Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU04024212202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Прибайкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ПРИБАЙКАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 года                                                                                    № 1172

Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

В целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Прибайкальский район», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (Приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Прибайкалец» и разместить на официальном сайте МО «Прибайкальский район».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Прибайкальской районной администрации по инфраструктуре, строительству и ЧС.

5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

Глава С.А. Семенов

Приложение № 1

к постановлению Прибайкальской

районной администрации от 12.11.2020г. № 1172

Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям МО «Прибайкальский район» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Порядок) определяет:

- цель предоставления субсидий;

- категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий;

- порядок определения размера субсидий;

- порядок и условия заключения соглашения о предоставлении субсидий;

- порядок и условия предоставления субсидии;

- требования к отчетности;

- порядок возврата субсидий в бюджет МО «Прибайкальский район» в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок контроля за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.

2. Субсидия за счет средств бюджета муниципального образования «Прибайкальский район» предоставляется в течение календарного года в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий МО «Прибайкальский район».

3. Субсидия используется муниципальными унитарными предприятиями по следующим направлениям:

- погашение просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

- погашение просроченной кредиторской задолженности пеней, штрафов, исполнительских сборов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы;

- погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям;

- погашение просроченной кредиторской задолженности топливно-энергетическим организациям (ГСМ и пр.);

- погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

- погашение иной просроченной кредиторской задолженности (далее - просроченная кредиторская задолженность).

4. Субсидия предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств – структурным подразделением Прибайкальской районной администрации по осуществлению функций и полномочий по управлению муниципальным имуществом (далее – Главный распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных решением Прибайкальского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Прибайкальский район» на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета МО «Прибайкальский район» (далее - бюджет) и кассовым планом, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:

5.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия муниципального образования «Прибайкальский район», осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Прибайкальский район», основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления (далее - Получатель субсидии).

5.2. Критериями отбора Получателей субсидий являются:

1) наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании имущества, собственником которого является муниципальное образование «Прибайкальский район»;

2) неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение одного месяца с даты, когда они должны быть исполнены;

3) в отношении Получателя субсидии в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Раздел II. Порядок определения размера субсидий

6. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения денежных обязательств кредиторов, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей и восстановлению платежеспособности предприятия, и не может превышать сумму, необходимую для погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение одного месяца с даты, когда они должны были быть исполнены, на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Размер субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - субсидия) определяется по формуле:

Сi = Sczi / SUM Sczi х C, где:

Сi - объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рублей;

Sczi - размер просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

SUM Sczi - общая сумма просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

C - объем средств, предусмотренный в бюджете для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в текущем финансовом году, рублей.

8. Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящей методикой, должен быть не больше размера просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < = Sczi).

Раздел III. Условия и порядок заключения Соглашения и предоставления субсидий

9. Условиями предоставления субсидии являются:

1) неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение одного месяца с даты, когда они должны быть исполнены;

2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.

10. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

12. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2 настоящего Порядка;

3) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

13. Для заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) заявление о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

2) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка;

3) заверенные копии учредительных документов;

4) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного предприятия;

5) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) расчеты, необходимые для определения размера субсидии, по форме согласно Приложению 2;

7) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

8) отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

9) реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов, с указанием просроченной задолженности более 1 месяца;

10) реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, с указанием текущей задолженности, просроченной задолженности более 1 месяца и безнадежной (нереальной) к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана безнадежной (нереальной) к взысканию);

11) график погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);

12) справки, выданные территориальным налоговым органом и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

13) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:

- копии требований (претензий) об уплате задолженности;

- копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу;

- копии исполнительных документов;

- акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления;

14) план движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год;

14. Главный распорядитель регистрирует заявление муниципального унитарного предприятия в день его поступления.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, расчет размера субсидии, составляет заключение о наличии (отсутствии) оснований для предоставления субсидии, а также наличии (отсутствии) оснований для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

15. Документы, прошедшие проверку, выносятся в течение 3 рабочих дней на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

16. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии заключает Соглашение, в котором должны содержаться:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии и сроки ее предоставления;

в) целевое значение показателя результативности использования субсидии;

г) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;

д) права и обязанности сторон соглашения.

17. Главный распорядитель на основании распоряжения Прибайкальской районной администрации о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет полностью или частично субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии.

Перечисление субсидии производится в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета на текущий финансовый год в установленном порядке.

18. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Главного распорядителя на расчетный счет Получателя субсидии.

19. В случае, если принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.

20. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 5, 12 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление неполного пакета) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

5) наличие решения Комиссии и Главного распорядителя о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;

6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий.

Раздел IV. Требования к отчетности

21. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю не позднее 10 рабочих дней с момента получения субсидии следующие документы:

1) отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

2) заверенные подписью и печатью Получателя субсидии копии платежных документов, подтверждающих перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной кредиторской задолженности.

22. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.

Раздел V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

23. Порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования «Прибайкальский район» в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

23.1. Получатель субсидии обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат субсидий: в случае нарушения условий предоставления субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений. Сумма субсидий подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Прибайкальский район» в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения.

23.2. В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Прибайкальский район».

Для целей возврата субсидий Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля в письменном виде направляет Получателю субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.

Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в бюджет муниципального образования «Прибайкальский район» осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

23.3. В случае отказа Получателя субсидии возвращать субсидию в бюджет муниципального образования «Прибайкальский район» в установленные сроки подлежащие возврату бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке.

24. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

24.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24.2. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий Соглашения осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

24.3. Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки Получателя субсидии на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в порядке, установленном законодательством.

24.4. Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок в установленные запросом сроки.

Приложение 1

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям для финансового обеспечения

затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении Соглашения и предоставлении субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ____________ 20__ г.

В соответствии с постановлением Прибайкальской районной администрации от ____________ N _____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности" просим заключить Соглашение и выделить субсидию на восстановление платежеспособности в размере _______________________ рублей.

Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной организации в установленном порядке:

__________________________________________________________________

Приложение:

перечень прилагаемых документов в соответствии с п. 13 Порядка.

Руководитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение 2

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям для финансового обеспечения

затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

РАСЧЕТ

размера субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ___________ 20__ г.

N п/п

Наименование кредитора

N и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

Период задолженности

1.

2.

...

ИТОГО

Руководитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение 3

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям для финансового обеспечения затрат,

связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

ОТЧЕТ

о целевом использовании средств субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

____________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ____________ 20__ г.

В соответствии с распоряжением Прибайкальской районной администрации от "___" ___________ 20__ г. N____ на расчетный счет Получателя субсидии ____________________________ поступила субсидия в размере

_____________________ рублей.

За счет средств субсидии произведены следующие платежи:

N п/п

Наименование кредитора

N и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

N и дата платежного поручения

Перечисленная сумма, рублей

ИТОГО:

Остаток средств субсидии составляет ___________________ рублей.

Копии платежных поручений прилагаем в количестве ___________ листов.

Руководитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 2

к постановлению Прибайкальской

районной администрации от 12.11.2020г. № 1172

Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

Раздел I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, настоящим Положением.

3. Задачей Комиссии является рассмотрение документов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями на получение субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности (далее - субсидия), и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает заявления муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия) и приложенные к ним документы на предоставление субсидии, а также заключения Комитета по управлению имуществом Прибайкальского района;

2) принимает решение о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Комиссии о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии носит рекомендательный характер.

Раздел II. Порядок работы Комиссии

5. Комиссия состоит из пяти человек.

В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Прибайкальской районной администрации.

6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

7. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии;

2) определяет время, место проведения и повестку заседаний Комиссии с учетом поступивших заявлений;

3) определяет порядок рассмотрения материалов.

8. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ознакомление членов Комиссии с ними;

2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

3) ведет протоколы заседания Комиссии;

4) готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом по управлению муниципальным хозяйством и муниципальным унитарным предприятием на текущий финансовый год и распоряжение Прибайкальской районной администрации о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии;

5) информирует Предприятие о результатах рассмотрения заявления в письменной форме.

9. Члены Комиссии:

1) знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам;

2) участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам.

10. Лица, участвующие в работе Комиссии, не должны допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.

11. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся по мере необходимости.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

12. Комиссия вправе при необходимости приглашать представителей Предприятия на заседание Комиссии, а также иных заинтересованных лиц.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в протоколе отражается основание отказа.

14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя, его заместителя, секретаря и всех присутствующих на заседании членов Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Прибайкальский район" № 3061 от 20.11.2020 Акт опубликован в районной газете «Прибайкалец» от 20.11.2020 г. № 46 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать