Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU86047205202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 № 925

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 10.09.2018 № 2957 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок и утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок контрольно-ревизионным отделом Администрации города Нягани»

В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53 Устава города Нягани:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 10.09.2018 № 2957 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок и утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок контрольно-ревизионным отделом Администрации города Нягани» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 7 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«7. Предметом проведения контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, является контроль в отношении:

1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3) соблюдения предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».

1.2. Пункты 11, 12 раздела I приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.3. Пункт 2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона о контрактной системе, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного пунктом 2.1 настоящего раздела.

В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;

4) получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.1. Обращение с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2 раздела III настоящего Порядка, и информация, указывающая на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок положениями документации о закупке, извещения о запросе котировок, поступившие от физического лица, которое не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в отношении объекта этой закупки и права и законные интересы которого не нарушены такими действиями (бездействием), положениями этих документации, извещения, рассматриваются контрольно-ревизионным отделом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».

1.4. В подпунктах а) и б) пункта 7 раздела VI приложения к постановлению слова «предписания» дополнить словом «, представления».

1.5. Пункты 1-4 раздела VII приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1. При выявлении в результате проведения в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Предписание-документ контрольно-ревизионного отдела, направляемый субъекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию город Нягань в результате этого нарушения.

Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию город Нягань.

Представление-документ контрольно-ревизионного отдела, направляемый субъекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

3. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления.

4. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания, представления в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, орган контроля обязан разместить такие предписания, представления в единой информационной системе.».

1.6. В пунктах 5-8 раздела VII приложения к постановлению слова «предписание» дополнить словом «, представление».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья». Подпункт 4 пункта 2 раздела III приложения к постановлению применяется к правоотношениям с 01.07.2020.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города И.П. Ямашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 15 (8953) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать