Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU24011596202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Большеулуйского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

ПОППР19.11.200№ 1039-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020                       с. Большой Улуй                № 165-п

О внесении изменений в Постановление Администрации Большеулуйского района от 03.09.2018г. № 246-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановления от 30.07.2013г. № 270-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большеулуйского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 18, 21, 35 Устава Большеулуйского района:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Администрации Большеулуйского района  от 03.09.2018г. № 246-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы» следующие изменения:

муниципальную программу Большеулуйского района «Развитие транспортной системы» изложить в новой  редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Большеулуйского района по оперативному управлению                             Д.В. Ореховского

3.Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Большеулуйского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу, со дня официального опубликования.

Глава Большеулуйского района                                                                 С.А. Любкин

Приложение

к постановлению Администрации

Большеулуйского района

от от 04.09.2020 № 165-п

Муниципальная программа Большеулуйского района

«Развитие транспортной системы»

1. Паспорт

муниципальной программы Большеулуйского района

«Развитие транспортной системы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы» (далее – программа)

Основание для разработки программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Администрации Большеулуйского района от 30.07.2013 № 270 - п «Об утверждении  Порядка принятия  решений о разработке муниципальных программ Большеулуйского района, их формировании и реализации»;

Распоряжение Администрации Большеулуйского района от 20.07.2018  №482–р «Об утверждении перечня муниципальных программ Большеулуйского района» на 2019год. и № 380-р от 26.07.2019год.

Ответственный исполнитель программы

МКУ « Служба заказчика»

Соисполнители программы

Администрации Большеулуйского района; Финансово экономическое управление  Администрации Большеулуйского района;

Перечень подпрограмм

подпрограмма   1  «Дороги Большеулуйского района»

подпрограмма   2 «Развитие транспортного комплекса»

подпрограмма   3  «Безопасность дорожного движения»

Цели программы

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

повышение доступности транспортных услуг для населения;

повышение комплексной  безопасности дорожного движения;

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачи программы

обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

развитие транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения района в транспортных услугах;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках.

Этапы и сроки реализации программы

срок реализации программы 2019-2022 годы

Целевые показатели   и показатели результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

целевые показатели:

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения,  работы по содержанию которых выполняются в объёме действующих нормативов (доступный уровень) и их удельный вес в общей протяжённости автомобильных дорог. На которых производится комплекс мер по содержанию; 2019-138,30; 2020-140,50; 2021-140,50; 2022-140,50.

ремонт дорог; 2019- 1539 км; 2020- 0км; 2021-0км; 2022- 0км.

транспортная подвижность населения поездок/чел ; 2019-1,05; 2020-1,05 2021-1,05; 2022-1,05.

снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел.); 2019-0; 2020-0; 2021-0; 2022-0.

количество детских учреждений (школ)  вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 «Дети») 2019-12шт; 2020-12шт; 2021-12шт; 2022-12шт.

Ресурсное обеспечение  программы

Общий объем финансирования программы составляет               -  99291,9 рублей, из них:

в 2019 году -   25193,8 тыс. руб.

в 2020 году -   32270,9 тыс. руб.

в 2021 году -   21792,9 тыс. руб.

в 2022 году -   20034,3 тыс. руб.

в том числе:

средства краевого бюджета –  30014,2 тыс. рублей.
из них:

в 2019 году _ 6602,9 тыс. руб.

в 2020 году _ 13172,5. руб.

в 2021 году -  5119,4 тыс. руб.

в 2022 году -  5119,4 тыс. руб.

средства местного бюджета –  69277,7  тыс. рублей, из них:

в 2019 году -   18590,9 тыс. руб.

в 2020 году     19098,4 тыс. руб.

в 2021 году -   16673,5 тыс. руб.

в 2022 году -   14914,9 тыс. руб.

Характеристика текущего состояния транспортной отрасли и дорожного хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Большеулуйского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков муниципальной программы.

2.1. Общее положения

На территории Большеулуйского района протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 140,50 км. из них с

твёрдым покрытием, 116,70 км,  грунтовое 23,80 км. Транспорт играет важнейшую роль в экономике Большеулуйского района и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является  убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

возросшие услуги легкового такси.

Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.

Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса района является большой износ транспортных средств.

В автотранспортных предприятиях и организациях преобладают морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока службы.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Неудовлетворительные потребительские свойства автомобильных дорог сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Большеулуйский район не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях
всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой
в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения
и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу
в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации муниципальной программы «Безопасность дорожного движения в Большеулуйском районе»
на 2014 – 2018 годы.

В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности
в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Реализация программы оказала положительное влияние на повышение
в целом безопасности дорожного движения.

Эффективность и результативность реализации Подпрограммы «Безопасность дорожного движения» на 2019 – 2022 годы заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Большеулуйском районе позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести
к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях,
но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на последующий период.

Приоритеты и цели  социально – экономического развития в сфере реализации транспортной системы, задачи, прогноз развития

Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

Достижение цели обеспечивается, прежде всего, сохранением
существующей сети автодорог за счет проведения комплекса работ по их содержанию.

Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.

К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели  возможно путем развития перевозок, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновление парка транспортных средств.

Цель 3. Повышение комплексной  безопасности дорожного движения.

Для достижения цели необходимо повысить надежность и безопасность движения на автомобильных дорогах местного значения.

Цель 4. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачи.

Задача  1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Задача  2. Развитие транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения района в транспортных услугах;

Задача   3. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

Задача   4. Развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках.

4.Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения

Конечными результатами реализации программы являются:

обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач;

повышение уровня безопасности транспортной системы.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечит достижение целей и решение программных задач.

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы. Определённых их значения и механизмы реализации.

«Дороги Большеулуйского района» на 2019-2022 годы (приложение
№ 3 к программе);

«Развитие транспортного комплекса» на 2019-2022 годы (приложение № 4 к программе);

«Безопасность дорожного движения» на 2019 - 2022 годы (приложение № 5 к программе);

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы «Дороги Большеулуйского района» на 2019-2022 годы являются:

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по которым выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень);

Целевыми индикаторами подпрограммы «Развитие транспортного комплекса» на 2019-2022 годы является:

транспортная подвижность населения;

объем субсидирования на 1 пассажира;

объем субсидирования на 1 км;

доля льготных поездок в общем объеме перевозок.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы «Безопасность дорожного движения» на 2019 - 2022 годы являются:

снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел.); количество детских учреждений (школ)  вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 «Дети»).

Цель муниципальной программы

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,

повышение доступности транспортных услуг для населения,

повышение комплексной  безопасности дорожного движения,

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачи  муниципальной программы

обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования                                                       местного значения;

развитие транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения района в транспортных услугах;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках.

Приложение № 1

к паспорту

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

N п/п

Цели, задачи, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Вес показателя

отчетный финансовый год 2018г

отчётный финансовый  год   2019г

Годы реализации муниципальной программы Большеулуйского района

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной программы

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

Повышение доступности транспортных услуг для населения;

Повышение комплексной безопасности дорожного движения;

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий

C

Целевой показатель: Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

Х

100

100

100

100

100

11.1.1

Подпрограмма 1 «Дороги Большеулуйского района»

Задача 1 Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. а так же работ по снижению влияния дорожных условий на безопасности дорожного движения

N1.1.2

Содержание всей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень)

км

0,571

135,0

138,3

140,5

140,5

140,5

11.1.3

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

х

100

100

100

100

100

1

Задача 2 Выполнение текущих регламентных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

11.1.4

ремонт дорог

км

х

2783,46

1539,00

0

0

0

12

Подпрограмма 2 «Развитие транспортного комплекса)

22.2

Задача 1. Развитие рынка транспортных услуг Большеулуйского района и повышение эффективности его функционирования

12.3

Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) (автомобильный транспорт)

поездок/чел

0.143

1,05

1,05

1,05

1,05

1,05

2.4

Задача 2. Обеспечение  равной доступности услуг общественного транспорта на территории Большеулуйского района  для отдельных категории граждан.

22.5

Доля льготных поездок в общем общем объёме перевозок

%

х

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

33

Подпрограмма 3                                  « Безопасность дорожного движения»

3

Задача 1  Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении

33.1

Количество детских учреждений (школ) вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 «Дети»)

шт.

0.143

12

12

12

12

12

Задача 2  Развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках

33.2

Снижение числа лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

0.143

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА

(СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА,

ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ,

БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

отчётный финансовый год

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План 2019

План 2020

План 2021

План 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Большеулуйского района

«Развитие транспортной системы»

всего

25193,8

32270,9

21792,9

20034,3

99291,9

в том числе:

федеральный бюджет <1>

0

0

0

0

0

краевой бюджет

6602,9

13172,5

5119,4

5119,4

30014,2

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований <2>

18590,9

19098,4

16673,5

14914,9

69277,7

Подпрограмма 1

«Дороги Большеулуйского района»

всего

6397,2

6883,3

5119,4

5119,4

23519,3

в том числе:

федеральный бюджет <1>

0

0

0

0

краевой бюджет

6397,2

6883,3

5119,4

5119,4

23519,3

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований <2>

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

« Развитие транспортной системы»

всего

18582,0

19023,1

16664,6

14906,0

69175,7

в том числе:

федеральный бюджет <1>

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований <2>

18582,0

19023,1

16664,6

14906,0

69175,7

Подпрограмма 3

«Безопасность дорожного движения»

всего

214,6

1559,6

8,9

8,9

1792,0

в том числе:

федеральный бюджет <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

205,7

1550,7

0,0

0,0

1756,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований <2>

8,9

8,9

8,9

8,9

35,6

Отдельное мероприятие «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

всего

0,0

4804,9

0,0

0,0

4804,9

в том числе:

федеральный бюджет <1>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

4738,50

0,0

0,0

4738,50

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований <2>

0,0

66,40

0,0

0,0

66,40

Ответственный исполнитель программы                                                                Шорохов С.С.

Приложение № 3

к муниципальной  программе

«Развитие транспортной системы»

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,

В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

отчётный финансовый год

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

План 2021

План 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Большеулуйского района

«Развитие транспортной системы»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

25193,8

32270,9

21792,9

20034,3

99291,9

в том числе по ГРБС:

ФЭУ Администрации Большеулуйского района

094

Х

Х

Х

6602,9

8434,0

5119,4

5119,4

23519,3

Администрация Большеулуйского района

111

Х

Х

Х

18590,9

23836,9

16673,5

14914,9

74016,2

Подпрограмма 1

«Дороги Большеулуйского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

6397,2

6883,3

5119,4

5119,4

23519,3

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

094

Х

Х

Х

6397,2

6883,3

5119,4

5119,4

23519,3

...

Подпрограмма 2

«Развитие транспортного комплекса»

всего расходные обязательства

18582,0

19023,1

16664,6

14906,0

69175,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Большеулуйского района

111

Х

Х

Х

18582,0

19023,1

16664,6

14906,0

69175,7

Подпрограмма 3

«Безопасность дорожного движения»

всего расходные обязательства

214,6

1559,6

8,9

8,9

1792,0

в том числе по ГРБС:

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

094

Х

Х

Х

205,7

1550,7

0

0

1756,4

Администрация Большеулуйского района

111

Х

Х

Х

8,9

8,9

8,9

8,9

35,6

Отдельное мероприятие «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

0,0

4804,9

0,0

0,0

4804,9

в том числе по ГРБС:

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

094

Х

Х

Х

0,0

4738,5

0,0

0,0

4738,5

Администрация Большеулуйского района

111

Х

Х

Х

0,0

66,4

0,0

0,0

66,4

Ответственный исполнитель программы                                                             Шорохов С.С.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

Большеулуйского района

Подпрограмма «Дороги Большеулуйского района»

Наименование подпрограммы

«Дороги Большеулуйского района»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Служба заказчика»

ГРБС

ФЭУ администрации Большеулуйского района

Цель подпрограммы

Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Задачи подпрограммы

1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений  на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасности дорожного движения

2. Выполнение текущих регламентных работ по  капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Содержание всей протяженности 138,30 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень);

Ремонт дорог

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивки по всем источникам финансирования  по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования на 2019–2022 годы – 23519,3 тыс. рублей из них:

за счет средств краевого бюджета – 23519,3 тыс. рублей

2019 год – 6397,2тыс. рублей, из них:

за счет средств, краевого бюджета – 6397,2  тыс. рублей.

2020 год – 6883,3 тыс. рублей, из них:

за счет средств, краевого бюджета – 6883,3 тыс. рублей.

2021 год – 5119,4 тыс. рублей, из них:

за счет средств, краевого бюджета – 5119,4тыс. рублей.

2022 год - 5119,4тыс. рублей, из них:

за счет средств, краевого бюджета – 5119,4 тыс. рублей

Система организации контроля  за исполнением подпрограммы

Текущий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика»

Координацию реализации мероприятий программы осуществляет МКУ «Служба заказчика»

Финансовый контроль  использования бюджетных средств осуществляет МКУ «Служба заказчика

Паспорт подпрограммы

Основные разделы подпрограммы

2.1 . Постановка обще районной проблемы обоснование необходимости разработки подпрограммы

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2019 года составила: 138,3 километров, в том числе:

114,50  км. с усовершенствованным типом покрытия;

23,80  км. грунтовые.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км,
и особенно в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км.

Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте района будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения, освоением новых территорий, месторождений полезных ископаемых, лесных
и водных ресурсов, расширением международной торговли, развитием транзитных автоперевозок и т.д. Численность парка автомобильного транспорта возрастет
на 1,5-2 % в год. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог.

Анализ аварийности на автомобильных дорогах местного значения за последние пять лет свидетельствует об отрицательной динамике ее основных показателей.

Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений  на них а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасности дорожного движения.

Для реализации задачи: 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений  на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасности дорожного движения, планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

-  содержание всей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы, по содержанию которых выполняются в объёме действующих нормативов (допустимый уровень).

Для реализации задачи: 2. Выполнение текущих регламентных работ по ремонту капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

- ремонт дорог.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по территории и экономической потребности в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств.

Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры
от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов  может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд общенациональных государственных проблем, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно на подъездах к поселениям, характеризуются интенсивностью движения, превышающей техническо-эксплуатационные возможности       конструктивных  элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности района. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "развитие транспортной системы - 138,30 км; с 2019-2022г.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог  общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "развитие транспортной системы" в 2019 1,539 км.

2.3.Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.4. Механизм реализации подпрограммы

1. Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, дорожного фонда Красноярского края, средства районного бюджета.

2. Главным распорядителем бюджетных средств является Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района;

3. Получателем бюджетных средств с функцией муниципального заказчика
по выполнению мероприятий, являются муниципальные образования Большеулуйского района. Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Субсидии из краевого бюджета, дорожного фонда, средства районного бюджета расходуются на:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.5. Управление подпрограммой и контроль                                                                             за исполнением подпрограммы

ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на Администрацию Большеулуйского района.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат  возврату в краевой бюджет.

Администрация Большеулуйского района несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий

Организация управления подпрограммой осуществляется Администрацией Большеулуйского района  Красноярского края.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного и краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется

- Администрацией Большеулуйского района,

- Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района.

Мониторинг выполнения  подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика» и по окончании финансового года представляет Главе Большеулуйского района отчёт о выполнении программы за текущий год.

2.6.Оценка социально-экономической эффективности

1. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение
автомобильных дорог общего пользования местного значения;

снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;

повысить качество выполняемых дорожных работ.

2. В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса района.

3. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит улучшить транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог и позволит снизить:

- уровень шумового воздействия и загрязнения придорожных полос;

- пылеобразование.

4. Экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут
за счет снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров, повышения скорости движения, снижения транспортных издержек, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий. Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается
и в социальной сфере (торговле, сфере услуг и т.д.), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйств.

Приложение № 1

к подпрограмме

«Дороги Большеулуйского

района»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ «ДОРОГИ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА»

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

отчётный финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы : обеспечение сохранности  автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1

Задача 1 подпрограммы  Выполнение текущих регламентных работ по  содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а так же работ по снижению влияния дорожных условий на безопасности дорожного движения.

1.2.

Показатель результативности: Протяженность автомобильных дорог общего  пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень)

км

Сельсоветы Большеулуйского района

138,3

140,5

140,5

140,5

Задача 2 Выполнение текущих регламентных работ по ремонту капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.2

Показатели результативности: Ремонт дорог

км

Сельсоветы Большеулуйского района

1,539

1,197

-

-

Ответственный исполнитель муниципальной

программы         __________________

(подпись)              Шорохов С.С.

Приложение № 2

к подпрограмме

«Дороги Большеулуйского

района»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «Дороги Большеулуйского района»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчётный финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель подпрограммы Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задача 1 Выполнение текущих регламентных работ по содержанию  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

Выполнение текущих регламентных работ по содержанию дорог сельских поселений

Мероприятие 1 Субсидия бюджетам муниципальных образований  района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Большеулуйского района» Муниципальной программы Большеулуйского района «Развитие транспортной системы»

094

0409

1210075080

520

2064,4

2144,8

0

0

4209,2

Задача 2  Выполнение текущих регламентных работ по  Капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог  общего пользования местного значения

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

Отремонтировано дорог общего пользования местного значения сельских поселений 1,539 км.

Мероприятие 1 Субсидия бюджетам муниципальных образований  района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Большеулуйского района» муниципальной программы Большеулуйского района «Развитие транспортной системы»

094

0409

1210075090

520

4332,8

4738,5

5119,4

5119,4

19310,1

Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы  «Дороги Большеулуйского района» муниципальной программы Большеулуйского района «Развитие транспортной системы

094

0409

1210075090

540

Итого по подпрограмме

6397,2

6883,3

5119,4

5119,4

23519,3

Ответственный исполнитель муниципальной программы                                      Шорохов С.С.

Приложение № 4

к муниципальной  программе

«Развитие транспортной системы»

Большеулуйского района

Подпрограмма

«Развитие транспортного комплекса»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие транспортного комплекса»

Наименование муниципальной программы.

«Развитие транспортной системы»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Служба заказчика»

ГРБС

Администрация Большеулуйского района

Цель подпрограммы

Развитие транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения района в транспортных услугах.

Задачи подпрограммы

Для реализации цели необходимо решение следующих задач:

1. Развитие рынка транспортных услуг Большеулуйского района
и повышение эффективности его функционирования.

2. Обеспечение  равной доступности услуг общественного транспорта на территории Большеулуйского района  для отдельных категории граждан.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

транспортная подвижность;

транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) (автомобильный транспорт);

доля льготных поездок в общем объеме перевозок

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивки по всем источникам финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета составляет 69175,70 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 18582,0  тыс. рублей.

в 2020 году – 19023,1 тыс. рублей.

в 2021 году – 16664,6  тыс. рублей.

в 2022 году – 14906,0  тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Финансово экономическое управление администрации Большеулуйского района.

Администрация Большеулуйского района

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В Большеулуйском районе транспорт является важнейшей составной частью социальной инфраструктуры. Система транспортных коммуникаций является условием территориальной целостности района, единства его экономического пространства.

Учитывая, что основной объем пассажиропотока приходится на автомобильный транспорт отдельно следует выделить проблему физического
и морального износа подвижного состава общественного транспорта.

В настоящее время в Красноярском крае и  России в целом сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны.

Факторы, позволяющие делать прогнозы роста развития автомобильного транспорта:

Большинство населенных пунктов страны не имеют альтернативного вида сообщения.

2. Объективные преимущества автомобильного транспорта – скорость, гибкость, мобильность, надежность, перевозка по принципу «от двери к двери».

3. Вспомогательная роль автомобильного транспорта при развитии магистральных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом.

Важнейшая роль в обеспечении социально-политической и экономической стабильности общества принадлежит автобусному транспорту, с помощью которого осуществляется более 52% всех пассажирских перевозок страны, более 90% перевозок в Красноярском крае, более 75 % перевозок в Большеулуйском районе. В настоящее время автобусный транспорт является единственным видом пассажирского транспорта для большинства жителей сельских территорий.

Большеулуйскому району, как муниципальному образованию Российской Федерации, присущи все тенденции развития, особенности и проблемы, существующие в автотранспортной отрасли.

Основными проблемами автомобильного транспорта в Большеулуйском районе являются:

1. Низкий технический уровень автобусов и высокая степень
их изношенности, что влечет за собой высокие издержки отрасли.

2. Низкий уровень безопасности дорожного движения.

Основная проблема заключается в том, что в настоящее время износ автобусного парка составляет 37 %, что делает его эксплуатацию фактически невозможной. При этом, в настоящее время полностью самортизировано       37,5 % автобусов. В период 2019-2022 годов подлежит списанию 25 % существующего автобусного парка по причине непригодности для дальнейшей эксплуатации.

В связи с этим приобретение новых автобусов – необходимое условие для поддержания транспортной отрасли района.

Невозможность эффективного решения указанной проблемы в ближайшее время за счет использования действующих механизмов обусловлена низким размером дохода, получаемого в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятий, а также недостаточным финансированием из краевого и местных бюджетов, что не позволяет аккумулировать средства для приобретения нового подвижного состава.

Необходимость решения проблемы обновления автобусов также обозначена на федеральном уровне.

Для обеспечения транспортной доступности жителей района реализуются следующие мероприятия:

- субсидирование перевозок по маршрутам с низкой интенсивностью пассажиропотока и в связи с государственным регулированием тарифов на  автомобильный транспорт;

Снижение уровня безработицы будет способствовать увеличению числа поездок в рабочих целях.

Для решения вышеуказанных проблем, а также с целью развития транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения района в транспортных услугах в ближайшей перспективе планируется решить следующие задачи:

1. Развитие рынка транспортных услуг Большеулуйского района и повышение эффективности его функционирования.

2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
на территории Большеулуйского района для отдельных категорий граждан.

В рамках первой задачи предполагается создание условий, обеспечивающих равный доступ операторов транспортных услуг к транспортной инфраструктуре.

На автомобильном транспорте запланировано предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта Большеулуйского района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным маршрутам.

В рамках второй задачи предусматривается реализация следующих мер:

компенсация расходов транспортных организаций, связанных
с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету, социальной карте (в том числе временной) и единой социальной карте (в том числе временной) Красноярского края для проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии − междугородных (внутрирайонных) маршрутов по территории края детям школьного возраста из многодетной семьи, семьи, в которой оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид.

Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблем отрасли характеризуются целевыми индикаторами выполнения подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:

консолидация средств для реализации приоритетных направлений развития транспортного комплекса Большеулуйского района;

эффективное целевое использование средств районного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;

системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях, наличие нескольких вариантов решения проблем;

оценка потребностей в финансовых средствах;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов;

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

разработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации программных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;

подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1.

2.3. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к настоящему макету подпрограммы.

2.4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района, как исполнитель подпрограммы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;

общую координацию мероприятий подпрограммы, выполняемых в увязке с мероприятиями других федеральных и региональных государственных программ, муниципальных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;

внесение предложений о корректировке мероприятий подпрограммы
в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Большеулуйского района.

Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в следующих нормативных правовых актах:

Закон Красноярского края от 07.12.2001 № 16-1639 «О предоставлении субсидий на компенсацию расходов организациям автомобильного пассажирского транспорта»;

постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010
№ 223-п «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте»;

порядки предоставления и возврата субсидий, соглашения между исполнителем (соисполнителем) подпрограммы и заказчиком по расходованию средств районного бюджета, порядки предоставления и расходования средств районного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организаций транспорта, утверждаются постановлениями Правительства Красноярского края. Кроме того, Правительством Красноярского края ежегодно утверждаются нормативы субсидирования и размеры субсидий на компенсацию расходов транспортных организаций.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района.

2.5. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Организация управления подпрограммой осуществляется Администрацией Большеулуйского района  Красноярского края.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного и краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется

- Администрация Большеулуйского района,

-  Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

Мониторинг  выполнения  подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика» и по окончании финансового года представляет Главе  Большеулуйского района отчет о выполнении программы за текущий год.

2.6. Оценка социально-экономической эффективности

Характеристика целевых индикаторов подпрограммы, оценивающих социально-экономический эффект от ее реализации, представлена ниже.

Увеличение пассажирооборота и количества перевезенных пассажиров
на период действия подпрограммы запланировано с учетом продления существующих маршрутов, увеличения количества рейсов на действующих маршрутах.

Планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития транспорта в районе, а также экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, представлены в приложении № 1.

Подпрограмма не содержит мероприятий, направленных на изменение состояния окружающей среды.

Приложение № 1

к подпрограмме

«Развитие транспортного комплекса»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

отчёт финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы  развитие транспорта Большеулуйского района для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения района в транспортных услугах

1.1

Задача 1 Развитие рынка транспортных услуг Большеулуйского района и повышение эффективности его функционирования

1.2

Показатели Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) (автомобильный транспорт)

поездок/чел

0.143

1,05

1,05

1,05

1,05

1.3

Задача 2 Обеспечение  равной доступности услуг общественного транспорта на территории Большеулуйского района  для отдельных категории граждан.

1.4

Доля льготных поездок в общем объёме перевозок

%

12,6

12,6

12,6

12,6

Ответственный исполнитель муниципальной

программы         __________________

(подпись)              Шорохов

Приложение № 2

к подпрограмме

«Развитие транспортного комплекса»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «Развитие транспортного комплекса»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчётный финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель подпрограммы  развитие транспорта Большеулуйского района  для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения Большеулуйского района в транспортных услугах

Задача 1.  Развитие рынка транспортных услуг  Большеулуйского района и повышение эффективности его функционирования

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

Зада 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Большеулуйского для отдельных категорий граждан.

Мероприятие 1 Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным, пригородным  и междугородним (внутрирайонным) маршрутам

111

0408

1220000010

810

18582,0

19023,1

16664,6

14906,0

69175,7

Итого по подпрограмме

18582,0

19023,1

16664,6

14906,0

69175,7

Ответственный исполнитель муниципальной программы                                      Шорохов С.С.

1

Приложение № 5

к муниципальной  программе

«Развитие транспортной системы»

Большеулуйского района

Подпрограмма «Безопасность дорожного движения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Безопасность дорожного движения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Служба заказчика»

ГРБС

Администрация Большеулуйского района, ФЭУ

Цель

1.повышение комплексной безопасности дорожного движения

2. сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

2. развитие системы организации движения и повышение безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение числа лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях  2020; 2021; 2022;

количество детских учреждений (школ), вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 «Дети»)

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивки по всем источникам финансирования по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования всего – 1792,0 тыс. рублей.

в том числе по годам:

в 2019 году -   214,6 тыс. рублей

в 2020 году -   1559,9 тыс. рублей

в 2021 году -   8,9 тыс. рублей

в 2022 году –  8,9тыс. рублей

в том числе за счет краевого бюджета: 1756,4

в 2019 году –  205,7 тыс. рублей

в 2020 году –  1550,7 тыс. рублей

в 2021 году –  0,0 тыс. рублей

в 2022 году –  0,0 тыс. рублей

в том числе за счет районного бюджета: 35,60

в 2019 году –  8,9 тыс. рублей

в 2020 году –  8,9 тыс. рублей

в 2021 году –  8,9 тыс. рублей

в 2022 году –  8,9 тыс. рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Большеулуйского района Красноярского края;

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района.

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.

В условиях быстрого роста численности автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных
с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения
к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно указанному Закону основной задачей государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита
их прав и законных интересов, а также защита интересов общества
и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.

Сложная обстановка с аварийностью потребовала выработки
и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности и травматизма от ДТП населения, и обеспечения роста безопасности и благополучия граждан Большеулуйского района Красноярского края.

Комплекс мер по сокращению аварийности и снижению травматизма
на дорогах Большеулуйского района Красноярского края, реализованный на протяжении ряда последних лет в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения»

Для реализации задачи: 1. обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении, планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

- количество детских учреждений (школ) вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 "Дети") ;

Для реализации задачи: 2. Развитие системы организации движения и повышения безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках, планируется проведение следующих подпрограммных мероприятий:

- снижение числа лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является:

повышение комплексной безопасности дорожного движения;

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач (приложение № 1):

1. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

Мероприятия по данному направлению предусматривают:

обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у них навыков безопасного поведения на дорогах;

создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.

2.Развитие системы организации движения и повышение безопасности  в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках.

Мероприятия по данному направлению предусматривают:

снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, в том числе с участием пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения.

Реализация мероприятий программы рассчитана на 3 года                    2019 по 2022 год:

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

транспортный риск снижение числа лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях количество детских учреждений (школ), вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками
(1.23 «Дети)

Ожидаемая динамика результатов реализации подпрограммы:

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении №1.

2.3. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к настоящему макету подпрограммы.

2.4. Механизм реализации подпрограммы

Главными распорядителями бюджетных средств являются:

Администрация Большеулуйского района Красноярского края и ФЭУ Администрации Большеулуйского района

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:

организацию выполнения мероприятий подпрограммы за счет средств районного и  краевого бюджета;

подготовку предложений по корректировке подпрограммы;

подготовку предложений по совершенствованию механизма реализации подпрограммы.

Главным распорядителем и исполнителем бюджетных средств по пункту 1.1 мероприятий подпрограммы является Администрации Большеулуйского района Красноярского края.

Главным распорядителем и исполнителем по 1.2 мероприятий подпрограммы является Администрация Большеулуйского района.

Средства краевого бюджета на реализацию пунктов 1.2 мероприятий подпрограммы на приобретение и установку дорожных знаков(1.23 «Дети на пленке алмазного типа»), на автодорогах местного значения предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.

Субсидии, предусмотренные пунктами 1.2 мероприятий подпрограммы, выделяются муниципальным образованиям Красноярского края при наличии софинансирования из средств местного бюджета в размере не менее 20 процентов от суммы субсидии.

2.5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления подпрограммой осуществляется Администрацией Большеулуйского района  Красноярского края.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного и краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется

- Администрацией Большеулуйского района,

- Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района.

Мониторинг выполнения  подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика» и по окончании финансового года представляет Главе Большеулуйского района отчёт о выполнении программы за текущий год.

2.6. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения целевых индикаторов.

В результате достижения целевых индикаторов в период
с 2020 по 2022 год планируется сократить количество погибших в результате ДТП до 0 человек.

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Повышение

безопасности дорожного движения»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

отчётный финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы:

1. повышение комплексной безопасности дорожного движения

2.Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий

1.1

Задача 1. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении

1.2

Показатель результативности: Количество детских учреждений (школ) вблизи которых участки автомобильных дорог местного значения оборудованы дорожными знаками (1.23 "Дети")

шт.

отдел образования

12

12

12

12

1.3

Задача 2. Развитие системы организации движения и повышения безопасности в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках

1.4

Показатель результативности: Снижение числа лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

РЭО ГИБДД межмуниципального отдела МВД России  (Ачинский)

0

0

0

0

Ответственный исполнитель муниципальной

программы         __________________

(подпись)              Шорохов С.С.

Приложение № 2

к подпрограмме «Повышение

безопасности дорожного движения»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчётный финансовый год 2019год

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель подпрограммы: повышение комплексной безопасности дорожного движения

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Задача 1 Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

Мероприятие субсидия на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

094

0409

123R310601

520

205,7

1550,7

0,0

0,0

1756,4

Задача 2  .Развитие системы организации движения  и повышение безопасности  в дорожных условиях при пассажирских и школьных перевозках

Финансово экономическое управление Администрации Большеулуйского района

Мероприятие Обслуживание спутниковой системы ГЛОНАСС

111

0408

1230000030

240

8,9

8,9

8,9

8,9

35,6

Итого по подпрограмме

214,6

1559,6

8,9

8,9

1792,0

Ответственный исполнитель муниципальной программы                                      Шорохов С.С.

1

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

Информация по отдельным мероприятиям к муниципальной программе Большеулуйского района

Наименование мероприятия

Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

Исполнители подпрограммы

МКУ «Служба заказчика»

ГРБС

ФЭУ администрации Большеулуйского района

Цель реализации отдельного мероприятия

Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Задачи подпрограммы

1. Выполнение текущих регламентных работ по  капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Перечень целевых показателей результативности

Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивки по всем источникам финансирования  по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования  отдельного мероприятия всего  – 4809,9 тыс. руб.

в том числе по годам

2019 год – 0,0 тыс. рублей.

2020 год – 4804,9 тыс. рублей, из них:

2021 год – 0,00 тыс. рублей.

2022 год – 0,00тыс. рублей.

в том числе за счет средств, краевого бюджета – 4738,5  тыс. рублей. за счёт районного бюджета 66,4 тыс. рублей.

Механизм реализации отдельного мероприятия

Отдельное мероприятие.

Осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019              № 8-3414 «О краевом Бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района».

1

Приложение № 1

к информации по отдельному мероприятию

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

отчётный финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

Цель подпрограммы : обеспечение сохранности  автомобильных дорог общего пользования местного значения

Показатели результативности: Ремонт дорог

км

Сельсоветы Большеулуйского района

-

1,197

-

-

Ответственный исполнитель муниципальной

программы         __________________

(подпись)              Шорохов С.С.

Приложение № 2

по отдельному мероприятию

муниципальной  программы

«Развитие транспортной системы»

информация об использовании финансовых ресурсов отдельного мероприятия муниципальной программы «Развитие транспортной системы»»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчётный финансовый год 2019

текущий финансовый год 2020г

очередной год планового периода 2021

первый год планового периода 2022г.

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель подпрограммы Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задача   Выполнение текущих регламентных работ по  Капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог  общего пользования местного значения

Отдельное мероприятие Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района»

111

111

0409

1210075090

240

0,0

4738,5

0,0

0,0

4738,5

Отремонтировано дорог общего пользования местного значения  1,197 км

Отдельное мероприятие Финансовое обеспечение мероприятий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках переданных полномочий за счёт средств дорожного фонда Красноярского края в рамках отдельного мероприятия «На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Большеулуйского района» за счёт средств местного бюджета

111

111

0412

1290055090

240

0,0

66,4

0,0

0,0

66,4

Итого по подпрограмме

0,0

4804,9

0,0

0,0

4804,9

Ответственный исполнитель муниципальной программы                                      Шорохов С.С.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать