Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU28019316202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Екатеринославского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                               

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020 № 61

с. Екатеринославка

«Об утверждении Порядка составления и представления бюджетной отчетности в муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет»

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок составления и представления бюджетной отчетности в муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет в соответствии в Приложением № 1 к постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Екатеринославского сельсовета http://www.admekaterinoslavsky.ru/.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Екатеринославского сельсовета                             В.А. Чабан

Приложение № 1

к постановлению Екатеринославского сельсовета

от 20.03.2020 № 61

Порядок

составления и представления бюджетной отчетности в муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет

1. Главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета, указанные в ведомственной структуре бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет, формируют бюджетную отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция № 191н).

Субъектами бюджетной отчетности, ответственными за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации в муниципальном образовании Екатеринославский сельсовет признается главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет (далее - ГАБС Екатеринославского сельсовета), имеющий подведомственные учреждения.

ГАБС Екатеринославского сельсовета, ответственный за формирование консолидированной бюджетной отчетности, является Администрация Екатеринославского сельсовета. Администрация Екатеринославского сельсовета формирует отчетность на основании показателей бюджетной отчетности подведомственных учреждений и бюджетной отчетности ГАБС Екатеринославского сельсовета по выполняемым им полномочиям, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям бюджетной отчетности.

3. Главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подведомственных казенных учреждений, получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов формируют единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых ими полномочий:

- на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников. финансирования дефицита бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

- на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности;

- на основании показателей последней бюджетной отчетности, представленной субъекту консолидированной бюджетной отчетности.

4. Администрация Екатеринославского сельсовета на основании представленной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Екатеринославский сельсовет.

5. Получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

Сроки представления месячной, квартальной и годовой отчетности для подведомственных учреждений муниципального образования Екатеринославский сельсовет устанавливает Администрация Екатеринославского сельсовета.

6. Месячная и квартальная отчетность формируется в программном комплексе «Свод-Смарт». Годовая отчетность формируется и представляется в программном комплексе «Свод-Смарт» и на бумажных носителях.

7. Администрация Екатеринославского сельсовета проводит проверку отчетности на предмет её соответствия контрольным соотношениям к показателям бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений.

По допустимым ошибкам, отраженным в протоколах контрольных соотношений, ответственные исполнители бюджетной отчетности дают пояснения в 5 разделе текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160). Без пояснения ошибок, а также в случае наличия недопустимых расхождений по взаимосвязанным показателям отчетности, отчетность к рассмотрению не принимается и направляется субъектам отчетности для осуществления корректировок.

8. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности в обязательном порядке формируется в электронном виде и представляется с проставлением статуса «Готов к проверке» и отметки «Показатели отсутствуют». На бумажном носителе формы отчетности, не имеющие числового значения, не предоставляются. В разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) указываются наименования и коды форм отчетов, не имеющих числовых значений, и раскрываются причины отсутствия показателей.

9. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово- экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать