Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2020г. |
Номер документа: | RU28019316202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Екатеринославского сельсовета Октябрьского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2020 № 114
с. Екатеринославка
Об утверждении Порядка оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет»
В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
постановляю:
Утвердить Порядок оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет в соответствии в Приложением № 1 к постановлению.
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Екатеринославского сельсовета http://www.admekaterinoslavsky.ru/.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение № 1
к постановлению Екатеринославского сельсовета
от 21.07.2020 № 114
ПОРЯДОК
Оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет
I. Общие положения
1. Настоящий порядок оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет (далее – Порядок) определяет правила проведения оценки налоговых расходов (далее – оценка налоговых расходов) муниципального образования Екатеринославский сельсовет (далее – Екатеринославский сельсовет), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Екатеринославского сельсовета, порядок формирования перечня налоговых расходов Екатеринославского сельсовета.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
куратор налогового расхода – Администрация Ворошиловского сельского поселения в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами поселения;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), исходя из целевых характеристик налогового расхода;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленных категориям плательщиков, о количестве получателей льгот, освобождений и иных преференций по каждой категории плательщиков, и объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки).
3. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду налоговых расходов.
В целях оценки налоговых расходов Администрация Екатеринославского сельсовета:
- формирует перечень налоговых расходов;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки;
- определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании информации, предоставляемой в Администрацию Екатеринославского сельсовета Межрайонной ИФНС России №6 по Амурской области (далее - ИФНС России № 6 по Амурской области), в соответствии с пунктом 5 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 (далее - Общие требования к оценке налоговых расходов).
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается Администрацией Екатеринославского сельсовета. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета Администрация Екатеринославского сельсовета:
-обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Екатеринославского сельсовета необходимой для проведения оценки;
- направляет в ИФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации;
- на основе полученной информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета;
- размещает информацию о результатах оценки налоговых расходов Екатеринославского сельсовета на официальном сайте Администрации Екатеринославского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
6. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется финансовым отделом Администрации Екатеринославского сельсовета, согласно приложению к настоящему Порядку.
Нормативные характеристики налоговых расходов Екатеринославского сельсовета включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:
- дата, номер, наименование муниципального правового акта;
Наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;
- категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;
- иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Целевые характеристики налогового расхода Екатеринославского сельсовета отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Фискальные характеристики налоговых расходов Екатеринославского сельсовета отображают:
- сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам муниципального образования, по категориям плательщиков и видам налогов;
- сведения о численности получателей льгот по муниципальному образованию, по категориям плательщиков и видам налогов.
IV. Оценка эффективности налоговых расходов
7. Оценка эффективности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета осуществляется Администрация Екатеринославского сельсовета и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
8. Критериями целесообразности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета являются:
- соответствие налоговых расходов Екатеринославского сельсовета целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Екатеринославского сельсовета, на относящимся к муниципальным программам;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
9. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:
1) оценки вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот;
2) оценки бюджетной эффективности, которая производится путем сопоставления результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета.
10. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Екатеринославского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
По итогам оценки эффективности налогового расхода Екатеринославского сельсовета Администрация Екатеринославского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Екатеринославского сельсовета вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета.
11. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Екатеринославского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Екатеринославского сельсовета.
Приложение
к Порядку
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов
Екатеринославского сельсовета
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
Нормативные характеристики налоговых расходов
1
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
2
Наименование налогов, по которым установлены льготы
Администрация Екатеринославского сельсовета
3
Категории плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
4
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
5
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
6
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
7
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
8
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
Целевые характеристики налоговых расходов
9
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
10
Целевая категория налогового расхода муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
11
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Администрация Екатеринославского сельсовета
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
15
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Администрация Екатеринославского сельсовета
Фискальные характеристики налоговых расходов
16
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
ИФНС России № 6 по Амурской области
17
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц)
ИФНС России № 6 по Амурской области
18
Результат оценки эффективности налогового расхода
Администрация Екатеринославского сельсовета
19
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Администрация Екатеринославского сельсовета
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2020 № 114
с. Екатеринославка
Об утверждении Порядка оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет»
В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
постановляю:
Утвердить Порядок оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет в соответствии в Приложением № 1 к постановлению.
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Екатеринославского сельсовета http://www.admekaterinoslavsky.ru/.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринославского сельсовета В.А. Чабан
Приложение № 1
к постановлению Екатеринославского сельсовета
от 21.07.2020 № 114
ПОРЯДОК
Оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет
I. Общие положения
1. Настоящий порядок оценки и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Екатеринославский сельсовет (далее – Порядок) определяет правила проведения оценки налоговых расходов (далее – оценка налоговых расходов) муниципального образования Екатеринославский сельсовет (далее – Екатеринославский сельсовет), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Екатеринославского сельсовета, порядок формирования перечня налоговых расходов Екатеринославского сельсовета.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
куратор налогового расхода – Администрация Ворошиловского сельского поселения в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами поселения;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), исходя из целевых характеристик налогового расхода;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), предоставленных категориям плательщиков, о количестве получателей льгот, освобождений и иных преференций по каждой категории плательщиков, и объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки).
3. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду налоговых расходов.
В целях оценки налоговых расходов Администрация Екатеринославского сельсовета:
- формирует перечень налоговых расходов;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки;
- определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов.
4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании информации, предоставляемой в Администрацию Екатеринославского сельсовета Межрайонной ИФНС России №6 по Амурской области (далее - ИФНС России № 6 по Амурской области), в соответствии с пунктом 5 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 (далее - Общие требования к оценке налоговых расходов).
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается Администрацией Екатеринославского сельсовета. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета Администрация Екатеринославского сельсовета:
-обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Екатеринославского сельсовета необходимой для проведения оценки;
- направляет в ИФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации;
- на основе полученной информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета;
- размещает информацию о результатах оценки налоговых расходов Екатеринославского сельсовета на официальном сайте Администрации Екатеринославского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
6. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется финансовым отделом Администрации Екатеринославского сельсовета, согласно приложению к настоящему Порядку.
Нормативные характеристики налоговых расходов Екатеринославского сельсовета включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:
- дата, номер, наименование муниципального правового акта;
Наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;
- категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;
- иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Целевые характеристики налогового расхода Екатеринославского сельсовета отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Фискальные характеристики налоговых расходов Екатеринославского сельсовета отображают:
- сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам муниципального образования, по категориям плательщиков и видам налогов;
- сведения о численности получателей льгот по муниципальному образованию, по категориям плательщиков и видам налогов.
IV. Оценка эффективности налоговых расходов
7. Оценка эффективности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета осуществляется Администрация Екатеринославского сельсовета и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
8. Критериями целесообразности налоговых расходов Екатеринославского сельсовета являются:
- соответствие налоговых расходов Екатеринославского сельсовета целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Екатеринославского сельсовета, на относящимся к муниципальным программам;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
9. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:
1) оценки вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот;
2) оценки бюджетной эффективности, которая производится путем сопоставления результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета.
10. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Екатеринославского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
По итогам оценки эффективности налогового расхода Екатеринославского сельсовета Администрация Екатеринославского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Екатеринославского сельсовета вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ Екатеринославского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Екатеринославского сельсовета.
11. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Екатеринославского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Екатеринославского сельсовета.
Приложение
к Порядку
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов
Екатеринославского сельсовета
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
Нормативные характеристики налоговых расходов
1
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
2
Наименование налогов, по которым установлены льготы
Администрация Екатеринославского сельсовета
3
Категории плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
4
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
5
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
6
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
7
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
8
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
Целевые характеристики налоговых расходов
9
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
10
Целевая категория налогового расхода муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
11
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования
Администрация Екатеринославского сельсовета
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Администрация Екатеринославского сельсовета
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Администрация Екатеринославского сельсовета
15
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Администрация Екатеринославского сельсовета
Фискальные характеристики налоговых расходов
16
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
ИФНС России № 6 по Амурской области
17
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц)
ИФНС России № 6 по Амурской области
18
Результат оценки эффективности налогового расхода
Администрация Екатеринославского сельсовета
19
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Администрация Екатеринославского сельсовета
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: