Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU79004505202000294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия Города Биробиджана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020 № 1531

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ

С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления от 12.02.2021 № 205)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области".

2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".

3. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.

Мэр города

А.С.ГОЛОВАТЫЙ

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии города

муниципального образования

"Город Биробиджан"

Еврейской автономной области

от 20.10.2020 № 1531

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ

НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ

С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. от 12.02.2021 № 205)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Муниципальную функцию исполняет мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в лице структурного подразделения мэрии города - муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - орган муниципального контроля).

При исполнении муниципальной функции орган муниципального контроля взаимодействует с уполномоченным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения путем организации совместных проверок, обмена информацией.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237 от 25.12.1993);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.03.1995, № 10, ст. 823; "Российская газета", № 52 от 15.03.1995);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71 от 11.05.2006);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266 от 30.12.2008);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.04.2016, № 17, ст. 2418);

Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области ("МИГ" от 01.12.2005, № 47);

настоящим административным регламентом.

1.4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения пользователями недр обязательных требований в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.5. Должностные лица органа муниципального контроля при исполнении муниципальной функции имеют право:

проводить проверки деятельности пользователей недр в пределах своей компетенции;

при проведении проверок осуществлять взаимодействие с уполномоченным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, пользователей недр информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";

составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;

выносить предписания, обязывающие пользователей недр устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений.

Должностные лица органа муниципального контроля при исполнении муниципальной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы пользователей недр, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения мэра города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэр города) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки;

не препятствовать руководителю или иному уполномоченному представителю пользователя недр присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю или иному уполномоченному представителю пользователя недр информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя или иного уполномоченного представителя пользователя недр с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Пользователи недр, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав пользователя недр при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пользователи недр, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:

обеспечить присутствие руководителя или иного уполномоченного представителя пользователя недр, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;

предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц органа муниципального контроля на территорию участков, а также к объектам недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенным на данных участках;

в установленные сроки устранить выявленные должностными лицами органа муниципального контроля нарушения обязательных требований.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля.

Результатом исполнения функции муниципального контроля является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений установленных требований в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, или устанавливается отсутствие таких признаков.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки:

доверенности уполномоченных лиц;

текущая информация о состоянии добычи общераспространенных полезных ископаемых по проверяемым участкам недр;

геодезическая съемка проверяемых участков недр с указанием проектных и текущих границ горного отвода на дату проверки, а также баланс запаса общераспространенных полезных ископаемых по проверяемым участкам недр.

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

сведения из Единого государственного реестра лицензий на пользование недрами;

копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода в отношении участков недр, предоставленных в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами, в том числе участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

2. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля посредством:

размещения информации об исполнении муниципальной функции, в том числе текста административного регламента, на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

размещения информации об исполнении муниципальной функции на информационном стенде муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - Управление ЖКХ мэрии города): график приема заявителей, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции, иная информация по исполнению муниципальной функции;

предоставления уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля информации об условиях исполнения муниципальной функции, в том числе текста административного регламента, по запросу пользователей недр;

устного консультирования пользователей недр об исполнении муниципальной функции уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля на личном приеме и (или) с использованием средств телефонной связи;

письменного информирования уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля об исполнении муниципальной функции пользователей недр на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;

размещения информации об осуществлении муниципального контроля на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru.

Информация о месте нахождения Управления ЖКХ мэрии города: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 25.

График приема посетителей по вопросам исполнения муниципальной функции:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 часов;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Справочные телефоны: 8 (42622) 2-24-26, факс: 8 (42622) 4-13-44.

Адрес официального интернет-сайта мэрии города в сети Интернет: www.biradm.ru.

Адрес электронной почты Управления ЖКХ мэрии города: jkh@biradm.ru.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);

оформление результатов проверки;

принятие решения по результатам проверки.

Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной функции приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.2. Ежегодный план проведения плановых проверок формируется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Основанием для начала административной процедуры по формированию ежегодного плана проверок являются требования статьи 9 Федерального закона от 26.10.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проект ежегодного плана проверок разрабатывается должностным лицом органа муниципального контроля.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации пользователя недр;

окончания проведения последней плановой проверки деятельности пользователя недр;

начала осуществления пользователем недр деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Проект ежегодного плана проведения проверок направляется в органы прокуратуры в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона от 26.10.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности пользователя недр (юридического лица и индивидуального предпринимателя) в связи с ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение десяти рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.

Ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном интернет-сайте мэрии города.

Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются требования, предусмотренные действующим законодательством о недрах.

Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение руководителем органа муниципального контроля плана проверок.

3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

Проверка проводится на основании распоряжения, подготовленного должностным лицом органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении мэра города.

В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа муниципального контроля;

фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование пользователя недр, проверка которого проводится, место фактического осуществления деятельности пользователя недр;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

перечень документов, представление которых пользователем недр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

Результатом административной процедуры является изданное распоряжение о проведении проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание мэром города распоряжения о проведении проверки.

3.4. Проведение проверки (плановой, внеплановой).

3.4.1. Плановые проверки.

Плановые проверки проводятся на основании разработанного и утвержденного ежегодного плана проверок.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки пользователи недр уведомляются должностным лицом органа муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения мэра города о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) по адресу электронной почты пользователя недр или иным доступным способом.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.01.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах пользователей недр, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований в области использования и охраны недр, исполнением предписаний органов муниципального контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение пользователем недр обязательных требований в области использования и охраны недр, должностное лицо органа муниципального контроля направляет в адрес пользователя недр мотивированный запрос с требованием о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия распоряжения мэра города о проведении плановой документарной проверки.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных пользователем недр документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, находящихся в органе муниципального контроля, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется пользователю недр с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пользователем недр пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо органа муниципального контроля вправе вызывать пользователя недр для получения письменных и/или устных объяснений по фактам проверки. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального контроля не вправе требовать у пользователя недр сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах пользователя недр сведения.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах пользователя недр;

оценить соответствие деятельности пользователя недр обязательным требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления пользователя недр с заверенной копией распоряжения мэра города о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Пользователь недр обязан предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, представить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые пользователем недр при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым пользователем недр оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием пользователя недр, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности пользователем недр, либо в связи с иными действиями (бездействием) пользователя недр, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются требования в области рационального использования и охраны недр.

Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований в области рационального использования и охраны недр.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению проверки является составление акта проверки.

3.4.2. Внеплановые проверки.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения пользователем недр ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в орган муниципального контроля обращений и заявления от пользователя недр о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с пользователями недр, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к пользователю недр и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка пользователей недр может быть проведена органом муниципального контроля после согласования ее проведения с органом прокуратуры. Для этого в прокуратуру направляется соответствующее заявление.

В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием пользователя недр, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности пользователем недр, либо в связи с иными действиями (бездействием) пользователя недр, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются требования в области рационального использования и охраны недр.

Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований в области рационального использования и охраны недр.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению проверки является составление акта проверки.

3.5. Оформление результатов проверки.

По результатам проведенной проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах (приложение 2 к административному регламенту).

При составлении акта проверки указываются следующие сведения:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля;

дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа муниципального контроля, проводившего проверку;

наименование проверяемого пользователя недр, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки пользователя недр, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у пользователя недр указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

В акте проверки делается запись о наличии или об отсутствии нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на проверяемом объекте.

Должностное лицо органа муниципального контроля к акту проверки прилагает связанные с результатами проверки документы или их копии.

В случае несогласия пользователя недр с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

Пользователь недр в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Пользователь недр вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Должностное лицо органа муниципального контроля один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, должностное лицо органа муниципального контроля направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является завершение проведения проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является составленный акт проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.

3.6. Принятие решений по результатам проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений пользователем недр обязательных требований должностное лицо органа муниципального контроля в пределах предоставленных полномочий обязано:

выдать предписание пользователю недр об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 3 к административному регламенту);

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В предписании указываются:

наименование органа, вынесшего предписание;

дата вынесения (составления) предписания;

наименование и место нахождения пользователя недр, в отношении которого вынесено предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушений и меры по их устранению;

ссылка на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых нарушены;

сроки устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, подписавшего предписание.

Предписание об устранении выявленных нарушений в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выдается не позднее месяца со дня подписания акта проверки.

Предписание об устранении выявленных нарушений в области в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выдается на каждое нарушение, выявленное в ходе проведения плановых проверок.

Сроки устранения нарушений, выявленных при проведении проверки пользователя недр, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, пересмотру и переносу не подлежат.

После подписания предписания один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается пользователю недр под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия пользователя недр предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранится в органе муниципального контроля.

В случае невыполнения требований предписания материалы проверки направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, для принятия соответствующих мер к нарушителям.

Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Результатами административной процедуры являются:

выдача пользователю недр предписания с указанием сроков устранения нарушений;

направление при выявлении нарушений соответствующих материалов в государственный орган, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.

Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.7. Особенности осуществления муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития.

3.7.1. Плановые проверки в рамках осуществления муниципального контроля проводятся органом муниципального контроля в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.

3.7.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов.

3.7.3. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органа муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.7.4. Орган муниципального контроля проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

3.7.5. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.

3.7.6. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.

3.7.7. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органом муниципального контроля проверок имеет право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. от 12.02.2021 № 205)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Порядок и формы контроля

за осуществлением муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа муниципального контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции должностными лицами органа муниципального контроля, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений первый заместитель главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой первым заместителем главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Контроль над исполнением муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы мэрии города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в мэрию города на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля во время исполнения муниципальной функции либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением мэрии города.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

Должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за соблюдение требований законодательства при проведении проверки, правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки, соблюдение порядка ее проведения, за правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращение заявителей, а также за сохранность материалов проверки.

Должностные лица органа муниципального контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при исполнении муниципальной функции.

Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа муниципального контроля,

а также должностных лиц органа муниципального контроля

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципального контроля, действий или бездействия должностных лиц мэрии города в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля, являются:

нарушения положений настоящего административного регламента;

принятие противоправных решений;

нарушение правил служебной этики.

5.2. Жалобы на решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, направляются мэру города.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернета, официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, подпись заявителя;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа муниципального контроля;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;

отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых, а также

при строительстве подземных сооружений, не связанных

с добычей полезных ископаемых, на территории

муниципального образования "Город Биробиджан"

Еврейской автономной области"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ

Основание для проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля

Поступление сообщения, жалобы, публикации в газете о нарушении законодательства в области недропользования

Разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок пользователей недр

Согласование проверки с органами прокуратуры

Подготовка к проведению проверки

Уведомление пользователя недр, в отношении которого предстоит проверка, с приложением копии распоряжения о проведении проверки

Проведение проверки, оформление по итогам проверки акта проверки, при выявлении нарушений пользования недрами составление предписаний об устранении выявленных нарушений

Контроль за устранением выявленных нарушений при проведении проверки

Приложение 2

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых, а также

при строительстве подземных сооружений, не связанных

с добычей полезных ископаемых, на территории

муниципального образования "Город Биробиджан"

Еврейской автономной области"

                                    Акт

                     проверки пользователя недр № ____

"___" ____________ 20___ г. по адресу: ____________________________________

                                        (место составления акта проверки)

Акт составлен: ____________________________________________________________

                       (наименование органа муниципального контроля)

На основании: _____________________________________________________________

   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

   отчества должностного лица органа муниципального контроля, издавшего

                    распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

        (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование

                            пользователя недр)

Дата, время, продолжительность и место проведения проверки:

___________________________________________________________________________

С  копией  распоряжения  о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при

проведении выездной проверки) _____________________________________________

               (фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица

    (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения

    к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются

        фамилии, имена, отчества (при наличии), должности экспертов

                и/или наименования экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность пользователя недр

                  или его уполномоченного представителя)

В ходе проведения проверки:

выявлены  нарушения  обязательных  требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами: __________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в  уведомлении  о начале

осуществления  отдельных  видов  деятельности,  обязательным требованиям (с

указанием положений (нормативных) правовых актов): ________________________

___________________________________________________________________________

выявлены  факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с

указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок пользователя недр, проводимых органами

муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной

проверки): ________________________________________________________________

                                (подпись проверяющего)

___________________________________________________________________________

      (подпись пользователя недр, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность пользователя недр

                  или его уполномоченного представителя)

"___" ______________ 20__ г. ___________

                              (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

__________________________________________________

(подпись должностного лица, проводившего проверку)

Приложение 3

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции "Осуществление муниципального

контроля за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых, а также

при строительстве подземных сооружений, не связанных

с добычей полезных ископаемых, на территории

муниципального образования "Город Биробиджан"

Еврейской автономной области"

                            ПРЕДПИСАНИЕ № _____

                          об устранении нарушений

"__" ________________ 20__ г.                         _____________________

                                                       (место составления)

    На  основании действующего законодательства Российской Федерации и акта

проверки от "____" ____________ 20___ г. № ____

ПРЕДПИСЫВАЮ: ______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование пользователя

                   недр, которому выдается предписание)



п/п

Содержание нарушений и меры по их устранению

НПА, требования и условия которых нарушены

Срок выполнения нарушений

1

2

3

4

1

2

3

    Лицо,  которому  выдано  предписание,  обязано  направить  информацию о

выполнении  пунктов  настоящего  предписания  в адрес органа муниципального

контроля __________________________________________________________________

не  позднее  чем  через  семь  рабочих  дней  по истечении срока выполнения

соответствующих пунктов предписания.

________________________________________   _____________   ________________

    (наименование должностного лица)         (подпись)         (фамилия)

Предписание получил: ______________________________________________________

         (должность)       (дата, подпись)       (фамилия, инициалы)

Отправлено почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении

"__" ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "МИГ" № 44 от 29.10.2020, Сетевое издание "ЭСМИГ" http://www.birmig.ru от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать