Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU28019509202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Варваровского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРВАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

От 17.04.2020 № 31

с.Варваровка

Об утверждении Положения «Об организации и осуществления первичного воинского учета граждан» на территории Варваровского сельсовета

В соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», 1998 г. № 5-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г, № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Варваровского сельсовета

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета» на территории Варваровского сельсовета (прилагается).

2. Согласовать Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета» на территории Варваровского сельсовета с военным комиссаром Октябрьского и Ромненского районов Амурской области.

3. Постановление от 16.05.2018 № 54 «Об утверждении Положения «Об организации и осуществления первичного воинского учета граждан» на территории Варваровского сельсовета» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Варваровского сельсовета                                                     С.А. Демянюк

                                                                                                     СОГЛАСОВАНО

                                                                                                     Военный комиссар  Октябрьского                                                                            

                                                                                                     и Ромненского районов

                                                                                                     Амурской области

                                                                                                     «_____»________20____г

                                                                                                      ____________

                                                   ПОЛОЖЕНИЕ

         Об организации и осуществлении первичного воинского учета 

             граждан  в Варваровском сельсовете Октябрьского района   

                                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Работа по ведению первичного воинского учета граждан, в Варваровском сельсовете Октябрьского района ведется специалистом, осуществляющим первичный воинский учет, назначенный постановлением главы Варваровского сельсовета.

     1.2. Специалист ответственный за воинский учет, в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобили­зационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изме­нениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122, от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Феде­рации от 27. 11. 2006 г. приказ № 495 от 18.07.2014 г. «Об утверждении инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан РФ и порядка проведения смотров- конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета», законами Амурской области, Уставом Муниципального образования Варваровский сельсовет, иными нормативными правовыми актами органов мест­ного самоуправления, а также настоящим Положением.

     1.3. Положение об организации осуществления первичного воинского учета, утверждается руководителем органа местного самоуправления.

                                              II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Основными задачами первичного воинского учета являются:

    - обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установ­ленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

     - документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

    - анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

    - проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения ме­роприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, дру­гих войск, воинских формирований и органов, с мирного на военное вре­мя в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

                                                   III. ФУНКЦИИ

     3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администра­цию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воин­скому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.

     3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживаю­щих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправле­ния.

     3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоян­но или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете.

     3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и конт­ролировать ведение в них воинского учета.

     3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воин­ского учета с документами воинского учета военного комиссариата муни­ципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

     3.6. По указанию военного комиссариата муниципального образова­ния оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

     3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в до­кументах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат.

     3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября спис­ки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

     3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обя­занности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилиза­ции, установленные законодательством Российской Федерации и Поло­жением о воинском учете и осуществлять контроль над их исполнением

                                                

                                                     IV. ПРАВА

     4.1. Для плановой и целенаправленной работы по ведению первичного воинского учета специалист ответственный за ведение воинского учета имеет право:

     - вносить предложения по запросу и получению в установленном по­рядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Рос­сийской Федерации, органов местного самоуправления, а также от уч­реждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

     - запрашивать и получать от структурных подразделений администра­ции органа местного самоуправления аналитические материалы, предло­жения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполне­нии, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на первичный воинский учет задач;

   - создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции первичного воинского учета;

    - выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправ­ления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

    - организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечи­вать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федера­ции, органами местного самоуправления, общественными объединения­ми, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетен­ции первичного воинского учета.

   

                                                V. РУКОВОДСТВО

     5.1. Специалист ответственный за ведение первичного воинского учета Варваровского сельсовета назна­чается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Варваровского сельсовета.

    5.2. Специалист ответственный за ведение первичного воинского учета  находится в непосредственном подчинении у главы Варваровского сельсовета

     5.3. В случае отсутствия специалиста ответственного за ведение первичного воинского учета на рабочем месте по уважи­тельным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командиров­ка) его замещает специалист, назначенный распоряжением главы Варваровского сельсовета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать