Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU28019810202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Мухинского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.04.2020 № 43

п.Мухинский

          О внесении изменений в постановление главы Мухинского сельсовета от 30.10.2014 № 56 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета»

В соответствии с п.8 статьи 16 Федерального закона от 28.06.2014      № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях корректировки муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета»

п о с т а н о в л я ю:

           1.Внести в постановление главы Мухинского сельсовета от 30.10.2014 № 56 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Мухинского сельсовета» (с изменениями и дополнениями от 14.11.2018 № 47):

           1.1. Приложение № 4 к муниципальной программе Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета» изложить в новой редакции согласно приложению.

          2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Мухинский сельсовет                                                                                         З.Я.Нудьга

                      Приложение

к постановлению главы Мухинского сельсовета

                      от 20.04.2020 № 43

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

НА ТЕРРИТОРИИ МУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

Наименование Подпрограммы



Муниципальная подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета» (далее Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы



Поручение главы Мухинского сельсовета

Разработчик Подпрограммы



Администрация Мухинского сельсовета

Основная  цель Подпрограммы



Развитие и сохранение физической культуры и спорта на территории  Мухинского сельсовета

Основные задачи Подпрограммы

- создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан;

- формирование потребности у населения, в регулярных занятиях физической культурой и спортом;

- улучшение качества физического воспитания населения;

- создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;

- укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;

Важнейшие целевые индикаторы и показатели     

- численность населения, занимающегося физической культурой и спортом;

- численность занимающихся в спортивных секциях;

- количество завоеванных медалей;

- количество проведенных крупных физкультурно-массовых мероприятий;

- число организаций немуниципальной формы собственности, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта.

Сроки реализации Подпрограммы

- 2015 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Ежегодно объемы финансирования мероприятий Подпрограммы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения.

Всего – 3046,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 67,2 тыс. руб.

2016 год – 67.3 тыс. руб.

2017 год – 66,4тыс. руб.

2018 год – 140,7 тыс. руб.

2019 год – 149,5 тыс. руб.

2020 год-1485,4тыс. руб.

2021 год-200,0 тыс. руб.

2022 год-210,0 тыс. руб.

2023 год-220,0 тыс. руб.

2024 год-220,0 тыс. руб

2025 год-220,0 тыс .руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- увеличение численности населения, занимающихся спортом;

- увеличение на 5% количества детей, подростков и юношей, занимающихся спортом;

- повышение эффективности использования бюджетных средств;

- реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Подпрограмма

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.

Подпрограмма является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями и другими категориями населения сельского поселения.

Создание Подпрограммы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в поселении на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.

Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделом по работе с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.

Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.

Для того чтобы потенциал всех слоев населения поселения был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе комплексно-целевой программы.

Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в поселении обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих:

- поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:

- организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах поселения;

- организации и проведения спортивных мероприятий в поселении;

- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;

- повышение спортивного мастерства за счет участия сборных команд поселения в чемпионатах и первенствах поселения, района и области;

- повышения квалификации работников физической культуры и спорта;

- улучшение материально-технической базы и приобретения спортивного инвентаря и оборудования;

- внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет;

- участия в смотрах-конкурсах;

- развития новых видов спорта.

Финансовый риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач Подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Подпрограммы.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Подпрограммы;

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является развитие и сохранение физической культуры и спорта в Мухинском сельсовете.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Подпрограммы:

1. Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, укрепление здоровья граждан;

2. Увеличение количества, занимающихся физической культурой и спортом в поселении, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма;

3. Формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

4. Улучшение качества физического воспитания населения;

5. Создание условий для подготовки специалистов и организаторов физической культуры и спорта;

6. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

7. Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Реализация Программы предусматривает:

- ежегодный рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;

- ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;

- ежегодный рост количества призовых мест, завоеванных спортсменами поселения;

- ежегодный рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;

- укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивной направленности;

- осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.

III. Перечень подпрограммных мероприятий

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении к Программе.

Перечень подпрограммных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Подпрограммы.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий прогнозный объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2025годы составляет 3046,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 67,2 тыс. руб.

2016 год – 67.3 тыс. руб.

2017 год – 66,4тыс. руб.

2018 год – 140,7 тыс. руб.

2019 год – 149,5 тыс. руб.

2020 год-1485,4 тыс. руб.

2021 год-200,0 тыс. руб.

2022 год-210,0 тыс. руб.

2023 год-220,0 тыс. руб.

2024 год-220,0 тыс. руб.

2025 год-220,0 тыс. руб.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Подпрограммы уточняются при составлении и утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета поселения.

Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Подпрограммы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.

При финансировании мероприятия Подпрограммы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.

V. Механизм реализации Подпрограммы

Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Мухинского сельсовета.

В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы проводится мониторинг показателей эффективности Подпрограммы. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляться в процессе комплексных проверок с участием специалистов Администрации сельсовета. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных и других источников финансирования на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Подпрограммы.

Администрация Мухинского сельсовета:

- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;

- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Подпрограммы.

. В реализации Подпрограммы Администрация Мухинского сельсовета координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество:

- с директорами образовательных учреждений по развитию массовой физической культуры и спорта на территории поселения;

VI. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Подпрограммы

Для оценки социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы используются показатели:

количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

доля граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

количество призовых мест, завоеванных спортсменами поселения на районных, областных соревнованиях;

увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий.

Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, привлечь большее количество жителей поселения к активным занятиям физической культурой и спортом.

Приложение 1 к подпрограмме

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта на территории Мухинского сельсовета»

№ пп

Мероприятия
программы

Всего

Финансирование (тыс. руб.)

Источники 
финанси-рования

Ожидаемые 
результаты

2015

2016 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель подпрограммы: развитие и сохранение физической культуры и спорта в

Мухинском сельсовете

1

Ремонт и оборудование спортивных комплексных площадок по месту жительства (Устройство комплексной спортивной площадки в п.Мухинский Октябрьского района Амурской области) в том числе:

1340,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1315,4

1000,0

75,4

60,0

180,0

5,0

0,0

10,0

5,0

5,0

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства

населения

средства спонсоров

Создание условий для занятий физической культурой и спортом

2

Проведение спортивных мероприятий

206,0

6,2

6,3

5,4

8,1

10,0

15,0

25,0

30,0

30,0

35,0

35,0

Местный бюджет

Создание условий для занятий физической культурой и спортом

3

Мониторинг за ходом исполнения программы

    0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выделе-ние средств не требуется

Повышение  спортивного мастерства, пропаганда  здорового  образа жизни

4

Содержание  методиста по спорту

1500,1

61

61

61

132,6

139,5

155,0

170

180

180

180

180

Местный бюджет

Создание условий для занятий физической культурой и спортом

Итого по программе

3046,5

67,2

67,3

66,4

140,7

149,5

1485,4

200

210

220

220

220

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать