Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU36059110202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:54:47

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОВЕДУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 г. № 45

с. Старая Ведуга

О внесении изменений в постановление администрации Староведугского сельского Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 65 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Развитие культуры на 2020-2025 годы»»

В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.11.2013 №142 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района», администрация Староведугского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2020г. № 65 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Развитие культуры на 2020-2020 годы»»:

1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Староведугского

сельского поселения

Ю.А. Свиридов

Приложение

к постановлению администрации

Староведугского сельского поселения

от 13.12.2019г. № 65

(в редакции от 17.09.2020г.№ 45)

Муниципальная программа Староведугского сельского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Староведугского сельского поселения

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного и духовного потенциала Староведугского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

Организация досуга населения Староведугского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета Староведугского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в МКУК «Староведугский сельский дом культуры».

Основные мероприятия

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

-финансовое обеспечение подведомственных учреждений;

-выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма – 4921 тыс. руб., в т.ч.

2020г.-900 тыс. руб.; 2021г.-726 тыс. руб.; 2022г.-735тыс. руб.; 2023г.-810 тыс. руб.; 2024г.-850тыс. руб.; 2025г.-900тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Расходы консолидированного бюджета Староведугского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году не менее 750 рублей.

2.Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с задачами государственной политики и трендами развития культуры основными приоритетными направлениями развития культуры являются:

- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов в сфере культуры.

Реализация основных направлений культурной политики должна обеспечить достижение стратегической цели - повышение культурной конкурентоспособности, развитие человеческого капитала, повышение качества управления и использования бюджетных финансов в сфере культуры.

Услуги в сфере культуры оказывает МКУК «Староведугский сельский дом культуры», учредителем которого является администрация Староведугского сельского поселения.

Для создания еще более привлекательных для жителей поселения условий организации и проведения досуга, вовлечение в творчество еще большего числа жителей необходимо обратить внимание на решение существующих проблем в учреждениях культуры.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказывается на состоянии материально-технической базы учреждений культуры. В учреждениях культуры ощущается недостаток средств на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Среди главных причин изношенности материально-технической базы учреждений и дефицита высококвалифицированных кадров – недофинансирование отрасли.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга.

-повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей.

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного и духовного потенциала Староведугского сельского поселения.

Основными задачами программы являются:

- организация досуга населения Староведугского сельского поселения.

Показателями достижения поставленной цели являются:

- расходы бюджета Староведугского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении №1 .

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:

1. Расходы консолидированного бюджета Староведугского сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2025 году не менее 750 рубля.

2. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

Раздел 3. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

3.1. Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансирование мероприятий программы предусмотрено за счет средств бюджета Староведугского сельского поселения.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложениях №2,№3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

5.1. К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

а) Финансовые риски - финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано;

б)Нормативные правовые риски - нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

в) Кадровые риски - кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

6.1. Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей программы, а также мероприятий в установленные сроки.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:54:47

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной целевой программы «Развитие культуры на 2020-2025 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2019

отчетный год

2020

первый год реализации

2021

второй год реализации

2022

третий год реализации

2023

четвертый год реализации

2024

пятый год реализации

2025

шестой год реализации

1

2

3

5

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Староведугского сельского поселения «Развитие культуры на 2020-2025 годы»

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основное мероприятие 1.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

1.1.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2025 году - 100%.

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение №1

к муниципальной программе

Приложение №2

к муниципальной программе

Расходы бюджета Староведугского сельского поселения на реализацию муниципальной программы Староведугского сельского поселения «Развитие культуры на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020

(первый год реализации)

2021

(второй год реализации)

2022

(третий год реализации)

2023

(четвёртый

год реализации)

2024

(пятый год реализации)

2025

(шестой год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

всего

900

726

735

810

850

900

в том числе ГРБС:

администрация поселения

900

726

735

810

850

900

всего

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение подведомственных

учреждений

всего

400

149

119

160

180

200

в том числе ГРБС:

администрация поселения

400

149

119

160

180

200

Основное мероприятие 1.2.

Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указ президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах»

всего

500

577

616

650

670

700

в том числе ГРБС:

администрация

поселения

500

577

616

650

670

700

Приложение 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020

(первый

год реализации)

2021

(второй год реализации)

2022

(третий год реализации)

2023

(четвертый год реализации)

2024

(пятый год реализации)

2025

(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие культуры на 2020-2025 годы»

всего,

в том числе:

900

726

735

810

850

900

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

900

726

735

810

850

900

внебюджетные средства:

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

всего,

в том числе:

400

149

119

160

180

200

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

400

149

119

160

180

200

внебюджетные средства:

юридические лица

Основное мероприятие 1.2.

Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указ президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах»

всего,

в том числе:

500

577

616

650

670

700

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

500

577

616

650

670

700

внебюджетные средства:

юридические лица

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:54:47

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать