Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU28028419202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Албазинского сельсовета Сковородинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Сковородинского района Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 02.06.2020 № 48
с. Албазино
Об утверждении Порядка использования бюджетных средств резервного фонда Албазинского сельсовета
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от 26.05.2009 № 214
постановляю:
1. Утвердить порядок использования бюджетных средств резервного фона администрации Албазинского сельсовета на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Албазинского сельсовета О.В. Рябикина
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Албазинского сельсовета
от 02.06.2020 № 48
ПОРЯДОК
использования бюджетных средств резервного фонда администрации Албазинского сельсовета
1. Настоящий Порядок в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда администрации Албазинского сельсовета (далее резервный фонд).
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении сельского бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения сельского бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Средства резервного фонда, направляемые на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предусматриваются в составе расходов сельского бюджета на очередной финансовый год.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Проекты распоряжений главы сельсовета подлежат обязательному согласованию с бухгалтерией администрации.
4. Проекты распоряжений главы сельсовета о выделении средств из резервного фонда, направленных на финансирование иных непредвиденных расходов, готовит комиссия по ГО и ЧС администрации. К проекту распоряжения главы сельсовета прикладываются: письменное обращение юридических и физических лиц к главе сельсовета о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием размера, источника и их целевого направления, а так же документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты).
5. Основанием для подготовки распоряжения главы сельсовета о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение главы комиссии по ГО и ЧС администрации по обращению заинтересованных юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их по объектное распределение.
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов страховых фондов и других источников.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом комиссии по ГО и ЧС.
6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов комиссии по ГО и ЧС вносит главе предложения по решению поставленного вопроса.
При положительном решении в предложениях указывается объем финансовых средств, предлагаемых для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются следующие размеры:
- при развертывании временных пунктов содержания эвакуированных граждан - питание -100 рублей на человека в сутки;
- при оказании гражданам единовременной материальной помощи – 1 тыс. рублей на человека (но не более 5 тыс. рублей на семью);
-компенсация гражданам за утраченное или поврежденные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности – 25 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, при условии совместного финансирования 75 процентов из средств областного бюджета;
- приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных объектов муниципального жилого фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации – 10 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, при условии совместного финансирования 90 процентов из средств областного бюджета.
7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течении двух месяцев с даты соответствующего поручения главы не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.
8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством
9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначении, определенному соответствующим распоряжением главы, и не могут быть направлены на иные цели.
10. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается главе района для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Сковородинского района Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 02.06.2020 № 48
с. Албазино
Об утверждении Порядка использования бюджетных средств резервного фонда Албазинского сельсовета
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от 26.05.2009 № 214
постановляю:
1. Утвердить порядок использования бюджетных средств резервного фона администрации Албазинского сельсовета на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Албазинского сельсовета О.В. Рябикина
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Албазинского сельсовета
от 02.06.2020 № 48
ПОРЯДОК
использования бюджетных средств резервного фонда администрации Албазинского сельсовета
1. Настоящий Порядок в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда администрации Албазинского сельсовета (далее резервный фонд).
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении сельского бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения сельского бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Средства резервного фонда, направляемые на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предусматриваются в составе расходов сельского бюджета на очередной финансовый год.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Проекты распоряжений главы сельсовета подлежат обязательному согласованию с бухгалтерией администрации.
4. Проекты распоряжений главы сельсовета о выделении средств из резервного фонда, направленных на финансирование иных непредвиденных расходов, готовит комиссия по ГО и ЧС администрации. К проекту распоряжения главы сельсовета прикладываются: письменное обращение юридических и физических лиц к главе сельсовета о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием размера, источника и их целевого направления, а так же документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты).
5. Основанием для подготовки распоряжения главы сельсовета о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение главы комиссии по ГО и ЧС администрации по обращению заинтересованных юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их по объектное распределение.
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов страховых фондов и других источников.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом комиссии по ГО и ЧС.
6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов комиссии по ГО и ЧС вносит главе предложения по решению поставленного вопроса.
При положительном решении в предложениях указывается объем финансовых средств, предлагаемых для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются следующие размеры:
- при развертывании временных пунктов содержания эвакуированных граждан - питание -100 рублей на человека в сутки;
- при оказании гражданам единовременной материальной помощи – 1 тыс. рублей на человека (но не более 5 тыс. рублей на семью);
-компенсация гражданам за утраченное или поврежденные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности – 25 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, при условии совместного финансирования 75 процентов из средств областного бюджета;
- приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных объектов муниципального жилого фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации – 10 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, при условии совместного финансирования 90 процентов из средств областного бюджета.
7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течении двух месяцев с даты соответствующего поручения главы не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.
8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством
9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначении, определенному соответствующим распоряжением главы, и не могут быть направлены на иные цели.
10. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается главе района для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: