Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU04014506202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Наименование

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» 12.2020г. № 2024

село Кабанск

О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления» на 2019 год и на период 2020-2023 гг.

В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 04.10.2017 г. №1367 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», Администрация МО «Кабанский район»:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:             

Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления» на 2019 год и на период 2020-2023 г.», утвержденную Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 06.12.2018 г. №1970, изложив ее в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Первого заместителя Руководителя Администрации МО «Кабанский район» (Осетров Г.В.)

Глава – Руководитель

Администрации МО «Кабанский район» А.А.Сокольников

________________________________________

подготовлен отдел планирования и исполнения сметы расходов
Приложение 1 к Постановлению

Администрации МО «Кабанский район»

от _____________________№______

Наименование
Программы

Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления" (далее – Программа)

Разработчик Программы

Администрация МО «Кабанский район»

Исполнитель Программы

Администрация МО «Кабанский район»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Развитие муниципальной службы в Администрации МО «Кабанский район»

Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления»

Подпрограмма 3 «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

Цель Программы

Повышение качества муниципального управления и обеспечение эффективности управленческого процесса на территории МО «Кабанский район»

Задачи Программы

Создание условий для развития и совершенствования
муниципальной службы в Администрации МО «Кабанский район» и ее структурных подразделениях (органах). Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;

Обеспечение конституционного права жителей Кабанского района на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления района

Обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления Кабанского района;

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности администрации района и структурных подразделений администрации;

Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;

Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, осуществляющему техническое обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений;

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий;

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

Эффективное формирование и использование кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

Сроки реализации подпрограммы

2019-2023 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы

Год

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

Местный бюджет

Республиканский бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

5785,8

6739,1

5604,9

2464,55

4000,0

2000,0

2019

70394,15

61976,36

167,44

2020

72502,9

70741,11

61759,80

63131,91

4,0

2021

4,3

2022

70741,11

63131,91

5604,9

4,3

2000,0

2023

70741,11

63131,91

5604,9

4,3

2000,0

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение уровня информирования населения о деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия;

- Привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

и укрепление атмосферы доверия к ним граждан.

- Осуществление государственных полномочий в сфере управления.

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Муниципальная служба в Администрации Кабанского района является механизмом и одновременно инструментом реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления. В связи с этим ее развитие и совершенствование является одним из обязательных условий повышения эффективности взаимодействия власти и общества.

Решение экономических, социальных и иных задач на уровне местного самоуправления невозможно без проведения кадровой политики, работы по управлению персоналом.

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность служащих по обеспечению исполнения полномочий ОМСУ, а так же должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия о муниципальной службе определены новые подходы к формированию кадрового состава, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и в кадровый резерв. Установлены квалификационные требования к муниципальным служащим, применяются аттестационные процедуры для оценки служебной деятельности служащих, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна стать более эффективной и направленной на конечных потребителей.

Одним из направлений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации является создание общероссийской системы кадрового обеспечения муниципальных образований. В настоящее время в Кабанском районе требуется проведение единой политики развития кадрового потенциала и в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо развивать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления, так как на муниципальном уровне пока еще не создана единая система подготовки и переподготовки кадров. Необходимость решения вопроса развития муниципальной службы программным методом обосновывается тем, что кадровый потенциал органов местного самоуправления выступает основным источником при формировании резерва кадров различного уровня, включая систему государственного управления, что обусловливает единство подхода к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке управленческих кадров.

На сегодняшний день существует высокая востребованность в обществе на оперативную, регулярную, объективную и достоверную информацию о деятельности органов власти, о подготовке и реализации на территории района важнейших проектов и реформ, о принимаемых нормативных правовых актах, новых программах, направленных на улучшение качества жизни в районе, об общественно значимых событиях и инициативах, направленных на формирование и укрепление основ гражданского общества.

Необходимо создать эффективный механизм «обратной связи» с населением и сформировать позитивное общественное мнение о значимости и открытости деятельности органов власти. Также изучать общественные настроения по актуальным вопросам жизнедеятельности района, в том числе, касающимся функционирования местной исполнительной власти, с целью корректировки осуществляемых мер по реализации стратегических приоритетов развития района и оперативного реагирования на проблемные и критические сообщения в СМИ.

Материально – техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления имеет немаловажную роль в совершенствовании муниципального управления, данное мероприятие направлено на реализацию задач по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления – комплекс мер, работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления необходимым оборудованием, транспортом, зданиями и сооружениями и другими материально-техническими средствами, необходимыми для стабильного и полноценного функционирования органов местного самоуправления.

Расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности.

Обеспечение деятельности при исполнении переданных государственных полномочий:

 Осуществление государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда ;

 Осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

 Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности по опеке и попечительству ;

 Осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров;

 Осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий;

 Осуществление полномочий по составлению (изменению) список кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции РФ.

Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основные цели и задачи Программы определены в соответствии с Программой социально-экономического развития Кабанского района на период до 2022 года.

Основной целью Программы является Повышение качества муниципального управления и обеспечение эффективности управленческого процесса на территории МО «Кабанский район»

Для достижения основной цели Программы предполагается решение следующих задач:

Создание условий для развития и совершенствования
муниципальной службы в Администрации МО «Кабанский район» и ее органах.

Обеспечение конституционного права жителей Кабанского района на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления района.

Обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления Кабанского района;

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности администрации района и структурных подразделений администрации;

Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;

Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, осуществляющему техническое обеспечение деятельности администрации и ее структурных подразделений;

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий;

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

Эффективное формирование и использование кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

Информатизация в МО «Кабанский район» осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 -2030 годы»

Раздел III. ПРОГНОЗ И ОПИСАНИЕ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОБОСНОВАНИЕ ИХ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ, ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И УСЛОВИЙ НА ИХ ДОСТИЖЕНИЕ

В итоге реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:

- сформирован высококвалифицированный кадровый состав органов МСУ;

- повысится уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Кабанского района;

-улучшение материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления

В обобщенном виде для оценки эффективности реализации Муниципальной программы используются следующие виды индикаторов и показателей

Индикаторы Муниципальной программы

(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.09.2014 N 463)

Индикаторы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Доля муниципальных служащих всех
уровней, прошедших обучение по
различным формам, в том числе прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях, совещаниях по обмену опытом, тренингах по профильным направлениям деятельности ,%

10

12

15

15

15

Степень осведомленности населения о деятельности органов местного самоуправления Кабанского района, %

35

36

37

38

39

материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района %

100

100

100

100

100

Раздел IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Решение поставленных целей и задач Муниципальной программы будет осуществляться с 2019 по 2023 год.

Раздел VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел содержит описание ресурсного обеспечения, необходимого для решения задач, источников финансирования и распределения финансирования муниципальной программы, ее подпрограмм и основных мероприятий в составе подпрограмм.

Динамика расходов местного бюджета на весь период реализации муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов,

Раздел IX. ОПИСАНИЕ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Анализ рисков и управление рисками при реализации Муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:

- финансово-экономические риски

- социальные риски

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач Муниципальной программы. Сокращение финансирования Муниципальной программы негативным образом сказалось бы на микроэкономических показателях Муниципальной программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Муниципальной программы.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.

Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Муниципальной программы выступают следующие:

- мониторинг,

- открытость и подотчетность,

- информационное сопровождение и общественные коммуникации.

Раздел X. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Структура муниципальной программы включает в себя 3 подпрограммы:

Подпрограмма 1 "Развитие муниципальной службы в Кабанском районе" направлена на создание системы управления муниципальной службой, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития МО «Кабанский район»

Подпрограмма 2 «Информирование население о деятельности органов местного самоуправления» направлена на повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Кабанского района.

Подпрограмма 3 «Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления» направлена на бесперебойное функционирование органов местного самоуправления.

XI ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

              В рамках реализации Программы предусматривается совершенствование нормативно-правовой базы с учетом изменений федерального и республиканского законодательства.

             

Приложение 1

к Муниципальной программе

"Совершенствование

муниципального управления"

ПОДПРОГРАММА 1

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МО «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

I. Паспорт Программы

Наименование

Муниципальная подпрограмма "Развитие муниципальной службы в МО «Кабанский район»" (далее – Программа)

Правовая основа для разработки подпрограммы

-Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

-Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.01.2010 г. № 5 «О Программе развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010 - 2011 годы и на период до 2020 года».

-Устав МО «Кабанский район».

-Закон Республики Бурятия от 05 мая 2005 года №1143-III «Об административных комиссиях в Республике Бцурятия и о наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиямив сфере административных правонарушений.

- Постановление Правительства РФ от 23.05.2005 №320 «Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федероальных судов общей юрисдикции».

- Закон Республики Бурятия от 19.09.2006 г. №1844-III «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

- Закон Республики Бурятия от 04.03.2008 г. №137- IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделение органолв местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».

- Закон Республики Бурятия от 10 октября 2017 г. №2625 -V «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Бурятия.

- Закон Республики Бурятия от 13.10.2010 г. №1641-IV 2О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений»

- Решение Совета Депутатов муниципального образования «Кабанский район» от 27.10.2017 г. №14 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления МО «Кабанский район»

Заказчик и разработчик
Подпрограммы

МО «Кабанский район»

Цель и задачи
Подпрограммы

Цель Подпрограммы: создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы органов местного самоуправления в МО «Кабанский район».
Задачи Подпрограммы:

- совершенствование муниципальных правовых актов МО «Кабанский район» по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

- организация и совершенствование работы по предупреждению коррупции на муниципальной службе в МО «Кабанский район»;

- создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества;

-разработка механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов;

-создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;

- совершенствование системы гарантий на муниципальной службе;

- внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;

- подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы в МО «Кабанский район», оценка эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для их результативной профессиональной служебной деятельности и должностного роста;

- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведение аттестации, оценки исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;

- формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа муниципального служащего, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

- совершенствование работы с кадровым резервом.

- исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления;

- обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации

- осуществление переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий.

- осуществление переданных государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров

- осуществление переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабанском районе

- осуществление переданных государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда

- осуществление переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

- осуществление полномочий по составлению (изменению) список кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции РФ.

- расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности.

Сроки
реализации
Подпрограммы

2019-2023 годы

Механизм реализации Подпрограммы

Программа реализуется в соответствии с перечнем мероприятий, установленных в разделе IV настоящей Подпрограммы.

Основные направления реализации Подпрограммы

- Совершенствование муниципальных правовых актов МО «Кабанский район» по вопросам муниципальной службы; повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих в органах местного самоуправления МО «Кабанский район»;

- совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих в органах местного самоуправления МО «Кабанский район»;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в органах местного самоуправления МО «Кабанский район».

- обеспечение деятельности главы муниципального района – главы администрации муниципального района.

- обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации района

- профессиональная переподготовка и повышение квалификации главы района, муниципальных служащих.

- расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности.

- осуществление полномочий по составлению (изменению) список кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции РФ.

- расходы на оплату членских взносов: Совет муниципальных образований.

- взаимодействие с сельскими поселениями

- осуществление переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий.

- осуществление переданных государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров

- осуществление переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабанском районе

- осуществление переданных государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда

- осуществление переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

Объем и
источники
финансирования
Подпрограммы

Источник финансирования - бюджет МО «Кабанский район».
Общий объем финансирования подпрограммы по годам:
на 2019 год – 33151,45 тыс. рублей

в т.ч. ФБ-167,44 тыс. руб.; РБ- 4860,7 тыс. руб.; МБ- 27815,4 тыс. руб. на на 2020 год – 35107,2 тыс. рублей,

в т.ч.ФБ- 4,0 тыс. руб.; РБ-5966,1 тыс. руб.; МБ-29137,1 тыс. руб.

на 2021 год – 35649,1 тыс. рублей,

в т.ч.ФБ-4,3 тыс. руб.; РБ-5604,9 тыс. руб.; МБ-30039,9 тыс. руб.

на 2022 год–35649,1 тыс. рублей,

в т.ч.ФБ-4,3 тыс. руб.; РБ-5604,9 тыс. руб.; МБ-30039,9 тыс. руб.

на 2023 год–35649,1 тыс. рублей,

в т.ч.ФБ-4,3 тыс. руб.; РБ-5604,9 тыс. руб.; МБ-30039,9 тыс. руб.

Ожидаемые
результаты
реализации
Подпрограммы

- Создание оптимальной системы муниципальных правовых актов, эффективно организующих деятельность муниципальной службы в МО «Кабанский район»;

- разработка механизмов, препятствующих возникновению случаев коррупции в МО «Кабанский район»;

- разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;

- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;

- планомерное повышение квалификации муниципальных служащих;

- формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципальных служащих; повышение открытости муниципальной службы; формирование позитивного имиджа муниципального служащего.

-осуществление государственных полномочий в сфере управления.

Контроль за реализацией Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Первый заместитель Руководителя Администрации МО «Кабанский район»

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Реализация Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и дефицит кадров управленческого звена, что, безусловно, отражается на качестве работы МО «Кабанский район».

Преодоление сложившейся ситуации возможно в результате реализации мер, направленных на развитие муниципальной службы. Целевая Программа «Развитие муниципальной службы в Администрации МО «Кабанский район» на 2017-2018 годы показала свою эффективность, однако необходимо дальнейшее создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы.

- Закон Республики Бурятия от 05 мая 2005 года №1143-III «Об административных комиссиях в Республике Бурятия и о наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений.

- Постановление Правительства РФ от 23.05.2005 №320 «Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федероальных судов общей юрисдикции».

- Закон Республики Бурятия от 19.09.2006 г. №1844-III «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

- Закон Республики Бурятия от 04.03.2008 г. №137- IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделение органолв местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».

- Закон Республики Бурятия от 10 октября 2017 г. №2625 -V «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Бурятия.

- Закон Республики Бурятия от 13.10.2010 г. №1641-IV 2О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений»

Предложенная Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» и Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.01.2010 г. № 5 «О Программе развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010 - 2011 годы и на период до 2020 года».

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Реализация Программы позволит обеспечить качественное преобразование муниципальной службы в МО «Кабанский район», оптимизировать их организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые и управленческие технологии.

Реализация программных мероприятий будет способствовать выходу муниципальной службы в МО «Кабанский район» на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

На сегодняшний день в МО «Кабанский район» сложилась определенная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих. Не менее важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих является участие в целевых курсах и семинарах по конкретным темам и вопросам, относящимся к деятельности администрации и муниципальной службы.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо и в дальнейшем системно заниматься проблемами повышения квалификации муниципальных служащих.

В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы осуществляется на основе комплексного подхода, который подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационно-методического и аналитического сопровождения в сфере муниципальной службы, воспитание и подготовку кадрового состава.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальную организационно-правовую основу развития муниципальной службы в МО «Кабанский район».

Реализация мероприятия направлена на:

1. Обеспечение деятельности при исполнении вопросов местного значения муниципального района;

2. Обеспечение деятельности при исполнении переданных государственных полномочий:

 Осуществление государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда;

 Осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

 Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности по опеке и попечительству;

 Осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров;

 Осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий;

 Осуществление полномочий по составлению (изменению) список кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции РФ.

 Осуществление части полномочий сельских поселений по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с заключенными соглашениями;

3. Расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности.

4. Расходы на оплату членских взносов: Совет муниципальных образований.

III. Основные цели и задачи Подпрограммы,

индикаторы и показатели

1. Цель Подпрограммы - создание условий для развития и совершенствования
муниципальной службы органов местного самоуправления в МО «Кабанский район».

2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:

а) совершенствование муниципальных правовых актов МО «Кабанский район» по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

б) организация и совершенствование работы по предупреждению коррупции и борьбе с коррупцией на муниципальной службе в МО «Кабанский район»;

в) создание условий для профессионального развития и подготовки кадров в МО «Кабанский              район». Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации, оценки исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;

г) обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала, планомерного повышения квалификации муниципальных служащих;

д) формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципальных служащих;

е) повышение открытости муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего;

ж) совершенствование системы гарантий на муниципальной службе;

з) внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих.

и) повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Курумканский район»;

к) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации государственных полномочий органов местного самоуправления;

л) обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы для мониторинга реализации программных мероприятий по годам.

Перечень индикаторов и показателей муниципальной программы для мониторинга

реализации программных мероприятий

N
п/п

Индикаторы и показатели

Единица
измерения

Базовое
значение
индикатора

Значения по
годам
реализации
Программы

1 год

2 год

3 год

4 год

1.

Доля муниципальных служащих всех
уровней, прошедших обучение по
различным формам, в том числе прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях, совещаниях по обмену опытом, тренингах по профильным направлениям деятельности

%

30

10

12

15

15

IV. Перечень подпрограммных мероприятий «Развитие муниципальной службы в Администрации МО «Кабанский район» на 2019 - 2023 гг.»



Наименование мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.

руб.)

2019г.

2020г

2021г

2022г.

2023г

1.

Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала, планомерного повышения квалификации муниципальных служащих

1.1.

Организация повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих, глав муниципальных образований городских и сельских поселений МО «Кабанский район», включая командировочные расходы (суточные расходы, расходы на проживание, транспортные расходы)

Республиканский бюджет

180

625,2

264

264

264

Местный бюджет

180

264

264

264

264

1.2.

Организация и проведение семинаров с муниципальными служащими с главами муниципальных образований городских и сельских поселений по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия о муниципальной службе, включая командировочные расходы на проживание и транспортные расходы.

Местный бюджет

0

0

0

0

0

1.3

Проведение конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий», «Почетный гражданин Кабанского района»

Местный бюджет

20,0

20

20

20

20

2.

Повышение открытости муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего

2.1.

Организация проведения опросов населения по изучению общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления

2.2.

Членские взносы на реализацию уставной деятельности

Местный бюджет

339,4

178

171,3

171,3

171,3

3.

Внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих

3.1

Формирование эффективной системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности

3.2.

Проведение специальной оценки условий труда

Местный бюджет

3.3.

Проведение диспансеризации муниципальных служащих

Местный бюджет

86,9

3.4.

Контроль выделенного помещения и автоматизация рабочего места

Местный бюджет

91,7

490,0

350

350

350

4

Обеспечение деятельности и совершенствование органов местного самоуправления

4.1

Обеспечение деятельности и содержание аппарата администрации Кабанского района

Местный бюджет

21278,59

21971,7

22758,6

22758,6

22758,6

ФБ

130,29

4.2

Обеспечение деятельности руководителя

Местный бюджет

2408,4

2301,4

2370,6

2370,6

2370,6

ФБ

32,85

4.3

Налог на имущество

Местный бюджет

5,8

0

18,0

18,0

18,0

5

«Обеспечение социальных гарантий лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы»

5.1

Доплаты к пенсиям лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы

Местный бюджет

3712,5

3912,0

4087,4

4087,4

4087,4

6

«Осуществление переданных государственных полномочий»

6.1

Осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий

Республиканский бюджет

431,2

443,5

443,5

443,5

427,0

6.2

Осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров

Республиканский бюджет

637,0

716,5

716,5

716,5

716,5

6.3

Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабанском районе

Республиканский бюджет

909,4

1402,0

1402,0

1402,0

1402,0

6.4

Осуществление государственных полномочий по хранению. Формированию, учету и использованию архивного фонда

Республиканский бюджет

884,3

909,5

909,5

909,5

909,5

6.5

Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Республиканский бюджет

1818,8

1869,4

1869,4

1869,4

1869,4

6.6

Составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в РФ

Федеральный бюджет

4,3

4,0

4,3

4,3

4,3

ИТОГО

33151,45

35107,2

35649,1

35649,1

35649,1

V. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

Реализация Программы осуществляется через управленческое, организационное и финансовое обеспечение Программы.

Контроль за выполнением Программы осуществляет Управляющий делами Администрации МО «Кабанский район».

Координацию работы по реализации Программы осуществляет Управляющий делами Администрации МО «Кабанский район», отвечает за реализацию Программы в целом, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.

Органы местного самоуправления МО «Кабанский район», функциональные органы МО «Кабанский район», поселения являются непосредственными исполнителями мероприятий по реализации Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик ежеквартально представляет в отдел инвестиций, экономики и туризма информацию о фактическом финансировании мероприятий Программы и отчет о ходе реализации Программы.
Приложение 2

к Муниципальной программе

"Совершенствование

муниципального управления"

ПОДПРОГРАММА 2

«Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления

МО «Кабанский район»»

Наименование субъекта

бюджетного планирования

Администрация МО «Кабанский район»,

МКУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений»

Совет депутатов МО «Кабанский район»

Наименование

Подпрограмма: «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район» на 2019-2023 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель ,

соисполнитель

Администрация МО «Кабанский район»,

МКУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений»

Совет депутатов МО «Кабанский район»

Консультант по работе со СМИ

Цель Подпрограммы (цель субъекта бюджетного планирования, на достижение которой направлена Подпрограмма)

Обеспечение конституционного права жителей Кабанского района на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

Задачи Подпрограммы

-Обеспечение реализации требований по своевременному опубликованию правовых актов органов местного самоуправления, официальных объявлений и разъяснений должностных лиц;

- повышение информационной открытости органов местного самоуправления;

- взаимодействие с официальным средством информации для реализации социально-экономических проектов и программ

Показатели подпрограммы

- обеспечение своевременного и достоверного информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район» через официальное средство массовой информации

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Освещение нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район».

2. Привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

и укрепление атмосферы доверия к ним граждан.

3. Улучшение координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления

муниципального образования «Кабанский район» и официального средства массовой информации;

4. Создание комплекса информационных ресурсов для профессионального освещения общественно-политического, культурного, социально-экономического развития;

5. Повышение информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
6. Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации

Сроки реализации Подпрограммы

2019-2023 годы

Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. рублей

Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Кабанский район» в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Кабанский район» на соответствующий финансовый год и на плановый период 2019-2023 гг. Общий объем средств бюджета муниципального образования «Кабанский район», необходимый для финансирования по Программе

на 2019 год составляет 1050 тыс.руб.,

на 2020 год составляет 1000 тыс.руб.,

на 2021 год -1100 тыс.руб.,

на 2022 год -1100 тыс.руб.,

на 2023 год -1100 тыс.руб.

Контроль исполнения подпрограммы

Администрация муниципального образования «Кабанский район», Совет Депутатов МО «Кабанский район»

Структура Подпрограммы, перечень основный направлений и мероприятий

Подпрограмма состоит из следующих разделов:

Раздел I «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами»;

Раздел II «Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели»;

Раздел Ш «Система программных мероприятий по реализации муниципальной Программы»;

Раздел IV «Механизм реализации муниципальной Программы»;

Раздел V «Организация управления муниципальной Программой и контроль над ее реализацией»;

Раздел VI «Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации муниципальной Программы»

Раздел I: Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. Для этого органам местного самоуправления необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей района в информации о деятельности органов местного самоуправления района.

Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.

Актуальными остаются задачи: по улучшению взаимодействия населения с органами местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район» и средствами массовой информации по вопросам местного значения; повышению открытости и гласности работы этих органов; установлению обратной связи с населением; координации работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности органов местного самоуправления в газете; предоставлению информации, справочных материалов по социальным и интересующим граждан вопросам; обобщению опыта по информированию.

Также остается необходимость в нормативном регулировании информационного освещения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район», что достигается за счет разработки данной Программы.

Раздел II: Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы, а также целевые индикаторы и ресурсное обеспечение Подпрограммы

Подраздел 2.1 Основные цели и задачи

              Основная цель Подпрограммы – обеспечение своевременного и достоверного информирования населения района по вопросам деятельности органов местного самоуправления района через официальное средство массовой информации.

При реализации Подпрограммы необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию правовых актов органов местного самоуправления для вступления их в законную силу.

2. Обеспечение своевременного опубликования в СМИ решений Совета депутатов МО «Кабанский район», постановлений и распоряжений администрации МО «Кабанский район», официальных объявлений и разъяснений должностных лиц и т.п., а также обеспечение размещения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район».

3. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления МО «Кабанский район» для обеспечения продуктивного диалога с населением.

4. Формирование системы взаимодействия с официальным средством информации - газетой для широкого использования потенциала в реализации районных социально значимых проектов и программ, состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни Кабанского района, вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес.

5. Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления района в целях более широкого освещения их деятельности, объективного, полного и своевременного разъяснения вопросов, пропаганды достижений в экономике района, укрепления общественных связей и формирования позитивного общественного мнения жителей района.

Подраздел 2.2 Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы планируется в течение 2019-2023 годов.

Подраздел 2.3 Целевые индикаторы Подпрограммы



п/п

Цель, задачи и показатели

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Текущий год

Год реализации

Программы

Год реализации

Программы

Год реализации

Программы

Год реализации

Программы

2019

2020

2021

2022

2022

1

2

3

4

5

6

7

7

1

Цель: повышение эффективности решения проблем местного сообщества через развитие социального партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации

формирование открытого информационного пространства на территории МО «Кабанский район» и повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

Процент от числа опрошенных жителей района открытостью органов МСУ

35%

36%

37%

38%

39%

Программа является механизмом реализации муниципального заказа в средствах массовой информации. Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации и коммуникации активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Программа будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни района.

Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:

– привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления;

 улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления и средств массовой информации и коммуникации по вопросам местного значения.

Подраздел 2.4 Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет: на 2019 г. – 1050,0 тыс. рублей, 2020 год – 1000 тыс. рублей, 2021 год – 1100 тыс. рублей. 2022 год – 1100 тыс. рублей., 2023 г- 1100,00 тыс. руб.

Раздел III: «Система программных мероприятий по реализации Подпрограммы»



п/п

Цель, задачи, программные мероприятия

Срок выполнения (квар

тал, год)

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023г

наименование

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Цель: обеспечение конституционного права жителей района на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

Предоставление печатной площади в газете на опубликование нормативно правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

год

950

659,96

1100,0

1100,0

1100,0

-платная печатная площадь, предоставленная для опубликования нормативно- правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

41000

кв.см

38 000

кв.см

43000 кв.см

43000 кв.см

43000

кв.см

Выпуск телевизионной программы о деятельности органов местного самоуправления («круглые столы», «прямые эфиры», актуальные интервью), проведение социологических опросов общественного мнения населения

год

100

295,04

0

0

Обеспечение
гласности и
открытости
деятельности органов
местного самоуправления

Изготовление информационных баннеров

год

0

45,0

0

0

0

Всего по Программе

1050,0

1000,0

1100,0

1100,0

1100,0

Приложение 3

к Муниципальной программе

"Совершенствование

муниципального управления"

ПОДПРОГРАММА 3

Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район»

Паспорт ведомственной подпрограммы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Наименование

Ведомственная подпрограмма «Организация автотранспортного обслуживания и хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кабанский район» на 2019 год и на период 2020-2023 г.г.

Ответственный исполнитель

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район» и ее структурные подразделения

Цель подпрограммы

создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления района

Задача подпрограммы

материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района

Перечень целевых показателей подпрограммы

обеспечение эффективного функционирования зданий, помещений, прилегающей территории (кв.м.);

обеспечение органов местного самоуправления транспортными услугами (км.);

количество заключенных договоров, муниципальных контрактов для функционирования деятельности органов местного самоуправления (шт.).

Характеристика программных мероприятий

сохранение и развитие кадрового потенциала муниципального бюджетного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район» и ее структурных подразделений;

улучшение материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район» и ее структурных подразделений;

обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами.

Срок реализации

2019–2023 годы

Объемы финансирования

Общий предельный объем финансирования подпрограммы:

на 2019 год – 36192,7 тыс. руб.; в т.ч. 416,9 тыс. руб. РБ

на 2020 год – 36372,7 тыс. руб.; .; в т.ч. 773 тыс. руб. РБ

на 2021 год – 33992,01 тыс. руб.

на 2022 год – 33992,01 тыс. руб.

на 2023 год – 33992,01 тыс. руб.

Общий предельный объем финансирования за счет субсидии на выполнение муниципального задания:

на 2019 год – 33728,15 тыс. руб.; в т.ч. 416,9 тыс. руб. РБ

на 2020 год – 32372,7 тыс. руб.; .; в т.ч. 773 тыс. руб. РБ

на 2021 год – 31992,01 тыс. руб.

на 2022 год – 31992,01 тыс. руб.

на 2023 год – 31992,01 тыс. руб.

За счет приносящей доход деятельности

на 2019 год – 2464,55 тыс. руб.;

на 2020 год – 4000,0 тыс. руб.;

на 2021 год – 2000,0 тыс. руб.

на 2022 год – 2000,0 тыс. руб.

на 2023 год – 2000,0 тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы (показатели социально-экономической эффективности)

Улучшение качества материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и отсутствие жалоб от должностных лиц

II. Характеристика задачи, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной подпрограммы

В рамках реализации бюджетной политики переход на программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета является одним из самых значимых показателей, характеризующих качество организации бюджетного процесса.

Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований.

Использование при формировании и исполнении бюджета программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.

В связи с принятой бюджетной политикой администрации МО «Кабанский район» по совершенствованию программно-целевого метода планирования в бюджетном процессе, данная Подпрограмма предусматривает включение в нее всех текущих расходов, связанных с организацией деятельности муниципального бюджетного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район» и ее структурных подразделений.

Материально – техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления реализуется путем оказания услуг:

предоставление в пользование имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;

приобретение, аренда и обслуживание транспортных средств органов местного самоуправления (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей, прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);

содержание административных зданий, помещений, в том числе гаражей, прилегающих территорий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (текущий ремонт, предоставление коммунальных услуг; эксплуатация теплопотребляющих установок и тепловых сетей; техническое, сервисное обслуживание и ремонт оборудования узлов учета тепловодоснабжения; обслуживание установок пожарной сигнализации; поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и т.д.);

содержание освобожденных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, имущества, находящегося в муниципальной казне, в соответствии с муниципальным заданием;

обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;

хозяйственно-техническое обеспечение (в том числе своевременная и качественная уборка служебных и производственных помещений, прилегающих территорий к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования и т.д.);

транспортное обеспечение в служебных целях;

обеспечение мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами;

создание условий для обеспечения питанием в соответствии с требованиями нормативно-технологической документации, санитарных правил и правил личной гигиены;

оказание услуг электросвязи (передача данных и услуг телематических служб).

III. Основные цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы – создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления МО «Кабанский район».

Задача подпрограммы – материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Кабанский район».

Сроки реализации подпрограммы – 2019 – 2023 годы.

IV. Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации программы

Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты, позволяющие оценивать ход реализации подпрограммы, приведены в приложении 2 к подпрограмме.

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

обеспечение эффективного функционирования зданий, помещений, прилегающей территории (кв.м.);

обеспечение органов местного самоуправления транспортными услугами (км.);

обеспечение органов местного самоуправления канцелярскими товарами, сувенирной и подарочной продукцией (чел.);

количество жалоб со стороны потребителей , связанных с некачественной уборкой (0 ед.);

количество жалоб на несвоевременное предоставление услуг по содержанию имущества (0 ед.);

количество аварийных ситуаций (0 ед.);

количество дорожно-транспортных происшествий (0 ед.);

число жалоб на несвоевременное предоставление транспортных услуг (0 ед.);

количество жалоб со стороны потребителей , связанных с несвоевременным обеспечением канцелярскими товарами, сувенирной и подарочной продукцией (0 ед.).

Реализация Подпрограммы позволит обеспечить:

своевременное и качественное предоставление транспортных услуг органам местного самоуправления района согласно поданным заявкам на командировки;

отсутствие жалоб со стороны потребителей , связанных с некачественной уборкой;

отсутствие жалоб на несвоевременное обеспечение услугой по содержанию имущества;

отсутствие аварийных ситуаций;

отсутствие дорожно-транспортных происшествий;

отсутствие жалоб на несвоевременное предоставление транспортных услуг;

отсутствие жалоб со стороны потребителей , связанных с несвоевременным обеспечением канцелярскими товарами, сувенирной и подарочной продукцией.

V. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятиями по реализации задач подпрограммы являются:

сохранение и развитие кадрового потенциала муниципального бюджетного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район» и ее структурных подразделений;

улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления;

обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами.

Перечень программных мероприятий, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых затрат и сроков, необходимых для их реализации приведены в приложении 1 к настоящей ведомственной подпрограмме.
Приложение 1 к

подпрограмме «Организация

автотранспортного обслуживания и

хозяйственного обеспечения

деятельности органов местного

самоуправления муниципального

образования «Кабанский район»

Перечень мероприятий ведомственной подпрограммы

№ п/п

Мероприятия программы

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Срок выполнения

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель Подпрограммы – создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления района

Задача Подпрограммы – материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

1.

Сохранение и развитие кадрового потенциала учреждения МБУ «ЦХТО»

92132,73

19001,9

19564,9

17855,31

17855,31

17855,31

2019 – 2023 гг.

2.

Обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами

25345,2

5291,8

6394,4

4553,0

4553,0

4553,0

2019 – 2023 гг.

3.

Улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления района

57086,5

11899,0

10436,4

11583,7

11583,7

11583,7

2019 – 2023 гг.

Всего по подпрограмме

174564,43

36192,7

36395,7

33992,01

33992,01

33992,01

Приложение 2 к

подпрограмме «Организация

автотранспортного обслуживания и

хозяйственного обеспечения

деятельности органов местного

самоуправления муниципального

образования «Кабанский район»

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п\п

Задача

Целевой индикатор

Ед. изм.

Исходное (базовое) значение индикатора

Значение по годам реализации подпрограммы

1 год

2 год

3 год

4 год

1

материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района

Обеспечение эффективного функционирования зданий, помещений, прилегающей территории (площадь обслуживаемых помещений)

кв.м.

2153,5

2153,5

2153,5

2153,5

2153,5

Обеспечение транспортными услугами (Общий пробег)

км.

958800

926400

969600

969600

969600

Количество заключенных договоров, муниципальных контрактов для функционирования деятельности органов местного самоуправления

шт

70

70

70

70

70

8. Сроки реализации Подпрограммы

Программа действует с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года. Сроки проведения отдельных мероприятий Подпрограммы предусмотрены разделом «Перечень мероприятий Подпрограммы».

План реализаций



Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

МБ

РБ

МБ

РБ

МБ

РБ

МБ

РБ

МБ

РБ

1

Организация повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих, глав муниципальных образований городских и сельских поселений МО «Кабанский район», включая командировочные расходы (суточные расходы, расходы на проживание, транспортные расходы)

Администрация МО «Кабанский район», городские и сельские поселения

2019-2023 г.

Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала, планомерное повышение квалификации муниципальных служащих

180,0

180,0

264,0

625,2

264,0

264,0

264,0

264,0

264,0

264,0

2

Проведение конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий», «Почетный гражданин Кабанского района»

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

20,0

0

20,0

0

20,0

0

20,0

0

20,0

0

3

Членские взносы на реализацию уставной деятельности

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы

339,4

0

178

0

171,3

0

171,3

0

171,0

0

4

Проведение специальной оценки условий труда

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

5

Проведение диспансеризации муниципальных служащих

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

86,9

0

6

Контроль выделенного помещения и автоматизация рабочего места

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления

91,7

0

490,0

0

350,0

0

350,0

0

350,0

0

7

Обеспечение деятельности и содержание аппарата администрации Кабанского района

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Обеспечения осуществления управленческих функций органов местного самоуправления

21278,59

130,29

21011,7

0

22758,6

0

22758,6

0

22758,6

0

8

Обеспечение деятельности руководителя

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Обеспечения осуществления управленческих функций органов местного самоуправления

2408,4

32,85

2301,4

0

2370,6

0

2370,6

0

2370,6

0

9

Налог на имущество

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Обеспечения осуществления управленческих функций органов местного самоуправления

5,8

0

18,0

0

18,0

0

18,0

0

18,0

0

10

Доплаты к пенсиям лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Обеспечение социальных гарантий лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы

3712,5

0

3912,0

0

4087,4

0

4087,4

0

4087,4

0

11

Осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Осуществление переданных государственных полномочий

0

431,2

0

443,5

0

443,5

0

443,5

0

443,5

12

Осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Осуществление переданных государственных полномочий

0

637,0

0

716,5

0

716,5

0

716,5

0

716,5

13

Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кабанском районе

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Осуществление переданных государственных полномочий

0

909,4

0

1402,0

0

1402,0

0

1402,0

0

1402,0

14

Осуществление государственных полномочий по хранению. Формированию, учету и использованию архивного фонда

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Осуществление переданных государственных полномочий

0

884,3

0

909,5

0

909,5

0

909,5

0

909,5

15

Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Осуществление переданных государственных полномочий

0

1818,8

0

1869,4

0

1869,4

0

1869,4

0

1869,4

16

Составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции в РФ

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Осуществление переданных государственных полномочий

0

4,3

0

4,0

0

4,3

0

4,3

0

4,3

17

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Кабанский район»

Администрация МО «Кабанский район», Совет депутатов, МКУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений»

2019-2023 г.

Повышение информационной открытости органов местного самоуправления

1050,0

0

1000,0

0

1100,0

0

1100,0

0

1100,0

0

18

Сохранение и развитие кадрового потенциала учреждения МБУ «ЦХТО»

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Эфективное формирование кадрового резерва

19001,9

0

18791,9

773,0

17855,31

0

17855,31

0

17855,31

0

19

Обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности администрации района и структурных подразделений

5291,8

0

6394,4

0

4553,0

0

4553,0

0

4553,

0

20

Улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления района

Администрация МО «Кабанский район»

2019-2023 г.

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности администрации района и структурных подразделений

11899,0

0

10413,4

0

11583,7

0

11583,7

0

11583,7

0

ИТОГО

64440,91

5953,24

72479,9

6743,1

65131,91

5609,2

65131,91

5609,9

65131,9

5609,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 04.12.2020 обнародовано 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать