Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU28019810202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Мухинского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.05.2020 № 45

п. Мухинский

Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Мухинский сельсовет

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и  в целях совершенствования бюджетного процесса,

постановляю:

1.Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Мухинский сельсовет.  ( Приложение)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Мухинский сельсовет                                                                         З.Я.Нудьга                                                      

                                                                                                Приложение

                                                                                          к постановлению главы

Мухинского сельсовета

                                                                                                                    от 06.05.2020 № 45

Порядок

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Мухинский сельсовет

1. Настоящий Порядок определяет методику проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Мухинский сельсовет (далее - муниципальные программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач муниципальной программы, исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям и подпрограммам, так и по программе в целом.

2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно по итогам реализации муниципальных программ за отчетный год.

3. Оценку эффективности реализации муниципальных программ осуществляет главный бухгалтер администрации Мухинского сельсовета.

(далее – главный бухгалтер) по  действующим муниципальным программам (подпрограммам) и по муниципальным программам (подпрограммам), срок реализации которых завершен.

4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется с учетом:

степени достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации основных мероприятий);

степени соответствия муниципальной программы (подпрограммы) запланированному уровню расходов местного бюджета;

эффективности использования средств местного бюджета.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется в следующей последовательности:

5.1. Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного года;

- плановое значение целевого показателя (индикатора).

Для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, при превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном году над плановым значением фактическое значение целевого показателя (индикатора) принимается равным плановому значению целевого показателя (индикатора) .

Для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, при превышении планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном году над фактическим значением плановое значение целевого показателя (индикатора) принимается равным фактическому значению целевого показателя (индикатора) .

5.2. Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:

где:

- степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора);

N - число целевых показателей (индикаторов).

5.3. Оценивается степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

где:

- степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- количество основных мероприятий, выполненных в отчетном году;

М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие считается выполненным в следующих случаях:

основное мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее 95 процентов от установленных значений на отчетный год;

основное мероприятие, предусматривающее разработку или принятие нормативных правовых актов, считается выполненным в случае разработки или принятия нормативного правового акта в установленные сроки;

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по основному мероприятию. В том случае, когда в качестве оценки результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей (индикаторов) к запланированным значениям, выраженное в процентах;

5.4. Оценивается степень соответствия муниципальной программы (подпрограммы) запланированному уровню расходов местного бюджета в целом по следующей формуле:

где:

- степень соответствия муниципальной программы (подпрограммы) запланированному уровню расходов местного бюджета;

- фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года.

5.5. Оценивается эффективность использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- степень соответствия муниципальной программы (подпрограммы) запланированному уровню расходов местного бюджета.

5.6. Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

где:

ЭР - эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

- эффективность использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы (подпрограммы).

6. По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) определяется уровень эффективности муниципальной программы (подпрограммы). Эффективность реализации муниципальной программы может быть признана высокой, средней, удовлетворительной, неудовлетворительной:

Уровень эффективности муниципальной программы

(подпрограммы)

Значение эффективности реализации муниципальной

программы (подпрограммы), ЭР

Высокая эффективность

не менее 0,9

Средняя эффективность

не менее 0,8

Эффективность удовлетворительная

не менее 0,7

Эффективность неудовлетворительная

менее 0,7

7. Главный бухгалтер администрации Мухинского сельсовета ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет главе  Мухинского сельсовета результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) и вносит предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

8.  Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Мухинский сельсовет.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать