Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU13022016202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 07.04.2020 10:38

Владелец: Чаткин Андрей Викторович

Глава района

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 47606CABCEEC4C774C9F7B01A21CE527E4917E15

действителен с 29.07.2019 по 29.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.03.2020г. № 100-П

р.п. Кадошкино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ»»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Кадошкинского муниципального района, администрация Кадошкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий»».

2. Постановлениеадминистрации Кадошкинского муниципального района от 05 декабря 2016 г. № 507-П «Об утверждении административного регламента администрации Кадошкинскогомуниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан, молодых семей и молодых специалистов участниками федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» признать утратившим силу.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов «Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кадошкинского муниципального района.

Глава Кадошкинского

муниципального района

Республики Мордовия

А.В.Чаткин

Приложение 1

к Постановлению администрации

Кадошкинского муниципального

района от 17.03.2020г. №100-П

Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий»»

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Администрации Кадошкиского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан участниками Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий»» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2. Категории заявителей

3. Заявителями являютсягражданепри соблюдении в совокупности следующих условий:

- постоянное проживание на сельских территориях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства) и при этом:

осуществление деятельности по трудовому договору или индивидуальной предпринимательской деятельности в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), на сельских территориях (непрерывно в организациях одной сферы деятельности в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, - получателей социальных выплат);

- наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

В качестве собственных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;

- признание нуждающимися в улучшении жилищных условий.

3.1. Право на получение социальной выплаты имеют также граждане, изъявившие желание постоянно проживать на сельских территориях и при этом:

- осуществлять деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), на сельских территориях;

- переехавшиена сельскиетерритории в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которыхгражданин работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), из другого муниципальногорайона или городского округа (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр соответствующего муниципального района);

- имеющие собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. В качестве собственных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;

- проживающие на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- зарегистрированные по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства;

- не имеющие в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства.

3.2. Условием использования гражданином социальной выплаты является осуществление гражданином не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты трудовой или предпринимательской деятельности на сельской территории, в которой было построено (приобретено) жилье за счет средств социальной выплаты.

В случае несоблюдения гражданином данного условия орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти), вправе требовать в судебном порядке от получателя социальной выплаты возврата средств в размере предоставленной социальной выплаты.

Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

5. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

6. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

7. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

8. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http://kadoshkino.e-mordovia.ru/ (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ruи на информационных стендах в местах приема документов.

10. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Кадошкинского муниципального района (далее – Глава района). Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.

11. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга администрации Кадошкинского муниципального района - Признание граждан участниками Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий»(далее - муниципальная услуга).

13. Муниципальная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

В случае представления заявителем документов через ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе»(далее – МФЦ) срок принятия решения о признании или об отказе в признании гражданина участникоммероприятия исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию Кадошкинского муниципального района.

14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- признание участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках Государственной программы Российской Федерации Комплексное развитие сельских территорий;

- мотивированный отказ в признании участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках Государственной программы Российской Федерации Комплексное развитие сельских территорий.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа либо направлением заявителю уведомления о признании участникамимероприятия.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кадошкинскогомуниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) в лице заместителя Главы Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия по строительству, транспорту, промышленности и связи .

16. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в МФЦ.

16.1. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.

16.2. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении1 к Регламенту.

17. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

18. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Мордовия и нормативно-правовые акты Кадошкинскогомуниципального района:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 31 мая 2019 г. N 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 сентября 2019 г. № 370 «Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 июня 2010 г. N 274-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия и иными органами местного самоуправления Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия».

Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата, может ее использовать:

а) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства), реконструкцию путем пристраивания жилого помещения к имеющемуся жилому дому (социальная выплата на реконструкцию может быть использована гражданином, указанным в пункте 3 Подраздела 2 настоящего Регламента) на сельских территориях, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

б) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях;

в) на приобретение жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях.

Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты, представляет в МФЦ заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) гражданина и членов его семьи;

г) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 5 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. №696, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. Перечень таких документов, сроки и порядок их предоставления устанавливаются нормативным правовым актом Республики Мордовия;

д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий(для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях), или копии документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом "б" пункта 5 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696 (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности, за исключением условия о переезде на сельские территории);

е) копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) документов, содержащих уведомление о планируемом строительстве жилья, документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству, а также документов, подтверждающих фактическое осуществление предпринимательской деятельности на сельских территориях. Перечень таких документов, сроки и порядок их предоставления устанавливаются нормативным правовым актом Республики Мордовия.

Все вышеуказанные документы предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения (жилого дома), в котором гражданин постоянно проживает (зарегистрирован по месту пребывания (месту жительства).

19.1. Жилое помещение (жилой дом), на строительство (приобретение) которого предоставляется социальная выплата, должно быть:

а) пригодным для постоянного проживания;

б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);

в) не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.

20. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

22. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 5. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).

24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие граждан, молодой семьи или молодого специалиста требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Административного регламента;

2) непредставление или представление не в полном объеме определенных пунктом 19настоящего Административного регламента документов;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

26. В течение 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа за подписьюглавыКадошкинского муниципального района.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Подраздел 6. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 7. Стандарт комфортности

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.

30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

31. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.

32. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

32.1. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

33. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

35. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

36. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

Подраздел 8. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

37. МФЦ организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

38. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.

39. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах

Подраздел 1. Основные положения

40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача результата заявителю.

41. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Кадошкинского муниципального района с заявлением по форме согласно Приложению 2и документами, указанными в пункте 19настоящего Административного регламента.

43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в Приложении , а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.

44. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.

45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.

6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.

46. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

47. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

48. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня передает заявление и документы на рассмотрение в Управления.

Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения

49. Специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов.

50. АдминистрацияКадошкинского муниципального районапринимается одно из следующих решений:

- о признании граждан участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

- об отказе в признании граждан участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

51. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение 1 рабочего дня непосредственно передается исполнителю. СпециалистУправления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.

Глава 1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

52. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, установлены основания, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Управления оформляет письменный отказ в признании граждан участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках Государственной программы Российской Федерации Комплексное развитие сельских территорий с ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента.

53. Письменный отказ подписывается Главой Кадошкинского муниципального района в течение 3-х рабочих дней со дня получения.

54. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Подраздел 4. Выдача результата заявителю

55. Письменное уведомление о признании либо об отказе в признании граждан участниками мероприятий подписывается Главой Кадошкинского муниципального и направляется заявителю в 10-дневный срок со дня регистрации обращения.Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

56. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.

57. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

58. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется администрациейКадошкинского муниципального района.

60. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.

61. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).

65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кадошкинского муниципального района, а также должностных лиц

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: сайтов Администрации http://kadoshkino.e-mordovia.ruлибо уполномоченного МФЦ, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

37. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрации), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

39. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

40. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

42. Решение об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Подраздел 3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

44. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, специалиста МФЦ, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).

45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

46. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Приложение 1

к Административному регламенту

Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуге

Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги

Адрес

Контактные

номера

телефонов

График работы

Адрес Интернет-сайта

(страницы), адрес

электронной почты

Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия

431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33

8 (83448)

2-33-87

понедельник - четверг

с 8.30 до 17.30 ч.,

пятница

и праздничные дни

с 8.30 до 16.30 ч,

перерыв на обед

с 13.00 до 14.00 ч.; выходные

дни - суббота,

воскресенье

http://kadoshkino.e-mordovia.ru

e-mail: eckad@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Кадошкинского муниципального района

431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р.п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9а

8 (83448)

2-32-46

понедельник - пятница

с 8.00 до 18.00 ч., вторник с 8.00 до 19.00 ч.,

суббота

с 8.00 до 15.00 ч,

выходной

день - воскресенье

http://mfc13.ru

http://kadoshkino.e-mordovia.ru

-mordovia.ru

fevmfc@mail.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе __________________________

муниципального района

Республики Мордовия

_______________________________

(ф.и.о.)

от гражданина (ки) ______________

(ф.и.о.)

______________________________,

проживающего (ей) по адресу: ____

_______________________________

тел. ___________________________

Заявление

Прошу включить меня, ________________________________________,

(ф.и.о.)

паспорт ____________________, выданный _____________________________

(серия, номер) (кем, когда)

____________________________________________ «___» _________ ____ г.,

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Жилищные условия планирую улучшить путем ____________________

__________________________________________________________________

(строительство жилого дома, строительство пристроя к жилому дому, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) – нужное указать)

в ________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)

Состав семьи:

жена (муж) ____________________________ _________________________

(ф.и.о.) (дата рождения)

проживает по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________;

дети:

____________________________ _________________________

(ф.и.о.) (дата рождения)

проживает по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________;

____________________________ _________________________

(ф.и.о.) (дата рождения)

проживает по адресу: _______________________________________________

__________________________________________________________________.

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

________________________________________ ________________________;

(ф.и.о.) (дата рождения)

________________________________________ ________________________.

(ф.и.о.) (дата рождения)

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», ознакомлен и обязуюсь их выполнять, в том числе в целях подтверждения осуществления не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты трудовой или предпринимательской деятельности на сельских территориях, в которой построено (приобретено) жилье за счет средств социальной выплаты, ежегодно в срок до 1 апреля предоставлять в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия выписку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю согласие своей волей и в своем интересе на все виды обработки, использования и передачи своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место моего рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, состояние здоровья, образование, профессия, доходы, в том числе от назначения государственных услуг, реквизиты документов, подтверждающих право на получение государственных услуг) иным органам государственной власти Российской Федерации и Республики Мордовия, органам местного самоуправления Республики Мордовия и учреждениям, участвующим в предоставлении государственных услуг, с целью предоставления государственных услуг населению Республики Мордовия.

Нормы Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» мне разъяснены и понятны.

________________________ ___________________ ____________.

(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1) ____________________________________________ __________________;

(ф.и.о., подпись) (дата)

2) ____________________________________________ __________________;

(ф.и.о., подпись) (дата)

3) ____________________________________________ __________________;

(ф.и.о., подпись) (дата)

4) ____________________________________________ __________________.

(ф.и.о., подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

2) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

3) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

4) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

5) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

6) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

7) ________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

8) ______________________________________________________________.

(наименование документа и его реквизиты)

Приложение 3

к Административному регламенту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 430(78) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать