Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU36059110202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1 к постановлению администрации ____________________________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:22:41

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОВЕДУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2020 г. № 43

с. Старая Ведуга

О внесении изменений в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 63 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство на 2020-2025 годы»»

В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.11.2013 №142 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района», администрация Староведугского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 163 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Организация предоставления населению жилищно - коммунальных услуг и благоустройства на 2020-2025 годы»»:

1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Староведугского

сельского поселения

Ю.А. Свиридов

Приложение

к постановлению администрации

Староведугского сельского поселения

от 13.12.2019г. № 63

(в редакции от 17.09.2020г. № 43 )

Муниципальная программа Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство на 2020-2025 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Староведугского сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Староведугского сельского поселения.

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.

Привлечение жителей поселения:

- к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов,

- в благоустройстве домовладений, территории поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Уровень благоустройства территории Староведугского поселения.

Объемы расходования электроэнергии и природного газа, потребляемых бюджетными учреждениями МО

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Благоустройство территории Староведугского сельского поселения».

Основные мероприятия:

1.1. Содержание и уборка кладбищ.

1.2.Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

1.3.Создание, восстановление, благоустройство и содержание памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Староведугского сельского поселения.

1.4.Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 2.

«Энергоэффективность и развитие энергетики» Староведугского сельского поселения на 2020-2025 годы.

Основные мероприятия:

2.1 Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

2.2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

2.3. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять непосредственно муниципальным заказчиком из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий с учётом объёма и источников финансирования.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от существующих воздушных электролиний, построенных в 1950–1984 гг.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет - 59 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 56 %

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство, внутрипоселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является повышение качества жизни населения.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

2.1. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Благоустройство территории Староведугского сельского поселения».

Основные мероприятия:

1.1.

Содержание и уборка кладбищ.

1.2.

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

1.3.

Создание, восстановление, благоустройство и содержание памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Староведугского сельского поселения.

1.4.

Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 2 «Энергоэффективность и развитие энергетики» Староведугского сельского поселения.

Основные мероприятия:

2.1.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов

2.2.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

2.3.

Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Староведугского сельского поселения

В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей Программе.

Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, Семилукского муниципального района, Староведугского сельского поселения.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 Староведугского сельского поселения

«Благоустройство территории Староведугского сельского поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели подпрограммы муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территории Староведугского поселения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере благоустройства.

Привлечение жителей поселения в благоустройстве домовладений, территории поселения.

Целевые показатели эффективности реализации

Уровень благоустройства территории Староведугского поселения.

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Содержание и уборка кладбищ.

2.Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

3.Создание, восстановление, благоустройство и содержание памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Староведугского сельского поселения.

4.Прочие мероприятия по благоустройству.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий предусматривается осуществлять непосредственно муниципальным заказчиком из средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий с учётом объёма и источников финансирования.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы позволит :

-ликвидацию с территории муниципального образования несанкционированных свалок,

-озеленение территории муниципального образования,

-цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: территорий школ, спортивных площадок. Наиболее благоустроенной частью поселения является центральная часть поселения, где осуществляется уход за деревьями и кустарниками.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Лесопарковые зоны на территории муниципального образования создавались более 40 лет назад, многие насаждения повреждены и нуждаются в замещающей посадке. Необходимо поэтапно ликвидировать старые, высокорослые деревья, осуществлять посадку новых деревьев и кустарников, производить омолаживающую и формовочную обрезку деревьев.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить эстетическое и экологического состояния муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является уровень благоустроенности территории муниципального образования.

Задачи Программы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере благоустройства.

Привлечение жителей поселения в благоустройстве домовладений, территории поселения.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1. Проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию.

2. Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений.

3. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

4. Создание, восстановление, благоустройство и содержание памятников павших в годы ВОВ воинов и зон отдыха муниципального образования.

8. Организация проведения субботников.

9 . Содержание и уборка кладбищ.

10. Прочие мероприятия по благоустройству.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Староведугского сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема подпрограммных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2

«Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

муниципальной программы

Администрация Староведугского сельского поселения

Цели подпрограммы 2 муниципальной программы

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы 2 муниципальной программы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы 2

Объем экономии электроэнергии.

Объем экономии природного газа.

Увеличение доли освещенности населенных пунктов.

Основные мероприятия подпрограммы 2 муниципальной программы

Основные мероприятия:

1. Улучшение электроснабжения населенных пунктов .

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3. Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 муниципальной программы

Финансирование мероприятий предусматривается осуществлять непосредственно муниципальным заказчиком из средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий с учётом объёма и источников финансирования.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 муниципальной программы

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

- топливно-энергетических балансов;

-установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма устанавливает цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в связи с приоритетами социально-экономического развития Воронежской области, определяет мероприятия в области рационального использования энергетических ресурсов, источники и объемы финансирования, механизм реализации подпрограммы, контроль за ходом ее реализации, оценку экономической эффективности подпрограммы.

Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения и на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении и создания условий для повышения энергетической эффективности экономики поселения и бюджетной сферы.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера характеризуется повышенной энергоемкостью.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации страны.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Задачи подпрограммы:

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Ожидаемый результат подпрограммы.

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

- топливно-энергетических балансов;

- установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов .

2.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3.

Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств местного бюджетов.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3, к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.

Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период .

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:22:41

Приложение 1

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Староведугского сельского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство»

на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство» на 2020-2025 годы

ВСЕГО, в том числе:

915

205,8

2114,3

450

500

550

федеральный бюджет

областной бюджет

74,1

75,8

1892,8

75,8

75,8

75,8

местный бюджет

840,9

130

221,5

374,2

424,2

474,2

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории поселения».

всего, в том числе:

354,3

90,8

78,6

200

200

200

федеральный бюджет

областной бюджет

10,4

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

местный бюджет

343,9

78,7

66,5

187,9

187,9

187,9

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.1

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.2

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений, создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.3

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.4

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

354,3

90,8

78,6

200

200

200

федеральный бюджет

областной бюджет

10,4

12,1

12,1

12,1

12,1

12,1

местный бюджет

343,9

78,7

66,5

187,9

187,9

187,9

внебюджетные средства

Подпрограмма 2

"Энергоэффективность и развитие энергетики на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

560,7

115

2035,7

250

300

350

федеральный бюджет

областной бюджет

63,7

63,7

1880,7

63,7

63,7

63,7

местный бюджет

497

51,3

155

186,3

236,3

286,3

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.1

Улучшение электроснабжения населенных пунктов

ВСЕГО, в том числе:

100

10

25

30

35

40

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100

10

25

30

35

40

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.2

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

ВСЕГО, в том числе:

460,7

105

2010,7

200

250

300

федеральный бюджет

областной бюджет

63,7

63,7

1880,7

63,7

63,7

63,7

местный бюджет

397

41,3

130

136,3

186,3

236,3

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.3

Замена светильников в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

ВСЕГО, в том числе:

20

15

10

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

20

15

10

внебюджетные средства

местный бюджет

внебюджетные средства

Приложение № 2

муниципальной программе

Расходы бюджета Староведугского сельского поселения на реализацию муниципальной программы «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство » на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Староведугского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

Муниципальная программа

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство » на 2020-2025 годы

всего, в том числе:

915

205,8

2114,3

450

500

550

ГРБС

915

205,8

2114,3

450

500

550

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории поселения»

всего:

354,3

90,8

78,6

200

200

200

ГРБС

354,3

90,8

78,6

200

200

200

Основное мероприятие 1.1

Содержание и уборка кладбищ.

всего, в том числе:

ГРБС

Основное мероприятие 1.2

Организация работ по формированию крон, обрезке, санитарной рубке (сносу) и удалению старовозрастных, фаутных, малоценных, аварийных насаждений. Посадка зеленых насаждений; создание, реконструкция (восстановление) газонов и цветников, содержание и уход за объектами озеленения.

всего, в том числе:

ГРБС

Основное мероприятие 1.3

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории

всего, в том числе:

ГРБС

Основное мероприятие 1.4

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

354,3

90,8

78,6

200

200

200

ГРБС

354,3

90,8

78,6

200

200

200

Подпрограмма 2

«Энергоэфективность и развитие энергетики» на 2020-2025 годы

всего:

560,7

115

2035,7

250

300

350

ГРБС

560,7

115

2035,7

250

300

350

Основное мероприятие 2.1

Улучшение электроснабжения населенных пунктов

всего, в том числе:

100

10

25

30

35

40

ГРБС

100

10

25

30

35

40

Основное мероприятие 2.2

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

всего, в том числе:

460,7

105

2010,7

200

250

300

ГРБС

460,7

105

2010,7

200

250

300

Основное мероприятие 2.3

Замена светильников в помещениях на энергоэффективные в бюджетных учреждениях

всего, в том числе:

20

15

10

ГРБС

20

15

10

Приложение №3

к муниципальной программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Муниципальной программы Староведугского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг и благоустройство» на 2020-2025 годы

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2019год оценка

2020

первый год реализации

2021

второй год реализации

2022

третий год реализации

2023

четвертый год реализации

2024

пятый год реализации

2025

шестой год реализации

Подпрограмма 2 «Энергоэффективность и развитие энергетики на 2020-2025 годы»

Объем потребления электрической энергии

т. кВтч.

90

85

83

80

78

75

73

Расход электроэнергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

т.кВтч.

90

85

83

80

78

75

73

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО

м³

22

22

21

20

19

18

17

Объем природного газа, потребляемого бюджетными учреждениями МО, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

м³

22

22

21

20

19

18

17

Количество установленных светильников уличного освещения

шт

110

112

115

120

125

130

135

Расходы бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений

тыс. руб.

1008

1005

995

990

980

970

950

Объем финансирования из местного бюджета по мероприятиям энергоэффективности и развитию энергетики

тыс. руб.

1008

1005

995

990

980

970

950

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 29.09.2020 9:22:41

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать