Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU26036016202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 23.05.2020 № 94

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 19 мая 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 г. № 686

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ 21.07.2017 № 1294 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальной программой «Экономическое развитие города Ставрополя», утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 14.11.2019 № 3215, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Ставрополя от 21.07.2017 № 1294 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат на открытие собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг за счет средств бюджета города Ставрополя» (далее – постановление) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «от 24.11.2016 № 2664» заменить словами «от 14.11.2019 № 3215»;

2) в приложении «Порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат на открытие собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг за счет средств бюджета города Ставрополя» к постановлению:

а) в пункте 1 слова «от 24.11.2016 № 2664» заменить словами «от 14.11.2019 № 3215»;

б) пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Выполнение организационно-технических процедур, обеспечивающих проведение отбора получателей и предоставление субсидий – утверждение формы заявки на предоставление субсидии, размещение извещения о начале приема заявок, прием и регистрация заявок и комплектов документов, их учет и хранение, проверка представленных документов и сведений, направление запросов о предоставлении необходимых сведений, предоставление заявок и комплектов документов в Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Ставрополя (далее – Координационный совет), оформление протокола Координационного совета, подготовка проекта постановления администрации города Ставрополя о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (далее – проект постановления), информирование получателей субсидий о принятом решении, подготовка проектов соглашений о предоставлении субсидий и их направление получателям субсидий, прием отчетности – осуществляет комитет экономического развития администрации города Ставрополя (далее – комитет).»;

в) в пункте 4:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;»;

г) в пункте 5:

в абзаце первом слова «комитет экономического развития администрации города Ставрополя» заменить словом «комитет», слова «(далее соответственно – комитет, комплект документов)» заменить словами «(далее – комплект документов)»;

в абзаце четвертом подпункта «в» подпункта 6 слова «кабинет 110» заменить словами «кабинет 108»;

в абзаце шестом подпункта «в» подпункта 6 слова «в приложении 1» заменить словами «в приложении 2»;

д) в пункте 7:

в подпункте 1 слова «Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Ставрополя (далее – Координационный совет)» заменить словами «Координационный совет»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) в случае несоответствия получателя субсидии целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с Регламентом администрации города Ставрополя и в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного постановления направляет его по адресу, указанному в заявке.»;

е) в пункте 8:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Комитет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола Координационного совета готовит проект постановления в соответствии с Регламентом администрации города Ставрополя.»;

абзац шестой исключить;

ж) в подпункте 3 пункта 9 слова «44 и менее баллов» заменить словами «51 и менее баллов»;

з) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В течение 20 рабочих дней со дня принятия постановления администрация города Ставрополя заключает с каждым получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Ставрополя (далее – соглашение).

В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрация города Ставрополя уведомляет получателей субсидии, в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении субсидии, по адресу, указанному в заявке.

Соглашение, а также (при необходимости) дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии.»;

и) в пункте 13:

в абзаце первом слова «Показателями результативности использования» заменить словами «Результатами предоставления»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.»;

к) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в комитет отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Администрация города Ставрополя вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

л) в пункте 21:

абзацы первый – седьмой изложить в следующей редакции:

«В случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Ставрополя часть средств предоставленной субсидии за каждый недостигнутый показатель. Расчет размера штрафных санкций за недостижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, производится по следующей формуле:

Ршс=(1-Дз÷Пз)×Ос×К, где

Ршс – размер штрафных санкций;

Дз – достигнутое значение показателя;

Пз – плановое значение показателя;

Ос – объем субсидий;

К – корректирующий коэффициент.»;

м) приложение 1 «Перечень приоритетных видов экономической деятельности» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

н) приложение 2 «Балльная шкала оценки эффективности проекта по открытию собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

о) дополнить приложением 3 «Отчет о достижении результатов предоставления субсидии» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

главы города Ставрополя

глава администрации Промышленного

района города Ставрополя

Д.Ю. СЕМЁНОВ

Приложение

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 19 мая 2020 г. № 686

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) (КДЕС РЕД.2)

Наименование видов экономической деятельности

Код

ОКВЭД 2

1

2

3

Раздел 1. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

1)

обработка семян для посадки

01.64

Раздел 2. Обрабатывающие производства

1)

производство пищевых продуктов

10

2)

производство напитков

11

3)

производство текстильных изделий

13

4)

производство одежды

14

5)

производство кожи и изделий из кожи

15

6)

обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

16

7)

производство бумаги и бумажных изделий

17

8)

производство химических веществ и химических продуктов

20 (за исключением 20.1, 20.2, 20.6)

20.5 (за исключением 20.51)

9)

производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях

21

10)

производство резиновых и пластмассовых изделий

22 (за исключением 22.29.9)

11)

производство прочей неметаллической минеральной продукции

23

12)

производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

25

1

2

3

13)

производство компьютеров, электронных и оптических изделий

26

14)

производство электрического оборудования

27

15)

производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

28

16)

производство мебели

31

17)

производство прочих готовых изделий

32

(за исключением 32.1, 32.5, 32.9)

18)

ремонт и монтаж машин и оборудования

33

Раздел 3. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

1)

сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

38

Раздел 4. Строительство

1)

работы строительные специализированные

43

Раздел 5. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

1)

техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.2

Раздел 6. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

1)

деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55 (за исключением 55.30, 55.90)

Раздел 7. Деятельность в области информации и связи

1)

деятельность издательская

58

2)

разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги

62 (за исключением

62.02.4, 62.02.9, 62.03, 62.09)

Раздел 8. Деятельность профессиональная, научная и техническая

1)

деятельность ветеринарная

75

Раздел 9. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1)

деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

79

1

2

3

2)

деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений, прочая

81.22

Раздел 10. Образование

1)

образование

85 (за исключением кодов 85.1, 85.2)

Раздел 11. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

1)

деятельность по уходу с обеспечением проживания

87

2)

предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

88

Раздел 12. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

1)

деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

93

Раздел 13. Предоставление прочих видов услуг

1)

ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

95 (за исключением

95.25.2, 95.25.1, 95.29.3)

2)

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

96 (за исключением 96.03, 96.04, 96.09)

Приложение 2

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 19 мая 2020 г. № 686

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Показатели оценки эффективности проекта по открытию собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг (далее соответственно – Проект, субъект МП):

1) сфера реализации Проекта субъекта МП:

обрабатывающие производства, водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений, строительство – 15 баллов;

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство, торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов, деятельность гостиниц и предприятий общественного питания, деятельность в области информации и связи, деятельность профессиональная, научная и техническая, образование, деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений – 10 баллов;

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги, предоставление прочих видов услуг – 5 баллов;

2) стоимость Проекта субъекта МП, заявленная в бизнес-плане Проекта:

300,00 тысяч рублей и выше – 10 баллов;

от 200,00 тысяч рублей (включительно) до 299,00 тысяч рублей (включительно) – 5 баллов;

199,0 тысяч рублей и ниже – 0 баллов;

3) качество бизнес-плана Проекта:

бизнес-план Проекта отражает деятельность субъекта МП в динамике и с перспективами развития его деятельности на два года, экономическая, бюджетная эффективность, социальная значимость Проекта не содержат ошибок в расчетах – 10 баллов;

бизнес-план Проекта отражает деятельность субъекта МП в динамике и с перспективами развития его деятельности на один год, экономическая эффективность Проекта не содержит ошибок в расчетах –5 баллов;

бизнес-план Проекта не отражает деятельность субъекта МП в динамике, экономическая эффективность Проекта не содержит ошибок в расчетах – минус 5 баллов;

бизнес-план Проекта содержит ошибки в расчетах экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости и (или) не содержит перспектив развития деятельности субъектам МП – минус 10 баллов;

4) срок экономической окупаемости Проекта:

12 месяцев (включительно) и менее – 10 баллов;

свыше 12 месяцев до 23 месяцев (включительно) – 5 баллов;

24 месяца (включительно) и более – 0 баллов;

5) уровень рентабельности Проекта субъекта МП:

30 процентов и выше – 15 баллов;

от 20 процентов (включительно) до 29 процентов (включительно) –10 баллов;

от 10 процентов (включительно) до 19 процентов (включительно) –5 баллов;

9 процентов и ниже – 0 баллов.

2. Показатели оценки бюджетной эффективности Проекта субъекта МП:

1) отношение объема налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, предусмотренных в бизнес-плане Проекта к уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение срока реализации бизнес-плана Проекта, к объему запрашиваемой субсидии:

40 процентов и выше – 10 баллов;

от 20 процентов (включительно) до 39 процентов (включительно) – 5 баллов;

19 процентов и ниже – 0 баллов.

3. Показатели оценки социальной значимости Проекта субъекта МП:

1) установление размера среднемесячной заработной платы работникам субъекта МП в рамках реализации Проекта к величине минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки на получение субсидии (далее – МРОТ):

превышает величину МРОТ более чем на 100 процентов (включительно) – 10 баллов;

превышает величину МРОТ от 50 процентов (включительно) до 99 процентов (включительно) – 8 баллов;

соответствует или превышает величину МРОТ менее чем на 49 процентов (включительно) – 5 баллов;

ниже величины МРОТ – 0 баллов;

2) количество новых рабочих мест, предусмотренных к созданию в бизнес-плане Проекта в течение срока реализации бизнес-плана Проекта:

3 и более рабочих мест – 10 баллов;

2 и менее рабочих мест – 5 баллов;

не предусмотрено – 0 баллов;

3) трудоустройство субъектом МП работников, обладающих соответствующей квалификацией для реализации Проекта:

предусмотрено – 5 баллов;

не предусмотрено – 0 баллов.

При расчете показателей оценки эффективности Проекта применяется следующий способ округления чисел после запятой до целого:

если числовое значение 5 и менее, то число остается неизменным;

если числовое значение 6 и более, то число увеличивается в большую сторону.

Максимально возможное количество баллов – 95.

Приложение 3

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 19 мая 2020 г. № 686

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель комитета

экономического развития

администрации города

Ставрополя

«___» _________________ 20____

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

по состоянию на __ ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: __________________________________

№ п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Руководитель получателя субсидии:

(уполномоченное лицо) _______________ _________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель________________ ___________________ ___________________

(должность) (ФИО) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Ставрополь" № 94 от 23.05.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать