Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000296
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.09.2020 № 2684

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2019 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», статьями 37, 53 Устава города Нягани:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Нягани на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.

Глава города И.П. Ямашев

Приложение

к постановлению

Администрации города Нягани

от 17.09.2020 № 2684

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2019 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

1.2. Целью предоставления субсидий является-финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей на оплату задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед гарантирующими поставщиками по договорам поставки газа и электрической энергии, в целях обеспечения бесперебойной подачи услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения потребителям города Нягани.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2019 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

1.4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, органом, принимающим решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющим предоставление субсидии, а также прием документов, подготовку заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» (далее-Уполномоченный орган).

1.7. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения, имеющие задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед гарантирующими поставщиками по договорам поставки газа и электрической энергии (далее-получатели субсидии).

1.8. Критериями отбора получателей субсидии является осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по производству тепловой энергии, услуг водоснабжения и водоотведения (далее-коммунальные услуги) на территории города Нягани в 2020 году, а также наличие соглашения, заключенного между Администрацией города Нягани и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включающего план мероприятий по недопущению образования просроченной задолженности (один и более месяца) кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы (газ, электроэнергию) в 2020 году, а также обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя по исполнению соглашений, заключенных с поставщиками энергоресурсов, направленных на распределение суммы средств, поступающих от потребителей коммунальных услуг, в пользу оплаты договоров газоснабжения и электроснабжения, в целях обеспечения оплаты текущих платежей за топливно-энергетические ресурсы.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям предоставляются при наличии задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов в связи с невыполнением планового объема реализации коммунальных услуг потребителям города Нягани в 2020 году и рассчитывается по формуле:

S= Zфакт , где

Zфакт-фактическая задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

- плановый объем реализации услуги теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения) в соответствующем периоде 2020 года в натуральных единицах;

- фактический объем реализации услуги теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения) в соответствующем периоде 2020 года в натуральных единицах;

- тариф на услугу теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения), установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2020 год.

2.2. Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее-заявители) представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявление на предоставление субсидии;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на подписание заявления и соглашения о предоставлении субсидии;

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;

- копию устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);

- расчет размера субсидии с пояснительной запиской;

- копии договоров на поставку гарантирующими поставщиками газа и электрической энергии (заверенные получателем субсидии);

- копии соглашений, заключенных с поставщиками энергоресурсов, направленных на распределение суммы средств, поступающих от потребителей коммунальных услуг, в пользу оплаты договоров газоснабжения и электроснабжения, в целях обеспечения оплаты текущих платежей за топливно-энергетические ресурсы (заверенные получателем субсидии);

- счет-фактуры с гарантирующими поставщиками газа и электрической энергии (заверенные получателем субсидии копии);

- акты-сверки взаимных расчетов с гарантирующими поставщиками газа и электрической энергии (заверенные получателем субсидии копии);

- копии документов, подтверждающих плановые и фактические объемы оказания услуг населению и прочим потребителям города Нягани (реестры актов оказанных услуг или реестры счет-фактур, по договорам на оказание коммунальных услуг, заключенным заявителем с населением и прочими потребителями, с указанием объемов реализации коммунальных услуг, приказы Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с приложением экспертных заключений по установлению тарифов на коммунальные услуги для юридического лица, индивидуального предпринимателя (заявителя));

- согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- копии бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенные главным бухгалтером и руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов и сведений.

Копии документов предоставляются вместе с соответствующим подлинником, который представляется для обозрения и подлежит возврату

заявителю.

При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие подлиннику. Заверение копий производится путем проставления надписи: «Верно» с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты и печати.

2.3. В течение одного рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов. По результатам рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган готовит заключение о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, а также в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, принимает решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии.

Решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии является основанием для подготовки соглашения о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани, по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель рассматривает и направляет подписанное соглашение в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения соглашения о предоставлении субсидии от Уполномоченного органа.

Подписание сторонами соглашения о предоставлении субсидии является основанием для перечисления Уполномоченным органом суммы субсидии заявителю.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: сведения о размере субсидии, предоставляемой заявителю; сроках перечисления субсидии; перечень, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающей направление средств субсидии на оплату задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; достижение показателей результативности, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка; сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в

соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком; порядок возврата субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о

возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии Уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани; условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения, при необходимости, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.

Перечисление денежных средств осуществляется на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Комитете по финансам Администрации города Нягани, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.

В течение 3 рабочих дней со дня перечисления субсидии, получатель субсидии представляет Уполномоченному органу документы, подтверждающие целевое расходование субсидии.

2.4. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Информация подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-выписка), выданной не ранее, чем за полгода до даты подачи заявления. Уполномоченный орган получает информацию самостоятельно, с использованием автоматизированных информационных систем.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;

- отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для

финансового обеспечения затрат юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей на оплату задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед гарантирующими поставщиками по договорам поставки газа и электрической энергии, в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.09.2020 № 515-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда «Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;

-несоответствие заявителя требованию, установленному пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Субсидия направляется получателем субсидии на оплату задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, возникшей вследствие недополученных доходов в связи с невыполнением планового объема реализации коммунальных услуг потребителям города Нягани в 2020 году.

2.7. Показателем результативности является отсутствие у получателей субсидии просроченной кредиторской задолженности (один и более месяца) за потребленные топливно-энергетические ресурсы по состоянию на 31.12.2020.

3. Требования к предоставлению отчетности

Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, а также иные отчеты, определенные Соглашением о предоставлении субсидии.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия, перечисленная Уполномоченным органом получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани в случаях:

-нецелевого использования субсидии;

-неисполнения или ненадлежащего исполнение обязательств по соглашению предоставления субсидии;

-нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

-выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;

-выявления Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, допущенных получателем субсидии;

- недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.

4.2. Уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля в течение трех дней со дня выявления случаев, предусмотренных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное

уведомление с требованием о возврате выплаченных в счет субсидии сумм.

Получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня получения уведомления обязан выполнить указанные в нем требования.

4.3. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке.

5. Контроль за соблюдением условий, целей использования и порядка предоставления субсидии и ее использования

5.1. В целях соблюдения условий, целей использования и порядка предоставления субсидии ее получателями, Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей субсидии на предмет:

- соответствия предоставляемой отчетности установленным требованиям;

- соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

5.2. Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 39 (8977) от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать