Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU28019810202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Мухинского сельсовета Октябрьского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.04.2020 № 43
п.Мухинский
О внесении изменений в постановление главы Мухинского сельсовета от 30.10.2014 № 56 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета»
В соответствии с п.8 статьи 16 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях корректировки муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета»
п о с т а н о в л я ю:
1.Внести в постановление главы Мухинского сельсовета от 30.10.2014 № 56 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета» (с изменениями и дополнениями от 14.11.2018 № 47):
1.1. Приложение № 4 к муниципальной программе Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета» изложить в новой редакции согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Мухинский сельсовет З.Я.Нудьга
Приложение
к постановлению главы Мухинского сельсовета
от 20.04.2020 № 43
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»
Наименование Подпрограммы
–
Муниципальная подпрограмма
«Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета» (далее Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
–
Поручение главы Мухинского сельсовета
Разработчик Подпрограммы
–
Администрация Мухинского сельсовета
Основная цель Подпрограммы
–
Развитие и сохранение физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета
Основные задачи Подпрограммы
- создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан;
- формирование потребности у населения, в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- улучшение качества физического воспитания населения;
- создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;
- укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- численность населения, занимающегося физической культурой и спортом;
- численность занимающихся в спортивных секциях;
- количество завоеванных медалей;
- количество проведенных крупных физкультурно-массовых мероприятий;
- число организаций немуниципальной формы собственности, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта.
Сроки реализации Подпрограммы
- 2015 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Подпрограммы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения.
Всего – 3046,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 67,2 тыс. руб.
2016 год – 67.3 тыс. руб.
2017 год – 66,4тыс. руб.
2018 год – 140,7 тыс. руб.
2019 год – 149,5 тыс. руб.
2020 год-1485,4тыс. руб.
2021 год-200,0 тыс. руб.
2022 год-210,0 тыс. руб.
2023 год-220,0 тыс. руб.
2024 год-220,0 тыс. руб
2025 год-220,0 тыс .руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
- увеличение численности населения, занимающихся спортом;
- увеличение на 5% количества детей, подростков и юношей, занимающихся спортом;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Подпрограмма
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.
Подпрограмма является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями и другими категориями населения сельского поселения.
Создание Подпрограммы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в поселении на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения поселения был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы.
Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в поселении обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих:
- поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
- организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах поселения;
- организации и проведения спортивных мероприятий в поселении;
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- повышение спортивного мастерства за счет участия сборных команд поселения в чемпионатах и первенствах поселения, района и области;
- повышения квалификации работников физической культуры и спорта;
- улучшение материально-технической базы и приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет;
- участия в смотрах-конкурсах;
- развития новых видов спорта.
Финансовый риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы, обусловленному:
срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Подпрограммы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Подпрограммы;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;
своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является развитие и сохранение физической культуры и спорта в Мухинском сельсовете.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Подпрограммы:
1. Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;
2. Увеличение количества, занимающихся физической культурой и спортом в поселении, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма;
3. Формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
4. Улучшение качества физического воспитания населения;
5. Создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;
6. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
7. Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Реализация Программы предусматривает:
- ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
- ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
- ежегодный рост количества призовых мест, завоеванных спортсменами поселения;
- ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
- укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивной направленности;
- осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
III. Перечень подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении к Программе.
Перечень подпрограммных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Подпрограммы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий прогнозный объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2025годы составляет 3046,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 67,2 тыс. руб.
2016 год – 67.3 тыс. руб.
2017 год – 66,4тыс. руб.
2018 год – 140,7 тыс. руб.
2019 год – 149,5 тыс. руб.
2020 год-1485,4 тыс. руб.
2021 год-200,0 тыс. руб.
2022 год-210,0 тыс. руб.
2023 год-220,0 тыс. руб.
2024 год-220,0 тыс. руб.
2025 год-220,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Подпрограммы уточняются при составлении и утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения.
Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Подпрограммы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
При финансировании мероприятия Подпрограммы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
V. Механизм реализации Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Мухинского сельсовета.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы проводится мониторинг показателей эффективности Подпрограммы. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляться в процессе комплексных проверок с участием специалистов Администрации сельсовета. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Подпрограммы.
Администрация Мухинского сельсовета:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Подпрограммы.
. В реализации Подпрограммы Администрация Мухинского сельсовета координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество:
- с директорами образовательных учреждений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселения;
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Подпрограммы
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы используются показатели:
количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
количество призовых мест, завоеванных спортсменами поселения на районных, областных соревнованиях;
увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий.
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.
Приложение 1 к подпрограмме
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации подпрограммы
«Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета»
№ пп
Мероприятия
программы
Всего
Финансирование (тыс. руб.)
Источники
финанси-рования
Ожидаемые
результаты
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Цель подпрограммы: развитие и сохранение физической культуры и спорта в
Мухинском сельсовете
1
Ремонт и оборудование спортивных комплексных площадок по месту жительства (Устройство комплексной спортивной площадки в п.Мухинский Октябрьского района Амурской области) в том числе:
1340,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1315,4
1000,0
75,4
60,0
180,0
5,0
0,0
10,0
5,0
5,0
Областной бюджет
Местный бюджет
Средства
населения
средства спонсоров
Создание условий для занятий физической культурой и спортом
2
Проведение спортивных мероприятий
206,0
6,2
6,3
5,4
8,1
10,0
15,0
25,0
30,0
30,0
35,0
35,0
Местный бюджет
Создание условий для занятий физической культурой и спортом
3
Мониторинг за ходом исполнения программы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Выделе-ние средств не требуется
Повышение спортивного мастерства, пропаганда здорового образа жизни
4
Содержание методиста по спорту
1500,1
61
61
61
132,6
139,5
155,0
170
180
180
180
180
Местный бюджет
Создание условий для занятий физической культурой и спортом
Итого по программе
3046,5
67,2
67,3
66,4
140,7
149,5
1485,4
200
210
220
220
220
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.04.2020 № 43
п.Мухинский
О внесении изменений в постановление главы Мухинского сельсовета от 30.10.2014 № 56 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета»
В соответствии с п.8 статьи 16 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях корректировки муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета»
п о с т а н о в л я ю:
1.Внести в постановление главы Мухинского сельсовета от 30.10.2014 № 56 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета» (с изменениями и дополнениями от 14.11.2018 № 47):
1.1. Приложение № 4 к муниципальной программе Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета» изложить в новой редакции согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Мухинский сельсовет З.Я.Нудьга
Приложение
к постановлению главы Мухинского сельсовета
от 20.04.2020 № 43
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»
Наименование Подпрограммы
–
Муниципальная подпрограмма
«Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета» (далее Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
–
Поручение главы Мухинского сельсовета
Разработчик Подпрограммы
–
Администрация Мухинского сельсовета
Основная цель Подпрограммы
–
Развитие и сохранение физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета
Основные задачи Подпрограммы
- создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан;
- формирование потребности у населения, в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- улучшение качества физического воспитания населения;
- создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;
- укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- численность населения, занимающегося физической культурой и спортом;
- численность занимающихся в спортивных секциях;
- количество завоеванных медалей;
- количество проведенных крупных физкультурно-массовых мероприятий;
- число организаций немуниципальной формы собственности, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта.
Сроки реализации Подпрограммы
- 2015 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Ежегодно объемы финансирования мероприятий Подпрограммы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения.
Всего – 3046,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год – 67,2 тыс. руб.
2016 год – 67.3 тыс. руб.
2017 год – 66,4тыс. руб.
2018 год – 140,7 тыс. руб.
2019 год – 149,5 тыс. руб.
2020 год-1485,4тыс. руб.
2021 год-200,0 тыс. руб.
2022 год-210,0 тыс. руб.
2023 год-220,0 тыс. руб.
2024 год-220,0 тыс. руб
2025 год-220,0 тыс .руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
- увеличение численности населения, занимающихся спортом;
- увеличение на 5% количества детей, подростков и юношей, занимающихся спортом;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Подпрограмма
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.
Подпрограмма является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями и другими категориями населения сельского поселения.
Создание Подпрограммы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в поселении на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения поселения был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы.
Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в поселении обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих:
- поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
- организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах поселения;
- организации и проведения спортивных мероприятий в поселении;
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- повышение спортивного мастерства за счет участия сборных команд поселения в чемпионатах и первенствах поселения, района и области;
- повышения квалификации работников физической культуры и спорта;
- улучшение материально-технической базы и приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет;
- участия в смотрах-конкурсах;
- развития новых видов спорта.
Финансовый риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы, обусловленному:
срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Подпрограммы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Подпрограммы;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;
своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является развитие и сохранение физической культуры и спорта в Мухинском сельсовете.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Подпрограммы:
1. Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;
2. Увеличение количества, занимающихся физической культурой и спортом в поселении, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма;
3. Формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
4. Улучшение качества физического воспитания населения;
5. Создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;
6. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
7. Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Реализация Программы предусматривает:
- ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
- ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
- ежегодный рост количества призовых мест, завоеванных спортсменами поселения;
- ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
- укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивной направленности;
- осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
III. Перечень подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении к Программе.
Перечень подпрограммных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Подпрограммы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий прогнозный объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2025годы составляет 3046,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 67,2 тыс. руб.
2016 год – 67.3 тыс. руб.
2017 год – 66,4тыс. руб.
2018 год – 140,7 тыс. руб.
2019 год – 149,5 тыс. руб.
2020 год-1485,4 тыс. руб.
2021 год-200,0 тыс. руб.
2022 год-210,0 тыс. руб.
2023 год-220,0 тыс. руб.
2024 год-220,0 тыс. руб.
2025 год-220,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Подпрограммы уточняются при составлении и утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения.
Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Подпрограммы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
При финансировании мероприятия Подпрограммы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
V. Механизм реализации Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Мухинского сельсовета.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы проводится мониторинг показателей эффективности Подпрограммы. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляться в процессе комплексных проверок с участием специалистов Администрации сельсовета. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Подпрограммы.
Администрация Мухинского сельсовета:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Подпрограммы.
. В реализации Подпрограммы Администрация Мухинского сельсовета координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество:
- с директорами образовательных учреждений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселения;
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Подпрограммы
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы используются показатели:
количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
количество призовых мест, завоеванных спортсменами поселения на районных, областных соревнованиях;
увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий.
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.
Приложение 1 к подпрограмме
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации подпрограммы
«Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета»
№ пп
Мероприятия
программы
Всего
Финансирование (тыс. руб.)
Источники
финанси-рования
Ожидаемые
результаты
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Цель подпрограммы: развитие и сохранение физической культуры и спорта в
Мухинском сельсовете
1
Ремонт и оборудование спортивных комплексных площадок по месту жительства (Устройство комплексной спортивной площадки в п.Мухинский Октябрьского района Амурской области) в том числе:
1340,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1315,4
1000,0
75,4
60,0
180,0
5,0
0,0
10,0
5,0
5,0
Областной бюджет
Местный бюджет
Средства
населения
средства спонсоров
Создание условий для занятий физической культурой и спортом
2
Проведение спортивных мероприятий
206,0
6,2
6,3
5,4
8,1
10,0
15,0
25,0
30,0
30,0
35,0
35,0
Местный бюджет
Создание условий для занятий физической культурой и спортом
3
Мониторинг за ходом исполнения программы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Выделе-ние средств не требуется
Повышение спортивного мастерства, пропаганда здорового образа жизни
4
Содержание методиста по спорту
1500,1
61
61
61
132,6
139,5
155,0
170
180
180
180
180
Местный бюджет
Создание условий для занятий физической культурой и спортом
Итого по программе
3046,5
67,2
67,3
66,4
140,7
149,5
1485,4
200
210
220
220
220
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: