Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU28028419202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Албазинского сельсовета Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сковородинского района Амурской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.06.2020 № 48

с. Албазино

Об утверждении Порядка использования бюджетных средств резервного фонда Албазинского сельсовета

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от  26.05.2009 № 214

постановляю:

1. Утвердить порядок использования бюджетных средств резервного фона администрации Албазинского сельсовета на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Албазинского сельсовета                                                     О.В. Рябикина

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Албазинского сельсовета

от 02.06.2020 № 48

ПОРЯДОК

использования бюджетных средств резервного фонда администрации Албазинского сельсовета

1. Настоящий Порядок в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда администрации Албазинского сельсовета (далее резервный фонд).

2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении сельского бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения сельского бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Средства резервного фонда, направляемые на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предусматриваются в составе расходов сельского бюджета на очередной финансовый год.

3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.

Проекты распоряжений главы сельсовета подлежат обязательному согласованию с бухгалтерией администрации.

4. Проекты распоряжений главы сельсовета о выделении средств  из резервного фонда, направленных на финансирование иных непредвиденных расходов, готовит комиссия по ГО и ЧС администрации. К проекту распоряжения главы сельсовета прикладываются: письменное обращение юридических и физических лиц к главе сельсовета о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием размера, источника и их целевого направления, а так же документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты).

5. Основанием для подготовки распоряжения главы сельсовета о  выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение главы  комиссии по ГО и ЧС администрации  по обращению заинтересованных  юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов,  обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы). При выделении  средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их по объектное распределение.

В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов страховых фондов и других источников.

Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом  комиссии по ГО и ЧС.

6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов  комиссии по ГО и ЧС  вносит главе предложения по решению поставленного вопроса.

При положительном решении в предложениях указывается объем финансовых средств, предлагаемых для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам  предусматриваются следующие размеры:

- при развертывании временных пунктов содержания эвакуированных граждан - питание -100 рублей на человека в сутки;

- при оказании гражданам единовременной материальной помощи – 1 тыс. рублей на человека (но не более 5 тыс. рублей на семью);

-компенсация гражданам за утраченное или поврежденные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности – 25 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, при условии совместного финансирования 75 процентов из средств областного бюджета;

- приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных объектов муниципального жилого фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации – 10 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, при условии совместного финансирования 90 процентов из средств областного бюджета.

7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течении двух месяцев с даты соответствующего поручения главы не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.

8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством

9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначении, определенному соответствующим распоряжением главы, и не могут быть направлены на иные цели.

10. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается главе района для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать