Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU62030006202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 октября 2020 года                                                                                                  № 397

О муниципальных программах Ухоловского городского поселения

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской, администрация Ухоловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальных программах Ухоловского городского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года:

постановление администрации муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 15 августа 2020 года № 172 (в редакции постановления от 07.10.2020 № 149-а).

4.Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетени «Вестник Ухоловского муниципального района».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района по социально – экономическому развитию Е.Н. Мантрову.

Глава администрации муниципального образования -

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                               А.А. Зуев

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования –

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области

от 16.10.2020 г. № 397

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ УХОЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок определения сроков реализации муниципальных программ, сроки их утверждения, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ.

1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:

муниципальная программа Ухоловского городского поселения (далее Программа) документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ухоловского муниципального района Рязанской области;

заказчик Программы - орган местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области, ответственный за разработку и реализацию Программы (в случае, если заказчика два и более, определяется заказчик-координатор Программы);

разработчик Программы - орган местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области, осуществляющий в соответствии с установленными полномочиями государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности, непосредственно осуществляющие разработку проекта Программы;

инициатор разработки Программы - глава администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области, орган местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области, муниципальные бюджетные учреждения Ухоловского муниципального района Рязанской области и муниципальные казенные учреждения Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее муниципальные учреждения Ухоловского муниципального района Рязанской области), направляющие предложения в администрацию Ухоловского муниципального района Рязанской области или заинтересованный орган местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области о решении проблемного вопроса программным методом;

исполнитель Программы - органы местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области, муниципальные учреждения Ухоловского муниципального района Рязанской области, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий Программы;

главный распорядитель - органы местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;

задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;

программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;

целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы, выполнения задач и реализации программных мероприятий по годам;

экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие Ухоловского муниципального района Рязанской области (количественный показатель);

социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель);

бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель).

Понятия «национальный проект», «федеральный проект», «региональный проект», используемые в настоящем Положении, применяются в определениях, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «О проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее трех лет.

Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:

- необходимость достижения целей и решения задач стратегии социально-экономического развития Рязанской области и Ухоловского муниципального района;

- необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;

- необходимость выполнения условий региональных органов государственной власти в части участия в аналогичных государственных программах Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области на софинансирование расходных обязательств Ухоловского муниципального района;

- необходимость решения проблемы программным методом.

- участие в федеральных проектах.

1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.

Программа может включать подпрограмму, направленную на обеспечение реализации Программы.

В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации Программы, может быть предусмотрено включение расходов бюджета – муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области на содержание органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области участвующих в реализации Программы, и иных расходов, направленных на достижение целей и решение задач Программы.

Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы.

1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими программами и ведомственными целевыми программами, за исключением мероприятий, целей и задач муниципальных проектов.

1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет соответствующих финансовых ресурсов, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники.

Расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области включаются в одну из Программ, в которых указанные органы являются заказчиком или заказчиком-координатором Программы.

1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:

инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;

оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;

формирование, разработка и утверждение проекта Программы;

внесение изменений или досрочное прекращение Программы;

контроль и отчетность при реализации Программы;

оценка эффективности реализации Программы.

1.8. Муниципальные проекты (задачи, мероприятия региональных проектов) могут отражаться в виде структурных элементов (задач, мероприятий) в составе соответствующих Программ, в том числе муниципальные проекты, не финансируемые за счет бюджетных средств.

2. Инициирование, подготовка и оценка предпроектных

предложений по разработке проекта Программы

2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 марта года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которое включает в себя:

1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;

2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия;

3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования;

4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации, Рязанской области, Ухоловского муниципального района и Ухоловского городского поселения;

5) наименование разработчика и исполнителя Программы;

6) срок реализации Программы.

2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на районном уровне осуществляется по следующим признакам:

- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Ухоловского муниципального района и Ухоловского городского поселения;

- значимость проблемы для Ухоловского городского поселения;

- необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы;

- наличие нормативного правового акта Рязанской области об условиях предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на решение одноименных целей и задач.

2.3. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области на согласование.

Предпроектные предложения должны содержать:

сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;

наименования заказчика (заказчика-координатора при наличии) и разработчиков Программы;

наименования исполнителя(ей) Программы;

конкретную цель (цели) и задачи Программы;

соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области и Ухоловского района;

степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;

прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;

возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям);

сроки реализации Программы и программных мероприятий;

данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;

перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий (целевые индикаторы должны быть взаимосвязаны с программными мероприятиями, представляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового года);

обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;

предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации.

К предпроектным предложениям прилагается расчет предполагаемого объема финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям и годам.

2.4. Отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной администрацией Ухоловского муниципального района Рязанской области, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы:

- для принятия решения о целесообразности разработки Программы создает рабочую группу, состав и Положение о которой утверждаются администрацией Ухоловского муниципального района Рязанской области;

- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение;

- при необходимости уточнения проблемы, планируемой к решению программным методом, а также способов ее решения в течение трех рабочих дней поступившие предпроектные предложения (не включая дату поступления) направляет для рассмотрения и получения заключения в другие заинтересованные органы местного самоуправления Ухоловского муниципального района Рязанской области;

- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в финансово – казначейское управление Ухоловского муниципального района Рязанской области предполагаемые объемы финансирования Программы. Финансово – казначейское управление Ухоловского муниципального района Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в отдел экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области;

- в течение трех рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) с момента получения согласования финансово – казначейским управлением Ухоловского муниципального района Рязанской области предполагаемых объемов финансирования Программы направляет заказчику (заказчику-координатору) Программы заключение о целесообразности разработки и предполагаемых и (или) уточненных объемах финансирования Программы.

3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы

3.1. Проект Программы, не содержащей подпрограммы, состоит из следующих разделов:

3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.

Данный раздел должен содержать:

- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы;

- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом;

- в случае участия в реализации мероприятий Программы физических и юридических лиц, не являющихся исполнителями Программы, информация о прогнозных расходах данных участников на реализацию Программы.

3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.

Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.

Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;

- конкретность;

- достижимость.

Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.

3.1.4. Механизм реализации Программы.

Раздел должен содержать:

- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;

- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;

- полномочия главных распорядителей;

- описание механизма финансирования.

3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.

3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников, главных распорядителей и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).

3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.

В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.

3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.

3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).

Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

- характеризовать степень достижения цели Программы, выполнения задач и реализации программных мероприятий;

- обеспечивать непрерывное накопление данных и их сопоставимость за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих государственных программ Рязанской области (показатель учитывается при наличии государственной программы Рязанской области).

Показатели целевых индикаторов Программы должны включать в себя количественные значения и быть взаимосвязаны с программными мероприятиями, представляются с разбивкой по годам и с отражением значений базового года.

3.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.

Ожидаемый конечный результат Программы и показатели экономической эффективности должны включать в себя количественные значения.

3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:

3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению).

3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.

3.2.3. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам).

3.2.4. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.

3.2.5. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.

3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:

3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.

3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).

3.3.4. Механизм реализации подпрограммы.

3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).

3.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3, должно соответствовать пункту 3.1 настоящего Положения.

3.5. В случае, если в качестве финансового обеспечения мероприятий Программы предусмотрены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, состав и содержание разделов Программы могут быть изменены с учетом требований региональных правовых актов.

3.6. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии).

3.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области при содействии финансово – казначейского управления Ухоловского муниципального района Рязанской области.

3.8. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии):

- в течение 10 рабочих дней со дня получения от отдела социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы разрабатывает ее, согласовывает с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы на согласование в отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области;

- проект Программы, который содержит мероприятия по строительству и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов, в течение 10 рабочих дней со дня получения от отдела социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы направляет на государственную экологическую экспертизу в министерство природопользования и экологии Рязанской области, в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения государственной экологической экспертизы согласовывает проект Программы с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы, прикладывая к нему копию заключения экологической экспертизы, на согласование в отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области;

- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с отделом социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области направляет его на согласование в финансово – казначейское управление Ухоловского муниципального района Рязанской области;

- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с финансово – казначейским управлением Ухоловского муниципального района направляет его на согласование и последующее рассмотрение в установленном законодательством порядке в администрацию Ухоловского муниципального района Рязанской области.

3.9. Отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.

Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области.

3.10.Финансово – казначейское управление Ухоловского муниципального района Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.

Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в финансово – казначейское управление Ухоловского муниципального района Рязанской области.

3.11.Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Ухоловского муниципального района Рязанской области не позднее дня внесения проекта решения Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района в Совет депутатов Ухоловского городского поселения.

3.12. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района, в случае:

- поручения Губернатора Рязанской области;

- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;

- наличия нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении в текущем году бюджету муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района субсидий из областного бюджета, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета).

Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1 - 3.3 настоящего раздела.

Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов Ухоловского городского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района в Совет депутатов Ухоловского городского поселения.

3.13.Проект Программы разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области.

К проекту Программы прилагается заключение отдела отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области о целесообразности разработки Программы, а по проектам, указанным в пункте 3.8 настоящего раздела, заключение министерства природопользования и экологии Рязанской области.

4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы

4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:

1) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и Ухоловского городского поселения;

2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;

3) необходимость уточнения содержания Программы, в том числе включения (исключения) в (из) Программу(ы) целей, задач, мероприятий, корректировки срока реализации Программы.

4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:

1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;

2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;

3) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и Ухоловского городского поселения.

4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за один месяц до завершения текущего финансового года.

Внесение изменений в Программу в части бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района текущего финансового года после 1 декабря соответствующего года не допускается, за исключением случаев приведения показателей Программы в соответствие с решением Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в Программу в части корректировки срока реализации Программы подлежит утверждению администрацией Ухоловского муниципального района Рязанской области не позднее дня внесения проекта решения Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Ухоловского городского поселения.

4.4. В целях приведения Программы в соответствие с Решением Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период согласно абзацу четвертому пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители направляют заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) предложения о внесении изменений в Программу не позднее 20 января текущего финансового года.

4.5. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии), а также в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы отделом социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области.

4.6. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения Совета депутатов Ухоловского городского поселения о бюджете муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

4.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае, если корректировка целевых индикаторов не требуется, заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) обосновывает отсутствие необходимости корректировки целевых индикаторов в графе «Целевые индикаторы и (или) ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» таблицы приложения № 5 к настоящему Положению.

4.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы вносит на рассмотрение администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области соответствующий проект постановления.

4.8. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области.

Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Положению.

При внесении изменений в Программу заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения в части объемов финансирования соответствующего мероприятия согласование с главным распорядителем не требуется.

5. Контроль и отчетность при реализации Программы,

оценка ее эффективности

5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы (заказчиками-координаторами при наличии) отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.

Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

5.2. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля направляет в отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области информацию об исполнении муниципальных программ за соответствующий период на бумажном и магнитном носителях (Приложение № 6 к настоящему Положению).

5.3. Отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (Приложение № 3 к настоящему Положению) и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в финансово – казначейское управление Ухоловского муниципального района Рязанской области.

Отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Ухоловского муниципального района, и до 15 мая года, следующего за отчетным, размещает годовой доклад в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел социально - экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (Приложение № 4 к настоящему Положению).

5.5. Финансирование расходов на реализацию Программ из бюджета муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района.

Приложение № 1

к Положению о муниципальных программах

Ухоловского городского поселения

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УХОЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Наименование Программы

Заказчик Программы

Заказчик-координатор Программы (при наличии)

Разработчик Программы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Цель (цели) и задачи

Сроки реализации Программы

Перечень подпрограмм (при наличии)

Объемы финансирования

(в целом по Программе с разбивкой по годам)

Приложение № 2

к Положению о муниципальных программах

Ухоловского городского поселения

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№№ пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

1 год

2 год

и т.д.

Задача 1

в том числе:

мероприятие 1

x

мероприятие 2

x

и т.д.

x

Задача 2

в том числе:

мероприятие 1

x

мероприятие 2

x

и т.д.

x

ИТОГО

Приложение № 3

к Положению о муниципальных программах

Ухоловского городского поселения

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ (далее - Оценка) и критерии указанной Оценки.

2. Оценка осуществляется отделом экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области на основе представленной заказчиками Программ (заказчиками-координаторами при наличии) информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.

3. Для Оценки применяется система критериев (K).

Каждому критерию (K) соответствует определенный весовой коэффициент (V). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев Оценки представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Весовые коэффициенты комплексных критериев

оценки эффективности реализации Программы

Наименование комплексных критериев

Весовой коэффициент критерия (V)

Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления

0,1

Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году

0,2

Доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы

0,2

Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе

0,2

Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе

0,2

Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году

0,1

4. Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.

Каждый критерий Оценки имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев Оценки и их балльная оценка (№) представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

Показатели критериев и их балльная оценка

Формулировка критерия

Показатели критерия

Балльная оценка показателя критерия (№)

1

2

3

1. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления

1.1. Не менее 80 процентов

10

1.2. Свыше 50, но менее 80 процентов

8

1.3. В интервале от 20 до 50 процентов включительно

6

1.4. Менее 20 процентов

4

2. Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году

2.1. Финансовое обеспечение Программы составляет не менее 90 процентов

10

2.2. Финансовое обеспечение Программы составляет от 40 до 90 процентов

6

2.3. Финансовое обеспечение Программы составляет 40 и менее процентов

2

3. Доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы

3.1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году

10

3.2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов включительно

5

3.3. Доля средств составляет менее 20 процентов

0

4. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе

4.1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем объектам капитального строительства, или все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме

10

4.2. Введено не менее 80 процентов объектов капитального строительства, или выполнено не менее 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе

8

4.3. Введено от 60 до 80 процентов объектов капитального строительства, или выполнено от 60 до 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе

6

4.4. Введено менее 60 процентов объектов капитального строительства, или выполнено менее 60 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе

0

5. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе

5.1. Достигнутые целевые индикаторы соответствуют значениям всех целевых индикаторов, утвержденных в Программе

10

5.2. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет более 80 процентов

8

5.3. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 60 до 80 процентов включительно

6

5.4. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 40 процентов до 60 процентов включительно

4

5.5. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет 40 и менее процентов

0

6. Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году

6.1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получены бюджетный и социальный эффекты

10

6.2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный или социальный эффект

8

6.3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют

0

5. Расчет балльной оценки каждого критерия (K) производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок (№) по формуле:

K = V x №.

Балльная оценка (№) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.

6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя Оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = К1 + К2 + К3 +...+ K.

7. Положительная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно.

Отрицательная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7.

При количестве набранных баллов, составляющем от 7 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки.

При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.

8. По окончании проведения Оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) и размещаются на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области.

9. В случае отрицательной Оценки отдел экономического развития и торгов администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта вносит главе администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области предложение о необходимости досрочного прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.

Приложение № 4

к Положению о муниципальных программах

Ухоловского городского поселения

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

Отклонение в %

1

Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления в отчетном году (при наличии подпрограмм указывается по каждой из них)

%

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

и т.д.

2

Финансирование Программы в отчетном году

руб.

3

Доля средств, полученных из федерального и областного бюджетов на финансирование Программы в отчетном году

%

x

x

4

Сроки ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренные в Программе в отчетном году:

объект капитального строительства 1

дни

объект капитального строительства 2

дни

и т.д.

5

Сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе в отчетном году:

мероприятие 1

мероприятие 2

и т.д.

6

Целевые показатели (индикаторы), утвержденные в Программе в отчетном году:

индикатор 1

индикатор 2

и т.д.

7

Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году

Приложение № 5

к Положению о муниципальных программах

Ухоловского городского поселения

_________________________________________

(наименование проекта Программы)

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Разница между объемами финансирования (тыс. руб.)

Целевые индикаторы и (или) ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Основания для внесения изменений

действующая редакция

проект

действующая редакция

проект

действующая редакция

проект

1 год

и т.д.

1 год

и т.д.

1 год

и т.д.

ИТОГО

Приложение № 6

к Положению о муниципальных программах

Ухоловского городского поселения

Форма информации об исполнении муниципальных программ за отчетный период

Ответственный исполнитель

Наименование муниципальной программы

Наименование мероприятия/объекта

План на год (тыс. руб.)

Профинансировано за отчетный период (тыс.руб.)

Исполнено за отчетный период (тыс. руб.)

% исполнения за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель подпись

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 21 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать