Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU27004405202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН» ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2020 № 577

Об утверждении Положения о Порядке организации и проведения конкурса проектов ТОС, осуществляющих деятельность на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях привлечения ТОС к участию в решении социальных проблем на территории ТОС, администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Порядке организации и проведения конкурса проектов ТОС, осуществляющих деятельность на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын», согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о Порядке предоставления физическим лицам грантов, в форме субсидий из местного бюджета, на реализацию проектов по развитию территориального общественного самоуправления, согласно приложению 2.

3. Главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативно правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

И.о. главы администрации

Н.В. Алпеева

Приложение 1

к постановлению администрации

городского поселения

«Рабочий поселок Чегдомын»

от 18 .09.2020 г. № 577

Положение

о Порядке организации и проведения конкурса общественно-полезных проектов ТОС, осуществляющих деятельность на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

1. Общие положения

В целях настоящего Положения под общественно-полезным проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, в том числе предусматривающих создание (приобретение, установку) объектов благоустройства территории ТОС и (или) объектов, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС, направленных на решение конкретных задач, соответствующих направлениям деятельности, указанным в уставе ТОС.

Под объектом благоустройства территории ТОС и (или) объектом, направленным на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС, понимаются не являющиеся объектами недвижимого имущества (сооружениями): придомовая территория, в том числе детские и спортивные площадки, уличные тренажеры и спортивный инвентарь, хоккейные и спортивные коробки, горки, автомобильные парковки и остановки, мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов, столбы, фонари для освещения улиц, пешеходные мосты, дорожки (тротуары), малые архитектурные формы, громкоговорители, средства видеонаблюдения и связи, памятные знаки, ограждения, лоток для отвода сточных вод (далее также - объекты).

Муниципальный грант - целевое финансирование, предоставляемое на конкурсной основе ТОС, из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» для выполнения заявленных общественно-полезных проектов (мероприятий) с последующим отчетом об их выполнении.

Основными принципами предоставления муниципального гранта являются:

- социальная значимость проекта;

- равенство прав соискателей грантов;

- открытость информации, связанной с получением муниципального гранта;

- состязательность (конкурсная основа).

Организацию и проведение конкурса осуществляет Администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» (далее также - уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств).

2. Организация и проведение конкурса

Уполномоченный орган:

1) объявляет конкурс (конкурсы) и определяет сумму муниципальных грантов, распределяемых в каждом конкурсе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год решением Совета депутатов бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения на цели предоставления муниципальных грантов;

2) устанавливает сроки приема заявлений на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения (далее - заявление и документы соответственно), и организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее также - сеть Интернет);

3) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявлений и документов;

4) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов;

5) осуществляет рассмотрение заявлений и документов;

6) принимает решения о допуске проектов к участию в конкурсе (об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе);

7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и документов;

8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия);

9) готовит проект постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» о предоставлении муниципальных грантов и заключает Соглашение (договор) с победителями на предоставление муниципальных грантов;

10) осуществляет оценку результативности использования муниципальных грантов ТОС.

11) согласовывает сроки реализации проектов.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления городского поселения и привлекаемых по согласованию представителей средств массовой информации, общественных советов.

Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением уполномоченного органа.

3.2. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня, ведет заседание конкурсной комиссии, выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии, подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии.

3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных на участие в конкурсе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.

3.4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

3.5. В случае заинтересованности члена конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно в итогах конкурса он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие на период проведения конкурса.

4. Требования к проекту

4.1. Проект должен быть разработан ТОС, созданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим в соответствии с уставом ТОС деятельность на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

4.2. Проект должен быть направлен на решение конкретных задач на территории ТОС по следующим направлениям:

1) благоустройство территории ТОС;

2) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС.

4.3. Проект должен предусматривать его реализацию:

- в году предоставления муниципального гранта - в случае представления проекта на конкурс, объявленный уполномоченным органом до 01 июня текущего финансового года;

- в течение года, следующего за годом предоставления муниципального гранта, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления муниципального гранта, - в случае представления проекта на конкурс, объявленный уполномоченным органом после 01 июня текущего финансового года.

4.4. Проект должен соответствовать требованиям, указанным в приложении к настоящему Положению.

4.5. Проектом должен быть предусмотрен общий объем расходов на его реализацию с указанием объема расходов на реализацию проекта, финансирование которого предполагается осуществлять за счет муниципального гранта, не превышающего 100 000 рублей, и объема расходов на реализацию проекта, финансируемого за счет иных источников.

5. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа (www.chegdomun.ru) (далее - объявление и сайт уполномоченного органа соответственно) не менее чем за 20 рабочих дней до начала срока приема заявлений и документов и включает:

- срок приема заявлений и документов;

- время и место приема заявлений и документов, почтовый адрес для направления заявлений и документов;

- номер телефона работника уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений и документов.

5.2. Срок приема заявлений и документов не может быть менее 10 рабочих дней со дня начала срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.

5.3. Заявление может быть отозвано до окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении, путем направления ТОС в уполномоченный орган соответствующего обращения об отзыве заявления.

5.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявлений и документов проверяет заявление и документы и принимает одно из следующих решений:

- о допуске проекта к участию в конкурсе - в случае соблюдения ТОС условий предоставления муниципального гранта, а также соблюдения срока приема заявлений и документов, предусмотренного объявлением;

- об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела.

5.6. Основаниями для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:

- несоблюдение ТОС условий предоставления муниципального гранта предусмотренных пунктом 9.1 раздела 9 настоящего Положения;

- несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения;

- поступление заявления и документов в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.

5.7. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе:

- размещает на сайте уполномоченного органа список проектов, в отношении которых уполномоченным органом принято решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе;

- письменно уведомляет ТОС, в отношении, которого принято решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе.

5.8. Представленные документы для участия в конкурсе не возвращаются ТОС.

6. Требования к заявлению и документам

6.1. Для участия в конкурсе ТОС представляет:

- заявление, подготовленное по форме согласно приложению к настоящему Положению. В заявление может быть включено не более одного проекта для каждого ТОС, расположенного на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»;

- проект, соответствующий требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;

- копию устава ТОС и сведения о его регистрации;

- копии документов, подтверждающих получение ТОС средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом (первичные учетные документы, платежные поручения, соглашения (договоры) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (при наличии);

- документы, обосновывающие объем расходов на реализацию проекта, финансирование которого предполагается осуществлять за счет муниципального гранта, включенных в общий объем расходов на реализацию проекта (далее - средства бюджета городского поселения) (при наличии);

- гарантийное письмо ТОС о принятии созданного(ых) (приобретенного(ых), установленного(ых) объекта(ов) в результате реализации проекта в собственность городского поселения и (или) решении вопроса с собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном в границах территории, на которой реализован проект, о принятии в их общую долевую собственность указанного(ых) объекта(ов) в течение одного месяца со дня окончания даты реализации проекта, указанной в проекте.

6.2. Заявление, а также документы, указанные в пункте 6.1 настоящего раздела, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны председателем ТОС.

6.3. Руководитель ТОС несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.

7. Критерии оценки проектов

Оценка проектов осуществляется по следующим группам критериев:

N п/п

Группа критериев

Критерий

Максимальный балл

1

2

3

4

1.

Обоснованность и актуальность проекта

обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснована - 0 баллов; частично обоснована - 3 балла; обоснована в полной мере - 5 баллов)

5

2.

Экономическая эффективность проекта

обоснованность объема расходов средств бюджета городского поселения, предусмотренного проектом, на основании представленных документов (не обоснован объем расходов средств бюджета городского поселения, предусмотренный проектом, - 0 баллов; объем расходов средств бюджета городского поселения, предусмотренный проектом, завышен - 1 балл; объем расходов средств бюджета городского поселения, предусмотренный проектом, частично обоснован - 3 балла; объем расходов средств бюджета городского поселения, предусмотренный проектом, обоснован - 5 баллов)

5

соотношение количества граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС, участвующих в деятельности по реализации проекта, и количества граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС (до 10,0% - 2 балла; свыше 10,0 до 30,0% включительно - 3 балла; свыше 30,0 до 50,0% включительно - 4 балла; свыше 50,0% - 5 баллов)

5

доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% - 0 баллов; от 0,1 до 10,0% включительно - 1 балл; свыше 10,0 до 20,0% включительно - 2 балла; свыше 20,0 до 30,0% включительно - 3 балла; свыше 30,0 до 40,0% включительно - 4 балла; свыше 40,0% - 5 баллов)

5

3.

Дополнительный балл выставляется членом конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях (от 0 до 1 балла)

1

8. Порядок оценки проектов

8.1. Проекты оцениваются членами конкурсной комиссии в соответствии с разделом 7 настоящего Положения в срок не более 20 рабочих дней после принятия решения о допуске проекта к участию в конкурсе.

Итоги оценки проектов указываются в оценочном листе, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта. Форма оценочного листа устанавливается уполномоченным органом.

Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса, Администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын», готовит постановление о распределении муниципальных грантов.

Приложение

ТРЕБОВАНИЯ

к проектам, по развитию территориального общественного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

Раздел I. Общая информация

1. Наименование ТОС.

2. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве юридического лица.

3. Дата учреждения ТОС.

4. Адрес нахождения ТОС.

5. Телефон, электронная почта ТОС.

6. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, электронная почта).

Раздел II. Сведения о проекте

1. Наименование проекта ТОС.

2. Направление проекта, по которому заявлен проект.

3. Дата начала реализации проекта.

4. Дата окончания реализации проекта.

5. Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект.

6. Цели и задачи проекта.

7. Объект благоустройства территории ТОС и (или) объект, направленный на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС (при наличии).

8. Количество граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС, участвующих в деятельности по реализации проекта, с указанием вида работ (услуг).

8[1]. Количество граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС.

9. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.

10. Ожидаемые результаты от реализации проекта.

При описании ожидаемых результатов от реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта) и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта можно проверить).

11. Календарный план работ по проекту:

NN п/п

Основные этапы проекта и мероприятия

Срок реализации

Место реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

12. Финансирование проекта:

N п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования проекта, сумма (тыс. рублей)

Общий объем расходов (тыс. рублей)

средства краевого бюджета <1>

средства бюджета муниципального образования края <2>

внебюджетные источники финансирования проекта <3>

1

2

3

4

5

6

Всего

<1> Объем иных межбюджетных трансфертов, из краевого бюджета, в случае участия и победы ТОС в краевом конкурсе

<2> В случае участия городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в финансировании проекта.

<3> Собственные средства ТОС, привлеченные средства.

Примечание: В графах 3 - 6 таблицы суммы средств краевого бюджета, средств бюджета муниципального образования, средств внебюджетных источников указываются в тысячах рублей с двумя знаками после запятой.

13. Сведения о предыдущей деятельности ТОС по реализации проектов (при наличии).

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе проекта по развитию территориального общественного самоуправления на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

___________________________________________________________________________

(наименование ТОС)

заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов,

по развитию территориального общественного самоуправления на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын», и представляет следующую информацию:

N п/п

Наименование ТОС

Наименование проекта ТОС

1

2

3

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Председатель ТОС _______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата _______________

Приложение 2

к постановлению администрации

городского поселения

«Рабочий поселок Чегдомын»

от .09.2020 г. №

Положение

О Порядке предоставления физическим лицам грантов в форме субсидий из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию территориального общественного самоуправления

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, в целях поддержки проектов, по развитию территориального общественного самоуправления и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления физическим лицам грантов в форме субсидий из местного бюджета на реализацию проектов территориального общественного самоуправления (далее - Положение о предоставлении грантов местным бюджетам, иные межбюджетные трансферты, Гранты, местный бюджет и ТОС соответственно).

Источником финансового обеспечения Грантов являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из районного бюджета и денежные средства, запланированные в бюджете городского поселения на текущий год.

1.2. Гранты предоставляются администрацией городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее также - Главный распорядитель).

1.3. Гранты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Гранты предоставляются физическим лицам, уполномоченным ТОС в установленном порядке на получение средств Гранта (председатели ТОС, руководители органов ТОС), и действующим в интересах соответствующего ТОС, созданного в установленном законодательстве порядке на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края), в целях поддержки проектов по развитию ТОС, включенных в постановление администрации городского поселения распределении грантов, по результатам конкурса проектов ТОС.

2. Условия, порядок предоставления Грантов

2.1. Гранты предоставляются на основании договора о предоставлении Гранта, заключаемого по типовой форме, установленной финансовым органом Главного распорядителя, между Главным распорядителем и Получателем Гранта (далее - договор), обязательными положениями которого являются:

- целевое назначение Гранта;

- размер Гранта;

- результат (целевые показатели) предоставления Гранта и обязательство Получателя Гранта по их достижению;

- случаи возврата в местный бюджет остатка Гранта, неиспользованного в сроки реализации проекта ТОС (далее - остаток Гранта);

- обязательство о представлении отчета о достижении результата (целевых показателей) предоставления Гранта и отчета об использовании Гранта и реализации проекта ТОС по формам, установленным Главным распорядителем, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- согласие Получателя Гранта на осуществление Главным распорядителем, органами государственного финансового контроля края, муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями Гранта условий, целей и порядка их предоставления;

- запрет приобретения за счет полученного Гранта иностранной валюты.

- обязательство Получателя Гранта о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных)капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)капиталах), на осуществление Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, органом государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Грантов.

2.2. Для предоставления Гранта Получатель Гранта предоставляет Главному распорядителю заявление о предоставлении Гранта в произвольной форме с указанием счета Получателя Гранта, открытого в российской кредитной организации;

- документ, подтверждающий полномочия Получателя Гранта (доверенность, выписка из решения общего собрания ТОС, органов ТОС);

- гарантийное письмо о согласии Получателя Гранта на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны Получателем Гранта.

2.3. Главный распорядитель, рассматривает документы, представленные Получателем Гранта в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения:

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Гранта, пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Гранта и направляет копию договора, а также размещает на официальном сайте Главного распорядителя информацию о принятии указанного решения и направлении договора;

в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении Гранта, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении Гранта и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Гранта с обоснованием причины принятия такого решения.

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:

отсутствие проекта ТОС, на который запрашивается Грант, в постановлении администрации городского поселения;

несоответствие представленных Получателем Гранта документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка и (или) недостоверных сведений (информации) в указанных документах;

- несоблюдение условия предоставления Гранта, установленного абзацем шестым пункта 2.4 настоящего Порядка;

не поступление в адрес Главного распорядителя договора подписанного Получателем Гранта.

2.3.2. Получатель Гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его со своей стороны и предоставляет Главному распорядителю.

В случае поступления Главному распорядителю в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, договора подписанного Получателем Гранта, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления договора:

подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю Гранта;

перечисляет Грант на счет (счета), указанные в заявлении;

В случае непоступления договора в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, в течение двух рабочих дней по окончании указанного срока на основании абзаца седьмого пункта 2.3.1 настоящего Порядка принимает решение об отказе в предоставлении Гранта и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Гранта с обоснованием причины принятия такого решения.

2.4. Условия предоставления Гранта:

принятие Главным распорядителем решения о предоставлении Гранта в отношении Получателя Гранта;

заключение договора между Главным распорядителем и Получателем Гранта;

достижение результата (целевых показателей) предоставления Гранта, установленных договором в соответствии с результатами, ожидаемыми от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС;

предоставление отчетов о реализации проектов ТОС и осуществлении расходов Гранта, о достижении результатов (целевых показателей) предоставления Гранта, по формам, установленных Главным распорядителем в сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка;

согласие Получателя Гранта на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем Гранта условий, целей и порядка их предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств Гранта иностранной валюты.

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, органом государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Грантов;

- направление средств Гранта в соответствии с перечнем затрат, связанных с реализацией проекта ТОС.

2.5. Получатель Гранта предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении результатов (целевых показателей) предоставления Гранта, установленных договором, и отчетов о реализации проектов ТОС и осуществлении расходов Гранта - ежеквартально не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно не позднее 11 января года, следующего за отчетным.

К отчетам о реализации проектов ТОС и осуществлении расходов Гранта прилагается пояснительная записка о реализации проекта ТОС и фотоматериалы, а также копии всех первичных учетных документов, подтверждающих реализацию проектов ТОС (договоры купли-продажи (поставки, оказания услуг), платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), заверенные подписью Получателя Гранта.

2.6. Результаты (целевые показатели) предоставления Гранта устанавливаются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС.

Оценка результативности использования Гранта осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых результатов (целевые показатели) предоставления Гранта.

3. Порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, целей, и порядка его предоставления

3.1. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Гранта Получателем Гранта Грант подлежит возврату в местный бюджет.

3.2. В случае выявления Главным распорядителем фактов нарушения Получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указывает выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта направляет его Получателю Гранта.

3.3. В случае не устранения Получателем Гранта нарушений в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет Получателю Гранта письменное требование о возврате предоставленного Гранта (далее - требование).

3.4. Получатель Гранта обязан осуществить возврат предоставленного Гранта в местный бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.

3.5. В случае невозврата Получателем Гранта предоставленного Гранта в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех месяцев обращается в суд о взыскании средств Гранта.

3.6. В случае если Получателем Гранта по итогам реализации проекта ТОС не достигнуты значения результатов (целевые показатели) предоставления Гранта, установленные договором, объем Гранта, подлежащий возврату в местный бюджет, в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = VГранта x kxm/n,

где:

VГранта – размер Гранта, предоставленной Получателю Гранта;

k - коэффициент возврата Гранта;

m - количество показателей результативности использования Гранта, по которым не достигнуты результаты (целевые показатели) предоставления Гранта, установленные договором;

n - общее количество показателей результативности использования Гранта.

3.7. Коэффициент возврата Гранта рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения результатов (целевые показатели) предоставления Гранта

3.8. Индекс, отражающий уровень недостижения результатов (целевые показатели) предоставления Гранта, определяется:

1) для показателей результативности использования Гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Гранта, по формуле:

Di= l - Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутые результаты (целевые показатели) предоставления Гранта на отчетную дату;

Si - плановые результаты (целевые показатели) предоставления Гранта, установленные договором;

для показателей результативности использования Гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Гранта, по формуле:

Di = l - Si/Ti.

3.9. В случае неисполнения Получателем Гранта обязанности по возврату Гранта в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема Гранта, определенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в местный бюджет объема Гранта, подлежащего возврату, перечисляет его в местный бюджет.

3.10. В случае неперечисления в местный бюджет Получателем Гранта объема Гранта, подлежащего возврату, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9 настоящего Порядка, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4. Порядок возврата остатка Гранта

4.1. Остаток Гранта подлежит возврату Получателем Гранта в местный бюджет не позднее десяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта.

4.2. В случае неисполнения Получателем Гранта обязанности по возврату остатка Гранта в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня установления факта неисполнения Получателем Гранта обязанности по возврату остатка Гранта выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет указанного остатка.

4.3. Получатель Гранта в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет остатка Гранта перечисляет остаток Гранта в местный бюджет.

4.4. В случае неперечисления в местный бюджет Получателем Гранта остатка Гранта в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

5. Положение о проверке соблюдения Получателем Гранта условий, целей и порядка их предоставления

5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.

5.2. Главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

Приложение 1

к порядку предоставления грантов

из бюджета городского поселения

«Рабочий поселок Чегдомын»

на реализацию проектов по развитию

территориального общественного самоуправления

Типовая форма

договора на предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию территориального общественного самоуправления

ДОГОВОР № ___

на предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию территориального общественного самоуправления

п. Чегдомын «___» ____________ 20__ г.

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын», которой как получателю средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта в форме субсидии в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице главы городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края Ферапонтова Вадима Григорьевича, действующего на основании Устава городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, принятого решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» от 30 августа 2006 г. № 16, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и ЕАО с одной стороны, и территориальное общественное самоуправление "…", именуемое в дальнейшем "Получатель гранта" в лице председателя ТОС (наименование ТОС, ФИО), действующего(ей) на основании (реквизиты учредительного документа, свидетельства о регистрации или иной документ, удостоверяющий полномочия) с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын » от № «О распределении грантов в целях поддержки проектов, по развитию территориального общественного самоуправления», Порядком предоставления грантов в форме субсидий из местного бюджета на реализацию проектов по развитию территориального общественного самоуправления, утвержденного постановлением администрации от ________ №___,заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является предоставление в 20.. году Получателю гранта из бюджета (наименование муниципального образования) гранта в форме субсидии в целях реализации проекта (наимен. проекта), направленного на (благоустройство территории ТОС и (или) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС) (далее – грант).

1.2. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.

1.3. Показателем результативности предоставления гранта является достижение целей и ожидаемого результата не менее 95% от утвержденных показателей, предусмотренных разделом 4 Договора.

1.4. Основанием для заключения настоящего договора является признание Получателя гранта победителем конкурса проектов ТОС в 2020 году в соответствии с решением конкурсной комиссии по отбору проектов, по развитию территориального общественного самоуправления.

1.2. Получатель гранта обязуется принять денежные средства и распорядиться им в соответствии с целями, условиями и в порядке, закрепленными настоящим договором.

1.3. Целевым использованием денежных средств, считать расходование предоставленных местному бюджету иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, в строгом соответствии со статьями расходов бюджета.

2. Цель перечисления денежных средств

2.1 Основной целью предоставления грантов является поддержка проектов по развитию ТОС, по результатам конкурса проектов ТОС в соответствии с Положением о Порядке организации и проведения конкурса проектов ТОС, осуществляющих деятельность на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

2.2. Гранты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.3. Грант в форме субсидии предоставляется в виде денежных средств в размере ______________________________ (сумма прописью)

2.4. Получатель Гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его со своей стороны и предоставляет Главному распорядителю.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления договора:

подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю Гранта;

перечисляет Грант на счет, указанный в заявлении;

В случае непоступления договора в срок, установленный Порядком предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС, в течение двух рабочих дней по окончании указанного срока Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении Гранта и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Гранта с обоснованием причины принятия такого решения.

3. Права и обязанности Главного распорядителя

3.1. Главный распорядитель обязуется перечислить денежные средства Получателю гранта в объеме указанном в п. 2.2. настоящего договора и в сроки, указанные в соответствии с условиями, определенными настоящим договором. Главный распорядитель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.

3.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля на основании согласия Получателя гранта вправе проводить проверки соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка из предоставления.

3.3. Главный распорядитель не вправе требовать от Получателя гранта сведений, не предусмотренных настоящим договором или законодательством Российской Федерации.

3.4. Главный распорядитель направляет средства Гранта в соответствии с перечнем затрат, связанных с реализацией проекта ТОС.

4. Права и обязанности Получателя гранта

4.1. Получатель гранта обязуется достигнуть результата (целевых показателей) предоставления Гранта, установленных договором в соответствии с результатами, ожидаемыми от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС;

4.2. Получатель гранта обязан предоставить отчеты о реализации проектов ТОС и осуществлении расходов Гранта, о достижении результатов (целевых показателей) предоставления Гранта, по формам, установленных Главным распорядителем в сроки, указанные в пункте 2.5 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС;

4.3. Получатель гранта дает согласие Получателя Гранта на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля края, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем Гранта условий, целей и порядка их предоставления;

4.4. Получатель гранта не может приобретать за счет полученных средств Гранта иностранной валюты.

4.5. Получатель гранта обязан включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Грантов.

4.6. Получатель гранта обязан поставить объект, полученный в результате реализации проекта на учет с дальнейшей регистрацией в собственность и (или) решить вопрос с собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном в границах территории, на которой реализован проект, о принятии в их общую долевую собственность указанного(ых) объекта(ов) в течение одного месяца со дня окончания реализации проекта.

5. Отчетность и контроль

5.1. Получатель Гранта предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении результатов (целевых показателей) предоставления Гранта, установленных договором, и отчетов о реализации проектов ТОС и осуществлении расходов Гранта - ежеквартально не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно не позднее 11 января года, следующего за отчетным.

К отчетам о реализации проектов ТОС и осуществлении расходов Гранта прилагается пояснительная записка о реализации проекта ТОС и фотоматериалы, а также копии всех первичных учетных документов, подтверждающих реализацию проектов ТОС (договоры купли-продажи (поставки, оказания услуг), платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), заверенные подписью Получателя Гранта.

5.2.Результаты (целевые показатели) предоставления Гранта устанавливаются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта ТОС, указанными в проекте ТОС.

Оценка результативности использования Гранта осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых результатов (целевые показатели) предоставления Гранта.

6. Ответственность Получателя Гранта и порядок возврата Гранта в случае нарушений условий, целей и порядка его предоставления

6.1.В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Гранта Получателем Гранта Грант подлежит возврату в местный бюджет.

6.2.В случае выявления Главным распорядителем фактов нарушения Получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указывает выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта направляет его Получателю Гранта.

6.3. В случае не устранения Получателем Гранта нарушений в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет Получателю Гранта письменное требование о возврате предоставленного Гранта (далее - требование).

6.4. Получатель Гранта обязан осуществить возврат предоставленного Гранта в местный бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.

6.5. В случае невозврата Получателем Гранта предоставленного Гранта в срок, установленный пунктом 3.4 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС, Главный распорядитель в течение трех месяцев обращается в суд о взыскании средств Гранта.

6.6. В случае если Получателем Гранта по итогам реализации проекта ТОС не достигнуты значения результатов (целевые показатели) предоставления Гранта, установленные договором, объем Гранта, подлежащий возврату в местный бюджет, в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = VГранта x kxm/n,

где:

VГранта – размер Гранта, предоставленной Получателю Гранта;

k - коэффициент возврата Гранта;

m - количество показателей результативности использования Гранта, по которым не достигнуты результаты (целевые показатели) предоставления Гранта, установленные договором;

n - общее количество показателей результативности использования Гранта.

6.7. Коэффициент возврата Гранта рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения результатов (целевые показатели) предоставления Гранта

6.8. Индекс, отражающий уровень недостижения результатов (целевые показатели) предоставления Гранта, определяется:

1) для показателей результативности использования Гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Гранта, по формуле:

Di= l - Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутые результаты (целевые показатели) предоставления Гранта на отчетную дату;

Si - плановые результаты (целевые показатели) предоставления Гранта, установленные договором;

для показателей результативности использования Гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Гранта, по формуле:

Di = l - Si/Ti.

6.9. В случае неисполнения Получателем Гранта обязанности по возврату Гранта в срок, установленный пунктом 3.6 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС, Главный распорядитель выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема Гранта, определенного в соответствии с пунктом 3.6 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС.

Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в местный бюджет объема Гранта, подлежащего возврату, перечисляет его в местный бюджет.

6.10. В случае неперечисления в местный бюджет Получателем Гранта объема Гранта, подлежащего возврату, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

7. Порядок возврата остатка Гранта

7.1. Остаток Гранта подлежит возврату Получателем Гранта в местный бюджет не позднее десяти рабочих дней после окончания срока реализации проекта.

7.2. В случае неисполнения Получателем Гранта обязанности по возврату остатка Гранта в срок, установленный пунктом 4.1 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня установления факта неисполнения Получателем Гранта обязанности по возврату остатка Гранта выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет указанного остатка.

7.3. Получатель Гранта в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет остатка Гранта перечисляет остаток Гранта в местный бюджет.

7.4. В случае неперечисления в местный бюджет Получателем Гранта остатка Гранта в срок, установленный пунктом 4.3 Порядка предоставления грантов из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на реализацию проектов по развитию ТОС, Главный распорядитель в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

8. Расторжение договора

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:

8.1.1. Соглашением сторон.

8.1.2. По решению суда, в установленном законом порядке.

8.2. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения ТОС своих обязательств по настоящему договору Главный распорядитель вправе отказаться от исполнения своих встречных обязательств по настоящему договору и потребовать от получателя Гранта возмещения реального ущерба.

8.3. В случае досрочного прекращения действия договора Получатель Гранта отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном договором.

9. Изменение (дополнение) договора

9.1. Изменение (дополнение) договора производится соглашением сторон в письменной форме.

9.2. Не допускается изменение (дополнение) условий договора, ухудшающих положение Получателя Гранта.

10. Разрешение споров

10.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Главный распорядитель и Получатель Гранта примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.

10.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд Хабаровского края.

11. Приложения к настоящему договору

Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие приложения:

11.1. Бюджет заявки (приложение № 1).

11.2. Форма итогового отчета о выполнении работ, предусмотренным календарным планом работ (приложение № 2).

11.3. Форма финансового отчета об использовании денежных средств (приложение № 3)

11.4 (Приложение 4).

12. Заключительные положения

12.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до «__» ______________20__ г.

12.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

13. Реквизиты сторон

Главный распорядитель:

_________________ ____________

Подпись Ф.И.О М.п.

Приложение № 1

к договору от __________ 20_____г.

БЮДЖЕТ ЗАЯВКИ

Статья

расходов

Количество

Цена

за единицу

Сумма

Администрация городского поселения

«Рабочий поселок Чегдомын», ТОС «___________»

М.П. М.П.

Приложение № 2

к договору от ___________ 20_____г.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

о выполнении работ, предусмотренных календарным планом

с "___" ___________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:

1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих.

2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров, соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.

3. Перечень проведенных в данный период мероприятий с указанием срока, места и участников проведения.

4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой о реализации проекта, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) ТОС за данный период.

5. Другая информация, имеющая отношение к данным денежным средствам, которая имеется в распоряжении ТОС.

6. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

ТОС «______________»

М.П.

Приложение № 3

к договору от ________.

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

об использовании средств гранта

на “___” ________20__г.

За отчетный период получено всего __________________________________.

(указывается в рублях)

Из них использовано всего____________________________________________.

(указывается в рублях)

Остаток по отчетному периоду ______________________________________.

(указывается остаток средств в рублях, не использованных за отчетный период)

Статья

расходов

Запланировано,

рублей

Поступило,

рублей

Израсходовано, рублей

Остаток,

рублей

1

2

3

4

5

1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденных бюджетом заявки.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в бюджете заявки по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.

5. В графе 5 указывается остаток средств, неиспользованных за отчетный период.

ТОС «______________»

_________________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.030 Организация и осуществление территориального общественного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать