Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU62030006202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 октября 2020 года                                                                                                                              № 398

Об утверждении Методики оценки целесообразности разработки муниципальных программ в Ухоловском городском поселении

В целях усиления контроля за формированием и разработкой муниципальных программ, согласно п.2.4. Положения о муниципальных программах Ухоловского городского поселения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 16 октября 2020 года № 397 «О муниципальных программах Ухоловского городского поселения», руководствуясь ст. 36 Устава Ухоловского городского поселения, администрация Ухоловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утверждить Методику оценки целесообразности разработки муниципальных программ в Ухоловском городском поселении согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетени «Вестник Ухоловского муниципального района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района по социально – экономическому развитию Е.Н. Мантрову.

Глава администрации муниципального образования-

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                               А.А. Зуев

Приложение

к постановлению

администрации Ухоловского муниципального района

Рязанской области

от 16.10.2020 г. № 398

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УХОЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика предназначена для оценки целесообразности разработки муниципальных программ в Ухоловском городском поселении (далее - Оценка).

2. Настоящая Методика применяется отделом экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее – Отдел) и членами рабочей группы по оценке целесообразности разработки муниципальных программ в целях подготовки и принятия решений о целесообразности либо нецелесообразности разработки муниципальных программ в Ухоловском городском поселении (далее - Программы).

3. Оценка осуществляется на основе представленных заказчиком муниципальной программы или субъектом бюджетного планирования предпроектных предложений по разработке проекта муниципальной программы, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными администрацией Ухоловского муниципального района Рязанской области.

4. Для Оценки применяется система критериев (К).

Каждому критерию (К) соответствует определенный весовой коэффициент (V). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты критериев оценки целесообразности разработки муниципальных программ указаны в приложении № 1 к настоящей Методике.

5. Степень соответствия параметров Программ (отдельных их разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10.

Каждый критерий имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов.

Показатели критериев оценки целесообразности разработки муниципальных программ и их балльная оценка (№) определены в приложении № 2 к настоящей Методике.

6. Расчет балльной оценки каждого критерия (К) производится путем умножения его весового коэффициента (V) на одну из балльных оценок (№) по формуле:

К = V x №.

Балльная оценка (№) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.

7. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = К1 + К2 + К3 +... + К.

8. Принятие решения о целесообразности разработки муниципальной программы принимается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 включительно.

При количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7 принимается решение о нецелесообразности разработки муниципальной программы.

Приложение № 1

к Методике

оценки целесообразности разработки

муниципальных программ в Ухоловском городском поселении

ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Наименование критериев

Весовой коэффициент

критерия (V)

К1 - соответствие предметной области инициируемой

Программы приоритетам регионального уровня

0,1

К2 - соответствие предметной области инициируемой

Программы социально-экономическим приоритетам Ухоловского муниципального района

Рязанской области

0,1

К3 - соответствие намеченных для реализации задач и

программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области

0,1

К4 - степень охвата программными мероприятиями

проблемного направления: определенной группы

населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных

областей

0,1

К5 - наличие анализа проблемной ситуации в

рассматриваемой сфере, на основе которого

сформулирована подлежащая решению проблема

0,1

К6 - наличие прогноза развития сложившейся проблемной

ситуации без использования программно-целевого метода

0,1

К7 - наличие количественно измеримых целевых индикаторов, отражающих цели проблемной области и их

достижение

0,1

К8 – наличие показателей эффективности, отражающих результаты реализации программных мероприятий

0,1

К9 – наличие показателей социального эффекта от реализации

программных мероприятий

0,1

К10 - цели, задачи и мероприятия муниципальной программы не дублируют цели, задачи и мероприятия других

утвержденных Программ

0,1

Приложение № 2

к Методике

оценки целесообразности разработки

муниципальных программ в Ухоловском городском поселении

ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА

Формулировка критерия

Показатели критерия

Балльная

оценка

показателя

критерия

(№)

1. Соответствие

предметной области

инициируемой Программы

приоритетам

регионального уровня

1. Проблемная область отнесена

посланиями Президента Российской

Федерации Федеральному Собранию,

указами Президента Российской

Федерации, программными документами

Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области к

приоритетным задачам

социально-экономического развития

Рязанской области

10

2. Проблемная область не отнесена

посланиями Президента Российской

Федерации Федеральному Собранию,

указами Президента Российской

Федерации, программными документами

Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области к

приоритетным задачам

социально-экономического развития

Рязанской области

0

2. Соответствие

предметной области

инициируемой Программы

социально-экономическим

приоритетам Ухоловского городского поселения

1. Проблемная область отнесена

докладами главы администрации Ухоловского муниципального района Рязанской

области, программными документами

администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области, нормативными правовыми актами Ухоловского муниципального района Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Ухоловского городского поселения

10

2. Проблемная область не отнесена

докладами главы администрации Ухоловского муниципального района Рязанской

области, программными документами администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области, нормативными правовыми актами Ухоловского муниципального района Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Ухоловского городского поселения

0

3. Соответствие намеченных для реализации задач и

программных мероприятий

полномочиям органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района

Рязанской области

1. Задачи и программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области

10

2. Задачи и программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области

0

4. Степень охвата

программными

мероприятиями

проблемного

направления:

определенной группы

населения;

хозяйствующих

субъектов; иных

проблемных областей

1. От 80 процентов

10

2. От 50 до 80 процентов

8

3. От 20 до 50 процентов

6

4. До 20 процентов

4

5. Наличие анализа

проблемной ситуации в

рассматриваемой сфере,

на основе которого

сформулирована

подлежащая решению

проблема

1. Имеется анализ проблемной ситуации

в рассматриваемой сфере

10

2. Отсутствует анализ проблемной

ситуации в рассматриваемой сфере

0

6. Наличие прогноза

развития сложившейся

проблемной ситуации без

использования

программно-целевого

метода

1. Имеется прогноз развития

сложившейся проблемной ситуации без

использования программно-целевого

метода

10

2. Отсутствует прогноз развития

сложившейся проблемной ситуации без

использования программно-целевого

метода

0

7. Наличие количественно

измеримых целевых

индикаторов,

отражающих цели

проблемной области и их

достижение

1. Сформулированы годовые и конечные

целевые индикаторы <*>

10

2. Сформулированы только конечные

целевые индикаторы

8

3. Отсутствуют целевые индикаторы

0

8. Наличие показателей

эффективности, отражающих результаты

реализации программных

мероприятий

1.Имеются показатели эффективности от реализации мероприятий

10

2.Отсутствуют показатели эффективности от реализации мероприятий

0

9. Наличие показателей

социального эффекта от

реализации программных

мероприятий

1. Имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации Программы и по годам

10

2. Имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом за весь период реализации Программы

5

3. Отсутствуют показатели социального эффекта

0

10. Цели, задачи и

мероприятия муниципальной

программы не дублируют

цели, задачи и мероприятия других утвержденных Программ

1. Отсутствуют сходные по целям, задачам и мероприятиям действующие Программы

10

2. Имеются сходные по целям, задачам и мероприятиям действующие Программы

0

<*> Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменения проблемной ситуации в результате реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 21 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать