Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU24061197202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лесосибирска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Лесосибирска

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020                                        г. Лесосибирск                                          № 469

О внесении изменений в постановление администрации города Лесосибирска от 15.02.2016 № 174 «Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации города Лесосибирска муниципальной услуги»

В соответствии со ст. 10.11 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 33 Устава города Лесосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города Лесосибирска от 15.02.2016 № 174 «Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации города Лесосибирска муниципальной услуги», где приложение № 1 читать в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителю управления делами и кадровой политики администрации города (Зорина Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Енисея».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города                                                                                              А.В. Хохряков

Приложение

к постановлению

администрации города

от 20.04.2020 № 469

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации города Лесосибирска муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

Содержание

1. Общие положения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги;

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных учреждений города Лесосибирска и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги;

2.3 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги;

2.4 Результат предоставления муниципальной услуги;

2.5 Срок предоставления муниципальной услуги;

2.6 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.10 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.12 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.13 Требования к местам предоставления муниципальной услуги;

2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги;

2.15 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1 Последовательность административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги.

3.2 Прием заявления и требуемых документов.

3.3 Рассмотрение заявления и предоставленных документов.

3.4 Подготовка и выдача итогового документа.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставлении муниципальной услуги

1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации города Лесосибирска с юридическими и физическими лицами, а также через Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее КГБУ «МФЦ»).

Решение о предоставлении схемы расположения земельного участка принимается Главой города в виде Постановления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных учреждений города Лесосибирска и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.

Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации города Лесосибирска (далее ОАиГ).

2.3 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Место нахождения ОАиГ: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Мира, здание 2, каб. 212, 213, 223.

Почтовый адрес администрации города: 662547 Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Мира, здание 2.

Электронный адрес администрации города: Е-mail: public@admles.ru.

График работы: понедельник - пятница. С 9-00 часов до 17-00 часов (обед с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота, воскресенье – выходные дни.

Для консультаций физических и юридических лиц по вопросу принятия решения о подготовке документации по утверждению и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории необходимо обращаться в приёмные дни и часы: вторник, четверг с 14-00 часов до 17-00 часов, кабинеты 212, 213, 223, тел. 5-12-10, 5-13-79.

Консультации физических и юридических лиц по вопросу утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проводят:

- начальник ОАиГ;

- ведущий специалист ОАиГ.

Контактные телефоны: 8(39145) 5-12-10, 8(39145) 5-13-79, 8(39145)5-45-78. Факс 8(39145) 5-13-79.

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

2.4 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является издание постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направление его Заявителю или направление Заявителю письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

2.5 Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги.

2.6 Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762
«Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

Правилами землепользования и застройки городского округа город Лесосибирск, утвержденными Решением Городского Совета депутатов от 28.06.2018 № 285;

Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

Уставом муниципального образования «Город Лесосибирск», утвержденным Решением Городского Совета депутатов от 30.04.1997 № 19, изменения и дополнения: от 07.12.2000 № 402, от 21.12.2000 № 407, от 12.07.2001 № 30, от 12.09.2002 № 168, от 24.02.2004 № 307, от 20.01.2005 № 395, от 16.06.2005 № 15, от 08.12.2005 № 75, от 22.062006 № 142, от 30.11.2006 № 188, от 29.03.2007 № 226, от 18.10.2007№ 261, от 27.03.2008 № 296, от 26.02.2009 № 413, от 28.05.2009 № 444, от 22.10.2009 № 480, от 17.12.2009 № 502, от 27.05.2010 № 30, 25.11.2010 № 93, от 19.05.2011 № 149, от 15.02.2012 № 232; от 25.10.2012 № 301; 28.03.2013 № 343; 28.08.2013 № 387; 19.12.2013 № 418; 29.05.2014 № 449; 25.12.2014 № 502; 16.04.2015 № 520; 15.10.2015 № 15; 31.03.2016 № 81; 16.02.2017 №151; 31.08.2017 №205; 28.06.2018 №286; 06.12.2018 №318; 25.04.2019 №350; 24.10.2019 №406;

Распоряжением администрации города Лесосибирска от 08.05.2019 № 506-р «О утверждении новой редакции Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Лесосибирска и должностных инструкций муниципальных служащих отдела архитектуры и градостроительства»;

Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) Заявление об утверждении схемы земельного участка (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

4) подготовленная Заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;

5) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если Заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.7.2 Для получения Муниципальной услуги Заявитель в праве по собственной инициативе предоставить следующие документы:

1) кадастровый паспорт (либо кадастровая выписка) исходного земельного участка;

2) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

3) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;

6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее − ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Отделом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений.

Заявитель вправе представить дополнительные документы.

2.7.3 При предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 вышеуказанного Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента;

- представление документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.10 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.

2.12 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявлений производится в журнале регистрации входящей документации Администрации г.Лесосибирска непосредственно в течении трёх рабочих дней.

2.13 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

-Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги (далее администрация г.Лесосибирска) должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

- На территории, прилегающей к зданию администрации г. Лесосибирска должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, должны обозначаться специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаться на возможном наименьшем расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

-Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

-полное наименование органа;

-график работы.

-Вход в помещение администрации г. Лесосибирска должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, специальными ограждениями и перилами.

-Помещения для предоставления муниципальных услуг размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

-Передвижение по помещениям администрации города не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для этого помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

-Освещение помещений администрации должно соответствовать санитарным нормам и правилам.

-Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов. В местах ожидания предоставления услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

-В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы администрации, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

-Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения (кабинеты), снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации города оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

-В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

-Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

-Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

-В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

-Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации города.

-Специалисты администрации г. Лесосибирска, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Также, при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

-Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в администрации г. Лесосибирска обеспечивается:

-допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории администрации;

-допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E- mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.             

- В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственником этого здания до его реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Государственные и муниципальные расходы на приспособление средств связи и информации для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами, обеспечение всех необходимых условий инвалидам, в том числе условий для беспрепятственного доступа в помещения администрацию г. Лесосибирска, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации. Расходы на проведение указанных мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

Качество муниципальной услуги определяется количеством предоставленных услуг без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

2.15 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Иные требования отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1 Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложение №1 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 Прием заявления и требуемых документов;

3.1.2 Рассмотрение заявления и предоставленных документов, подготовка и направление межведомственных запросов;

3.1.3 Принятие Главой города решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2 Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОАиГ с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка подается или направляется заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо через Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее КГБУ «МФЦ»).

3.2.2. Специалист ОАиГ, уполномоченный на прием документов (далее - специалист отдела), при поступлении обращения устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела подготавливает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований принятия такого решения.

3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела принимает документы.

3.2.5. Принятые специалистом отдела документы передаются для регистрации в отдел организационной работы, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции.

3.2.6. Специалист отдела организационной работы регистрирует документы в день их поступления и присваивает им номер дела в соответствии с текущей регистрацией.

Специалист отдела организационной работы направляет зарегистрированные документы в отдел ОАиГ.

3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня подачи документов.

3.3 Рассмотрение заявления и предоставленных документов.

3.3.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение пакета документов. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;

- заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;

- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами. Наименование заявителя, адрес, телефон, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы предоставляются на русском языке.

3.3.2 Ответственный специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает документы для рассмотрения.

(Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день).

3.3.3 Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОАиГ зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;

2) с момента поступления Заявления в отдел ОАиГ специалист отдела:

осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента);

в случае необходимости делает запросы в сетевые организации согласования на предмет присоединения к сетям (тепло, вода, канализация, свет);

4) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела ОАиГ осуществляет подготовку проекта постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее − Проект постановления) и передает на подпись начальнику ОАиГ, заместителю главы администрации, специалистам юридического отдела, которые визируют Проект постановления.

5) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель с момента получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги главе города, который визирует письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание постановления администрации города или подписание письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

3.4 Подготовка и выдача итогового документа.

Результатом выполнения муниципальной услуги является решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в виде постановления главы города или подписание письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Заявителю выдается Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письмо об отказе лично, либо с использованием средств почтовой связи, либо через КГБУ «МФЦ».

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником ОАиГ администрации города, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистом ОАиГ администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

4.2 Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

4.3 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОАиГ администрации города.

4.4 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4.5 Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

4.6 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников.

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 настоящего административного регламента;

6) требование от заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной пунктом 2.10 настоящего административного регламента;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц подается орган, предоставляющий муниципальную услугу или в МФЦ, на имя руководителя, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа или МФЦ, уполномоченного на выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо специалистов МФЦ, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – з для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, а также специалистов МФЦ, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо МФЦ, а также специалистов МФЦ, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

Поступившая жалоба с резолюцией руководителя, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту не позднее следующего дня.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 5.5. настоящего административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу или в МФЦ и до даты информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 5.2. настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес (электронный адрес) заявителя не поддаются прочтению;

3) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом должностное лицо вправе обратиться в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер).

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы руководитель, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- в удовлетворении жалобы отказывает.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом или МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами, или решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании, а также может быть сообщена заявителю специалистами органа или МФЦ при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе города Лесосибирска

А.В. Хохрякову

(фамилия, имя и (при наличии) отчество)

(место жительства)

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон)

Заявление

Прошу принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка

или земельных участков на кадастровом плане территории, расположенного

кадастровый номер квартала, адрес или иное описание местоположения участка (участков)

площадью

____________

м2, для

цель использования, вид разрешенного использования

относящегося к категории земель

категория земель

«____» _______________ 201 __ г. ___________________

подпись

Приложения:

1) схема расположения земельного участка - _______ листов

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя - ______ листов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря Енисея № 17 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать