Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU28028419202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Албазинского сельсовета Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСВОЕТА

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.03.2020 № 39

с. Албазино

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования Албазинский сельсовет

В соответствии с требованиями статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования Албазинский сельсовет.

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Албазинского сельсовета                                                                                     

       О.В. Рябикина

                 Утвержден

                постановлением администрации

                Албазинского сельсовета

                 от 17.03.2020 № 39

Порядок и сроки

составления проекта бюджета муниципального образования                                                                    Албазинский сельсовет

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Албазинский сельсовет (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Порядок регламентирует процедуру составления бюджета муниципального образования Албазинский сельсовет (далее – местного бюджета) в целях обеспечения бюджетного процесса и установления единого порядка формирования основных параметров местного бюджета.

1.3. Проект местного бюджета составляется в соответствии с действующим на момент начала проекта налоговым и бюджетным законодательством.

1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Составление проекта бюджета

4.1. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Албазинского сельсовета.

4.2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме решений о бюджете).

4.3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на 3 года (на очередной финансовый год и плановый период) и включает в себя:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- доходы местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам функциональной классификации местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- программа муниципальных заимствований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- иные показатели местного бюджета, установленные действующим законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Документы и материалы, предоставляемые в Албазинский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о бюджете в Албазинский сельский Совет народных депутатов представляютя:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Албазинского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Албазинского сельсовета;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- реестр источников доходов бюджета;

- пояснительная записка;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

              В случае, если документы и материалы, указанные в п. 4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в администрацию Албазинского сельсовета на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Албазинский сельский Совет народных депутатов в течение 7 дней со дня его возвращения.

Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Албазинского сельского Совета народных депутатов

Администрация Албазинского сельсовета вносит на рассмотрение Албазинского сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете предоставляются документы и материалы, указанные в п. 4 настоящего Порядка.

Порядок взаимодействия при составлении проекта бюджета с муниципальным образованием Сковородинский район

              При составлении проекта местного бюджета администрация Албазинского сельсовета:

              - направляет на согласование в Финансовое управление Сковородинского района прогноз неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период;

              - направление на заключение в Финансовое управление Сковородинского района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; основных параметров проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программы муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать