Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU24011596202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Большеулуйского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

ПОППР19.11.200№ 1039-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2020                         Большой Улуй                       №106-п

О внесении изменений в Постановление Администрации Большеулуйского района от 04.09.2018г №253-п «Об утверждении муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Большеулуйском районе»

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановления от 30.07.2013г. № 270-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большеулуйского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 18,21,35 Устава Большеулуйского района:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести в Постановление Администрации Большеулуйского района  от 04.09.2018г.№ 253-п «Об утверждении муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Большеулуйском  районе» следующие изменения:

муниципальную программу Большеулуйского района «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Большеулуйском районе» изложить в новой редакции согласно приложению.

2 Контроль за исполнением постановления возложить на начальника МКУ «Служба заказчика» Ю.Ю.Сарычева.

3.Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Большеулуйского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Большеулуйского района                                                                              С.А. Любкин

Приложение

к постановлению Администрации

Большеулуйского  района

от 17.06.2020 № 106-п

1.ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА «РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БОЛЬШЕУЛУЙСКОМ РАЙОНЕ»

Наименование муниципальной программы

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности  в Большеулуйском районе (далее – муниципальная программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Основание ст.179 Бюджетного кодекса РФ, постановление Администрации района от 30.07.2013 №270-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большеулуйского района, их формировании и реализации», распоряжение Администрации Большеулуйского района от 20.07.2018 г. № 482-р и  от 26.07.2019 г. №380-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Большеулуйского района на 2019 год»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Служба заказчика»

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Большеулуйского района,  организации коммунального комплекса  Большеулуйского  района,

центр занятости населения,

МБУ «Служба обеспечения», МК «УКС»

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1.

Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Большеулуйского района

Подпрограмма 2.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Большеулуйского района  - данная подпрограмма отсутствует в связи отсутствия финансирования

Подпрограмма 3.

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Отдельное мероприятие 1:

«Субвенция бюджетам муниципального образования на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения  доступности  коммунальных услуг»

Отдельное мероприятие 2.

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

Отдельное мероприятие 3.

Финансовое обеспечение  деятельности «МКУ УКС»

Отдельное мероприятие 4.

Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах

Цели муниципальной программы

Обеспечение  устойчивого функционирования и  развития коммунальных систем жизнеобеспечения района

Создание условий для эффективного ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

Задачи муниципальной программы

-повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

- повышение санитарных и экологических требований на территории Большеулуйского района.

-повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере ЖКХ,  сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения.

-повышение уровня благоустройства территории  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

-осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019- 2022 годы без деления на этапы

Перечень целевых показателей и показателей

результативности:

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 44,1% в 2018 году до 42,36% в 2022году.

Снижения показателя аварийности  инженерных сетей:

водоснабжение  до 4 ед. к 2022 году;

теплоснабжение  до 1 ед. к 2022 году

Содержание мест захоронений животных (скотомогильник)     на 100%

Гарантии погребение умерших не имеющих родственников либо законных представителей на 100%;

Транспортировка трупов в морг на 100%

Доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе,  до 95,3% в 2022 году

Доведение количества проведенных контрольных  и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют МКД на период проведения проверки - 100%.

Доведение доли устраненных  недостатков  от общего числа выявленных  при обследовании жилищного  фонда до 82% в 2022 году.

Предоставление качественных и своевременных услуг в полном объеме  до 100% в 2022 году

Информация  по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке  по  всем  источникам финансирования по  годам реализации программы:

Общий объем финансирования  312145,1 тыс.руб.,

2019г.   – 97353,3 тыс.руб.;

2020г. -   70429,2 тыс.руб;

2021г.-    72181,3 тыс.руб;

2022г.-    72181,3 тыс.руб

в том числе средства местного бюджета

301968,0 тыс. руб.,

2019г.   -90395,2тыс.руб.;

2020г. – 68930,6тыс.руб;

2021г. -  71321,1тыс.руб,

2022г. -  71321,1тыс.руб.

средства краевого бюджета  из общего объёма финансирования-10177,1 тыс.руб.

2019г.-6958,1 тыс.руб,

2020г.- 1498,6 тыс.руб,

2021г.-860,2 тыс.руб,

2022г.-860,2 тыс.руб.

из общего  объема финансирования,  в том числе по отдельным мероприятиям:

отдельное  мероприятие 1.-3407,7 тыс.руб.(краевой бюджет)

2019г.-827,1 тыс.руб,

2020г.-860,2 тыс.руб,

2021г.-860,2 тыс.руб,

2022г.-860,2 тыс.руб.

отдельное  мероприятие 2.- 4347,6 тыс.руб.(местный бюджет)

2019год-936,9 тыс.руб.,

2020 год-1136,9 тыс.руб;

2021 год-1136,9 тыс.руб,

2022 год-1136,9 тыс.руб.

отдельное мероприятие 3.- 7893,9 тыс.руб.(местный бюджет)

2019год- 1835,0 тыс.руб.,

2020 год-2360,9тыс.руб

2021 год- 1849,0 тыс.руб;

2022год-1849,0 тыс.руб.

отдельное мероприятие 4. – 853,2 тыс.руб.(краевой бюджет)

2019г.- 426,6 тыс.руб,

2020г.-426,6 тыс.руб,

2021г. -0,0  тыс.руб,

2022г.-0,0 тыс.руб.

2. Характеристика текущего состояния сфере жилищно-коммунального хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Большеулуйского района  и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

2.1. Общие положения

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства  являются:

высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры  на территории  района – 56,67%. В результате накопленного износа   растет количество аварий  в системах  тепло и водоснабжения.

высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие 15-30%;

высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за  низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

Инженерное обеспечение района состоит из систем водоснабжения, электро- и теплоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие района. Поэтому система инженерного обеспечения района нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.

Жилищно-коммунальные услуги в районе  оказывают 2 организации коммунального комплекса, при этом тепло- и водоснабжением занимается одна многоотраслевая организация ООО «КоммунСтройСервис», электроснабжением занимается ОАО «Красноярскэнергосбыт».

На территории  района за 2018 год  организациями оказывающие  жилищно-коммунальные услуги,  планируется  предоставление следующих  объемов коммунальных ресурсов:

холодная вода - 85,41 тыс.куб.м.,

в том числе населению 67,74 тыс.куб.м.

тепловая энергия- 8,5 тыс.Гкал.

электрическая энергия-20470,08 тыс.кВт.ч.,

в том числе населению 10149,75 тыс.кВт.ч

горячая вода не используется, так как она является технической, т.е. не пригодной для нужд населения.

Удельный  вес общей площади, оборудованный  централизованным  водопроводом  составляет  16,77%, при  этом планируется увеличение  за счет  новых   потребителей

Доля  площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства,  в общей  площади  района  на текущий момент  составляет 2,3%. Особенно низок  уровень благоустройства  в малых сельских поселениях.

Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах, в лучшем случае  с частичной модернизацией.

Следует отметить, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства имеют место быть неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций.

Доходы  организации, оказывающих жилищно-коммунальные услуги  на территории  района  за  2018   год плановые цифры составляют 34266,6 тыс. руб., при объеме расходов 33032,8тыс.руб.

Тарифы из года в год повышаются,  согласно индексов потребительских цен. Для всех групп потребителей тариф за 1 м3 холодной воды единый. Предоставлением услуг холодного водоснабжения занимается ООО «КоммунСтройСервис», тариф на 2014-2019годы утвержден  приказом РЭК от 27.10.2014г №124-в, от 17.11.2015 №334-в, от 28.11.2016 №375-в, от 13.11.2017  №327-п  с разбивкой по годам.

Предоставлением услуги теплоснабжения также занимается ООО «КоммунСтройСервис», 2014-2019 годы  утвержден  приказом РЭК от 27.11.2012г №298-в, от 16.12.2015 №585-п, от 01.12.2016 №260-п, от 09.11.2017 №96-п  с разбивкой по годам.

Предоставлением услуги энергоснабжения занимается ОАО «Красноярскэнергосбыт», тариф  утверждается региональной энергетической комиссией.

Общее техническое состояние коммунальной инфраструктуры района в целом характеризуется следующим уровнем износа:

•              износ тепловых сетей – 41 %;

•              износ зданий котельных – 67%;

•              износ котельного оборудования – 30%;

•              износ водопроводных сетей – 61%;

•              износ водозаборных сооружений – 60%.

Для решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходимо повышение инвестиционной привлекательности отрасли, снижение доли убыточных предприятий,  эксплуатирующих  объекты коммунального  назначения,  снижение уровня износа систем коммунальной инфраструктуры,  эффективное и экономичное использование энергоресурсов.

2.2 Теплоснабжение.

Обеспечение тепловой энергией объектов бюджетной сферы и населения, производят  13  муниципальных котельных   работающих на твердом топливе, из них:

3 шт. - котельные, обеспечивающие централизованное теплоснабжение жилых домов и других потребителей  с. Большой Улуй (находятся в аренде организации коммунального комплекса ООО «КоммунстройСервис»);

Многие объекты бюджетной сферы (в основном клубы, ФАПы) отапливаются автономными источниками отопления (печное, электрическое, комбинированное).

Протяженность тепловых сетей в районе составляет 5,7  км.

Централизованное отопление осуществляется только в с. Большой Улуй, протяженность тепловых сетей составляет 4,3 км., обеспеченность населения этого населенного пункта централизованным отоплением составляет 6%. Остальное население  района использует автономное  печное  и электрическое отопление.

2.3   Водоснабжение.

В районе имеются 23 водозаборных сооружения, 11 из них нуждаются в ремонте (48 %). Протяженность водопроводных сетей – 71,43 км, из них ветхие – 21,0 км. (29,39 %).  Обеспеченность  населения централизованным водоснабжением по району составляет 87 %, в основном забор воды производится из колонок, в некоторых населенных пунктах совсем нет водопровода. Жилой фонд, оборудованный водопроводом,  имеется в основном только на территории  трех  населенных пунктов: с. Большой Улуй и п. Сосновый Бор, п.Тихий ручей, обеспеченность населения этих населенных пунктов централизованным водоснабжением в доме составляет 55%.

2.4 Электроснабжение.

Электроснабжение потребителей района производится ОАО «Красноярскэнергосбыт».

На территории Большеулуйского района расположено 13 многоквартирных домов  в которых установлены приборы учета:

13 приборов учета электроэнергии.

Приборы учета тепловой энергии не установлены, т.к. их установка не требуется, согласно ст.13 ФЗ-261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».

44  муниципальные  учреждения в 2012 году получили энергетические паспорта.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития  в жилищно-коммунальном хозяйстве, описание основных целей и задач муниципальной программы.

Целями муниципальной программы являются:

Обеспечение  устойчивого функционирования и  развития коммунальных систем жизнеобеспечения района

Создание условий для эффективного ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

Цели муниципальной программы соответствуют:

приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом № 600;

стратегической цели государственной жилищной политики создания комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Достижение целей муниципальной  программы осуществляется путем решения следующих  задач:

- повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего и физически изношенного оборудования.

-повышение  санитарных  и  экологических  требований  на территории Большеулуйского района

-повышение уровня благоустройства территории  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

-осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

В рамках решения данных задач планируется реализация  подпрограммы:

« Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Большеулуйского района» на 2019-2022 годы;

Задача-повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения, данная задача  является  обеспечение реализации муниципальной программы

В рамках решения задачи планируется реализация подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» на 2019-2022 годы.

4.Прогноз  конечных результатов муниципальной программы,

характеризующих  целевое состояние (изменение состояния) уровня и

качества жизни населения

Своевременная и в полном объеме реализация мероприятий муниципальной программы позволит:

- обеспечить устойчивое функционирование и развитие коммунальных

систем;

- обеспечить рациональное использование тепловой энергии, электроэнергии, холодного водоснабжения;

Таким образом, реализация мероприятий программы позволит в целом обеспечить достижение целей муниципальной программы.

5.Информация по  подпрограммам,  отдельным мероприятиям программы

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач.

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2019-2022 годы, выделение этапов реализации программы не предусмотрено.

В ходе реализации муниципальной программы будет осуществляться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

Отдельное мероприятие 1. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг (далее – отдельное мероприятие 1).

Реализация отдельного мероприятия 1. осуществляется в соответствии с

Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы  граждан за коммунальные услуги» а  также иными нормативными правовыми актами,  принятыми во исполнение данного  Закона края.

Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер  по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»;

постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015

№ 165-п «О реализации отдельных мер  по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги »

Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

Критерием отбора муниципальных образований Красноярского края, бюджетам которых предоставляются субвенции на компенсацию выпадающих доходов, является возникновение разницы между объемом совокупных расходов граждан на оплату коммунальных услуг в расчетном периоде, рассчитанным по установленным на текущий год ценам (тарифам) ресурсоснабжающим организациям на коммунальные ресурсы и объему потребляемых коммунальных услуг населением, и объемом совокупных расходов граждан на оплату коммунальных услуг в расчетном периоде, рассчитанным с применением коэффициента роста цен на коммунальные услуги.

Отдельное мероприятие 2. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений.

Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района  на привлечение безработных граждан к общественным и временным  работам  в соответствии с заключенными договорами  о совместной  деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ с КГКУ «Центр занятости населения Большеулуйского района», на возмещение затрат на выплату заработной платы гражданам, участвующих в общественных и временных работах.

Организация  проведения трудоустройства безработных граждан испытывающих трудности в поиске зарегистрированных в центре занятости.

Организационные, экономические и правовые основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии  государства

По  реализации конституционных прав  граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту  от безработицы, определены Законом  российской Федерации « О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032-1.

Статьей 7.2 п.1 «Закона о занятости населения в Российской Федерации» ( от 19 апреля 1991 года №1032-1, в редакции от 02.07.2013 №162-ФЗ) закреплено право органов местного самоуправления участвовать в организации и финансировании проведения  оплачиваемых работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Отдельное мероприятие:   3. Финансовое обеспечение  деятельности «МКУ УКС»

Создание условий для эффективного ответственного  управления  строительных  работ.

Проведение проверок и устранение недостатков  по строительным  работам  до 100%   с 2019 по  2022 год

Отдельное мероприятие: 4.  Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах, предусмотрено в Законе  Красноярского края от 06.12.2018 №6-2299, « О краевом бюджете на 2019 год и плановый  период 2020-2021 годов».

Мероприятие 5.  Выплата на повышение  с 1 октября 2019 года  на 4,3 процента  заработной платы  работников бюджетной сферы

6. Информацию о ресурсном обеспечении муниципальной программы, по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств  районного бюджета, а также по годам реализации программы, приложение № 2 к программе;

7.Информацию об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы, в том числе федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета и бюджетов муниципальных образований района, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы, приложение №3 к программе.

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

«Реформирование и модернизация

жилищно- коммунального хозяйства и

повышение энергетической эффективности»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

N п/п

Цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Вес показателя

2018 год

отчетный финансовый

2019 год

Годы реализации муниципальной  программы Большеулуйского района

текущий финансовый год

2020 год

очередной  год планового периода

2021 год

первый год планового периода 2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной программы: Обеспечение  устойчивого функционирования и  развития коммунальных систем жизнеобеспечения района

Создание условий для эффективного ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

11.1

Целевой показатель

Снижение уровня износа коммунальной  инфраструктуры

%

1,0

44,1

43.66

43.22

42.79

42,36

11.1.1

Подпрограмма 1

Развитие и   модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры Большеулуйского района

11

Задача

-повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

- повышение санитарных и экологических требований на территории Большеулуйского района.

-повышение уровня  благоустройства территории  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

-осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

1.1

Снижения показателя аварийности  инженерных сетей:

водоснабжение,

теплоснабжение

Ед.(аварий)

0,15

0,15

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1

1.2

Содержание мест захоронений животных(скотомогильник)

%

0,10

100

100

100

100

100

11.3

Гарантии погребения умерших не имеющих родственников

%

0,01

100

100

100

100

100

11.4

Транспортировка трупов в  морг

%

0,15

100

100

100

100

100

11.5

Предоставление качественных и своевременных  услуг в полном объеме

%

0,26

0

100

100

100

100

11.1.2

Подпрограмма3

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2019-2022 годы

Задачи программы

повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения;

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных  в муниципальной программе

%

0,12

95,3

95,3

95,3

95,3

95,3

Количество проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами, на период проведения проверки

%

0,01

100

100

100

100

100

Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при  обследовании жилищного фонда

%

0,01

82

82

82

82

82

1.1.3

Отдельное мероприятие 1.

«Субвенция бюджетам муниципального образования на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения  доступности  коммунальных услуг»

Задача: Повышение  эффективности исполнения  функций  в сфере платных  услуг населению  по водоснабжению и теплоснабжению

Снижение платы за водоснабжение и теплоснабжения

%

0,01

100

100

100

100

100

1

1.1.4

Отдельное мероприятие 2.

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

Предоставления  гражданам временных рабочих мест

Предоставления  гражданам временных рабочих мест

%

0,01

100

100

100

100

100

1.1.5

Отдельное мероприятие3.

Финансовое обеспечение  деятельности «МКУ УКС»

Задача: Осуществление  проверочных мероприятия в сфере строительных работ

Проведение проверок и устранение недостатков  по строительным работам  до 100%   с 2019 по  2021 год.

%

0,01

100

100

100

100

100

1.1.6

Отдельное  мероприятие 4.

Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах

Задача: Повышение  качественного доступа   в сети  интернет посредством  сети Wi-Fi

Обеспечение бесперебойного доступа в  интернет  посредством  сети Wi-Fi

%

0,01

100

100

100

100

100

--------------------------------

<1> При разработке проекта постановления Администрации Большеулуйского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы Большеулуйского района, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или внесение изменений в действующую муниципальную программу  в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в графе "Текущий финансовый год" указывается плановое значение целевого показателя, которое заменяется фактическим целевым значением показателя не позднее срока вынесения Решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета за соответствующий год.

Приложение N 2

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация

жилищно - коммунального  хозяйства

и повышение энергетической эффективности»

в Большеулуйском районе

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БОЛЬШЕУЛУЙСКОМ РАЙОНЕ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Отчетный

финансовый год

2019

Текущий финансовый год

2020

Очередной год планового периода

2021

Первый год планового периода

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Большеулуйского района

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

97353,3

70429,2

72181,3

72181,3

312145,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Большеулуйского района

111

Х

Х

Х

88463,0

65901,9

68313,7

68313,7

290992,3

МКУ «Служба заказчика»

133

Х

Х

Х

3336,6

2963,8

2730,7

2730,7

11761,8

ФЭУ

094

Х

Х

Х

5553,7

1563,5

1136,9

1136,9

8964,4

Подпрограмма 1

Развитие и   модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры Большеулуйского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

89991,1

62680,8

65604,5

65604,5

283880,9

в том числе по ГРБС:

Администрация Большеулуйского  района

111

Х

Х

Х

85800,9

62680,8

65604,5

65604,5

279690,7

ФЭУ

094

Х

Х

Х

4190,2

0,0

0,0

0,0

4190,2

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

3336,6

2963,8

2730,7

2730,7

11761,8

в том числе по ГРБС:

МКУ «Служба заказчика»

133

Х

Х

Х

3336,6

2963,8

2730,7

2730,7

11761,8

Отдельные мероприятия

муниципальной программы

Итого:

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

4025,6

4784,6

3846,1

3846,1

16502,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Большеулуйского района

111

Х

Х

Х

2662,1

3221,1

2709,2

2709,2

11301,6

ФЭУ

094

Х

Х

Х

1363,5

1563,5

1136,9

1136,9

5200,8

Ответственный исполнитель программы                                                                    Новикова Т.А.

Приложение N3

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация

жилищно - коммунального  хозяйства

и повышение энергетической эффективности»

в Большеулуйском районе

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА (СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Отчетный финансовый год

2019

Текущий финансовый год

2020

Очередной год планового периода

2021

Первый  год планового периода

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Большеулуйского района

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности

всего

97353,3

70429,2

72181,3

72181,3

312145,1

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

краевой бюджет

6958,1

1498,6

860,2

860,2

10177,1

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

90395,2

68930,6

71321,1

71321,1

301968,0

Подпрограмма 1

Развитие и   модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры Большеулуйского района

всего

89991,1

62680,8

65604,5

65604,5

283880,9

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

краевой бюджет

5654,4

638,4

0,0

0,0

6292,8

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

84336,7

62042,4

65604,5

65604,5

277588,1

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего

3336,6

2963,8

2730,7

2730,7

11761,8

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

3336,6

2963,8

2730,7

2730,7

11761,8

Отдельные мероприятия муниципальной программы

Итого:

всего

4025,6

4784,6

3846,1

3846,1

16502,4

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

1303,7

860,2

860,2

860,2

3884,3

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

2721,9

3924,4

2985,9

2985,9

12618,1

Ответственный исполнитель программы                                                                 Новикова Т.А.

Приложение №3

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация                 жилищно-коммунального хозяйства

и повышение энергетической

эффективности»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА»

Наименование подпрограммы:

Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Большеулуйского района (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма:

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Большеулуйском районе

Исполнители

подпрограммы

МКУ «Служба заказчика»

ГРБС

Администрация Большеулуйского района,ФЭУ

Цели и задачи подпрограммы:

Целью подпрограммы является :

-повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

Задача подпрограммы :

-повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

- повышение санитарных и экологических требований на территории Большеулуйского района.

- повышение уровня  благоустройства территории  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

-осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

Ожидаемые  результаты от реализации подпрограммы:

1.Снижения показателя аварийности инженерных сетей:

водоснабжение  с 4 ед. в 2018 году  до 4ед.  в

2022году;

теплоснабжение с 1ед. в 2018 году до  1 ед. в

2022 году;

электроснабжения

2. Содержание мест захоронений животных (скотомогильник) на 100%;

3. Гарантии погребения умерших не имеющих родственников  либо  законных представителей на 100%

4.Транспортировка  трупов  в морг на 100%

5.Предоставление качественных и своевременных услуг в полном объеме  до 100% в 2022 году

Сроки реализации подпрограммы:

2019 -2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования – 283880,9 тыс. руб.

в том числе:

2019г  - 89991,1тыс.руб.,

2020 г-  62680,8 тыс.руб.,

2021г.-  65604,5 тыс.руб,

2022г.- 65604,5 тыс.руб.

Источники финансирования программы:

средства местного бюджета 277588,1 тыс. руб.,

в том числе:

2019г   - 84336,7 тыс.руб.,

2020г  -   62042,4 тыс.руб.,

2021г  -   65604,5  тыс.руб,

2022г  -   65604,5 тыс.руб,

Средства краевого бюджета 6292,8 тыс.руб.,

в том числе:

2019г -5654,4 тыс.руб.,

2020г-638,4 тыс.руб.,

2021г-0,0 тыс.руб,

2022г-0,0 тыс.руб.

Система организации

контроля  за исполнением

подпрограммы:

Текущий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет   МКУ «Служба заказчика».

Координацию реализации мероприятий программы осуществляет МКУ «Служба заказчика».

Финансовый контроль использования бюджетных средств осуществляет МКУ «Служба заказчика».

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка  общерайонной  проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Одной из основных целей Администрации Большеулуйского района является обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений.

Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры  района предназначено для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителям района.

Подпрограмма развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры – это строительство и (или) модернизация систем и объектов коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение санитарной и экологической ситуации на территории района.

Для решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходимо повышение инвестиционной привлекательности отрасли, снижение доли убыточных предприятий, эксплуатирующих объекты коммунального назначения, снижение уровня износа систем коммунальной инфраструктуры, эффективное и экономичное использование энергоресурсов

-высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры района – 56,67%., в результате накопленного износа   растет количество аварий  в системах  тепло и водоснабжения.

-высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие 15-30%;

-высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за  низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

Повышение надежности, функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей.

Повышение  санитарных и экологических  требований

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основной целью подпрограммы является:

-повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

Основными задачами подпрограммы  являются:

- повышение санитарных и экологических требований на территории Большеулуйского района.

- повышение  надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

- повышение уровня благоустройства  территории  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

-осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении 1 к подпрограмме.

2.3. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов указан в приложении №2 к подпрограмме.

2.4. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы производится в следующей последовательности:

- заключение муниципального контракта на выполнение работ;

- осуществление контроля и приемки выполненных работ;

- финансирование выполненных работ.

Исполнитель    работ    по    реализации    подпрограммы    определяется    в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О размещении заказов   на   поставки   товаров,   выполнения   услуг   для   государственных   и муниципальных    нужд»    на    конкурсной    основе.    Проведение конкурса осуществляет ответственный исполнитель мероприятия.

2.5. Управление подпрограммой и контроль  за ходом ее выполнения

Текущий  контроль  за  ходом реализации подпрограммы  и достижения конечного результата осуществляет МКУ «Служба заказчика».

Главным  распорядителем бюджетных средств является Администрация Большеулуйского района и ФЭУ, которая несет ответственность за целевое и эффективное расходование денежных средств .

Разработку технических заданий, строительный и технический контроль за выполнением работ осуществляет МКУ «Служба заказчика».

Исполнитель мероприятий по окончании выполнения работ направляет в МКУ «Служба заказчика» акты приемки выполненных работ.

Финансовый контроль использования бюджетных средств осуществляет  МКУ «Служба заказчика».

Мониторинг  выполнения  подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика» и по окончании финансового года представляет Главе  Большеулуйского района отчет о выполнении программы за текущий год.

2.6. Оценка социально-экономической эффективности

Результатом проведения мероприятий подпрограммы будет являться достижение следующего социально-экономического  эффекта:

- повышение надежности, бесперебойности и качества предоставления коммунальных услуг потребителям;

- повышение санитарных и экологических требований.

Приложение N 2

к  муниципальной подпрограмме,

«Развитие и модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры

Большеулуйского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый  год 2019

текущий финансовый год

2020

очередной год планового периода

2021

первый год планового периода

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель подпрограммы

Повышение надежности, функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей.  морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

Задача

подпрограммы

1. Повышение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей, морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

2.Повышение санитарных  и экологических  требований   на территории Большеулуйского   района.

3.Повышение уровня благоустройства территории  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

4.Осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

Мероприятие 1.1. Субсидия на содержание биотермической  ямы

111

111

0502

0410000010

810

924,9

859,6

859,6

859,6

3503,7

Содержание биотермической  ямы на 696 куб.м

Мероприятие 1.2. Субсидия на транспортировку трупов в морг

111

111

0502

0410000020

810

500,0

585,0

285,0

285,0

1655,0

Транспортировка трупов в морг -500  человек на весь период

Мероприятие 1.3. Субсидия на погребение умерших не имеющих родственников

111

111

0502

0410000050

810

30,0

30,0

0

0

60,0

Финансирование   по потребности

Мероприятие1.4

Субсидия на обеспечение деятельности (оказание услуг)  МБУ  «Служба обеспечение»

111

111

0505

0410000030

610

30065,6

30167,2

30867,2

30867,2

121967,2

Содержание административных помещений в порядке

Мероприятие 1.5

Региональные выплаты  и выплаты, обеспечивающие  уровень заработной платы работников бюджетной сферы

111

111

0505

0410010210

610

40465,2

0

0

0

40465,2

Осуществление  мероприятий по благоустройству территорий муниципальных учреждений

Мероприятие 1.6

Средства на повышение  минимальных размеров  окладов, ставок заработной платы  работников бюджетной  сферы края которым  предоставляется  региональная  выплаты

111

111

0505

0410010230

610

1000,3

0

0

0

1000,3

Осуществление  мероприятий по благоустройству территорий муниципальных учреждений

Мероприятие 1.7

Выплаты  на повышение с 1 октября 2019 года  на 4,3 процента заработной платы работников бюджетной  сферы

111

111

0505

0410010380

610

464,1

0

0

0

464,1

Осуществление  мероприятий по благоустройству территорий муниципальных учреждений

Мероприятие 1.8

Региональные выплаты  и выплаты, обеспечивающие  уровень заработной платы работников бюджетной сферы

111

111

0505

0410010490

610

0

30328,6

33592,7

33592,7

97514,0

Осуществление  мероприятий по благоустройству территорий муниципальных учреждений

Мероприятие 1.9

Иные межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных образований   на финансирование (возмещение) расходов по капитальному  ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной  собственности  объектов  коммунальной инфраструктуры, источников  тепловой  энергии и тепловых сетей, объектов  электросетевого хозяйства и источников  электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем  теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных

094

094

0505

0410075710

540

4000,0

0,0

0,0

0,0

4000,0

Повышение эксплуатационной надежности водопроводных сетей, качественное и бесперебойное водоснабжение населения в с.Березовка

(замена водопроводных сетей -2 км.)

Мероприятие 1.10

Финансовое обеспечение на приобретение  и установку автоматических  модульных котельных в рамках  подпрограммы

111

111

0502

0410000040

240

9850,8

0

0

0

9850,8

Установка  автоматических  модульных котельных  в с.Новая Еловка и с.Березовка, что приводит к бесперебойному обеспечению теплоснабжения

Мероприятие 1.11 Финансирование  мероприятия  по  приобретению, подготовительным  и пусконаладочным  работам озоно-фильтровальной станции  в с.Бычки  и с.Удачное  за счет средств денежных пожертвований

111

111

0502

0410000060

240

2500,0

0

0

0

2500,0

Установка фильтров

Мероприятие 1.12. Финансовое обеспечение мероприятий на строительство, и реконструкцию, и  ремонт объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся  в собственности муниципальных  образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ  к источникам  электроснабжения, водоснабжения за счет  средств районного  бюджета в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация объектов  коммунальной  инфраструктуры Большеулуйского района»

111

111

0505

04100S5750

240

0

72,0

0

0

72,0

Будет улучшено обеспечение электроснабжением 1 некоммерческое товарищество:      2020 г. – 1 ед.

Мероприятие 1.13. Финансовое обеспечение мероприятий на строительство, и реконструкцию, и  ремонт объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся  в собственности муниципальных  образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ  к источникам  электроснабжения, водоснабжения за счет  средств краевого бюджета в рамках подпрограммы«Развитие и модернизация объектов  коммунальной  инфраструктуры Большеулуйского района»

111

111

0505

0410075750

240

0

638,4

0

0

638,4

Будет улучшено обеспечение электроснабжением 1 некоммерческое товарищество:      2020 г. – 1 ед.

Мероприятие 1.14

Иные межбюджетные  трансферты бюджетам  муниципальных  образований района на обустройство  и восстановление воинских захоронений  в рамках подпрограммы

094

094

0503

04100L299F

540

190,2

0

0

0

190,2

Ремонтные работы и  установка мемориальных знаков  в с.Большой Улуй и с.Новая Еловка.

ИТОГО

89991,1

62680,8

65604,5

65604,5

283880,9

Приложение N 1

к  подпрограмме,

«Развитие и модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры

Большеулуйского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

отчетный финансовый год

2019

текущий планового периода

2020

очередной год планового периода

2021

1-й год планового периода

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель подпрограммы

Задача подпрограммы

Повышение надежности, функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей.  морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

- Повышение надежности, функционирования объектов инженерной инфраструктуры за счет реконструкции, комплексного обновления (модернизации) и замены ветхих инженерных сетей.  морально устаревшего  и физически изношенного оборудования.

- повышение санитарных и экологических требований на территории Большеулуйского района.

- повышение уровня благоустройства территории  муниципальных учреждений Администрации Большеулуйского района

- осуществление мероприятий по благоустройству территорий  муниципальных учреждений  Администрации Большеулуйского района

Показатели результативности:

1.1.

Снижения показателя аварийности инженерных сетей:

водоснабжение,

теплоснабжение,

электроснабжения

%

Отчетность

4ед.

1ед.

0

4ед.

1ед.

1ед.

4ед.

1ед.

0

4 ед.

1 ед.

0

1.2

Содержание мест захоронений животных(скотомогильник

%

Отчетность

100

100

100

100

1.3

Гарантии погребения умерших не имеющих родственников

%

Отчетность

100

100

100

100

1.4

Транспортировка трупов в морг

%

Отчетность

100

100

100

100

1.5

Предоставление качественных и своевременных  услуг в полном объеме

%

Отчетность

100

100

100

100

1.6

Количество некоммерческих товариществ, обеспеченных электроснабжением

%

Отчетность

0

1

0

0

Ответственный исполнитель муниципальной

программы         __________________     Новикова Т.А.

(подпись)               (ФИО)

Приложение №4

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального хозяйства

и повышение энергетической

эффективности»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»  (далее – Подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»   (далее – Программа)

Исполнители  подпрограммы

МКУ «Служба заказчика»

Цель и задачи программы

Цель подпрограммы: повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения. Задача подпрограммы:

повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения;

ГРБС

МКУ «Служба заказчика»

Целевые индикаторы

Доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе, до 95,3 % в 2022 году;

Доведение количества проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами на период проведения проверки до 100 %;

Доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда до 82 % в 2022 году.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Информация  по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке  по  всем  источникам финансирования по  годам реализации программы:

Общий объем финансирования – 11761,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год –3336,6 тыс. рублей

2020 год –2963,8 тыс. рублей

2021 год- 2730,7 тыс.рублей

2022 год- 2730,7 тыс.рублей

Источники финансирования программы:

средства местного бюджета-11761,8  тыс. руб.,

в том числе:

2019г  - 3336,6 тыс.рублей,

2020г  - 2963,8 тыс.рублей,

2021 г- 2730,7 тыс.рублей,

2022 год- 2730,7 тыс.рублей

Система организации контроля  за исполнением подпрограммы

Текущий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика»

Координацию реализации мероприятий программы осуществляет  МКУ «Служба заказчика»

Финансовый контроль использования бюджетных средств осуществляет  МКУ «Служба заказчика».

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Жилищно-коммунальное хозяйство, являясь одной из базовых отраслей  экономики Большеулуйского района, обеспечивающей население района жизненно важными услугами: отопление, холодное водоснабжение, электроснабжение, в настоящее время продолжает оставаться во многом отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности. Сегодня в данной сфере накопились системные проблемы, тенденции развития которых, при сохранении текущей ситуации, могут усилиться.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства района являются высокий уровень износа основных производственных фондов, высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия, высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности, отсутствие очистки питьевой воды. Также имеет место быть общая неэффективность: недостаточно высокое качество оказываемых услуг, неплатежи населения, недостаточная информационная открытость  ресурсоснабжающих  организаций,  неэффективное  вложение  средств.

Данная подпрограмма направлена на достижение цели и задач Программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий Программы в новых условиях.

В том числе, в рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов исполнительной власти по:

обеспечению создания условий развития в районе отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, развития жилищных отношений;

обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения района;

обеспечению реализации энергосберегающей муниципальной политики, проводимой на территории района;

обеспечению соблюдения жилищного законодательства органами муниципальной власти, органами районного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями и гражданами;

установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

обеспечению соблюдения законодательства о регулировании цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

контролю за исполнением организациями инвестиционных и производственных программ в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжении;

обеспечению реализации полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью района в областях электроэнергетики, энергосбережения, теплоснабжения, водоснабжения, жилищных отношений (за исключением переселения и улучшения жилищных условий граждан).

-повышение эффективности исполнения муниципальных функций и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения.

Для реализации указанной задачи планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

- руководство и управление в сфере установленных функций;

- субвенция бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основная цель подпрограммы – повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения

Задачи подпрограммы:

- повышение эффективности исполнения муниципальных функций и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения.

Для реализации указанной задачи планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

- руководство и управление в сфере установленных функций;

- субвенция бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

2.3. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий указан в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

2.4. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется МКУ «Служба заказчика».

Главными распорядителями средств районного бюджета предусмотренных на реализацию подпрограммы, является МКУ «Служба заказчика».

Исполнителями мероприятий по обеспечению реализации муниципальной подпрограммы, мониторинг их реализации, осуществляет  МКУ «Служба заказчика», в пределах своей компетенции.

МКУ «Служба заказчика» осуществляет координацию исполнения подпрограммных мероприятий.

2.5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Исполнитель подпрограммы осуществляет:

текущий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика».

контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет  МКУ «Служба заказчика»:

мониторинг реализации мероприятий и оценку результативности;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы и подготовку годовой  отчетности о реализации мероприятий подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика»

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы осуществляет:

контроль за реализацией подпрограммы;

координацию исполнения подпрограммных мероприятий;

непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы
и подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета осуществляется согласно действующему законодательству.

Финансовый контроль использования бюджетных средств  осуществляет  МКУ «Служба заказчика».

2.6. Оценка социально-экономической эффективности

Мероприятия подпрограммы соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития района, изложенным в  действующих нормативных правовых актах Большеулуйского района и основным направлениям бюджетной политики района.

Реализация подпрограммных мероприятий обеспечит:

повышение эффективности исполнения муниципальных функций и муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения;

эффективное осуществление реализации полномочий органов исполнительной власти по:

обеспечению создания условий развития в районе отрасли электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, развития жилищных отношений;

обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения района;

обеспечению реализации энергосберегающей муниципальной политики, проводимой на территории района;

обеспечению соблюдения жилищного законодательства органами муниципальной власти, органами районного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями и гражданами;

увеличению количества многоквартирных домов, в отношении общего имущества которых проведен капитальный ремонт;

развитию инженерной инфраструктуры муниципальных образований района;

получение  населением района воды питьевого качества;

привлечению инвестиций для модернизации коммунального комплекса района;

создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;

развитие инициативы собственников помещений многоквартирных домов;

повышение правовой грамотности граждан по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг;

создание условий для перехода на 100% оплату населением капитального ремонта многоквартирных домов;

доступность информации о деятельности ЖКХ;

установление обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы;

контроль за использованием и содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

контроль за предоставлением коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

контроль порядка определения, перерасчета, изменения размера платы за коммунальные услуги;

установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

обеспечению соблюдения законодательства о регулировании цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

контролю за исполнением организациями инвестиционных и производственных программ в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения.

Приложение N 1

к  подпрограмме

«Обеспечение реализации

муниципальной программы и

прочие мероприятия»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

отчетный финансовый год

2019

текущий финансовый год

2020

очередной год планового периода

2021

первый год планового периода

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы

Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения;

Задача подпрограммы

Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения;

Показатели результативности:

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе

%

мониторинг

95,3

95,3

95,3

95,3

Количество проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами, на период проведения проверки

%

мониторинг

100

100

100

100

Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда

%

мониторинг

82

82

82

82

--------------------------------

<1> При разработке проекта постановления Администрации Большеулуйского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы Большеулуйского района, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или внесение изменений в действующую муниципальную программу  в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в графе "Текущий финансовый год" указывается плановое значение показателя, которое заменяется фактическим значением показателя не позднее срока вынесения Решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета за соответствующий год.

Ответственный исполнитель муниципальной

программы         __________________    Новикова  Т.А.

(подпись)

Приложение N 2

к подпрограмме,

«Обеспечение реализации

муниципальной программы и

прочие мероприятия»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

2019

Текущий  финансовый год

2020

очередной год планового периода

2021

первый год планового периода

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель подпрограммы

Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения

Задача

Повышение эффективности исполнения муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения

Мероприятие 1 Содержание аппарата

МКУ «Служба заказчика»

133

133

0505

0450000980

110

2429,7

2568,3

2589,7

2589,7

10177,4

Обеспечение реализации программных мероприятий

на 100%

Мероприятие 2

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

133

133

0505

0450000980

240

906,7

395,3

140,0

140,0

1582,0

Обеспечение реализации программных мероприятий

на 100%

133

133

0505

0450000980

810

0,2

0,2

1,0

1,0

2,4

Итого по подпрограмме

3336,6

2963,8

2730,7

2730,7

11761,8

Ответственный исполнитель муниципальной программы                                                  Новикова Т.А.

Приложение №5

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального

хозяйства и повышение

энергетической эффективности»

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

Наименование   мероприятий

1.«Субвенция бюджетам муниципального образования на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения  доступности  коммунальных услуг»

2. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

3. Финансовое обеспечение  деятельности «МКУ УКС»

4. Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»   (далее – Программа)

Исполнители мероприятий

МКУ «Служба заказчика»

Центр занятости населения,

«МКУ УКС»

Организация коммунального комплекса

ГРБС

Администрация Большеулуйского района,

ФЭУ

Цель  реализации отдельного мероприятия

Цель мероприятий:

Снижение платы за водоснабжение и теплоснабжение.,

Предоставление гражданам временных рабочих мест.,

Создание условий для эффективного ответственного управления  строительных работ

Обеспечение беспроводного доступа в интернет посредством  сети Wi-Fi

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Перечень целевых показателей результативности

Компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг-100%

Возмещение затрат на выплату заработной платы гражданам, участвующих в общественных и временных работах-100%

Проведение проверок и устранение недостатков  по строительным работам  до 100%   с 2019 по  2022 год.

Организация услуг связи по предоставлению беспроводного доступа в интернет посредствам сети Wi-Fi на территории с.Бобровка, с.Бычки,

Информация  по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке  по  всем  источникам финансирования по  годам реализации программы:

Общий объем финансирования отдельных мероприятий всего составляет – 16502,4 тыс. рублей, в том числе  по годам:

2019год- 4025,6 тыс.руб.,

2020 год- 4784,6 тыс.руб;

2021 год- 3846,1тыс.руб;

2022 год- 3846,1 тыс.руб.

мероприятие 1. – 3407,7 тыс.руб.(краевой бюджет)

2019г.-827,1тыс.руб,

2020г.-860,2тыс.руб,

2021г.-860,2 тыс.руб,

2022г.-860,2 тыс.руб.

мероприятие 2.-4347,6 тыс.руб.(местный бюджет)

2019год-936,9 тыс.руб.,

2020 год-1136,9 тыс.руб;

2021 год-1136,9 тыс.руб;

2022 год-1136,9 тыс.руб.

мероприятие 3.- 7843,9 тыс.руб.,(местный  бюджет)

2019год- 1785,0 тыс.руб.,

2020 год-2360,9,0тыс.руб;

2021 год-1849,0 тыс.руб;

2022год-1849,0 тыс.руб.

мероприятие 4.-  50,0 тыс.руб.,( краевой бюджет)

2019 год -50,0 тыс.руб.,

2020 год -0,0 тыс.руб.,

2021 год -0,0 тыс.руб.,

2022 год -0,0 тыс.руб.

мероприятие 5. – 853,2тыс.руб.(краевой бюджет)

2019г.-426,6 тыс.руб,

2020г.-426,6 тыс.руб,

2021г. -0,0  тыс.руб,

2022г.-0,0 тыс.руб.

Механизм реализации  отдельного мероприятия

Отдельное мероприятие 1.

1. осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014

№ 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы  граждан за коммунальные услуги» а  также иными нормативными правовыми актами,  принятыми во исполнение данного  Закона края.

Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер  по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»;

постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015

№ 165-п «О реализации отдельных мер  по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги »

Отдельное мероприятие 2.   Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

Организационные, экономические и правовые основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии  государства

По  реализации конституционных прав  граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту  от безработицы, определены Законом  российской Федерации « О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 №1032-1.

Статьей 7.2 п.1 «Закона о занятости населения в Российской Федерации»

( от 19 апреля 1991 года №1032-1, в редакции от 02.07.2013 №162-ФЗ) закреплено право органов местного самоуправления,  участвовать в организации и финансировании проведения  оплачиваемых работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Отдельное мероприятие 3. Финансовое обеспечение деятельности « МКУ УКС»

Проведение проверок и устранение недостатков  по строительным работам

Мероприятие 4.  Выплата на повышение  с 1 октября 2019 года  на 4,3 процента  заработной платы  работников бюджетной сферы

Отдельное  мероприятие 5. Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах, предусмотрено в Законе  Красноярского края от 06.12.2018 №6-2299, « О краевом бюджете на 2019 год и плановый  период 2020-2022 годов».

Приложение № 1

к информации по  отдельным

мероприятиям муниципальной

программы Большеулуйского района

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

отчетный финансовый

2019 г.

текущий финансовый год

2020г.

очередной финансовый год

2021г.

1-й год планового периода

2022.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Отдельное мероприятие1.

«Субвенция бюджетам муниципального образования на реализацию временных мер поддержки населения в целях»

Цель реализации отдельного мероприятия

Снижение платы  за водоснабжение и теплоснабжение

Показатели результативности:

Снижение платы  за водоснабжение и теплоснабжение

%

отчетность

100

100

100

100

2.

Отдельное мероприятие 2.

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

Цель реализации отдельного мероприятия

Предоставления  гражданам временных рабочих мест

Предоставление гражданам временных рабочих мест

%

отчетность

100

100

100

100

3.

Отдельное мероприятие3.

Финансовое обеспечение  деятельности «МКУ УКС»

Цель реализации отдельного мероприятия:

Создание условий для эффективного ответственного  управления  строительных работ

Проведение проверок и устранение недостатков  по строительным работам  до 100%   с 2019 по  2021 год.

%

отчетность

100

100

100

100

4.

Отдельное мероприятие 4.

«Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах»

Цель реализации отдельного мероприятия:

Обеспечение беспроводного доступа  в интернет  посредством  сети WI-Fi

Организация услуг связи по предоставлению беспроводного доступа в интернет посредствам сети Wi-Fi на территории

с.Бобровка, с.Бычки,

%

отчетность

100

100

0

0

Приложение № 2

по отдельным мероприятиям

муниципальной

программы Большеулуйского района

Информация об использовании финансовых ресурсов отдельного мероприятия муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации  отдельного мероприятия(тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации отдельного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

2019

текущий финансовый год

2020

очередной год планового периода

2021

первый год планового периода

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель реализации отдельного мероприятия: Снижение платы за водоснабжение и теплоснабжения

Задача: Повышение  эффективности исполнения  функций  в сфере платных  услуг населению  по водоснабжению и теплоснабжению

Отдельное мероприятие1.

««Субвенция бюджетам муниципального образования на реализацию временных мер поддержки населения в целях»

111

111

0502

0490075700

810

827,1

860,2

860,2

860,2

3407,7

Возмещение затрат ресурсоснабжающей организации(разница между новым  и старым нормативам

по водоснабжению, теплоснабжению

Цель реализации отдельного мероприятия

Предоставления  гражданам временных рабочих мест

Задача: Предоставления  гражданам временных рабочих мест

Отдельное мероприятие 2. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения граждан сельских поселений

094

094

0505

0490000010

540

936,9

1136,9

1136,9

1136,9

4347,6

190 человек временно трудоустроены  на общественные работы

Цель  реализации: Создание условий для эффективного  ответственного управления строительных работ

Задача: Осуществление  проверочных мероприятия в сфере строительных работ

Отдельное мероприятие3.

Финансовое обеспечение  деятельности «МКУ УКС»

111

111

111

111

111

111

0505

0505

0505

0490000030

0490000030

0490000030

110

240

850

1680,7

103,8

0,5

1797,0

563,4

0,5

1797,0

50,0

2,0

1797,0

50,0

2,0

7071,7

767,2

5,0

Проведение проверок и устранение  недостатков  по строительным работам

Отдельное мероприятие 4. Выплаты  на повышение  с 1 октября 2019 года  на 4,3 процента заработной платы  работников бюджетной сферы Красноярского края

111

111

0505

04090010380

110

50,0

0

0

0

50,0

Цель реализации отдельного мероприятия: Обеспечение бесперебойного доступа в  интернет  посредством  сети Wi-Fi

Задача:Повышение  качественного доступа   в сети  интернет посредством  сети Wi-Fi

Отдельное мероприятие 4.

«Субсидия бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах»

111

111

0410

049D276450

540

426,6

426,6

0

0

853,2

Проведение интернета в труднодоступных населенных пунктах с.Бобровка,с.Бычки.

Итого по  отдельным мероприятиям

4025,6

4784,6

3846,1

3846,1

16502,4

Ответственный исполнитель муниципальной программы                                                                                    Новикова Т.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать