Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU04024212202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Прибайкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ПРИБАЙКАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2020 года                                                                                    № 973

Об утверждении состава и Регламента Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район»

Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 28 марта 2011 года, № 44 «Об Антитеррористической комиссии в Республике Бурятия», а также в связи с организационно кадровыми изменениями в 2011 году на предприятиях, в организациях и учреждениях, в т.ч. федеральных и республиканских органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования «Прибайкальский район», постановляю:

Утвердить состав Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район» (приложение 1).

2. Утвердить Регламент Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район» (приложение 2).

3. Утвердить бланк Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район» (приложение 3).

4. Признать утратившим силу постановление Прибайкальской районной администрации от 25 апреля 2012 года № 607 «Об утверждении состава и Положения об Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район» со всеми внесёнными в него изменениями.

5. Постановление опубликовать в районной газете «Прибайкалец» и разместить на официальном сайте администрации МО «Прибайкальский район» в сети «Интернет».

6. Постановление вступает в законную силу с момента опубликования.

Глава С.А. Семенов

Исп. Кожевникова Ирина Михайловна

Приложение 1

к Постановлению

Прибайкальской

районной администрации

от 16 сентября 2020г. № 973

СОСТАВ

Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район»

Семёнов С.А.

глава муниципального образования «Прибайкальский район» - председатель Антитеррористической комиссии в МО «Прибайкальский район»

Смирнов Г.А.

начальник О МВД РФ по Прибайкальскому району – заместитель председателя Антитеррористической комиссии в МО «Прибайкальский район» (по согласованию)

Кожевникова И.М.

специалист 1 разряда экономического отдела Прибайкальской районной администрации - секретарь Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район»

Жилин А.А.

первый заместитель руководителя Прибайкальской районной администрации – заместитель по финансово-экономическим вопросам

Ситников С.В.

заместитель руководителя Прибайкальской районной администрации по строительству, инфраструктуре и ЧС

Осипова Г.В.

заместитель руководителя Прибайкальской районной администрации по развитию территорий

Батурин А.Н.

руководитель аппарата Прибайкальской районной администрации

Сунгатова Е.Г.

начальник МУ «Управление образования» Прибайкальского района

Марченко В.А.

главный специалист Прибайкальской районной администрации по делам ГО и ЧС

Башкиров Н.И.

председатель Комитета по управлению муниципальным хозяйством

Брыков С.Г.

председатель Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике Прибайкальской районной администрации

По согласованию:

Локтионов С.П.

и.о. начальника Прибайкальского линейно-технического цеха БФ ОАО «Ростелеком»

Гонгаров Б.С-В

заведующий филиалом ГБУ «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» по Прибайкальскому району

Галичкин Г.Ю.

начальник Прибайкальского РЭС

Жамбалов З.Б.

главный врач ГБУЗ «Прибайкальская ЦРБ»

Марактаев З.В.

заместитель начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РБ в Баргузинском районе

Пермин С.С.

начальник ОНД ПР Прибайкальского района УНД ПР ГУ МЧС России по Республике Бурятия капитан внутренней службы

Омельченко В.А.

военный комиссар Прибайкальского района

Булычев Е.В.

начальник ОВО по Прибайкальскому району – филиала ФГКУ УВО ФС ВНГ России по Республике Бурятия

Тришкина О.Н.

глава МО «Гремячинское» сельское поселение – председатель Совета глав МО сельских поселений

Севергин С.В.

глава МО Туркинское сельское поселение

Тугаринова Л.П.

глава МО Нестеровское сельское поселение

Погорельский В.В.

глава МО Зырянское сельское поселение

Тутаева О.И.

глава МО Турунтаевское сельское поселение

Арефьев С.П.

глава МО Итанцинское сельское поселение

Воротникова Л.Р.

глава МО Татауровское сельское поселение

Челмакин Н.Н.

глава МО Ильинское сельское поселение

Саламаха О.Н.

глава МО Таловское сельское поселение

Кожевникова Л.П.

глава МО Мостовское сельское поселение

Приложение 2

Утверждён

Постановлением Прибайкальской

Районной администрации

от 16 сентября 2020г. № 973

Регламент

Атитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район»

Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район» (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район».

2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Прибайкальский район».

II. Планирование и организация работы Комиссии

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).

4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования «Прибайкальский район» и в Республике Бурятия, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии в Республике Бурятия (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования «Прибайкальский район» могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании Прибайкальский район.

7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за две недели до начала планируемого периода.

8. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

наименование вопроса;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

дату рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

9. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

10. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в АТК Республики Бурятия.

11. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

12. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК Республики Бурятия и решению председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

13. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

14. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

15. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.

16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников аппарата (секретаря) Комиссии, а также экспертов (по согласованию).

17. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 14 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

18. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

19. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

20. Повестка предстоящего заседания Комиссии докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

21. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, рассылается членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

22. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.

23. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к              заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

24. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

25. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя              Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

26. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных              органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, а также руководителей иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

27. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и              организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

28. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.

29. Лица,              прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

30. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

31. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель Комиссии:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

34. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.

35. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

37. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

38. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.

39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

43. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

44. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

45. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

46. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

47. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Приложение 3

к Постановлению

Прибайкальской

Районной администрации

от 16 сентября 2020г. № 973

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН» АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Прибайкальский район" № 2584 от 05.10.2020 Акт опубликован в районной газете «Прибайкалец» от 02.10.2020 г. № 39 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать