Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU28019509202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Варваровского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  ВАРВАРОВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2020 № 51

с. Варваровка

О разработке проекта Генерального плана муниципального образования Варваровский сельсовет

      На основании закона Российской Федерации от 06.10.2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях определения направления развития территории муниципального образования  Варваровский сельсовет

п о с т а н о в л я ю:

Приступить к разработке проекта Генерального плана муниципального образования Варваровский сельсовет.

Утвердить Порядок подготовки проекта Генерального плана

муниципального образования Варваровский сельсовет (приложение 1).

Утвердить состав комиссии по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования Варваровский сельсовет (приложение

Утвердить Положение «О комиссии по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования Варваровский сельсовет (приложение 3).

Утвердить Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования Варваровский сельсовет (приложение 4).

Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Варваровского сельсовета.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Варваровского сельсовета                           С.А.Демянюк

Приложение № 1 к Постановлению

                                                                         главы администрации

                                                                                               Варваровского сельсовета

        от 06.05.2020 № 51

ПОРЯДОК

проведения работ по подготовке проекта Генерального плана

            муниципального образования  Варваровский сельсовет

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки проекта Генерального плана муниципального образования  Варваровский сельсовет (далее по тексту - Варваровский сельсовет) определяет организацию и последовательность работ по подготовке проекта Генерального плана Варваровского сельсовет (далее по тексту - проект Генерального плана) в соответствии со статьями 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок подготовки и согласования проекта генерального плана

2.1. Решение о подготовке проекта Генерального плана, а также решение о внесение изменений в Генеральный план принимается главой администрации Варваровского сельсовета (далее по тексту - глава администрации).

2.2. Подготовка проекта Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту Генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.3. Глава администрации не позднее, чем по истечении десяти дней от даты принятия решения о подготовке проекта Генерального плана обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации Варваровского сельсовета.

2.4. При наличии на территориях поселения, объектов культурного наследия в процессе подготовки проекта Генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия. Проект Генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию.

2.5. 1. Проект Генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселения;

2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда;

3) на территориях поселения, находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.

2.5.2. Проект Генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Амурской области, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования Амурской области  планируется размещение объектов регионального значения на территориях поселения;

2) предусматривается в соответствии с документами территориального планирования включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;

3) на территориях поселения, находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.

2.5.2.1. В случае, если на территориях поселения, находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект Генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти Амурской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в

соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.6. Проект Генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, подготовившими проект Генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.

2.7. Проект Генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;

2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района.

2.8. Иные вопросы, кроме указанных в частях 2.5.1-2.7., не могут рассматриваться при согласовании проекта Генерального плана.

2.9. Согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Амурской области, в границах которого находится поселение, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту Генерального плана и материалам по его обоснованию в государственной информационной системе территориального планирования.

2.10. В случае не поступления в установленный срок главе администрации поселения, заключений на проект Генерального плана от указанных в части 2.9 органов данный проект считается согласованным с такими органами.

2.11. Заключения на проект Генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 2.9. настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Генерального плана с обоснованием принятого решения, глава администрации, в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе администрации:

1) документ о согласовании проекта Генерального плана и подготовленный для утверждения проект Генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

2.13. Указанные в части 2.12. документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта Генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в пункте 1 части 2.13. вопросов после утверждения Генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой Генеральный план соответствующих изменений.

2.14. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава администрации вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта Генерального плана в  Варваровский сельский Совет  народных депутатов на утверждение или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

3. Организация общественных обсуждений, публичных слушаний

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее –общественные обсуждения, публичные слушания), с участием жителей поселения постоянно проживающих на территории поселения, правообладателей находящихся в границах территории поселения земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства проводятся в обязательном порядке.

3.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом Варваровского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами Варваровского сельского Совета народных депутатов с учетом положений настоящего порядка и Градостроительного кодекса РФ.

3.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам Генеральных планов поселения проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

3.3. В случае внесения изменений в Генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана администрация Варваровского сельсовета в обязательном порядке организует экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана, консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3.4. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний орган местного самоуправления поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта Генерального плана, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Варваровского сельсовета.

3.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом Варваровского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами Варваровского сельского Совета народных депутатов и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3.7. Глава администрации с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом Генерального плана и направлении его в Варваровский сельский Совет народных депутатов;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

3.8.   Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта Генерального плана и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации Варваровского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее  - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции проекта;

3) проведение экспозиции проекта Генерального плана;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.9.   Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта Генерального плана и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции проекта;

3) проведение экспозиции проекта Генерального плана;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.10.  Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте Генерального плана и перечень информационных материалов;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта Генерального плана,  о сроках проведения экспозиции проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта Генерального плана.

3.11.  Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект Генерального плана и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены проект Генерального плана и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект Генерального плана и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3.12.  Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта Генерального плана, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории всех населенных пунктов поселения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

3.13.   В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 3.8 и пунктом 2 части 3.9 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3.14. В период размещения проекта Генерального плана и информационных материалов к нему и проведения экспозиции проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 3.16 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта Генерального плана.

3.15.  Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 3.14 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 3.19 настоящей статьи.

3.16. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

3.17. Не требуется представление указанных в части 3.16 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта Генерального плана, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 3.16 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

3.18.  Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.19.  Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 3.14 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

3.20. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту Генерального плана всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, и  помещении администрации Варваровского сельсовета).

3.21  Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

3.22. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории Варваровский сельсовет и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.23.  К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

3.24. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

3.25. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.26. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта Генерального плана, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории Варваровский сельсовет и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.27.  Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

3.28.  Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений Градостроительного Кодекса определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;

2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) официальный сайт и (или) информационные системы;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4. Порядок утверждения генерального плана

4.1. Проект Генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4.2. Протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана, заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Генерального плана, направляемому главой администрации в Варваровский сельский Совет народных депутатов.

4.3. Варваровский сельский Совет народных депутатов  с учетом протоколов общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении Генерального плана или об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его главе Администрации, на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

4.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть

нарушены в результате утверждения Генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

4.6. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации с предложениями о внесении изменений в Генеральный план.

4.7. Внесение изменений в Генеральный план осуществляется в соответствии со статьями  24 и 25 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

4.8. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

                                                                                                                           Приложение № 2

                                                                                                                     к постановлению

                                                                                                                     от 06.05.2020  № 51

                                               СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ВАРВАРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Председатель комиссии:

Демянюк Сергей Александрович - глава Варваровского сельсовета

Заместитель председателя комиссии:

Юрченко Сергей Васильевич – главный специалист отдела архитектуры администрации      Октябрьского района  (по согласованию)

Секретарь:

Аксёнова Елена Александровна – специалист администрации Варваровского сельсовета

Члены комиссии:

Балан Нина Александровна – ведущий инспектор администрации Варваровского сельсовета;

Бондарь Галина Владимировна – индивидуальный предприниматель, председатель Варваровского сельского Совета народных депутатов;

Остапенко Светлана Викторовна – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Октябрьская больница Варваровская амбулатория, фельдшер скорой помощи,  депутат Варваровского сельского Совета народных депутатов;

Семёнова Анна Сергеевна - домохозяйка, депутат Варваровского сельского Совета народных депутатов;

Пичиненко Наталья Александровна – муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад с.Варваровка «Радуга», заведующая,  заместитель председателя  Варваровского сельского Совета народных депутатов.

                                                                                                              Приложение  № 3 к

                                                                                                              постановлению главы

                                                                                                              Варваровского сельсовета

                                                                                                    от 06.05.2020 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования  Варваровский сельсовет

1. Общие положения

      1.1. Комиссия по подготовке проекта Генерального плана Варваровского сельсовета (далее – Комиссия) создается в целях подготовки предложений для разработки, утверждения, внесения изменений и реализации генерального плана Варваровского сельсовета соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

      1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации, Амурской области, иными нормативными правовыми актами Амурской области, Октябрьского района Амурской области, правовыми актами Варваровского сельсовета, а также настоящим Порядком.

2. Функции комиссии

2.1. Организация и координация работ по подготовке проекта Генерального плана Варваровского сельсовета (далее - проекта генерального плана) проводится в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, Амурской области, положений о территориальном планировании, с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

     2.1.1. Организация и проведение в установленном порядке общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана Варваровского сельсовета Октябрьского района Амурской области (в том числе по проекту внесения в него изменений).

     2.2. Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных физических и юридических лиц по проекту Генерального плана.

     2.3. Прием и рассмотрение предложений от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления о внесении изменений в проект генерального плана.

    2.4. Представление проекта Генерального плана в администрацию Варваровского сельсовета (далее заказчик) для направления на согласование.

     2.5. Получение от заказчика, поступивших заключений, содержащих положения о согласии с проектом Генерального плана, или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.

     2.6. Внесение изменений в проект Генерального плана в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности.

     2.7. Выделение из проекта Генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме)) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

     2.8. Представление по результатам работы главе Варваровского сельсовета, подготовленного для утверждения проекта Генерального плана с внесенными в него изменениями, материалов по обоснованию проекта Генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем), а также материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам.

    2.9. Организация и проведение работ по внесению изменений в генеральный план Варваровского сельсовета.

                                  3. Деятельность комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

     3.2. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины численного состава комиссии.

     3.3. Решения на заседаниях комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

     3.4. В случае отсутствия члена комиссии в заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности, с правом голоса.

    3.5. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протокол составляется секретарем, подписывается председателем комиссии и направляется всем членам комиссии для ознакомления. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом комиссии.

    3.6. Решения комиссии, выработанные в отношении предложений, замечаний и дополнений проекта схемы, являются основанием для последующей подготовки проекта Генерального плана.

    3.7. Комиссией к работе могут привлекаться иные должностные лица.

                    4. Права и обязанности председателя комиссии

    4.1. Председатель комиссии обязан:

- руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии;

- распределять обязанности между членами комиссии;

- вести заседания комиссии;

- утверждать план мероприятий и подписывать протоколы заседаний комиссии;

- обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем и т.д.), а также информации об актуальности данных материалов;

- обобщать внесенные замечания, предложения по подготовке проекта Генерального плана.

       4.2. Председатель комиссии имеет право:

- вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности комиссии;

- требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии;

- снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии;

- давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для подготовки проекта Генерального плана;

- привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии по подготовке проекта генерального плана;

- созывать в случае необходимости внеочередное заседание комиссии.

                    5. Права и обязанности заместителя председателя комиссии

      5.1. Заместитель председателя комиссии обязан:

- организовывать проведение заседаний комиссии;

- контролировать своевременное поступление от членов комиссии (не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии) замечаний, предложений к проекту генерального плана;

- вносить в проект генерального плана замечания, предложения и дополнения в соответствии с протоколом заседания в течение двух рабочих дней после проведения очередного заседания комиссии;

- представлять членам комиссии проект генерального плана с учетом внесенных замечаний, предложений и дополнений не позднее чем за один рабочий день до очередного заседания комиссии;

- контролировать правильность и своевременность подготовки секретарем комиссии протоколов заседаний комиссии с изложением особых мнений, высказанных на заседаниях членами комиссии;

- исполнять обязанности председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии.

                              6. Права и обязанности секретаря комиссии

     6.1. Секретарь комиссии:

- ведет протокол заседания комиссии;

- представляет протокол для подписания председателем комиссии в течение пяти дней после проведенного заседания и направляет его каждому члену комиссии;

- осуществляет сбор замечаний и предложений членов комиссии для рассмотрения на очередном заседании;

- извещает всех членов комиссии о дате внеочередного заседания телефонограммой не менее чем за два дня до начала заседания;

- направляет экземпляр подписанного протокола для ознакомления всем членам комиссии;

- обеспечивает материалами, необходимыми для очередного заседания, не менее чем за 2 дня.

7. Права и обязанности членов комиссии

     7.1. Члены комиссии обязаны:

- принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии;

- участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии;

- своевременно выполнять все поручения председателя комиссии.

   7.2. Члены комиссии имеют право:

- высказывать замечания, предложения и дополнения, касающиеся подготовки проекта генерального плана в письменном или устном виде, со ссылкой на конкретные статьи нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Амурской области, правовые акты Варваровского сельсовета;

- высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.

                                                                                                                                   УТВЕРЖДЕНО:

                                                                                                              Приложение №4

                                                                                                        постановлением главы 

                                                                                                               Варваровского сельсовета

                                                                                                              от 06.05.2020 № 51

Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Генерального плана

Варваровский сельсовет

п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения работ

1

2

3

1

Разработка и утверждение задания на

разработку проекта Генерального плана

15дней со дня

вступления в законную

силу постановления главы

администрации

Варваровский сельсовет

2

Разработка проекта Генерального плана, в

том числе его согласование в соответствии с

Градостроительным кодексом Российской

Федерации

4 месяца со дня

заключения

муниципального

контракта на

выполнение работ

3

Принятие решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний

непозднее10днейсо

дня получения проекта

генерального плана

4

Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту

Генерального плана

не менее 1 и не

более 3 месяцев

5

Внесение изменений в проект Генерального

плана по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний

В случае необходимости

6

Принятие решения о представлении проекта

Генерального плана на утверждении его или о

направление проекта на доработку

В течение 10 дней со

дня получения проекта

Генерального плана

протокола общественных обсуждений или  публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

7

Утверждение проекта Генерального плана 

очередное заседание Варваровского сельского Совета народных депутатов

8

Опубликование утвержденного

Генерального плана

В соответствии с

порядком

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать