Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU04017805202000031
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Курумканский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

БУРЯАД

РЕСПУБЛИКЫН

«ХУРАМХААНАЙ АЙМАГАЙ» МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

«КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКА

БУРЯТИЯ

ТОГТООЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «16» июня 2020 года № 222

Курумкан

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования «Курумканский район» постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

2. Считать утратившим силу постановление администрации от 11.05.2017 г. № 290 «Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте Администрации муниципального образования «Курумканский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава В.В. Сультимов

Проект подготовлен финансовым управлением

41-1-88

             

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Курумканский район»

от «____»_________ 2020 г. № ___

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидия), осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «Курумканский район» (далее – муниципальный район), на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального района, в том числе целевых субсидии за счет средств республиканского бюджета.

1.2. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на территории муниципального района по приоритетным направлениям деятельности, определенным решением районного Совета о бюджете муниципального района (далее - решение о бюджете).

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета муниципального района в целях возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на территории муниципального района, является Администрация муниципального района.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, удовлетворяющие следующим критериям:

1) наличие регистрации получателя субсидий на территории муниципального района;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;

3) соблюдение условий, указанных в пункте 1.1.3 настоящего Порядка.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

1.6. Отбор получателей субсидий осуществляется способом запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Администрацией муниципального района, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

1.1. Порядок проведения отбора получателей субсидии

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

1.1.1. Отбор получателей субсидии (далее – отбор) объявляется в соответствии с нормативным правовым актом Администрации муниципального района.

1.1.2. Администрация муниципального района в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egov-buryatia.ru/kurumkan/o-munitsipalnom-obrazovanii/) объявление о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:

- сроков проведения отбора - даты и времени начала (окончания) подачи заявок (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации муниципального образования;

- цели предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения и оценки заявок;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной

сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).

1.1.3. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района;

3) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) не должны получать средства из бюджета муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами не цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Требования к участникам отбора также включают:

- наличие опыта не менее одного года с момента регистрации, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых претендентом на получение субсидий в Администрацию муниципального района, а также требования к указанным документам:

1) заявление о предоставлении субсидии установленной формы за подписью руководителя согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) справка-расчет на предоставление субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (заверенная копия);

4) учредительные документы (заверенная копия);

5) документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (заверенная копия);

6) справка из налогового органа, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом) об открытых счетах на последнюю перед проведением отбора отчетную дату;

7) справка налогового органа, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, отсутствие сведений о прекращении деятельности, а также содержащая сведения о том, что заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

8) справка налогового органа, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия.

2.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документов несет претендент на получение поддержки из бюджета муниципального района в виде субсидий.

2.3. Заявка о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы, соответствующие настоящему Положению, в течение 10 дней с момента поступления в Администрацию Муниципального образования «Курумканский район» рассматриваются в Комиссии по предоставлению бюджетных субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Комиссия).

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.4. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального района.

2.5. По результатам рассмотрения заявки о предоставлении субсидии Комиссия принимает одну из следующих рекомендаций:

              о необходимости и целесообразности предоставления субсидии;

              об отказе в предоставлении субсидии.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.6. О принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении юридические лица, индивидуальные предприниматели – участники отбора уведомляются Администрацией муниципального района в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.6.1. Администрация муниципального района в течение 2 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора заявок на               едином портале, а также на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора , заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;

- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.6.2. В рамках одного отбора предоставляется одна субсидия.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.7. Основанием для отказа в выделении субсидий являются:

- несоответствие требованиям , установленным пунктом 1.1.3 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году претендентам на получение субсидии, соответствующим категориям и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, предоставление субсидии осуществляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора при условии доведения до Администрации муниципального района в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.9. Расчет размера субсидии осуществляется отдельно по каждому направлению деятельности в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) – производителям товаров, работ и услуг, утвержденным решением районного Совета депутатов о бюджете муниципального района на текущий год, в следующем порядке:

1) на основании распоряжения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района определяется число получателей субсидий;

2) после проверки представленных документов путем суммирования подтвержденных документами данных об объемах затрат определяется общий объем затрат по всем получателям субсидий;

3) по каждому Получателю субсидии определяется доля в общем объеме затрат по следующей формуле:

Kn= On *100/ Oo,

где:

Kn– доля получателя субсидии в общем объеме затрат;

On – объем субсидируемых затрат по получателю субсидии, рублей;

Oo– общий объем по всем получателям субсидий, рублей;

4) на основании доли и доведенных объемов финансирования исчисляется размер субсидии в суммовом выражении по следующей формуле:

Sn = S*Kn,

где:

Sn – размер субсидии в суммовом выражении, рублей;

S – сумма выделенных средств из бюджета муниципального района на цели субсидирования, в том числе за счет целевых субсидий из средств республиканского бюджета, рублей;

Kn– доля Получателя субсидии в общем объеме затрат.

Размер финансового обеспечения затрат получателям субсидий равен предельным суммам бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по каждому направлению деятельности в соответствии с решением районного Совета депутатов о бюджете муниципального района на текущий год.

2.10. Администрация муниципального района как главный распорядитель бюджетных средств на основании распоряжения Администрации муниципального района о предоставлении субсидии заключает с Получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) соглашения (договоры), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением Администрации муниципального района для соответствующего вида субсидии, которые содержат следующие положения:

1) сведения о размере предоставляемой субсидии;

2) целевое назначение субсидии;

3) требование о согласии Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) обязательство организации – получателя субсидии о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;

5) порядок осуществления проверки исполнения обязательств, вытекающих из Соглашения;

6) основания для расторжения Соглашения;

7) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

8) условия возврата субсидии в текущем финансовом году;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

2.11. Между Администрацией муниципального района и Получателем субсидии устанавливаются следующие условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии:

- соглашение в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением Администрации муниципального района, подписывается в письменной форме в течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения Администрации муниципального района о предоставлении субсидии.

- не подписание Получателем субсидии соглашения в установленный срок расценивается, как отказ от получения субсидии.

2.12. Утратил силу

(в ред. Постановления от 27.11.2020г. № 410)

2.13. Администрация муниципального района как главный распорядитель бюджетных средств, вправе установить в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.

2.14. Перечисление субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального района и Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

2.15. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации муниципального района на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

2.16. Направлениями затрат и (или) недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются:

- подготовка к отопительному сезону;

- поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;

- поддержка и развитие традиционной хозяйственной деятельности КМНС;

- обустройство объектов размещения твердых коммунальных отходов;

- содержание объектов размещения твердых коммунальных отходов.

Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидий несут ответственность за их целевое использование и представляют Администрации муниципального района как главному распорядителю бюджетных средств – получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидий и о достижении показателей результативности по форме и в сроки, определенные в Соглашении (договоре). К отчету прилагаются заверенные копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы:

- копии договора на оказание услуг и акта приемки оказанных услуг, счета, счет-фактуры, накладные на материальные ценности и копии платежных поручений с отметкой банка;

- при выполнении ремонтно-строительных работ: копии договора подряда, сметы, акта приемки выполненных работ;

- при оплате труда привлекаемых работников: копия договора возмездного оказания услуг, акта приемки оказанных услуг, расчетно-платежной ведомости, платежных поручений, подтверждающих уплату налогов.

Оригиналы документов, с которых сделаны представленные копии, находятся на хранении у Получателя субсидии и, в случае необходимости, предъявляются по запросу Администрации муниципального района.

3.2. Администрация муниципального района как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Администрация муниципального района как главный распорядитель и финансовое управление как орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.2. В случае установления по итогам проверки, проведенной Администрацией муниципального района и (или) финансовым управлением факта ненадлежащего выполнения работ, оказания услуг, нарушения Получателем субсидии условий договора (соглашения), а также недостижения показателей результативности предоставления субсидии (при условии их установления в Соглашении), одновременно с подписанием акта проверки Получателям субсидии направляется уведомление о приостановлении перечисления остатка субсидии с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Решение о возврате субсидии в полном объеме в бюджет муниципального района принимается в случаях:

не устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении о приостановлении перечисления остатка субсидии;

выявления факта предоставления документов, содержащих недостоверную информацию;

нецелевого использования субсидии.

5.2. Требование Администрации муниципального района о возврате субсидии в бюджет муниципального района в письменной форме направляется Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения на основании акта проверки, проведенной Администрацией муниципального района и (или) финансовым управлением.

Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии требования на единый счет бюджета, реквизиты которого указаны в требовании.

В случае отказа Получателем субсидии от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Руководителю администрации

муниципального образования

«Курумканский район»

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от ___________________________________

(полное наименование организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Курумканский район» от _________________№_____, _____________________________________________________

(наименование организации-заявителя)

просит предоставить субсидию на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на территории муниципального района за ___________________ (период).

Приложения: 1. ______________________________________

2. ______________________________________



ИНН________________ КПП _______________ ОГРН_________________________

Код вида деятельности по ОКВЭД 2 __________________________________

Расчетный счет_____________________________________________________

Наименование банка________________________________________________

БИК____________________ Кор.счет________________________________________

Руководитель организации _______________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____»_____________20____ года

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

СПРАВКА-РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,

оказанием услуг на территории муниципального района за _________________ 20____ года

Отчетный период ________________________________________________________________________________________________

Полное наименование организации _________________________________________________________________________________

Юридический адрес организации___________________________________________________________________________________

ИНН_____________________ КПП ____________________ ОГРН_______________________________________________________

Код вида деятельности по ОКВЭД 2 ________________________________________________________________________________

Расчетный счет__________________________________________________________________________________________________

Наименование банка______________________________________________________________________________________________

БИК________________________ Кор.счет____________________________________________________________________________

№ п/п

Вид осуществленных затрат

Объем производства (работ, услуг)

Размер затрат, подлежащих компенсации, тыс. рублей

Сумма затрат, заявленных на субсидирование и подлежащих возмещению, тыс. рублей

1

2

3

4

5

1

2



Итого

Руководитель организации _______________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, представившее расчет, имеет печать)

«_____»_____________20____ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Курумканский район" № 1732 от 03.07.2020 обнародовано 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать