Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24061197202000126 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Лесосибирска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация города Лесосибирска
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 г. Лесосибирск № 689
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2007 № 211-п «Об утверждении системы показателей социально-экономического развития Красноярского края», ст.24 Положения о бюджетном процессе в городе Лесосибирске, утвержденного Решением Лесосибирского городского Совета депутатов от 26.05.2017 № 177, в целях обеспечения взаимодействия отраслевых органов местного самоуправления, подотчетных администрации города Лесосибирска, руководителей муниципальных казенных учреждений и предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования города Лесосибирска, установления единого подхода к формированию прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска согласно приложению;
2. Управлению делами и кадровой политики администрации города (Е.Н. Зорина) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Енисея»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой;
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 03.06.2020.
Глава города А.В. Хохряков
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.06.2020 № 689
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска на 2021-2023 годы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Прогноз социально-экономического развития города Лесосибирска (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основе данных социально-экономического развития города Лесосибирска за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска за последний отчетный период и тенденций развития экономики и социальной сферы на прогнозируемый период, сценарными условиями министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, комплексной программой социально-экономического развития города Лесосибирска до 2021 года и основывается на системе демографических, экологических, социальных, отраслевых и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период и является основой для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз должен быть основан на сценарных условиях и основных параметрах социально-экономического развития Красноярского края.
1.4. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
2.1. Прогноз социально-экономического развития города Лесосибирска разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком и оформляется в виде табличных прогнозных показателей в соответствии с формами, установленными Постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2007 N 211-п "Об утверждении системы показателей социально-экономического развития Красноярского края".
2.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается:
- с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период и рекомендаций министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края;
- на основе материалов, представленных субъектами прогнозирования;
- исходя из стратегических целей и задач социально-экономической политики Правительства Красноярского края и других документов планирования.
2.3. В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза социально-экономического развития используется официальная статистическая информация.
2.4. Разработчики прогноза социально-экономического развития:
Руководители отделов, управлений, комитетов администрации города и руководители муниципальных учреждений.
Все разработчики Прогноза обязаны обеспечить подготовку и предоставление в отдел экономики администрации города достоверной и полной информации, необходимой для формирования Прогноза.
2.5. Разработка Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономики администрации города в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства на основе прогнозных материалов, представленных руководителями отделов, управлений, комитетов администрации города и руководителями муниципальных учреждений, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Лесосибирска.
2.6. Отдел экономики администрации города Лесосибирска:
проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза, осуществляет методологическое руководство и координацию разработчиков прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
подготавливает распоряжение администрации города Лесосибирска о сроках разработки Прогноза;
обеспечивает исходными материалами для разработки Прогноза (индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, формы для заполнения и т.д.);
формирует Прогноз социально-экономического развития и пояснительную записку;
предоставляет в финансовое управление администрации г. Лесосибирска Прогноз социально-экономического развития города Лесосибирск на среднесрочную перспективу, предварительные итоги социально-экономического развития города Лесосибирска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Лесосибирска за текущий финансовый год, предварительные итоги развития муниципальных предприятий за истекший финансовый год.
2.7. Работа по разработке Прогноза начинается не позднее чем за 6 месяцев до окончания текущего финансового года на основании распоряжения администрации города Лесосибирска. При формировании Прогноза руководители отделов, управлений, комитетов администрации города и руководители муниципальных учреждений, предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории города Лесосибирска предоставляют в отдел экономики администрации города заполненные табличные прогнозные показатели в соответствии с формами, установленными Постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2007 № 211-п "Об утверждении системы показателей социально-экономического развития Красноярского края".
2.8. Прогноз формируется в виде таблиц и пояснительной записки к ним.
В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.9. Для разработки Прогноза используются комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном потенциале, социальной инфраструктуре, экологической обстановке и перспектив изменения указанных факторов.
2.10. Разработка Прогноза проводится по следующим направлениям:
Территория
Население
Рынок труда
Производственная деятельность и услуги
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства
Инвестиции
Строительство
Финансовый результат деятельности организаций
Доходы и расходы бюджетов
Основные фонды коммерческих и некоммерческих организаций (без субъектов малого предпринимательства)
Коммунальное хозяйство
Жилищный фонд, жилищные условия населения, реформа в жилищно- коммунальном хозяйстве
Транспорт
Информатизация и связь
Торговля, общественное питание
Предоставление платных услуг населению
Образование
Физическая культура и спорт
Культура, отдых и досуг
Социальная политика
Туризм
Уровень жизни
Гидротехнические сооружения
Охрана окружающей среды
2.11. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый базовый вариант Прогноза (пессимистичный) характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Второй вариант Прогноза является целевым (благоприятным), характеризует параметры социально-экономического развития города, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития и приоритетов социально-экономической политики администрации города Лесосибирска.
2.12. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, социальной сферы, экономической структуры, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.13. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
- демографическая ситуация;
- состояние рынка труда;
- уровень жизни населения;
- основные показатели экономического развития (промышленность, сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство, транспорт, связь и др.);
- развитие малого и среднего предпринимательства;
- социальная политика.
2.14. Пояснительная записка к показателям прогноза социально-экономического развития должна содержать:
- анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- сопоставление параметров Прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих их изменения;
- описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;
- наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия администрации города Лесосибирска в очередном году и плановом периоде.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Утвержденный прогноз социально-экономического развития города Лесосибирска на очередной финансовый год и плановый период представляется в Лесосибирский городской Совет депутатов одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки.
Администрация города Лесосибирска
Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 г. Лесосибирск № 689
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2007 № 211-п «Об утверждении системы показателей социально-экономического развития Красноярского края», ст.24 Положения о бюджетном процессе в городе Лесосибирске, утвержденного Решением Лесосибирского городского Совета депутатов от 26.05.2017 № 177, в целях обеспечения взаимодействия отраслевых органов местного самоуправления, подотчетных администрации города Лесосибирска, руководителей муниципальных казенных учреждений и предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования города Лесосибирска, установления единого подхода к формированию прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска согласно приложению;
2. Управлению делами и кадровой политики администрации города (Е.Н. Зорина) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Енисея»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой;
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 03.06.2020.
Глава города А.В. Хохряков
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.06.2020 № 689
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска на 2021-2023 годы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Прогноз социально-экономического развития города Лесосибирска (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основе данных социально-экономического развития города Лесосибирска за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города Лесосибирска за последний отчетный период и тенденций развития экономики и социальной сферы на прогнозируемый период, сценарными условиями министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, комплексной программой социально-экономического развития города Лесосибирска до 2021 года и основывается на системе демографических, экологических, социальных, отраслевых и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период и является основой для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз должен быть основан на сценарных условиях и основных параметрах социально-экономического развития Красноярского края.
1.4. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
2.1. Прогноз социально-экономического развития города Лесосибирска разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком и оформляется в виде табличных прогнозных показателей в соответствии с формами, установленными Постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2007 N 211-п "Об утверждении системы показателей социально-экономического развития Красноярского края".
2.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается:
- с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период и рекомендаций министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края;
- на основе материалов, представленных субъектами прогнозирования;
- исходя из стратегических целей и задач социально-экономической политики Правительства Красноярского края и других документов планирования.
2.3. В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза социально-экономического развития используется официальная статистическая информация.
2.4. Разработчики прогноза социально-экономического развития:
Руководители отделов, управлений, комитетов администрации города и руководители муниципальных учреждений.
Все разработчики Прогноза обязаны обеспечить подготовку и предоставление в отдел экономики администрации города достоверной и полной информации, необходимой для формирования Прогноза.
2.5. Разработка Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономики администрации города в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства на основе прогнозных материалов, представленных руководителями отделов, управлений, комитетов администрации города и руководителями муниципальных учреждений, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Лесосибирска.
2.6. Отдел экономики администрации города Лесосибирска:
проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза, осуществляет методологическое руководство и координацию разработчиков прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
подготавливает распоряжение администрации города Лесосибирска о сроках разработки Прогноза;
обеспечивает исходными материалами для разработки Прогноза (индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, формы для заполнения и т.д.);
формирует Прогноз социально-экономического развития и пояснительную записку;
предоставляет в финансовое управление администрации г. Лесосибирска Прогноз социально-экономического развития города Лесосибирск на среднесрочную перспективу, предварительные итоги социально-экономического развития города Лесосибирска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Лесосибирска за текущий финансовый год, предварительные итоги развития муниципальных предприятий за истекший финансовый год.
2.7. Работа по разработке Прогноза начинается не позднее чем за 6 месяцев до окончания текущего финансового года на основании распоряжения администрации города Лесосибирска. При формировании Прогноза руководители отделов, управлений, комитетов администрации города и руководители муниципальных учреждений, предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории города Лесосибирска предоставляют в отдел экономики администрации города заполненные табличные прогнозные показатели в соответствии с формами, установленными Постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2007 № 211-п "Об утверждении системы показателей социально-экономического развития Красноярского края".
2.8. Прогноз формируется в виде таблиц и пояснительной записки к ним.
В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.9. Для разработки Прогноза используются комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном потенциале, социальной инфраструктуре, экологической обстановке и перспектив изменения указанных факторов.
2.10. Разработка Прогноза проводится по следующим направлениям:
Территория
Население
Рынок труда
Производственная деятельность и услуги
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства
Инвестиции
Строительство
Финансовый результат деятельности организаций
Доходы и расходы бюджетов
Основные фонды коммерческих и некоммерческих организаций (без субъектов малого предпринимательства)
Коммунальное хозяйство
Жилищный фонд, жилищные условия населения, реформа в жилищно- коммунальном хозяйстве
Транспорт
Информатизация и связь
Торговля, общественное питание
Предоставление платных услуг населению
Образование
Физическая культура и спорт
Культура, отдых и досуг
Социальная политика
Туризм
Уровень жизни
Гидротехнические сооружения
Охрана окружающей среды
2.11. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый базовый вариант Прогноза (пессимистичный) характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Второй вариант Прогноза является целевым (благоприятным), характеризует параметры социально-экономического развития города, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития и приоритетов социально-экономической политики администрации города Лесосибирска.
2.12. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, социальной сферы, экономической структуры, динамики производства, потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры.
2.13. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
- демографическая ситуация;
- состояние рынка труда;
- уровень жизни населения;
- основные показатели экономического развития (промышленность, сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство, транспорт, связь и др.);
- развитие малого и среднего предпринимательства;
- социальная политика.
2.14. Пояснительная записка к показателям прогноза социально-экономического развития должна содержать:
- анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- сопоставление параметров Прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих их изменения;
- описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;
- наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия администрации города Лесосибирска в очередном году и плановом периоде.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Утвержденный прогноз социально-экономического развития города Лесосибирска на очередной финансовый год и плановый период представляется в Лесосибирский городской Совет депутатов одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Заря Енисея № 25 от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: