Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU54021919202000066
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Куйбышевского муниципального района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 9480-03/9

От 29.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЙБЫШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Куйбышев

Новосибирская область

17.04.2020 № 318

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Куйбышевского района

(с изменениями от 01.10.2020 № 816, от 22.01.2021 № 32)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», администрация Куйбышевского муниципального района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Куйбышевского района (далее – Порядок).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Куйбышевского района от 04.09.2017 №1074 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»;

постановление администрации Куйбышевского района от 05.12.2017 №1357 «О внесении изменений в постановление администрации Куйбышевского района от 04.09.2017 № 1074»;

постановление администрации Куйбышевского района от 11.10.2019 №953 «О внесении изменений в постановление администрации Куйбышевского района от 04.09.2017 № 1074»;

3. Управлению экономического развития и труда администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области (Мусатов А.М.) осуществлять прием документов на получение субсидий в соответствии с Порядком.

4. Управлению делами администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области (Дирибасовой Т.О.) обеспечить опубликование постановления в установленном порядке в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Куйбышевского района «Информационный вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника управления экономического развития и труда администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области Мусатова А.М.

Глава Куйбышевского муниципального

района Новосибирской области

              О.В. Караваев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Куйбышевского муниципального

района Новосибирской области

от 17.04.2020 № 318

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Куйбышевского района

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Куйбышевского района (далее- Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру предоставления за счет средств бюджета Куйбышевского района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3. Целями предоставления субсидий являются создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, прежде всего в сфере материального производства и инновационной деятельности для повышения экономической и социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Куйбышевского района.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидий) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Куйбышевского района на соответствующий финансовый год и плановый период, по следующим направлениям поддержки:

- субсидирование части затрат на модернизацию (обновление) основных средств;

- субсидирование части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта.

5. Главным распорядителем бюджетных средств Куйбышевского района по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг является администрация Куйбышевского муниципального района Новосибирской области (далее - администрация Куйбышевского района). Величина финансовой поддержки по каждой форме финансовой поддержки установлена в приложении №1 к настоящему Порядку.

6. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Куйбышевского района являются:

1) осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителями товаров, работ, услуг деятельности на территории Куйбышевского района;

2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) (в ред. от 01.10.2020 № 816) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Куйбышевского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) (в ред. от 01.10.2020 № 816) получатели субсидии не должны получать средства из бюджет Куйбышевского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, по направлениям указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

7)отсутствие задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям, по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты

всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по средствам бюджета Куйбышевского района, выданным на возвратной основе.

7. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП):

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

имеющим недоимку по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и (или) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

8. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Куйбышевского района.

9. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг утверждается решением сессии Совета депутатов Куйбышевского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

11. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

12. Сообщение о приеме заявок на получение субсидии, в котором указываются срок, место и время приема заявок, публикуется администрацией Куйбышевского района в сети Интернет на официальном сайте администрации Куйбышевского района не позднее, чем за 7 календарных дней до начала приема заявок.

13. Срок приема заявок на получение субсидии составляет не менее 30 календарных дней.

14. Претенденты на получение субсидии (далее - заявители) представляют в Управление экономического развития и труда администрации Куйбышевского района (далее – уполномоченный орган) заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, предусмотренных для каждого направлениям поддержки в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку (далее - документы). Документы предоставляются в прошитом и пронумерованном виде, в порядке определенном перечнем документов, указанным в заявке, заверенные подписью и печатью (при наличии).

15. Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявления с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленным в пункте 6 настоящего Порядка критериям отбора получателей субсидий. Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера, даты регистрации, а также фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы. Зарегистрированные заявки и документы не возвращаются.

16. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

17. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок готовит по указанным заявкам заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа (далее - заключения) и направляет их в Комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную постановлением администрации Куйбышевского района (далее - Комиссия).

18. Заявители вправе:

- в любое время до рассмотрения заявки на заседании Комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам и в случае несогласия с заключением уполномоченного органа в течение 5 дней со дня ознакомления с заключением подать апелляцию в Комиссию;

- отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).

19. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения заключений с приложением заявок и документов рассматривает их на своих заседаниях и определяет претендентов на получение финансовой поддержки в соответствии с Правилами оценки заявок на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства (приложение №4 к настоящему порядку).

20. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление, предоставление в неполном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

2) несоблюдение заявителем критериев, установленных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) в текущем году в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

6) не выполнение условий предоставления субсидии, определенных в приложении 1 к настоящему Порядку.

22. Каждый заявитель, заявка которого была рассмотрена Комиссией, должен быть проинформирован уполномоченным органом о решении, принятом Комиссией, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

23. Рассмотрение заявок в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес – плана предпринимательского проекта (начинающим бизнес) осуществляется с участием представителя – индивидуального предпринимателя (руководителя – для юридического лица) либо лица по доверенности.

24. В случае если заявки поданы на сумму, превышающую лимит финансовых средств на конец года, и при соблюдении всеми заявителями условий предоставления субсидий, победителями признаются заявители, чьи заявки были поданы раньше.

При рассмотрении заявок Комиссия учитывает приоритетные направлениями развития малого и среднего предпринимательства на территории Куйбышевского района, это:

- сельское хозяйство;

- лесное хозяйство;

- обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий)

- переработка;

- промышленность;

- оказание бытовых услуг;

- оказание транспортных услуг.

В первую очередь рассмотрению подлежат заявки индивидуальных предпринимателей, являющихся членами многодетных семей, крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных членами многодетных семей, и СмиСП, более 50% среднесписочной численности работников которых составляют инвалиды.

Комиссия вправе рассмотреть единственную заявку.

25. По итогам рассмотрения всех поступивших заявок Комиссия принимает письменное решение об определении победителей или об их отсутствии. Решение об определении победителей или об их отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном сайте администрации Куйбышевского района.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.)

Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Величина финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию определяются в соответствии с приложением №1 к Порядку.

26. Администрация Куйбышевского района не позднее 5 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения заключает с победителями соглашение по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

При заключении соглашения на предоставление субсидии должны выполняться требования, которым получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренные подпунктами 3, 4, 6, 7, 8 пункта 6 настоящего Порядка.

В соглашении должны быть предусмотрены:

- цели и условия, сроки предоставления субсидий;

- размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающий ее размер (формулы расчета и порядок применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

- формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

- порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

- согласие получателей субсидии на осуществление администрацией Куйбышевского района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанными юридическими лицами.

27. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

28. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

29. Получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, а также за своевременное и достоверное представление отчетности об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 1 февраля следующего за отчетным годом предоставляет в администрацию Куйбышевского района отчет об использовании средств районного бюджета с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

31.Субсидии, выделенные из районного бюджета получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

32. Контроль за правильностью обоснованностью размера заявленных бюджетных средств получателем субсидии, а также за целевым использованием субсидии осуществляется администрацией Куйбышевского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

33. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

34. Субсидии, перечисленные получателям субсидии, подлежат возврату в районный бюджет в случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

35. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования администрация Куйбышевского района не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

36. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет куйбышевского района по коду доходов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления и акта проверки.

37. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя субсидии, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

38. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет Куйбышевского района с указание назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

39. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производиться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение  

к постановлению администрации

Куйбышевского муниципального

района Новосибирской области

от 01.10.2020 №  816

(в ред. от 22.01.2021 № 32)

Категории получателей, показатели результативности,

величина финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию



п/п

Форма поддержки

Категория получателей

Условия предоставления поддержки

Величина поддержки и порядок предоставления

1.

Субсидирование части затрат на модернизацию (обновление) основных средств

СМиСП, проработавшие не менее двух лет с момента их государственной регистрации по состоянию на первое января года оказания финансовой поддержки, осуществившие приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) <**>, при этом поддержка не может оказываться СМиСП, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, а также по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) соблюдение минимального размера заработной платы, установленного на территории Новосибирской области Региональным соглашением;

4) обеспечение безубыточности деятельности<*>;

Принятие СМиСП обязательств:

1) по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом <***>.

В размере до 50 % от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования в течение двух лет с момента приобретения.

Субсидии предоставляются на возмещение затрат на приобретение нового оборудования, используемого для основного или дополнительного вида деятельности СМиСП, при этом оборудование должно быть введено и находиться в эксплуатации.

Величина финансовой поддержки не должна превышать суммы налоговых, неналоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в год получения поддержки и год, предшествующий году предоставления финансовой поддержки.

Выплачивается единовременно, после заключения договора.

2.

Субсидирование части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта

СМиСП, проработавшие менее двух лет с момента их государственной регистрации и осуществляющие основной вид деятельности, отнесенный в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.2), в сферах:

1) материального производства (промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство, грузовой транспорт и связь, торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки, информационно-вычислительное обслуживание и др.);

2) услуг (бытовых, социальных, транспортных и др.).

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, а также по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) соблюдение минимального размера заработной платы, установленного на территории Новосибирской области Региональным соглашением;

4) обеспечение безубыточности деятельности;              

Принятие СМиСП обязательств:

1) по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом <***>.

В размере до 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по бизнес-плану предпринимательского проекта, включающих:

1) аренду офисных и производственных помещений, земельных участков;

2) оплату услуг подрядных организаций по строительству и ремонту зданий (помещений), используемых СМиСП по указанному в бизнес-плане виду деятельности;

3) техническое подключение к инженерным коммуникациям;

4) приобретение нового оборудования в целях создания, и (или) развития производства товаров (работ, услуг), используемого по указанному в бизнес-плане виду деятельности СМиСП.

Для расчета принимаются фактически произведенные затраты юридического лица (индивидуального предпринимателя) в год оказания поддержки и в предшествующий год, но не более 150 тыс. рублей.

Выплачивается единовременно, после заключения договора.

3.

Субсидирование части затрат СМиСП, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания

СмиСП, действующие не менее 1 года с момента регистрации и осуществляющие основной вид деятельности <**> в сфере оказания бытовых услуг населению Куйбышевского района в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.2), а именно:

1) производство одежды по индивидуальному заказу населения;

2) резка, обработка и отделка камня для памятников;

3) изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения;

4) деятельность специализированная в области дизайна;

5)деятельность в области фотографии;

6) ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;

7) деятельность парикмахерских и салонов красоты;

8)деятельность физкультурно-оздоровительная;

9) услуги по уходу за домашними животными, такие как содержание и дрессировка;

10) деятельность прочих персональных услуг.

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, а также по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) соблюдение минимального размера заработной платы, установленного на территории Новосибирской области Региональным соглашением;

4) обеспечение безубыточности деятельности;              

Принятие СМиСП обязательств:

1) по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом <***>.

В размере до 70% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 150 000 рублей:

- для СМиСП ведущих свою деятельность в сельских поселениях;

В размере до 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 150 000 рублей:

- для СМиСП, ведущих свою деятельность в городе.

Субсидированию подлежат затраты:

1) на приобретение основных средств и инструментов;

2) на аренду офисных и производственных помещений, земельных участков;

3) на оплату услуг подрядных организаций по строительству и ремонту зданий (помещений), используемых СМиСП для своей основной деятельности;

Для расчета принимаются фактически произведенные затраты юридического лица (индивидуального предпринимателя) в год оказания финансовой поддержки и предшествующий год.

Выплачивается единовременно, после заключения договора.

<*>Безубыточность определяется через показатель рентабельности реализованной продукции, рассчитываемый как:

отношение прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг, за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения;

отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам - для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения.

Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя рентабельности.

<**> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) утвержден Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, редакция от 07.10.2016.

<***> Учитывается только численность списочного состава (без внешних совместителей).

Применяемые сокращения:

СМиСП – Субъект малого и среднего предпринимательства

Приложение № 2

К Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Куйбышевского района

Главе Куйбышевского муниципального района Новосибирской области

от _________________________________
___________________________________ (Ф.И.О. руководителя, наименование организации)

ЗАЯВКА
на получение субсидий из бюджета Куйбышевского района

__________________________________________________________________________________

наименование организации (индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20_____ году финансовую поддержку в форме

__________________________________________________________________________________

(нужное указать)

__________________________________________________________________________________

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер __________________________________________________________

2. Дата регистрации ________________________________________________________________

3. Место регистрации _______________________________________________________________

4. Юридический адрес ______________________________________________________________

5. Фактический адрес _______________________________________________________________

6. ИНН ___________________________________________________________________________

7. КПП ___________________________________________________________________________

8. Коды ОКВЭД ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Наименование основного вида деятельности

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

10. Код ОКТМО ___________________________________________________________________

11. Код ОКПО _____________________________________________________________________

12. Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) _______________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

13. География поставок _____________________________________________________________

14. Осуществляет ли организация (индивидуальный предприниматель) следующие виды деятельности (если "да" - отметить знаком "v"):

┌─┐

└─┘ деятельность в сфере игорного бизнеса;

┌─┐

└─┘ деятельность по производству подакцизных товаров;

┌─┐

└─┘ деятельность по реализации подакцизных товаров;

┌─┐

└─┘ деятельность по добыче и реализации полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).

15. Получала ли организация (индивидуальный предприниматель) финансовую поддержку по иным государственным или областным программам (если "да" - указать программу поддержки, мероприятие программы и дату получения поддержки) ______________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

16. Находится ли организация (индивидуальный предприниматель) в стадии реорганизации/ликвидации (указать "да" или "нет") ______________________________________

17. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки (в случае, если на момент подачи заявки расчетный счет открыт) _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) дает свое согласие на обработку сведений/персональных данных, содержащихся в представленных документах.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ______________________ (__________________________)

Главный бухгалтер _____________________________________ (__________________________)

М.П.

(при наличии)

"____" ____________ 20___ г.

Перечень представленных документов

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Дата подачи заявки: «____» __________________20___ г.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) __________ _______________ ______________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

              Приложение № 3

К Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Куйбышевского района

Документы, необходимые для предоставления субсидии

на компенсацию части затрат модернизацию (обновление) основных средств

1.Копия свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), заверенная заявителем*.

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем*.

3. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП, заверенные заявителем:

юридические лица представляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства и физические лица представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие патентную систему налогообложения, представляют патент на право применения патентной системы налогообложения.

4. Справка налогового органа об отсутствии у СМиСП задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки)*.

5. Справка об отсутствии задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки)*.

6. Справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки)*.

7. Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (приложение N 3 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 N 55) за последний финансовый год, подписанная заявителем.

8. Копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования и актов приема-передачи оборудования, заверенные заявителем.

9. Копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные заявителем.

10. Копии платежных документов, подтверждающих затраты на обновление основных средств и (или) приобретение оборотных средств, заверенные заявителем.

11.Таблица экономических показателей деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблица N 1, таблица N 2).

Документы, необходимые для предоставления субсидии

на компенсацию части затрат на реализацию бизнес-плана

предпринимательского проекта

1. Копия свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), заверенная заявителем*.

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем*.

3. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП, заверенные заявителем (при наличии):

юридические лица представляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства и физические лица представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие патентную систему налогообложения, представляют патент на право применения патентной системы налогообложения;

4. Справка налогового органа об отсутствии у СМиСП задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки)*.

5. Справка об отсутствии задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки)*.

6. Справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации (выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки)*.

7. Бизнес-план предпринимательского проекта.

8. Копии документов, подтверждающие расходы на реализацию предпринимательского проекта, заверенные СМиСП.

9. Таблица экономических показателей деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблица N 1, таблица N 2).

--------------------------------

<*> Указанный документ (информация) запрашивается администрацией Куйбышевского района в порядке межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок. При этом заявитель вправе представить указанный документ (информацию) в администрацию Куйбышевского района по собственной инициативе.

Таблицы экономических показателей деятельности

СМиСП для получения финансовой поддержки

Таблица N 1

Экономические показатели деятельности СМиСП,

применяющего общую систему налогообложения

Наименование СМиСП _________________________________________

____________________________________________________________

N п/п

Показатели

Предыдущий год

Текущий год

20___ год

20___ год

Показатели за последний отчетный период

Показатели за год (план)

1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб.

2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ, услуг собственными силами), тыс. руб.

3.

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), всего, человек, из нее:

3.1.

среднесписочного состава (численность работников по форме 4 - ФСС без внешних совместителей)

3.2.

внешних совместителей

3.3.

по договорам гражданско-правового характера

4.

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. руб.

5.

Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 4 / п. 3.1 / кол-во месяцев)

6.

Инвестиции в основной капитал, всего, тыс. руб.

7.

Уплачено налогов, всего, тыс. руб.

в том числе:

7.1.

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

7.2.

налог для патентной системы налогообложения

7.3.

единый сельскохозяйственный налог

7.4.

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

7.5.

земельный налог

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) __________ (_________________)

              М.П.

(при наличии)

"____" ______________ 20___ г.

Таблица N 2

Экономические показатели деятельности СМиСП,

применяющего специальные налоговые режимы:

(упрощенная система налогообложения, патентная система налогообложения,

система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей,

система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

для отдельных видов деятельности)

Наименование СМиСП _________________________________________

____________________________________________________________

N п/п

Показатели

Предыдущий год

Текущий год

20___ год

20___ год

Показатели за последний отчетный период

Показатели за год (план)

1.

Доход, тыс. рублей

2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ, услуг собственными силами), тыс. руб.

3.

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) - всего, человек, из нее:

3.1.

среднесписочного состава (численность работников по форме 4 - ФСС без внешних совместителей)

3.2.

внешних совместителей

3.3.

по договорам гражданско-правового характера

4.

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. руб.

5.

Среднемесячная заработная плата, руб.

(п. 4 / п. 3.1 / кол-во месяцев)

6.

Инвестиции в основной капитал, всего, тыс. руб.

7.

Уплачено налогов, всего, тыс. руб.

в том числе:

7.1.

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

7.2.

налог для патентной системы налогообложения

7.3.

единый сельскохозяйственный налог

7.4.

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

7.5.

земельный налог

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) __________ (______________)

М.П.

(при наличии)

"____" ______________ 20___ г.

Бизнес-план проекта

1. Название проекта __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

3. Суть проекта ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Сметная стоимость проекта и источники финансирования проекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Начало реализации предпринимательского проекта

___________________________________________________________________________

6. Срок окупаемости инвестиционных затрат (затрат по смете)

___________________________________________________________________________

7. Затраты на реализацию проекта

Фактические расходы

N п/п

Наименование

Сумма, руб.

1.

2.

3.

Итого

Планируемые расходы

N п/п

Наименование

Сумма, руб.

1.

2.

3.

Итого

8. Основной персонал, реализующий проект (с указанием должности, квалификации, опыта работы) _________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Среднесписочная численность:

на момент подачи конкурсной заявки ___________________________________________

план на конец года ___________________________________________________________

Достоверность представленных данных подтверждаю.

Руководитель _______________ (_________________________)

М.П.

(при наличии)

"____" ______________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям –

физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,

за счет средств Куйбышевского района

Правила

оценки заявок на получение субсидии
субъектами малого и среднего предпринимательства

Настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, поступивших от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии в рамках действия муници­пальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательст­ва в Куйбышевском районе на 2018-2020 годы».

Конкурсные заявки делятся на две категории и рассматриваются среди участников внутри группы:

2.1. Первая категория - заявки на оказание финансовой поддержки в форме предоставления субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (компенсация части затрат на реализацию бизнес-плана);

2.2. Вторая категория - заявки на оказание финансовой поддержки за исключением финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.

Комиссия оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки по степени экономической эффективности и целесообразно­сти, по следующим критериям:

N п.

Наименование критерия

Обозначение критерия

Значимость критерия

Примечания

1

2

3

4

1.

Социально-экономическая деятельность СМиСП, в том числе:

К1

45%

Присвоение баллов осуществляется на основании суммы баллов по подкритериям с учётом их значимости, определяемой по формуле:

K1=k1.1*0,35+ k1.2*0,3+ k1.3*0,2+ k1.4*0,15

1.1

Среднесписочная численность работников

k1.1

35%

1.2

Среднемесячная заработная плата

k1.2

30%

1.3.

Срок осуществления деятельности

k1.3

20%

1.4.

Уровень рентабельности реализованной продукции

k1.4

15%

2.

Налоговые поступления от СМиСП

K2

55%

Присвоение баллов осуществ­ляется на основании сравнения абсолютных величин суммы налогов и сборов, поступивших в консолидированный бюджет за год, предшествующий году фи­нансовой поддержки по данным предоставленным Участниками.

Присвоение баллов (от «1» до «5») по каждому критерию осуществляется отдельно, экспертным путем, по мере убывания абсолютных значений критериев: 5 баллов присваивается лучшему показателю по критерию, 1 балл - худшему. В случае равенства показателей по критерию, Конкурсным заявкам в отношении данного критерия при­сваиваются одинаковые баллы.

Итоговое значение Конкурсных заявок (сумма баллов) рассчитывается после суммирования баллов, набранных Конкурсными заявками по каждому из критериев с учётом их значимости, по следующей формуле:

ИСБ = K1*0,45+ K2*0,55

где:

Исб - итоговая сумма баллов - общая оценка Заявки;

K1 - набранный Конкурсной заявкой балл по критерию 1 «Социально- экономическая деятельность СМиСП»;

0,45 - значимость критерия 1 «Социально-экономическая деятельность СМиСП»;

К2 - набранный Конкурсной заявкой балл по критерию 2 «Налоговые поступ­ления»;

0,55 - значимость критерия 2 «Налоговые поступления».

На основании результатов оценки и сопоставления Конкурсных зая­вок Комиссия коллегиально принимает решение об оказании финансовой поддержки Участникам, в объеме пропорциональному количеству набранных баллов исходя из имеющегося объема бюджетных средств с учетом условий предоставления субсидии по форме поддержки, но не более суммы, заявленной Участником.

Приложение № 5

К Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Куйбышевского района

(в ред. от 22.01.2021 № 32)

Форма соглашения

о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое

обеспечение затрат в связи с производством (реализацией)

товаров, выполнением работ, оказанием услуг

_________________________________________

(место заключения соглашения)

"__" _________ 20__ г. N _________________

(дата заключения соглашения) (номер соглашения)

              Администрация Куйбышевского муниципального района Новосибирской области в лице Главы Куйбышевского муниципального района Новосибирской области ___________________________________, действующего на основании Устава Куйбышевского муниципального района Новосибирской области именуемая в дальнейшем - администрация, с одной стороны и _______________ ________________________________________,

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________

______________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

действующего на основании _____________________________________________

______________________________________________________________________,

(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации,

______________________________________________________________________,

(наименование правил (порядка) предоставления субсидии из бюджета Куйбышевского района Получателю)

утвержденным постановлением администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области от "__" ___________ 20_____ N ___ (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Куйбышевского района в 20__ году субсидии в целях финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с___________________________________________

_____________________________________________________ (далее - Субсидия).

(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными ______________________________________ как получателю бюджетных средств, на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере в 20__ году __________ (________________) рублей - по коду БК ______________;

(сумма прописью)

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет ____________________________________________________________________,

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся

участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания настоящего соглашения сторонами.

             

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;

4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Соглашения;

4.1.3. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

4.1.3.1. по месту нахождения администрации на основании:

отчета(ов) о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного(ых) в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;

иных документов, представленных Получателем по запросу администрации в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения.

4.1.3.2. по месту нахождения Получателя путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием Субсидии, произведенных Получателем;

4.1.4. в случае установления администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет Куйбышевского района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

              4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);

4.1.6. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.1.7. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

4.2. Администрация вправе:

4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

              4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления

администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении;

4.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением;

4.2.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. увеличить количество рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом (под количеством рабочих мест понимается увеличение численности среднесписочного состава, без внешних совместителей);

4.3.2. направлять Субсидию на финансовое обеспечение затрат, определенных в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;

4.3.4. представлять в администрацию:

4.3.4.1 отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в приложении к настоящему Соглашению в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии;

К отчету прилагаются заверенные копии документов, подтверждающие произведенные затраты (копии договоров, копии платежных поручений, копии счетов / счет-фактур, копии документов, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования).

4.3.4.2 (в ред. от 22.01.2021 № 32) заполненную форму сведений о расчетах по страховым взносам, с указанием в ней среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1151111, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 15.10.2020 № ЕД-7-11/751@) с отметкой налогового органа, заверенная СМиСП;

4.3.5. представлять в администрацию документы, в соответствии с 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.3.6. направлять по запросу администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение __5__ рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.7. в случае получения от администрации требования в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения:

4.3.7.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.7.2. возвращать в бюджет Куйбышевского района Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.8. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход Бюджета куйбышевского района в случае отсутствия решения администрации о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в срок до "__" _______ 20__ г.;

4.3.9. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;

4.3.10. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии;

4.3.11. не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. направлять в администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. обращаться в администрацию в целях получении разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление затрат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией соответствующего решения в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения;

4.4.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:

5.2.1. ____________________________________________________________;

5.2.2. ____________________________________________________________.

VI. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:

6.1.1. ____________________________________________________________;

6.1.2. ____________________________________________________________.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

7.5. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование

_______________________________

Администрация

Сокращенное наименование

Получателя

администрация Куйбышевского муниципального района Новосибирской области

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет

IX. Подписи Сторон

Сокращенное наименование

________________________________

администрация

Сокращенное наименование

Получателя

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

___________/________________

(подпись) (ФИО)

--------------------------------

Приложение 1

к форме соглашения

о предоставлении субсидии юридическому лицу

(за исключением государственного

учреждения), индивидуальному предпринимателю,

физическому лицу - производителю товаров, работ,

услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством

(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Отчет

о расходах, источником финансового

обеспечения которых является Субсидия

на "__" _________ 20__ г.

Наименование Получателя ________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код <3> строки

Код направления расходования Субсидии <4>

Сумма

Отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в федеральный бюджет

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из бюджета Куйбышевского района

210

x

дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

330

0300

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

Выбытие со счетов:

350

0610

из них:

Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего:

360

0620

из них:

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

370

0810

из них:

Иные выплаты, всего:

380

0820

из них:

Выплаты по окончательным расчетам, всего:

390

из них:

Возвращено в бюджет Куйбышевского района, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому

назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату

520

x

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ___________________ _____________

(должность) (ФИО) (телефон)

"__" ___________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям –

физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,

за счет средств Куйбышевского района

Категории получателей, показатели результативности,

величина финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию

№ п/п

Форма финансовой поддержки

Категории получателей

Показатели результативности

Величина финансовой поддержки и затраты, подлежащие субсидированию

1

Субсидирование части затрат СМиСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

СМиСП, проработавшие не менее двух лет с момента их государственной регистрации по состоянию на первое января года оказания финансовой поддержки, осуществившие приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)*

(при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предприниматель-ства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)

1) Принятие обязательств по созданию новых рабочих мест <**> в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом;

2) Соблюдение минимального размера заработной платы, установленного на территории Новосибирской области Региональным соглашением.

В размере до 50 % от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования в течение двух лет с момента приобретения.

Субсидии предоставляются на возмещение затрат на приобретение нового оборудования, используемого для основного или дополнительного вида деятельности СМиСП, при этом оборудование должно быть введено и находиться в эксплуатации.

Величина финансовой поддержки не должна превышать суммы налоговых, неналоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в год получения поддержки и год, предшествующий году предоставления финансовой поддержки.

Выплачивается единовременно, после заключения договора.

2

Предоставление субсидии на компенсацию части затрат на реализацию бизнес-плана

предпринимательского проекта (начинающим бизнес)

СМиСП, проработавшие менее двух лет с момента их государственной регистрации по состоянию на первое января года оказания финансовой поддержки и осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)*

(при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)

1) Принятие обязательств по созданию новых рабочих мест <**> в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом;

2) Соблюдение минимального размера заработной платы, установленного на территории Новосибирской области Региональным соглашением.

В размере до 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по бизнес-плану предпринимательского проекта, включающих аренду офисных и производственных помещений, приобретение нового оборудования в целях создания, и (или) развития производства товаров (работ, услуг), используемого по указанному в бизнес-плане виду деятельности СМиСП.

Для расчета принимаются фактически произведенные затраты юридического лица (индивидуального предпринимателя) в год оказания поддержки и в год, предшествующий году предоставления финансовой поддержки, но не более 150 тыс. рублей.

Выплачивается единовременно, после заключения договора.

<*> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) утвержден Приказом Росстандарта

от 31.01.2014 N 14-ст, редакция от 07.10.2016.

<**> Учитывается только численность списочного состава (без внешних совместителей).

Применяемые сокращения:

СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Информационный вестник № 3 от 25.01.2021, - Информационный вестник № 41 от 05.10.2020, - Информационный вестник № 15 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать