Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU28019316202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Екатеринославского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                               

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 № 81

с. Екатеринославка

«Об утверждении Порядка исполнения бюджета Екатеринославского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»

Во исполнение статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Екатеринославского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии в Приложением № 1 к постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Екатеринославского сельсовета http://www.admekaterinoslavsky.ru/.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Екатеринославского сельсовета                                                 В.А. Чабан

Приложение № 1

к постановлению Екатеринославского сельсовета

от 22.04.2020 № 81

I. Порядок исполнения бюджета Екатеринославского сельсовета по расходам

1.1. Исполнение бюджета Екатеринославского сельсовета по расходам осуществляется Администрацией Екатеринославского сельсовета в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации Октябрьского района (далее - финуправлении), а также в органах Федерального казначейства и счетах, открытых в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях.

1.2. Исполнение бюджета Екатеринославского сельсовета по расходам предусматривает следующие этапы:

а) принятие бюджетных обязательств;

б) подтверждение денежных обязательств;

в) санкционирование оплаты денежных обязательств;

г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Екатеринославского сельсовета является Администрация Екатеринославского сельсовета. Администрация Екатеринославского сельсовета принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году (за исключением публичных нормативных обязательств) путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением, а также принимает публичные нормативные обязательства в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом.

Администрация Екатеринославского сельсовета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Екатеринославского сельсовета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты в Порядке, установленном четвертым разделом настоящего Порядка (далее – Порядок санкционирования).

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого лицевого счета Администрации Екатеринославского сельсовета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и т.д. и находящих свое отражение на лицевых счетах получателей средств бюджета Екатеринославского сельсовета.

II. Порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета

2.1. Исполнение бюджета Екатеринославского сельсовета по источникам финансирования дефицита осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – администраторами) в соответствии со сводной бюджетной росписью на лицевых счетах, открытых в финуправлении.

2.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств средств бюджета Екатеринославского сельсовета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

III. Порядок учета бюджетных обязательств и денежных обязательств средств бюджета Екатеринославского сельсовета

3.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия на учет бюджетных и денежных обязательств Администрации Екатеринославского сельсовета, а также виды документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

3.2. Учету подлежат бюджетные и денежные обязательства, принимаемые Администрацией Екатеринославского сельсовета в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии иными нормативными правовыми актами Администрации Екатеринославского сельсовета (далее - документ-основание).

3.3. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счете Администрации Екатеринославского сельсовета, открытом в установленном порядке в финуправлении.

3.4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются Администрацией Екатеринославского сельсовета по бюджетным обязательствам, возникшим:

1) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестры контрактов);

2) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор);

3) из договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю

товаров, работ, услуг, заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Екатеринославского сельсовета, или договора (соглашения), заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Екатеринославского сельсовета;

4) из соглашения о порядке предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

5) из соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Екатеринославского сельсовета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели;

6) из нормативного правового акта Администрации Екатеринославского сельсовета, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу;

7) из соглашения о предоставлении из бюджета Екатеринославского сельсовета бюджету муниципального района иного межбюджетного трансферта;

8) из исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа), судебных актов, актов других органов и должностных лиц по делам

об административных правонарушениях, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Екатеринославского сельсовета;

9) в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Екатеринославского сельсовета, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта в форме иного межбюджетного трансферта);

3.5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются на основании документов, предусмотренных пунктом 3.4. Порядка (далее - документ основание).

3.6. Принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Екатеринославского сельсовета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета.

3.7. Исполнение бюджетных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.

3.8. Бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года.

3.9. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных муниципальных контрактов, иных договоров, Администрация Екатеринославского сельсовета должна обеспечить:

а) согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;

б) перерегистрацию бюджетных обязательств.

3.10. При расторжении муниципального контракта (договора) в случаях, установленных действующим законодательством, Администрация Екатеринославского сельсовета должна обеспечить перерегистрацию бюджетного обязательства на сумму исполнения по соответствующему муниципальному контракту (договору) в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о расторжении муниципального контракта (договора).

3.11. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N - 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, осуществляется через взаимодействие с системой автоматизации процесса управления государственными закупками «Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ» (далее - система «АЦК - Госзаказ») в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) с присвоением уникального учетного номера бюджетного обязательства.

Если в одном муниципальном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации, то сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета.

3.12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов, указанных в подпунктах 3 - 9 пункта 3.4 настоящего Порядка, осуществляется в комплексной системе автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета «АЦК - Финансы» (далее - система «АЦК - Финансы») в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с присвоением уникального учетного номера бюджетного обязательства. Уникальный учетный номер бюджетного обязательства присваивается системой «АЦК - Финансы» автоматически.

3.13. По окончании финансового года принятые на учет и не исполненные в отчетном финансовом году бюджетные обязательства подлежат перерегистрации в пределах остатка неисполненных бюджетных обязательств в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года в срок до 1 февраля текущего финансового года.

3.14. Перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств отчетного финансового года по направлениям расходов которых отсутствуют и (или) недостаточно лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется после увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на основании представленной в финуправление главными распорядителями средств бюджета Екатеринославского сельсовета информации об объеме неисполненных на начало текущего финансового года бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.

3.15. Если коды бюджетной классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году не применяются, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета, применяемым в текущем финансовом году.

3.16. При реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета Екатеринославского сельсовета неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы правопреемником или главным распорядителем средств бюджета Екатеринославского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

3.17. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются в момент исполнения в системе «АЦК - Финансы» заявки на оплату расходов, представленной для оплаты данного денежного обязательства Администрацией Екатеринославского сельсовета на основании и на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

3.18. Учет денежных обязательств, осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в системе «АЦК - Финансы», после проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств Администрацией Екатеринославского сельсовета в установленном порядке и присвоением уникального учетного номера системой «АЦК - Финансы» автоматически.

3.19. Бюджетные обязательства, возникшие в соответствии с документом-основанием, предусмотренным подпунктом 8 пункта 3.4, подлежат учету в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документ об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов.

IV. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

Администрацией Екатеринославского сельсовета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Екатеринославского сельсовета

4.1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования финуправлением оплаты за счет средств бюджета Екатеринославского сельсовета денежных обязательств и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4.2. Для оплаты денежных обязательств Администрация Екатеринославского сельсовета представляет в финуправление заявку на оплату расходов (далее - Заявка) в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в системе «АЦК-Финансы». В случае нарушения электронного документооборота до момента устранения нарушения Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в финуправлении.

4.3. Уполномоченный специалист бюджетного отдела финуправления (далее - Уполномоченный специалист) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Администрацией Екатеринославского сельсовета Заявки в финуправление, проверяет Заявку на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4.5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 4. 9 - 4.11 настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченный специалист финуправления не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кодов бюджетной классификации расходов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

2) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;

4) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

5) реквизитов (номера, даты) и предмета договора (изменений к договору) или муниципального контракта (изменений к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку  товаров, выполнение работ, оказание услуг), или договора аренды, и (или) реквизитов (типа, номера, даты) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-З), акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Амурской области, нормативными правовыми актами Администрации Екатеринославского сельсовета (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

Если в принятом денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, уполномоченный специалист финуправления осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей выплаты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены нормативным правовым актом или соглашением сторон.

Положения подпункта 5 настоящего пункта не применяются:

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных Администрацией Екатеринославского сельсовета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке Заявки на получение наличных денег;

при проверке Заявки на перечисление средств бюджета Екатеринославского сельсовета иному получателю, а также обособленным подразделениям.

4.5. Администрация Екатеринославского сельсовета для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, могут не указываться.

4.6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства Администрация Екатеринославского сельсовета представляет в финуправление вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.4 и пунктом 4.5 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.7. Требования, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с исполнением судебных актов по искам, предусматривающим взыскания на средства районного бюджета;

с оплатой публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, подлежащих исполнению в форме ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной социальной выплаты, физическим лицам в размере, установленном нормативным правовым актом Администрации Екатеринославского сельсовета.

4.8. Сформированные Администрацией Екатеринославского сельсовета в системе «АЦК-Госзаказ» электронные документы: контракты, договоры, передаются в систему «АЦК-Финансы» с прикрепленными файлами, в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Екатеринославского сельсовета.

В заявках на оплату расходов получателем средств бюджета Екатеринославского сельсовета заполняются номера, даты бюджетных обязательств, автоматически созданных в системе «АЦК-Госзаказ».

4.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов районного бюджета кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

4) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру установленного авансового платежа в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям

договора аренды;

5) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения расходов бюджета Екатеринославского сельсовета), показателей кассового плана по расходам бюджета Екатеринославского сельсовета, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства;

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на

кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее про изведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным решением о бюджете Екатеринославского сельсовета на текущий финансовый год;

4.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Екатеринославского сельсовета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, показателей кассового плана по расходам районного бюджета, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

4.11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Екатеринославского сельсовета осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Екатеринославского сельсовета, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

2) соответствие указанных в платежном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита бюджета.

4.12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус «На санкционирование».

В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4.4, 4.9 - 4.11 настоящего Порядка, Уполномоченный специалист не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, возвращает без исполнения получателям средств Заявки с указанием причины возврата.

V. Особенности исполнения расходов бюджета Екатеринославского сельсовета, источником

финансового обеспечения, которых являются субсидии, субвенции и иные

межбюджетные трансферты, поступившие из федерального бюджета.

5.1. В случае осуществления операций по кассовым расходам бюджета Екатеринославского сельсовета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на начало текущего финансового года, при исполнении бюджета Екатеринославского сельсовета на лицевых счетах, открытых в финуправлении, установленным нормативным правовым актом района (Постановлением главы Октябрьского района) основанием для кассового расхода (кассовой выплаты) являются лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, доведенные на лицевые счета по переданным полномочиям, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета, в УФК по Амурской области в соответствии с приказом Казначейства России от 18.06.2012 N 238 (в ред. от 23.05.2017) «Об организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать