Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU43004519202000090
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020 № 226

пгт Богородское

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

(Название в редакции Постановления администрации от 28.12.2020 № 472)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 28.12.2020 № 472

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Богородского муниципального округа от 27.04.2020 № 136 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области», решением Думы Богородского городского округа от 20.12.2019 № 12/71 «О бюджете Богородского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с изменениями, внесенными решениями Думы Богородского городского округа от 05.02.2020 № 15/95, от 28.02.2020 № 16/97 и решениями Думы Богородского муниципального округа от 25.03.2020 № 17/123, от 27.05.2020 № 20/152 администрация Богородского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского муниципального округа Кировской области на 2021-2025 годы» согласно приложению.

(Пункт в редакции Постановления администрации от 28.12.2020 № 472)

2. Признать утратившим силу постановление администрации Богородского городского округа от 11.03.2020 № 63 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского городского округа Кировской области на 2020-2022 годы»».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского муниципального округа, начальника управления жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа.

4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области www.munbog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.

Глава Богородского

муниципального округа

А.В. Растегаев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Богородского муниципального округа

от 18.06.2020 № 226

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского муниципального округа Кировской области

на 2021-2025 годы»

(Программа в редакции Постановления администрации от 28.12.2020 № 472)

пгт Богородское

2020

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского муниципального округа Кировской области на 2021 – 2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа.

Соисполнители муниципальной Программы

Муниципальное казённое предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» Богородского района Кировской области.

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной Программы

отсутствуют

Цели муниципальной Программы

Эффективная работа коммунальной инфраструктуры.

Задачи муниципальной Программы

обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы

Снижение затрат на подъем воды с уменьшением утечек на водопроводных сетях;

Снижение затрат на электроэнергию на водонапорных башнях.

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

2021-2025 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.

Объемы ассигнований муниципальной Программы

Общий объем ассигнований Программы составит 8 797,1 тыс. руб., из них по источникам финансирования:

бюджет муниципального округа– 8 797,1 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2021 год - 4 403,8тыс. руб.

2022 год - 2 125,3 тыс. руб.

2023 год – 2 268,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0.

2025 год – 0,0.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

К концу 2025 года планируется достичь следующих результатов:

Снижение затрат на подъем воды с уменьшением утечек на водопроводных сетях – 2%;

Снижение затрат на электроэнергии на водонапорных башнях – 2%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Муниципальная Программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Жилищно-коммунальное хозяйство Богородского муниципального округа функционирует в условиях большой энергозатратности производства услуг.

Водоснабжение населенных пунктов обеспечивают 44 действующих водонапорных скважин. Одиночное протяжение уличной водопроводной сети по району по состоянию на 01.01.2020 составляет 119780 м.

Устаревшая система коммунальной инфраструктуры некоторых населенных пунктов не позволяет обеспечить выполнение требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов.

Острота проблем качества, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, их влияние на комфортность проживания населения, улучшение жилищных условий требуют системной разработки и реализации программных мероприятий, поиска новых путей модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Учитывая низкую платежеспособность потребителей, предприятия отрасли оказались в сложном экономическом положении; не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не привлекались инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:

недостаточное развитие коммунальных систем и неравномерное распределение мощностей, приводящие к неэффективному использованию ресурсов;

низкая ресурсная эффективность коммунальной инфраструктуры;

высокий уровень морального и физического износа коммунальной инфраструктуры;

сверхплановые потери коммунального ресурса в процессе производства и транспортировки до потребителей.

Недостаточность средств, направляемых на модернизацию коммунальной инфраструктуры, ведет к снижению качества и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, а в конечном итоге - к снижению качества услуг.

В результате реализации муниципальной Программы планируется стабилизировать ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечить предоставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества при их доступной стоимости.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы

Муниципальная Программа соответствует приоритетам, установленным «Программой социально-экономического развития муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области» на 2016-2024 годы, утверждённой решением Богородской районной Думы от 25.05.2016 № 63/445 и направлена на:

Снижение затрат на подъем воды с уменьшением утечек на водопроводных сетях;

Снижение затрат на электроэнергию на водонапорных башнях.

2.1. Цель муниципальной Программы - Эффективная работа коммунальной инфраструктуры..

2.2. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

Снижение затрат на подъем воды с уменьшением утечек на водопроводных сетях – 2%;

Снижение затрат на электроэнергии на водонапорных башнях – 2%.

2.3 Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы

Сведения о целевых показателях реализации муниципальной

Программы

N п/п

Наименование Программы,

наименование показателя

Единица

измерения

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского муниципального округа Кировской области на 2021 – 2025 годы»

1.1

Снижение затрат на подъем воды с уменьшением утечек на водопроводных сетях – 2%;

%

0,5

0,75

1,0

1,5

2,0

1.2

Снижение затрат на электроэнергии на водонапорных башнях – 2%.

шт.

0,5

0,75

1,0

1,5

2,0

2.4 Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы

В рамках реализации муниципальной Программы планируется ежегодное снижение снижение затрат на подъем воды с уменьшением утечек на водопроводных сетях – 2%; снижение затрат на электроэнергии на водонапорных башнях – 2%.

2.5 Срок и этапы реализации муниципальной Программы

Реализация программных мероприятий рассчитана на 2021 – 2025 годы.

Реализация муниципальной Программы не предусматривает разделение на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы

Программные мероприятия муниципальной Программы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры.

В 2021 году запланированы следующие программные мероприятия:

- оплата труда основного персонала МКП «ЖКХ»;

- оплата труда вспомогательного персонала МКП «ЖКХ»;

- оплата электрической энергии по водонапорным башням;

- прочие работы, услуги.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

изменениями законодательства местного самоуправления;

принятыми управленческими решениями.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

муниципальной Программы



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1.

Постановление

администрации Богородского муниципального округа

О внесении изменений в муниципальную Программу

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа

ежегодно

5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств бюджета Богородского муниципального округа

Статус

Наименование муниципальной Программы,

отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы (тыс. руб.)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Муниципальная Программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского муниципального округа Кировской области на 2021 – 2025 годы»

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа,

МКП «ЖКХ» Богородского района

4 403,8

2 125,3

2 268,0

0

0

Отдельное мероприятие

Оплата труда основного персонала МКП «ЖКХ»

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа,

МКП «ЖКХ» Богородского района

780,0

780,0

780,0

0

0

Отдельное мероприятие

Оплата труда вспомогательного персонала МКП «ЖКХ»

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа,

МКП «ЖКХ» Богородского района

306,8

306,8

306,8

0

0

Отдельное мероприятие

Оплата электрической энергии по водонапорным башням

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа,

МКП «ЖКХ» Богородского района

1 140,1

1 038,5

1 181,2

0

0

Отдельное мероприятие

Прочие работы, услуги

Управление жизнеобеспечения администрации Богородского муниципального округа,

МКП «ЖКХ» Богородского района

2 176,9

0

0

0

0

Финансирование муниципальной Программы за счет внебюджетных средств планируется за счет привлечения собственных (инвестиционных) средств организаций коммунального комплекса муниципального округа на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заемных средств и собственных средств организаций коммунального комплекса.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

Муниципальная программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 – 2022 годы»

всего

4 403,8

2 125,3

2 268,0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

4 403,8

2 125,3

2 268,0

0

0

иные небюджетные источники

0

0

0

0

0

Отдельное мероприятие

Оплата труда основного персонала МКП «ЖКХ»

всего

780,0

780,0

780,0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

780,0

780,0

780,0

0

0

иные небюджетные источники

0

0

0

0

0

Отдельное мероприятие

Оплата труда вспомогательного персонала МКП «ЖКХ»

всего

306,8

306,8

306,8

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

306,8

306,8

306,8

0

0

иные небюджетные источники

0

0

0

0

0

Отдельное мероприятие

Оплата электрической энергии по водонапорным башням

всего

1 140,1

1 038,5

1 181,2

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

1 140,1

1 038,5

1 181,2

0

0

иные небюджетные источники

0

0

0

0

0

Отдельное мероприятие

Прочие работы, услуги

всего

2 176,9

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

бюджет муниципального округа

2 176,9

0

0

0

0

иные небюджетные источники

0

0

0

0

0

Объем финансирования муниципальной Программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы

Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы, представленных в таблице Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);

степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;

оценка эффективности реализации муниципальной Программы.

Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;

- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);

- установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:

Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.

Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:

УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:

Э - эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;

Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;

УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:

значение показателя Э от 80% и выше – муниципальная Программа эффективна;

значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 7/7 от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать