Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU28028808202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Талданского сельсовета Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020 г. № 40

с.Талдан

Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

Во исполнении пункта 2 статьи, пунктов 1,5 статьи 219 и абзаца 1 статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава  Талданского сельсовета                                                        А.В.Зиновьев

                                Приложение

                                                                         к постановлению администрации

                                                                         Талданского сельсовета

                                                                        от 20.03.2020  № 40

Порядок

исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

Порядок исполнения местного бюджета по расходам

           1.1.    Исполнение местного бюджета по расходам получателем средств местного бюджета (далее - получатели средств) осуществляется в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении администрации Сковородинского района (далее - Финуправление), а также в органах Федерального казначейства и счетах, открытых в подразделениях расчетной сети Банка или кредитных организациях.

         1.2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает следующие этапы:

         а) принятие бюджетных обязательств;

         б) подтверждение денежных обязательств;

         в) санкционирование оплаты денежных обязательств;

         г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

        Получатель средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него главным распорядителем средств местного бюджета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств) путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель средств принимает публичные нормативные обязательства в установленном соответствующем законом, иным нормативным правовым актом размере.

       Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежных обязательств в соответствии с платежными и иными документами, необходимым для санкционирования их оплаты в порядке, установленном четвертым разделом настоящего Порядка (далее -Порядок санкционирования).

      Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и т.д. и находящих свое отражение на лицевых счетах получателей средств.

Порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

           2.1. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы) в соответствии со сводной бюджетной росписью на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении администрации Сковородинского района.

         2.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

            1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования администрацией Талданского сельсовета оплаты за счет средств местного бюджета денежных обязательств получателя средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финуправлении.

           2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета представляет в Финуправление заявку на оплату расходов (далее -Заявка) в порядке, установленном в соответствии с правовыми актами.

          Заявка представляется получателем средств местного бюджета в Финуправление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. В случае нарушения электронного документа оборота до момента устранения нарушения Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в Финуправление.

            3. Уполномоченный Финуправлением работник (далее - Уполномоченный работник) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета Заявки в Финуправление, проверяет Заявку на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6,8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 14 настоящего Порядка.

          4. Уполномоченный работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

      1) кодов бюджетной классификации расходов, по которым необходимо провести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;

      2) наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

      3) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации;

      4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

      5) данных для осуществления налоговых и иных обязательств платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

      6) реквизитов (номера, даты) и предметов договора (изменений к договору) или муниципального контракта (изменений к муниципальному контракту)  на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – муниципальный контракт на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг), или договора аренды, и (или) реквизитов (типа, номера, даты) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнение работ, оказание услуг(акт выполненных работ (услуг) и (или) счет - фактура), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), номера и даты исполнительного документа ( исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Амурской области, постановлениями администрации Сковородинского района и администрации Талданского сельсовета (далее- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

       Муниципальный контракт и (или) дополнительное соглашение к нему, подтверждающие возникновение денежных обязательств, должны содержать сведения о включении в Реестр муниципальных закупок муниципального образования

      Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, Администрация осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей выплаты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены нормативным правовым актом или соглашением сторон.

    Положения подпункта 6 настоящего пункта не применяются:

    в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

    при проверке Заявки на получение наличных денег;

    при проверке Заявки на перечисление средств местного бюджета иному получателю, а также обособленным подразделениям.

     5. Получатель средств местного бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

      Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнения работ, оказания услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

      Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, могут не указывается.

     6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств местного бюджета представляет в Финуправление вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 6 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующей муниципальный контракт на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее-документ – основание), согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

     7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

     с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

     с исполнением судебных актов по искам, предусматривающим взыскания на средства местного бюджета;

     с оплатой публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, подлежащих исполнению в форме  ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной социальной выплаты, физическим лицам в размере, установленном решением поселкового Совета народных депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год, иным нормативным правовым актом.

     8. Получатель средств местного бюджета представляет в Финуправление документ-основание в форме электронной копии, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа - основания). При нарушении электронного документооборота – на бумажном носителе. При заключении муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг по результатам открытого аукциона в электронной форме получатель средств местного бюджета представляет контракт, заключенный в форме электронного документа, подписанный электронными цифровыми подписями. При невозможности представить указанный контракт в электронном виде он распечатывается на бумажном носителе из личного кабинета заказчика на электронной площадке, на который был определен победитель аукциона в электронной форме. Подлинность и достоверность бумажной копии электронного контракта заверяются уполномоченным представителем заказчика.

       В случае представления документа - основания на бумажном носителе уполномоченный работник Администрации формирует электронную копию документа - основания, которая прикрепляется к Заявке с автоматической простановкой имени (автора) пользователя и даты присоединения документа.

        Администрация не вправе вносить изменения в электронную копию документа - основания.

       При наличии в Администрации ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Финуправлении  электронной копии соответствующего документа - основания.

       Электронные копии документов - оснований подлежат хранению в Финуправлении в соответствии с правилами организации муниципального архивного дела.

      Прилагаемый к Заявке документ - основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств местного бюджета.

      Сформированные получателями средств местного бюджета в системы «АЦК-Госзаказ» электронные документы: контракты, договоры, передаются в систему «АЦК-Финансы» с прикрепленными файлами.

       В заявках на оплату расходов получателями бюджетных средств заполняются номера, даты бюджетных обязательств, автоматически созданных в системе «АЦК-Финансы».

      9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (зам исключением расходов по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

      1) коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

      2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа;

    3) не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру установленного авансового платежа в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

     4) соответствие содержания операции исходя из документа - основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

    5) не превышение сумм в Заявке остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

    6) не превышение сумм в Заявке остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет средств дополнительного бюджетного финансирования.

     10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

     1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовым году на момент представления Заявки;

     2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа;

     3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

      11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

     1) коды классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

     2) не превышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита бюджета.

     12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус «На санкционирование».

      В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4,9-11 настоящего Порядка, Уполномоченный работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, возвращает без исполнения получателям средств Заявки с указанием причины возврата.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать