Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU27004405202000049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении реестра полу-чателей бюджетных средств из бюджета городского поселения «Город Амурск»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН» ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 702

Об утверждении муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2021-2023 гг

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, проведение капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2021-2023 гг. администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 07.11.2019 г. № 752 «Об утверждении муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2020-2022 гг.» с 01.01.2021 года.

2. Утвердить муниципальную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2021-2023 гг., согласно приложению.

3. Главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью (Глинская С.С.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации

Н.В.Алпеева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского поселения

«Рабочий поселок Чегдомын»

от 02.11. 2020 г. № 702

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН» в 2021-2023 гг.

ПАСПОРТ

муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2021-2023 г.г.

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

Наименование Программы

"Муниципальная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын" на 2021-2023 г.г. (далее - Программа).

Основания для разработки Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

Ответственный исполнитель Программы

Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Соисполнители, участники Программы

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Организации различных форм собственности, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основании договоров.

Иные физические и юридические лица, независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность, связанную с реализацией Программы.

Цели Программы

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение повышения благоустройства жилья.
2. Повышение качества реформирования ЖКХ.

Задачи Программы

1. Увеличение срока службы многоквартирных домов (далее - МКД) и их конструктивных элементов.

2. Повышение надежности и развитие инженерных систем МКД.

3. Создание благоприятных условий для инвестиций в ЖКХ.

4. Снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда.

5.Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.

Подпрограммы

Программа не содержит подпрограмм

Основные мероприятия Программы

- ремонт многоквартирных жилых домов;

- ремонт муниципального жилищного фонда.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

Наименование индикатора

Показатели

Площадь многоквартирных жилых домов, техническое состояние которых должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей (кв.м)

Планируемый объем затрат (руб)

962,7

4 380 446

Площадь муниципального жилищного фонда, техническое состояние которого должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей (кв.м)

Планируемый объем затрат (руб)

1204,5

3 714 000

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 г.г.

Объемы финансового обеспечения программы. в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы составит 8094,446 тыс. руб., в т.ч. за счет средств:

- бюджета городского поселения – 8094,446 тыс. руб.,

по годам: 2021 год - 2618,446 тыс.руб.,

2022 год – 2738,00 тыс.руб.,

2023 год – 2738,00 тыс.руб.

Объем финансирования программы носит прогнозный характер и может быть откорректирован, исходя из возможностей местного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Приведение в технически исправное состояние муниципального жилищного фонда и домов посредством проведения капитальных ремонтов.

2. Снижение уровня общего износа МКД.

3. Повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг.

1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения

В городском поселении «Рабочий поселок Чегдомын» имеется 136 МКД, в которых 532 муниципальные квартиры, из которых большинство требуют капитального ремонта тех или иных конструктивных элементов. Проведение их капитального ремонта позволит значительно продлить срок эксплуатации МКД.

Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, дальнейшее выполнение капитального ремонта жилищного фонда в поселении необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках муниципальной программы по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда

Выполнение мероприятий муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда приведет к созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соблюдению требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, формированию эффективности механизмов управления жилищным фондом, снижению затрат на текущее содержание жилищного фонда, внедрению ресурсоснабжающих технологий.

2. Основные цели и задачи, этапы реализации,

целевые индикаторы и показатели Программы.

- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;

- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;

- приведение в технически исправное состояние муниципального жилищного фонда посредством проведения капитальных ремонтов;

-снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда.

Основные задачи Программы:

- увеличение срока службы МКД и их конструктивных элементов. Проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов помещений в МКД, в том числе по их восстановлению или замене в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в МКД.

- повышение надежности и развитие инженерных систем МКД. Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда с применением новых технологий.

В рамках подготовки и реализации Программы необходимо:

- организация мероприятий по решению о включении объектов муниципального жилищного фонда в муниципальную адресную программу на проведение ремонтных работ;

- создание условий для привидения жилищного фонда в соответствии с характеристиками для района, приравненного к Крайнему Северу стандартами качества, обеспечивающими повышение благоустройства жилья и комфортные условия для проживающих.

- использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта МКД.

Решение этих задач направлено на снижение количества жалоб населения на неудовлетворительное состояние муниципального жилищного фонда городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

Таблица 1. Целевые индикаторы и показатели Программы.

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Показатели

2021г.

2022г.

2023г.

Всего

1

Многоквартирные жилые

дома

1.1

Площадь многоквартирных жилых домов, техническое состояние которых должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей

м2

320,9

320,9

320,9

962,7

1.2

Планируемый объем затрат

руб

1 380 446

1 500 000

1 500 000

4 380 446

2

Муниципальный жил квартиры

2.1

Площадь муниципального жилищного фонда, техническое состояние которого должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей (кв.м)

м2

401,5

401,5

401,5

1204,5

2.2

Планируемый объем затрат

руб

1 238 000

1 238 000

1 238 000

3 714 000

3. Формирование перечня МКД

В Программу включен перечень многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда в городском поселении, в отношении которого планируется выделение средств в рамках Программы (приложение № 1) за счет местного бюджета. Перечень сформирован на основании результатов обследования многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда (далее – Перечень).

Реестр многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда, участвующего в Программе (с разбивкой по видам работ), приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

4.Финансирование Программы

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

Потребность в финансовых средствах на проведение ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда поселения определена исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ в отношении МКД и муниципальных квартир, включенных в Программу.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в МКД, включенных в Программу.

Общий объем финансирования Программы составит 8 094,446 тыс. руб, в т.ч. за счет средств:

- бюджета городского поселения –8 094,446 тыс. руб

По годам реализации программы:

2021 год - 2 618,446 тыс.руб.,

2022 год – 2 738,00 тыс.руб.,

2023 год – 2 738,00 тыс.руб.

Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производится в соответствии с утвержденным бюджетом городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на 2021-2023 года.

Объем финансирования Программы по годам ежегодно корректируется с учетом утвержденных на предстоящий год расходов местного бюджета.

Средства бюджета городского поселения на капитальный ремонт МКД предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;

2) степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);

4) эффективности использования средств бюджета городского поселения.

3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает два этапа:

1) расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;

2) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит отдел по экономике и имущественных отношений.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.

Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).

В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;

О - фактическое освоение средств бюджета городского поселения по муниципальной программе в отчетном периоде;

Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий муниципальной программы.

В расчет принимаются:

- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;

- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:

в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;

в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.

Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

где:

- показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;

- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа считается:

- эффективной при

- недостаточно эффективной при

- неэффективной при

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ).

Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:

ЭИ = ДИ / БЛ,

где:

ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения.

Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств бюджета городского поселения.

Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.

6.Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагается на отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Органы управления тех МКД, которые участвуют в Программе, в сроки и по форме, устанавливаемые администрацией городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын», представляют информацию о выполнении Программы в отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Отдел градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»:

- принимает решения о распределении средств в пределах установленных бюджетом поселения;

- согласовывает акты приемки выполненных работ;

- принимает выполненные работы по форме КС-2 и КС-3.

- разрабатывает методические рекомендации по реализации муниципальной программы городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» «О проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2021-2023гг.

7.Срок реализации Программы

Срок реализации Программы устанавливается – 2021-2023 гг.

8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности участников программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий. Высокая зависимость реализации мероприятий от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине дефицита бюджета муниципального образования.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

9. Основные меры правового регулирования

Основные меры правового регулирования в сфере по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» в 2021-2023 гг., направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы. предусматривают разработку и принятых нормативных правовых актов:

- Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

Приложение 1

к муниципальной адресной программе

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов и муниципального

жилищного фонда на 2021-2023 года

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

Перечень основных мероприятий по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда за счет местного бюджета в рамках муниципальной адресной программы городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района на 2021-2023 года

№ п/п

Адрес МКД

Год

Количество этажей

Общая площадь МКД, всего

Площадь помещения МКД

Стоимость капитального ремонта и плановая дата завершения работ

Ввода в эксплуатацию

Завершение последнего капитального ремонта

Всего

В том числе муниципальных жилых помещений

Всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

кв.м

кв.м

кв.м

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Ремонт многоквартирных жилых домов рп Чегдомын

1

Ремонт многоквартирных жилых домов

320,9

962,7

962,7

4380, 446

1380, 446

1500,0

1500,0

Итого по ремонту МКД городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

320,9

962,7

962,7

4380, 446

1380, 446

1500,0

1500,0

Ремонт муниципального жилищного фонда

1

Ремонт муниципальных жилых помещений

401,5

1204,5

1204,5

3714,0

1238,0

1238,0

1238,0

Итого по ремонту муниципального жилищного фонда

401,5

1204,5

1204,5

3714,0

1238,0

1238,0

1238,0

Итого по городскому поселению «Рабочий поселок Чегдомын»

8094,446

2618,446

2738,0

2738,0

Приложение 2

к муниципальной адресной программе

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов и муниципального

жилищного фонда на 2021-2023 года

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на 2021-2023 года.

№ п/п

Наименование МО

Общая площадь МКД и муниципальных квартир

Количество МКД и муниципальных квартир

Стоимость капитального ремонта

2021г

2022г.

2023г.

Всего

2021г.

2022г.

2023г.

Всего

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по городскому поселению «Рабочий поселок Чегдомын»

13

12

11

36

2618446

2738000

2738000

8094446

1

Многоквартирные дома

962,7

1

1

1

3

1380446

1500000

1500000

4380446

2

Муниципальный жилищный фонд

1204,5

12

11

10

33

1238000

1238000

1238000

3714000

Приложение 3

к муниципальной адресной программе

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов и муниципального

жилищного фонда на 2021-2023 года

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20.01.2021 № 11}

Реестр многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда по видам ремонта, участвующих в муниципальной адресной программе городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» на 2021-2023 года.

№ п/п

Адрес МКД

Вид ремонта

Объем

2021г.

2022г.

2023г.

Итого 2021-2023гг

ед.изм

кол-во

тыс.руб

тыс.руб

тыс.руб

тыс.руб

Ремонт многоквартирных жилых домов рп Чегдомын

1

Ремонт многоквартирных жилых домов (проведение обследования ветхого жилищного фонда, заключение)

Общестроительные, сантехнические работы

шт

1380,446

1500,0

1500,0

4380,446

Итого по ремонту МКД городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

шт

1380,446

1500,0

1500,0

4380,446

Ремонт муниципального жилищного фонда

1

Ремонт муниципального жилищного фонда

Общестроительные, сантехнические и электромонтажные работы

м2

1204,5

1238,0

1238,0

1238,0

3714,0

1.1

п. ЦЭС д. 10 кв. 39

замена окон,

85

1.2

п. ЦЭС д.9 кв.40

замена окна 4шт

85

1.3

ул. Строительная д.1кв 3,

замена пола в кухне и прихожей

120

1.4

ул Софийская 10Б кв 1,2,3,

замена системы отопления

180

1.5

ул. Фестивальная д.4 кв.1;

ремонт крыши(кровля) ремонт отмостки

198

1.6

ул. Шахтерская д. 9А кв.1, д.6

ремонт крыши

130

1.7

ул.Шахтерская д.6 кв.2

замена окон 4шт. ремонт системы отопления

180

1.8

ул Центральная д.23. кв.9

замена окон 3, двери

70

1.9

ул. Центральная д.16. кв.8

замена окон 2шт, замена дверей

70

1.10

ул. Лазо д.3 кв.6

замена окна 1, дверь 1

45

1.11

ул. Пушкина д.52 к.40,

замена 1окна,

30

1.12

ул. Пушкина д.52 к.44

замена окна 1, дверь 1.

45

Итого по ремонту муниципального жилищного фонда городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

м2

1204,5

1238,0

1238,0

1238,0

3714,0

Итого по городскому поселения «Рабочий поселок Чегдомын

2618,446

2738,000

2738,000

8094,446

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов № 4 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать