Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU36059110202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:14:55

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОВЕДУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 г. №42

с. Старая Ведуга

О внесении изменений в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 62 «Об утверждении муниципальной программы администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.11.2013 № 142 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района» постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2020г. № 62 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление на 2020-2025 годы»»:

1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Староведугского

сельского поселения

Ю.А. Свиридов

Приложение

к постановлению администрации

Староведугского сельского поселения

от 13.12.2019г. № 62

(в редакции от 17.09.2020 г. №42 )

Муниципальная программа Староведугского сельского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Муниципальное управление на 2020 – 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Создание эффективной структуры исполнительной власти поселения, эффективное управление муниципальным имуществом, средствами местного бюджета.

Задачи муниципальной программы

1. Увеличение доходной части бюджета поселения.

2.Оптимизация расходной части бюджета поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

Поступление неналоговых имущественных доходов в бюджет Староведугского сельского поселения, доля выполнения плана по доходам.

3. Соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации программы.

4. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности Староведугского сельского поселения.

5. Снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

6. Увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

7. Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

8. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

9. Обеспечение устойчивого развития экономики Староведугского сельского поселения и ее модернизации, способствующей увеличению доходов бюджета, повышению занятости, улучшению социального благосостояния и качества жизни населения поселения.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.«Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Староведугского сельского поселения»:

Основные мероприятия:

1.1.Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Староведугского сельского поселения.

1.2.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Староведугского сельского поселения.

Подпрограмма 2. «Оказание социальной помощи на территории Староведугского сельского поселения».

Основные мероприятия:

- Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

Подпрограмма 3. «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в сельском поселении»

Основные мероприятия:

3.1. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

3.2. Популяризация предпринимательской деятельности, создание предпринимательской среды.

3.3. Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности.Подпрограмма 4. « Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основные мероприятия:

4.1.Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Староведугского сельского поселения.

4.2.Обеспечение деятельности национальной обороны.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и местного бюджетов. Общая сумма – 19827,9 тыс. руб., в т.ч.531,1 тыс. руб.-федерального бюджета, 19191,3 тыс. руб. местного бюджета

2020г.-4194,4 тыс. руб., в т.ч. 88 тыс. руб.-федерального бюджета, 4106,4 тыс. руб. местного бюджета

2021г.-3074,6 тыс. руб.; в т.ч. 81,3 тыс. руб.-федерального бюджета, 2993,3 тыс. руб. местного бюджета

2022г.-2958,9 тыс. руб., в т.ч. 84 тыс. руб.-федерального бюджета, 2874,9 тыс. руб. местного бюджета

2023г.-3100 тыс. руб. в т.ч. 90 тыс. руб.-федерального бюджета, 3010 тыс. руб. местного бюджета.

2024г.-3200 тыс. руб. в т.ч. 95тыс. руб.-федерального бюджета, 3105 тыс. руб. местного бюджета.

2025г.-3300 тыс. руб. в т.ч.100 тыс. руб.-федерального бюджета, 3200 тыс. руб. местного бюджет

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:

1. Отсутствие недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

3. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления.

4. Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

5. Рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Очевидно, что роль местного самоуправления в системе органов государственной власти ставит такие задачи, которые должны решаться профессионально подготовленными специалистами на базе новых научных и методических разработок с использованием современных информационных технологий.

Современный этап модернизации местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой важной составляющей, как муниципальная служба. Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В условиях современного бюджетного законодательства собственных доходов бюджета сельского поселения, получаемых в виде налоговых и неналоговых доходов, недостаточно для эффективного функционирования органов местного самоуправления сельского поселения, исполнения возложенных на них функций и решения социально-экономических задач. Изменение налогового и бюджетного законодательства привело к увеличению централизации доходных источников в пользу вышестоящих уровней бюджетов, в результате чего доходная база бюджета сельского поселения не обеспечивает в полном объеме и на должном уровне решение вопросов местного значения сельского поселения.

Добиться улучшения сложившейся ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью бюджета сельского поселения финансовыми средствами, возможно путем создания условий для увеличения доходного потенциала бюджета сельского поселения, повышения качества администрирования доходов бюджета сельского поселения, совершенствования механизмов эффективного управления муниципальным имуществом в рамках среднесрочных ориентиров. Значительную роль в повышении доходного потенциала бюджета сельского поселения также играет развитие на территории сельского поселения малого и среднего предпринимательства.

Для увеличения поступления доходов в бюджет сельского поселения необходимо проведение последовательной налоговой политики, установление оптимальной налоговой нагрузки.

Для улучшения налоговой политики сельского поселения и увеличения доходов бюджета сельского поселения необходимо также повышать качество прогнозирования поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, активизировать работу по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в бюджет сельского поселения.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров направлена на предоставление социальных гарантий и выплаты пенсии за выслугу лет.

Меры муниципальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства.

Формирование современной и комфортной социальной среды, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы.

Управление муниципальной собственностью сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения по решению экономических и социальных задач, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Эффективное управление муниципальной собственностью сельского поселения предполагает формирование слоя эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие в интересах социально-экономического развития поселения и привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности, что в итоге позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов бюджета и рост благосостояния населения поселения.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью сельского поселения.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом сельского поселения является получение неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения.

Существует ряд системных проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В первую очередь это, конечно, недостаточное обеспечение необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач, обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, борьбы с пожарами, и снижению числа и тяжести происшествий на водных объектах.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения в местах массового пребывания, а также организация обучения среди населения.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Муниципальная политика в сфере совершенствования муниципального управления должна быть направлена на повышение эффективности управления с целью повышения качества жизни населения сельского поселения.

Цели муниципальной программы:

- создание эффективной структуры исполнительной власти поселения;

- эффективное управление муниципальным имуществом;

-эффективное управление средствами местного бюджета.

Основные задачи муниципальной программы:

1. Увеличение доходной части бюджета поселения.

2. Оптимизация расходной части бюджета поселения.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми результатами являются:

1. Отсутствие недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2. Поддержка и повышения жизненного уровня малоимущих слоев населения, снижение социальной напряженности в Староведугском сельском поселении.

3. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

4. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления.

5. Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

6. Рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса.

Сроки реализации программы 2020 – 2025 годы.

3.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Состав подпрограмм муниципальной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации муниципальной программы и в соответствии с ее целями и задачами.

Всего сформировано 4 подпрограммы муниципальной программы.

4.Обобщенная характеристика основных мероприятий

Реализация основных мероприятий вне подпрограмм муниципальной программой не предусмотрена.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий подпрограмм и направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, отражены в соответствующих разделах подпрограмм.

6. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие юридических и физических лиц в реализации основных мероприятий программы не планируется.

7.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

              Финансирование основных мероприятий программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования основных мероприятий программы составит 19827,9 тыс.рублей.

              Объемы расходов на реализацию основных мероприятий программы приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

8.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Риски реализации программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя программы и исполнителей мероприятий программы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации программы; мониторинг выполнения мероприятий программы; своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы.

Внешние риски могут являться следствием:

- недостаточного уровня финансирования;

- изменения действующего законодательства.

Мерами управления внешними рисками являются оперативное реагирование и внесение в программу изменений, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей программы.

9. Оценка эффективности муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы сельского поселения «Муниципальное управление» на 2020-2025 годы. Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

10. Подпрограммы муниципальной программы

ПАСПОРТ

подпрограммы 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Староведугского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели подпрограммы

Обеспечение комплексной безопасности населения и территории сельского поселения

Задачи подпрограммы

Создание условий для обеспечения комплексной безопасности населения и территории сельского поселения

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

2. Увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

3. Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Основные мероприятия подпрограммы

1.Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Староведугского сельского поселения.

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Староведугского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общая сумма – 15 тыс. руб.,

2020г.- 0 тыс. руб.;

2021г.- 0 тыс. руб.; 2022г.- 0 тыс. руб.;

2023г.- 5 тыс. руб.; 2024г.- 5 тыс. руб,2025г.- 5 тыс. руб

Ожидаемыерезультаты реализации подпрограммы

Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Важнейшими задачами органов местного самоуправления сельского поселения остаются предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий и максимальное снижение масштабов ущерба и потерь.

Основными возможными источниками чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения являются потенциально опасные объекты, возникновение пожаров, аварий на производственных объектах, связанные с износом основных производственных фондов, низкой квалификации персонала, нарушением технологических процессов, техники безопасности, требований по выводу объектов из эксплуатации (ликвидации, перепрофилирования производства, консервации).

На территории сельского поселения имеется 2 потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, осуществляющие свою деятельность из них:

– потенциально опасных объектов – 1;

– гидротехнических сооружений, несущих угрозу – 1.

Аварии на данных объектах могут привести к локальным, местным и территориальным и региональным чрезвычайным ситуациям с тяжелыми последствиями для населения и территории поселения.

Одна из проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в первую очередь это, конечно, недостаточное обеспечение необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач, обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, борьбы с пожарами, и снижению числа и тяжести происшествий на водных объектах.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения в местах массового пребывания, а также организация обучения среди населения.

Реализация подпрограммы позволит:

- создать систему комплексной безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам Программы в целом.

Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.

Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности населения и территории сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу - создание условий для обеспечения комплексной безопасности населения и территории сельского поселения.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

Предоставление возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2020-2025 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения.

2.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.

3.Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы, на которые исполнитель или участник не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима)

Данные риски могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

8. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность подпрограммы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.

По итогам года будет проводиться анализ эффективности реализации мероприятий в целом на основе оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление профилактики пожаров, организация тушения пожаров и проведение аварийно – спасательных работ, спасение людей на водных объектах, организация проведения мероприятий по гражданской обороне.

ПАСПОРТ

подпрограммы 2. «Оказание социальной помощи на территории Староведугского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели подпрограммы

Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки

Задачи подпрограммы

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы

1. Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общая сумма – 1776 тыс. руб.,

2020г.-396 тыс. руб.; 2021г.-100 тыс. руб.;

2022г.-50 тыс. руб.; 2023г.-400 тыс. руб.;

2024г.-410 тыс. руб.; 2025г.-420 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Материальная поддержка и повышение уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

  Социальная поддержка – комплекс специальных социальных мер, направленных на улучшение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан.

Меры социальной поддержки – система гарантий, предоставляемых гражданам в денежной форме.

Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены нормативно-правовыми актами сельского поселения.

В сельском поселении, как и России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения получивших меры социальной поддержки.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров направлена на предоставление социальных гарантий и выплат в полном объеме.

В целях реализации прав муниципальных служащих в области пенсионного обеспечения из бюджета сельского поселения на выплату муниципальных пенсий за выслугу лет израсходовано в 2019 году- 383,7 тыс.рублей.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

К приоритетным направлениям оказания социальной помощи отнесено развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Основной целью подпрограммы является создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки.

Основной задачей для реализации поставленной цели является развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Программа реализуется в один этап в течение шести лет – с 2020 по 2025 год.

Оценка достижения цели подпрограммы производится посредством показателя - соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации подпрограммы.

Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации подпрограммы с позиций обеспечения роста материального благосостояния населения, снижения уровня бедности посредством представления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение доходов граждан в сельском поселении.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках мероприятий:

Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования подпрограммы

Развитие мер регулирования подпрограммы будет обеспечиваться посредством проведения следующих мероприятий:

- анализ действующих нормативных правовых актов социального характера сельского поселения и Воронежской области;

- внесение предложений по совершенствованию нормативной правовой базы сельского поселения в социальной сфере;

- обеспечение целевого расходования средств.

Другие меры муниципального и правового регулирования в подпрограмме не предусмотрены.             

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6.Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

С учетом цели, задач и мероприятий подпрограммы будут учитываться финансовые и социальные риски.

Основной риск при реализации подпрограммы- снижение объемов финансирования подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате успешной реализации основных мероприятий подпрограммы в 2020 - 2025 годах позволит достигнуть следующих показателей:

- обеспечить дополнительные меры материальной поддержки и повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Развитие и поддержка малого и среднего

предпринимательства в Староведугском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цель подпрограммы

1. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

2. Обеспечение устойчивого развития экономики Староведугского сельского поселения и ее модернизации, способствующей увеличению доходов бюджета, повышению занятости, улучшению социального благосостояния и качества жизни населения поселения.

Задачи подпрограммы

1. Повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы развития малого и среднего предпринимательства поселения, создание благоприятных условий для развития предпринимательской среды.

3. Снижение административных, организационных барьеров для субъектов малого предпринимательства.

4. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Развитие общественных и некоммерческих организаций и объединений малого и среднего предпринимательства.

7. Формирование благоприятного имиджа предпринимательства и вовлечение в предпринимательскую деятельность широких слоев населения.

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Целевые показатели эффективности реализации

1.Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

2. Обеспечение устойчивого развития экономики Староведугского сельского поселения и ее модернизации, способствующей увеличению доходов бюджета, повышению занятости, улучшению социального благосостояния и качества жизни населения поселения.

Основные мероприятия подпрограммы

1. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

2. Популяризация предпринимательской деятельности, создание предпринимательской среды.

3. Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

2020 год – 0 тыс. рублей.

2021 год – 0 тыс. рублей.

2022 год – 0 тыс. рублей,

2020 год – 5 тыс. рублей.

2021 год – 5 тыс. рублей.

2022 год – 5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Увеличение количества рабочих мест.

3. Рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса.

4. Насыщение потребительского рынка новыми товарами, услугами.

5. Рост числа субъектов МСП, вовлеченных в общественные организации, реализацию социально значимых проектов и инициатив.

Характеристика сферы реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Староведугском сельском поселении» разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная подпрограмма.

Объектом подпрограммы являются субъекты малого и среднего предпринимательства – юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Предмет регулирования - оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе данных за 2019 год. На 1 января 2020 года на территории Староведугского сельского поселения действуют 8 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поддержка малого и среднего предпринимательства администрацией Староведугского сельского поселения - деятельность органов местного самоуправления поселения, направленная на реализацию комплекса мер информационного, консультационного, имущественного, организационного характера по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Староведугского сельского поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели(индикаторы)достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Приоритетом реализации данной подпрограммы является развитие информационной и консультационной поддержки, а также популяризация предпринимательской деятельности, создание благоприятного климата для развития предпринимательской деятельности.

Общая цель подпрограммы — обеспечение устойчивого развития экономики Староведугского сельского поселения и ее модернизации, способствующей увеличению доходов бюджета, повышению занятости, улучшению социального благосостояния и качества жизни населения поселения.

Основные задачи подпрограммы:

Усовершенствовать нормативно-правовую базу развития малого и среднего предпринимательства района (в рамках областного и федерального законодательства), регулирующую деятельность субъектов МСП.

Способствовать созданию благоприятных условий для развития предпринимательской среды.

Сократить административные, организационные барьеры для субъектов малого предпринимательства и размещения на территории поселения новых объектов, производств существующих субъектов малого и среднего предпринимательства из других муниципальных образований Воронежской области.

Расширить доступ к информационно-консультационной и имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты, направленные на модернизацию производства продукции и услуг.

Способствовать развитию общественных и некоммерческих организаций и объединений малого и среднего предпринимательства.

Содействовать формированию благоприятного имиджа предпринимательства и вовлечению в предпринимательскую деятельность широких слоев населения.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы, система организации контроля за исполнением подпрограммы и ожидаемые результаты

В рамках подпрограммы планируется реализация трех основных мероприятий:

1. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

2. Популяризация предпринимательской деятельности, создание предпринимательской среды.

3. Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности.

3.1. Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы определены исходя из основных целей и задач, необходимых для решения поставленных целей, они структурированы по трем направлениям.

1. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мероприятие 1.1. Ведение странички «Малый и средний бизнес» на официальном администрации Староведугского сельского поселения в сети Интернет.

Цель мероприятия - обеспечение возможности доступа субъектов малого предпринимательства к оперативной и актуальной информации по вопросам развития и поддержки предпринимательства в Староведугском сельском поселении.

Сроки реализации – в течение 2020 – 2025 гг.

Реализация мероприятия – актуализация и наполнение странички «Малый и средний бизнес» на официальном сайте администрации Староведугского сельского поселения в сети Интернет. Создание текстовых, фото- видеоматериалов о жизни предпринимательского сообщества, интервью с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, контрольно-надзорных органов. Информирование посетителей портала о текущих событиях, конкурсах, конференциях. Организация информационной площадки для общественных организаций малого и среднего предпринимательства.

Исполнители – администрация Староведугского сельского поселения.

Ожидаемые результаты - повышение уровня информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства, обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информации.

Мероприятие 1.2. Распространение информации о существующих видах поддержки малого и среднего предпринимательства в СМИ.

Цель мероприятия – увеличение осведомленности и заинтересованности субъектов малого и среднего предпринимательства в участии в программах государственной и муниципальной поддержки малого бизнеса, в том числе в получении информационной, консультационной поддержки на муниципальном уровне и финансовой поддержки на возвратной основе в рамках областных и федеральных программах поддержки.

Реализация мероприятия - публикации в СМИ и сети Интернет о видах поддержки малого и среднего предпринимательства, освещение результативности господдержки на примере успешных получателей поддержки.

Сроки реализации – в течение 2020 – 2025 гг.

Исполнители – администрация Староведугского сельского поселения.

Ожидаемый результат – повышение уровня информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства, повышение статуса и престижа предпринимательской деятельности, активное участие субъектов МСП поселения в областных и федеральных программах поддержки.

Мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий по вопросам предпринимательства: съездов, конференций, семинаров, совещаний, круглых столов, конкурсов.

Цель мероприятия – повышение информированности предпринимательского сообщества и населения, содействие информационному взаимообмену субъектов МСП, органов местного самоуправления, общественных организаций предпринимательства.

Реализация мероприятия - проведение семинаров, совещаний по проблемам предпринимательства совместно с общественными организациями предпринимателей.

Сроки реализации: в течение 2020 – 2025 гг.

Исполнители – администрация Староведугского сельского поселения, общественные и некоммерческие организации субъектов МСП.

Ожидаемый результат - повышение уровня информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства, обмен положительным опытом, пропаганда предпринимательской деятельности.

Мероприятие 1.4. Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.

Цель мероприятия – содействие начинающим предпринимателям в регистрации и взаимодействии с контролирующими и проверяющими органами.

Реализация мероприятия - оказание консультаций начинающим предпринимателям по вопросам регистрации, налогообложения, гражданско-правового, трудового законодательства, стандартов торговли и качества и другим вопросам.

Сроки реализации – в течение 2020 – 2025 гг.

Исполнитель – администрация Староведугского сельского поселения.

Ожидаемый результат – снижение временных и финансовых затрат начинающих субъектов МСП на регистрацию и функционирование в течение первого года деятельности; стимулирование создания новых субъектов МСП на территории Староведугского сельского поселения.

2. Популяризация предпринимательской деятельности, создание благоприятного климата для развития предпринимательства.

Мероприятие 2.1. Повышение статуса малого предпринимательства.

Цель мероприятия - создание положительного имиджа предпринимательской деятельности, повышение статуса субъектов малого и среднего предпринимательства, популяризация предпринимательской деятельности, вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи.

Реализация мероприятия - создание и публикация, в том числе в электронных и печатных СМИ, информационных материалов о предпринимательстве, о предпринимателях-лидерах, информирование деловых кругов области о малом бизнесе Староведугского сельского поселения, проведение встреч предпринимателей с молодежью, проведение мастер-классов, профориентационных мероприятий среди студентов и школьников.

Сроки реализации мероприятия - 2020 – 2025 гг.

Ожидаемый результат - повышение информированности населения о предпринимательской деятельности, улучшение образа предпринимателя, вовлечение активной части населения в предпринимательскую деятельность, снижение психологических и культурных барьеров при начале предпринимательской деятельности.

Мероприятие 2.2. Содействие развитию общественных организаций в сфере предпринимательства и потребительского рынка.

Цель мероприятия – формирование активной предпринимательской среды, повышение эффективности предпринимательской деятельности за счет создания условий для профессионального взаимодействия, обмена опытом, реализации совместных проектов, установления деловых связей в рамках общественной деятельности.

Реализация мероприятия - содействие общественным организациям предпринимателей, организаций по защите прав потребителей в осуществлении мер по созданию предпринимательской среды, по реализации семинаров, проектов и мероприятий, по обеспечению общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, качеством товаров, соблюдению законодательства в сфере потребительского рынка, по созданию благотворительных и социально значимых проектов, по расширению взаимодействия с населением поселения.

Исполнители – администрация Староведугского сельского поселения.

Сроки реализации в течение 2020 – 2025 гг.

Результат - развитие общественных и некоммерческих организаций предпринимателей Староведугского сельского поселения, осуществляющих конструктивное взаимодействие с органами местного самоуправления с целью повышения эффективности малого и среднего предпринимательства, его активного участия в жизни поселения, формирования позитивного имиджа предпринимательства среди населения.

3. Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности.

Мероприятие 3.1. Разработка проектов нормативно-правовых актов, направленных на создание условий предпринимательской деятельности.

Цель мероприятия – обеспечение соответствия нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности на территории Староведугского сельского поселения законодательству Российской Федерации в части полномочий, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального района.

Сроки реализации – в течение 2020 – 2025 гг.

Реализация мероприятия - Подготовка, общественное обсуждение проектов нормативно-правовых актов, направленных на развитие благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, развитие предпринимательства, создание условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, развитие конкуренции. Разработка концепций, технико-экономических обоснований, методических указаний, рекомендаций, проектов, расчетов, схем, графических материалов и прочих видов документов, предусмотренных законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации, Воронежской области, Семилукского муниципального района.

Исполнители – администрация Староведугского сельского поселения.

Ожидаемые результаты – обеспечение соответствия нормативно-правовых актов Староведугского сельского поселения актуальным требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям нормативно-правовых актов Воронежской области и Семилукского муниципального района.

4.Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

Финансовое обеспечение подпрограммы в разрезе мероприятий и источников финансирования представлено в Приложениях 2,3 к муниципальной программе.

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Риски реализации программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя программы и исполнителей мероприятий программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации программы; мониторинг выполнения мероприятий программы; своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы.

Внешние риски могут являться следствием:

- недостаточного уровня финансирования;

- изменения действующего законодательства.

Мерами управления внешними рисками являются оперативное реагирование и внесение в программу изменений, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей программы.

7.              Оценка эффективности реализации подпрограммы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2020 – 2025 годах ожидается:

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Староведугского сельского поселения;

- увеличение налоговых поступлений в бюджет Староведугского сельского поселения,

- ограничение роста безработицы, обеспечение занятости молодежи и социально незащищенных категорий населения; повышение благосостояния населения;

- насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения;

- формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства Староведугского сельского поселения и развитие деловых взаимоотношений между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления Староведугского сельского поселения.

ПАСПОРТ
подпрограммы 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы Староведугского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели подпрограммы

1. Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления сельского поселения.

2. Повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сельском поселении.

Задачи подпрограммы

1. Создание прозрачного механизма оплаты труда лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальным служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения.

2. Создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

Сроки реализации

подпрограммы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения.

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы.

4. Своевременность предоставления отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Основные мероприятия подпрограммы

1.Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Староведугского сельского поселения.

2.Обеспечение деятельности национальной обороны.

3.Внесение изменений в генеральный план поселения

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и местного бюджетов. Общая сумма – 18021,9 тыс. руб., в т.ч. 538,3 тыс. руб.-федерального бюджета, 17385,3 тыс. руб. местного бюджета

2020г.-3798,4 тыс. руб., в т.ч. 88 тыс. руб.-федерального бюджета, 3710,4 тыс. руб. местного бюджета

2021г.-2974,6 тыс. руб.; в т.ч. 81,3 тыс. руб.-федерального бюджета, 2893,3 тыс. руб. местного бюджета

2022г.-2908,9 тыс. руб., в т.ч. 84 тыс. руб.-федерального бюджета, 2824,9 тыс. руб. местного бюджета

2023г.-2690 тыс. руб. в т.ч. 90 тыс. руб.-федерального бюджета, 2600 тыс. руб. местного бюджета

2024г.- 2780 тыс. руб. в т.ч. 95 тыс. руб.-федерального бюджета, 2685 тыс. руб. местного бюджета

2025г.-2870 тыс. руб. в т.ч. 100 тыс. руб.-федерального бюджета, 2770 тыс. руб. местного бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения не более 810 руб. (при среднегодовой численности населения сельского поселения 1570 человек).

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление – 0%.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы – не менее 95%.

4.Своевременность предоставления бюджетной отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма предусматривает исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года №131-ФЗ и Уставом Староведугского сельского поселения, определена структура органов местного самоуправления.

Совет народных депутатов является представительным органом местного самоуправления сельского поселения, действующий на основании Устава сельского поселения.

Совет народных депутатов состоит из 11 депутатов, избираемых непосредственно населением на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Деятельность Совета народных депутатов направлена на принятие и совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования, на осуществление депутатского контроля за деятельностью исполнительной власти сельского поселения по реализации Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Староведугского сельского поселения, выполнению муниципальных правовых актов, а также реализации муниципальных программ и планов.

Одним из важнейших направлений деятельности Совета народных депутатов является работа с основным финансовым документом - бюджетом сельского поселения.

Администрация Староведугского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.

К полномочиям администрации Староведугского сельского поселения относятся:

- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Староведугского сельского поселения по реализации вопросов местного значения;

- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Староведугского сельского поселения по реализации вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Староведугского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов;

- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

- иные полномочия, определённые федеральными законами и законами Воронежской области, Уставом Староведугского сельского поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы

Основной приоритет муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы – создание эффективной системы организации муниципального управления.

Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Основными целями подпрограммы являются:

- совершенствование и оптимизация системы муниципального управления сельского поселения,

- повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сельском поселении.

Задача подпрограммы:

- создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления Староведугского сельского поселения.

При оценке достижения поставленных целей и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие организацию муниципального управления:

1. Расходы бюджета Староведугского сельского поселения на содержание органов местного самоуправления сельского поселения.

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета Староведугского сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление.

3. Уровень ежегодного финансирования подпрограммы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

1. Расходы бюджета Староведугского сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения не более 810 рубля (при среднегодовой численности населения сельского поселения 1570 человек).

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета Староведугского сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление – 0%.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы – не менее 95 %.

4. Своевременность предоставления отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы планируется реализация трех основных мероприятий:

1.Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Староведугского сельского поселения: текущее содержание органов местного самоуправления.

2.Обеспечение деятельности национальной обороны: содержание работников военно-учетных столов.

3.Мероприятия по градостроительной деятельности.

Срок реализации основных мероприятий: 2020 - 2025 годы.

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования

Меры налогового, тарифного, таможенного, кредитного муниципального регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального и местного бюджетов.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования в соответствии с решениями Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения.

Объемы и источники финансирования подпрограммы приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме.

2. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2020 - 2025 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

1. Расходы бюджета городского сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения не более 810 рубля (при среднегодовой численности населения Староведугского сельского поселения 1570 человек).

2. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета Староведугского сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление – 0%.

3. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы – не менее 95%.

4. Своевременность предоставления отчетности.

5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

5. Финансовое обеспечение реализации программы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:14:55

Приложение 1

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района «Муниципальное управление на 2020-2025 годы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023

(четвертый год

реализации

2024

(пятый год

реализации

2025

(шестой год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

1

Снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет

%

30

30

30

30

30

30

2

Выполнение плана по доходам

%

100

102

105

107

110

112

ПОДПРОГРАММА 1 «Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

1

Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

да, нет

да

да

да

да

да

да

ПОДПРОГРАММА 2 «Оказание социальной помощи»

1

Соотношение численности обратившихся граждан за социальной поддержкой и получивших ее в рамках реализации подпрограммы

%

ПОДПРОГРАММА 3 " Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Староведугском сельском поселении ""

1

1.Количество оказанных администрацией поселения информационно- консультационных услуг субъектам МСП

ед

3

3

4

4

5

6

ПОДПРОГРАММА 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

1

Расходы бюджета сельского поселения на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения

руб.

1450

1500

1550

1600

1650

1700

2

Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправление

%

0

0

0

0

0

0

3

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию подпрограммы

%

95

96

97

98

99

100

4

Своевременность предоставления отчетности

да, нет

да

да

да

да

да

да

5

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

да, нет

да

да

да

да

да

да

Приложение 2

к муниципальной программе

Расходы бюджета Староведугского сельского поселения на реализацию муниципальной программы

«Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя-главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

(далее – ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей

2020

(первый год

реализации)

2021

(второй год

реализации)

2022

(третий год

реализации)

2023

(четвертый год

реализации)

2024

(пятый год

реализации)

2025

(шестой год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Муниципальное управление» на 2020-2025 годы

всего

4194,4

3074,6

2958,9

3100

3200

3300

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

4194,4

3074,6

2958,9

3100

3200

3300

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего

5

5

5

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

5

5

5

Основное мероприятие 1.1

Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Староведугского сельского поселения

всего

3

3

3

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

3

3

3

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Староведугского сельского поселения.

всего

2

2

2

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

2

2

2

Подпрограмма 2

Оказание социальной помощи

всего

396

100

50

400

410

420

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

396

100

50

400

410

420

Основное мероприятие 2.1

Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров

всего

396

100

50

400

410

420

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

396

100

50

400

410

420

Подпрограмма 3.

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Староведугском сельском поселении

всего

5

5

5

в том числе по ГРБС:

Администрация_ Староведугского сельского поселения

5

5

5

1Основное мероприятие 3.1.

Информационная и консультационная поддержка субъектов малого предпринимательства

всего

1

1

1

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

1

1

1

Мероприятие 1.1. Ведение странички «Малый и средний бизнес» на официальном сайте администрацииСтароведугского сельского поселения в сети Интернет.

1

1

1

Мероприятие 1.2. Распространение информации о существующих видах поддержки малого и среднего предпринимательства в СМ

Мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий по вопросам предпринимательства: съездов, конференций, семинаров, совещаний, круглых столов, конкурсов

Мероприятие 1.4. Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

Основное мероприятие 3.2.

Популяризация предпринимательской деятельности, создание благоприятного климата для развития предпринимательства

всего

2

2

2

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского

сельского поселения

2

2

2

Мероприятие 2.1. Повышение статуса малого предпринимательства

Мероприятие 2.2 . Содействие развитию общественных организаций предпринимателей

2

2

2

Основное мероприятие 3.3.

Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности

всего

2

2

2

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

2

2

2

Мероприятие 3.1. Разработка проектов нормативно-правовых актов, направленных на создание условий предпринимательской деятельности

2

2

2

Подпрограмма 4.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

3798,4

2974,6

2908,9

3100

3200

3300

в том числе по ГРБС:

Администраци

Староведугского сельского поселения

3798,4

2974,6

2908,9

3100

3200

3300

Основное мероприятие 4.1.

Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправлении Староведугского сельского поселения

всего

3704,3

2887

2818,4

3003

3097

3191

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

3704,3

2887

2818,4

3003

3097

3191

Основное мероприятие 4.2.

Обеспечение деятельности национальной обороны

всего

88

81,3

84

90

95

100

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

88

81,3

84

90

95

100

Основное мероприятие 4.3.

Внесение изменений в генеральный план поселения

всего

6,1

6,3

6,5

7

8

9

в том числе по ГРБС:

Администрация Староведугского сельского поселения

6,1

6,3

6,5

7

8

9

Приложение 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в том числе юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Староведугского сельского поселения «Муниципальное управление на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017

(четвертый год

реализации)

2018

(пятый год

реализации)

2019

(шестой год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Муниципальное управление» на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

4194,4

3074,6

2958,9

3100

3200

3300

федеральный бюджет

88

81,3

84

90

95

100

областной бюджет

местный бюджет

4106,4

2993,3

2874,9

3010

3105

3200

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма 1

Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего, в том числе:

5

5

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

5

5

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1.1

Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Староведугского сельского поселения

всего, в том числе:

3

3

3

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3

3

3

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Староведугского сельского поселения

всего, в том числе:

2

2

2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2

2

2

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 2

Оказание социальной помощи

всего, в том числе:

396

100

50

400

410

420

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

396

100

50

400

410

420

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 2.2

Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплаты к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям

всего, в том числе:

396

100

50

400

410

420

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

396

100

50

400

410

420

внебюджетные средства:

пенсионеров

юридические лица

физические лица

Подпрограмма 3.

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Староведугском сельском поселении

всего, в том числе:

5

5

5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5

5

5

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3.1

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Староведугском сельском поселении

всего, в том числе:

1

1

1

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

1

1

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Мероприятие 1.1. Ведение странички «Малый и средний бизнес» на официальном сайте

администрации Староведугского сельского поселения в сети Интернет.

1

1

1

Мероприятие 1.2. Распространение информации о существующих видах поддержки малого и среднего предпринимательства в СМИ

Мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий по вопросам предпринимательства: съездов, конференций, семинаров, совещаний, круглых столов, конкурсов

Мероприятие 1.4. Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

Основное мероприятие 3.2

Популяризация предпринимательской деятельности, создание благоприятного климата для развития предпринимательства

всего, в том числе:

2

2

2

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2

2

2

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Мероприятие 2.1. Повышение статуса малого предпринимательства

Мероприятие 2.2 . Содействие развитию общественных организаций предпринимателей

2

2

2

Основное мероприятие 3.3

Совершенствование нормативно-правовой базы предпринимательской

всего, в том числе:

2

2

2

федеральный бюджет

деятельности

областной бюджет

местный бюджет

2

2

2

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Мероприятие 3.1. Разработка проектов нормативно-правовых актов, направленных на создание условий предпринимательской деятельности

2

2

2

Подпрограмма 4.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

3798,4

2974,6

2908,9

3100

3200

3300

федеральный бюджет

88

81,3

84

90

95

100

областной бюджет

местный бюджет

3710,4

2893,3

2824,9

3010

3105

3200

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4.1

Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Староведугского

всего, в том числе:

3704,3

2887

2818,4

3003

3097

3191

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3704,3

2887

2818,4

3003

3097

3191

сельского поселения

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4.2

Обеспечение деятельности национальной обороны

всего, в том числе:

88

81,3

84

90

95

100

федеральный бюджет

88

81,3

84

90

95

100

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4.3

Внесенеие изменений в генеральный план поселения

всего, в том числе:

6,1

6,3

6,5

7

8

9

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

6,1

6,3

6,5

7

8

9

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:14:55

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать