Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU24037297202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления от 09.11.2020 № 998-п

АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.04.2020                            г. Минусинск                                          № 373 - п

О внесении изменений в постановление администрации Минусинского района от 13.11.2017 № 996-п «Об утверждении муниципальной программы Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района» (в редакции постановления от 08.11.2019 № 814-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Минусинского района от 04.10.2019 № 686-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации», от 28.10.2019 № 770-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2020 год», руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изложить муниципальную программу Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района», утвержденную постановлением администрации Минусинского района от 13.11.2017 № 996-п (в редакции постановления от 08.11.2019 № 814-п) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Минусинского района от 08.11.2019 № 814-п «О внесении изменений в постановление администрации Минусинского района от 13.11.2017 № 996-п «Об утверждении муниципальной программы Минусинского района» «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы по жизнеобеспечению А.В. Пересунько.

4. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе «Финансы», подраздел «Программный бюджет».

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Власть труда» и распространяет свое действие с 01.01.2020 г.

Глава района                            А.А. Клименко

1

Приложение

к постановлению администрации

Минусинского района

от 16.04.2020 № 373 - п

Муниципальная программа Минусинского района

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

(далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ

4. Постановление администрации Минусинского района от 04.10.2019 № 686-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации»

5. Постановление администрации Минусинского района от 28.10.2019 № 770-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2020 год»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Служба заказчика» Минусинского района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Минусинского района

Финансовое управление администрации Минусинского района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Безопасность дорожного движения»

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах и в населенных пунктах Минусинского района

Задачи муниципальной программы

Повышение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы:

2018-2030 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района

Утвержден в приложении 1 к муниципальной программе

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2018 - 2022 годах за счет всех источников составит – 80 168,18296 тыс. руб., в том числе:

2018г. – 17 129,192 тыс. рублей;

2019г. – 13 652,33597 тыс. рублей;

2020г. – 16 995,05499 тыс. рублей;

2021г. – 16 134,1 тыс. рублей;

2022г. – 16 257,5 тыс. рублей.

в том числе:

средства местного бюджета – 1016,06596 тыс. рублей:

2018г. – 372,275тыс. рублей;

2019г. – 242,63597 тыс. рублей;

2020г. – 290,45499 тыс. рублей;

2021г. – 54,2 тыс. рублей;

2022г. – 56,5 тыс. рублей.

средства краевого бюджета –79 152,117 тыс. рублей:

2018г. – 16 756,917 тыс. рублей;

2019г. – 13 409,7 тыс. рублей;

2020г. – 16 704,6 тыс. рублей;

2021г. – 16 079,9 тыс. рублей;

2022г. – 16 201,0 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния в сфере

обеспечения безопасности дорожного движения на территории Минусинского района

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.

В условиях быстрого роста численности автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных
с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения
к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно указанному Закону основной задачей государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита
их прав и законных интересов, а также защита интересов общества
и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.

Сложная обстановка с аварийностью потребовала выработки
и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности
и травматизма от ДТП населения, и обеспечения роста безопасности
и благополучия граждан муниципального образования Минусинский район.

На протяжении последних пяти лет наезды на пешеходов являются одним из основных видов ДТП и составляют не менее 30% от общего числа зарегистрированных.

Основными причинами таких происшествий служат нарушения правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так
и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений, как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход пешеходов на проезжую часть, во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.

Другой, не менее важной проблемой, остается неудовлетворительное состояние имеющихся пешеходных переходов. По результатам проверок, проведенных в 2016 году сотрудниками Госавтоинспекции края совместно с органами прокуратуры установлено, что каждый третий переход, обустроенный в настоящее время на улично-дорожной сети района, не соответствует установленным требованиям по эксплуатационному состоянию и оборудованию техническими средствами организации дорожного движения в необходимом количестве.

Неудовлетворительные дорожные условия сопутствуют гибели в ДТП каждого третьего участника дорожно-транспортного происшествия.

Необходимо отметить, что в целом неудовлетворительный дорожный фактор способствовал совершению каждого четвертого ДТП с пострадавшими. В числе наиболее распространенных причин таких ДТП следующие: отсутствие ограждений на опасных участках автодорог, отсутствие или неправильное применение дорожно-знаковой информации, отсутствие или недостаточность наружного освещения.

По вине жителей Минусинского района совершено 80,6% от всех ДТП, зарегистрированных на территории района, 12,9% - по вине жителей города Минусинск, 6,5% - по вине иногородних жителей.

Основным видом ДТП является столкновение транспортных средств (далее - ТС), на его долю приходится 41,9% от общего количества ДТП, затем идет наезд ТС на пешеходов - 29,3%. По 9,6% от всех ДТП приходится на опрокидывание ТС, наезд на препятствие ТС и наезд на велосипедиста.

Основное количество нарушений, способствующих совершению ДТП, приходится на водителей ТС из-за нарушения ими ПДД (совершено 87,1% от всех происшествий).

Всего за 9 месяцев 2019 года на территории Минусинского района по вине водителей произошло 27 ДТП.

Наиболее распространенной причиной совершения водителями ДТП стало несоблюдение ими очередности проезда, удельный вес таких происшествий составил 12 ДТП (44,4%), 3 ДТП (11,1%) приходится на нарушение правил проезда пешеходных переходов, 1 ДТП (3,7%) - на неправильный выбор дистанции. Зафиксировано 3 ДТП с участием водителей, лишенных права управления ТС, 2 ДТП с участием лиц, не имеющих права управления ТС.

В первом полугодии 2019 года наблюдается снижение на 18,2% количества ДТП с участием пешеходов, на 25,0% - по вине пешеходов и на 75,0% - по вине детей-пешеходов, а также количества совершенных пешеходами нарушении ПДД, однако возросло (с 2 до 4) количество наездов на пешеходов на пешеходных переходах.

Наблюдается рост дорожных происшествий на 200,0% по вине водителей мототранспорта. Вместе с тем уменьшилось количество ДТП с участием детей на 42,8% и по их вине на 40,0%, на 50,0% пострадавших детей-пассажиров.

В целях профилактики дорожных происшествий, в том числе с участием пешеходов, водителей в нетрезвом состоянии, сотрудниками ОГИБДД ежегодно проводятся мероприятия, направленные на выявление и пресечение аварийно-опасных нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД), нарушений ПДД пешеходами и водителями в зоне действия пешеходных переходов, профилактику дорожных происшествий. В средствах массовой информации освещаются материалы по безопасности дорожного движения, проводятся пропагандистские мероприятия, направленных на привитие у детей навыков безопасного поведения на улице, профилактику дорожных происшествий и снижение детского дорожно – транспортного травматизма.

Среди факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, особое значение имеет скорость движения транспортных средств. Согласно статистическим данным, самые тяжелые ДТП происходят в основном из-за нарушения скоростного режима или в ситуациях, когда превышение скорости оказалось дополнительным отягчающим фактором.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Минусинского района.

Необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и организаций и их заинтересованность в достижении конечного результата.

3.  Приоритеты, основные цели и задачи программы

Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах и в населенных пунктах Минусинского района.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Повышение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района.

Приоритетными направлениями реализации программы являются:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП, и снижения тяжести их последствий;

- реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП;

- совершенствование системы управления безопасности дорожного движения в Минусинском районе.

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Минусинского района.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы к 2022 году являются следующие количественные показатели:

Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения не более 2,4 ежегодно.

Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения не менее 70 % ежегодно.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

5. Информация о подпрограммах

Подпрограмма № 1 «Безопасность дорожного движения»

Цель: Повышение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района.

Задачи:

1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.

2.  Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения.

Основными направлениями реализации подпрограммы являются:

1. Формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий, и снижения тяжести их последствий.

2.  Реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Срок реализации подпрограммы: 2018-2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Подпрограмма призвана определить комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения на дорогах Минусинского района.

Одной из самых острых проблем Минусинского района является высокая аварийность на дорогах населенных пунктов.

Наиболее распространенной причиной совершения водителями ДТП является превышение установленной или несоответствие выбранной скорости конкретным условиям движения, выезд на полосу встречного движения.

Основной категорией, определяющей рост аварийности на территории района, являются водители личного автотранспорта.

Данные показатели говорят о том, что основной причиной создания аварийных ситуаций на дорогах является низкая культура поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов.

Культуру поведения на дорогах необходимо воспитывать с дошкольного возраста, подкрепляя профилактическими и теоретическими мероприятиями в течение всей жизни граждан.

С учетом актуальности и значимости вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, на территории района необходима профилактическая подпрограмма, которая поможет частично осуществить комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения на дорогах Минусинского района.

Выбор мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели подпрограммы.

Итоги реализации подпрограммы к 2022 году: число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения в 2022 г. и последующие годы составит не более 2,4 чел.

Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения к 2022 г.  в последующие годы составит не менее 70%.

6. Информация о ресурсном обеспечение программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 4 к муниципальной программе.

И.о. директора МКУ «Служба заказчика»

Минусинского района                            С.В. Сыроквашин

1

Приложение № 1

к муниципальной программе Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

Перечень целевых показателей муниципальной программы минусинского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Минусинского района

N п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

2018

    2019

Годы реализации муниципальной программы

2020

2021

  2022

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах и в населенных пунктах Минусинского района

1.1

Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения

человек на 1000

человек

населения

2,1

2,1

не более 2,4

не более 2,4

не более 2,4

не более 2,4

не более 2,4

1.2

Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения

70

70

70

70

70

70

70

70

1

Приложение № 2

к муниципальной программе Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

Подпрограмма 1 «Безопасность дорожного движения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Безопасность дорожного движения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели  бюджетных средств

Финансовое управление администрации Минусинского района

МКУ «Служба заказчика Минусинского района»

Цель и задачи подпрограммы

Цель: повышение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района

Задачи:

1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.

2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих эффективность реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме

Сроки реализации

подпрограммы муниципальной

программы      

2018 – 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период                  

Общий объем финансирования подпрограммы за период в 2020 - 2022 годах за счет всех источников составит – 49 386,65499 тыс. руб., в том числе:

2020г. – 16 995,05499 тыс. рублей;

2021г. – 16 134,1 тыс. рублей;

2022г. – 16 257,5 тыс. рублей.

в том числе:

средства местного бюджета – 401,15499 тыс. рублей:

2020г. – 290,45499 тыс. рублей;

2021г. – 54,2 тыс. рублей;

2022г. – 56,5 тыс. рублей.

средства краевого бюджета –48 985,5 тыс. рублей:

2020г. – 16 704,6 тыс. рублей;

2021г. – 16 079,9 тыс. рублей;

2022г. – 16 201,0 тыс. рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограмм

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района и МКУ «Служба заказчика».

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и районного бюджетов.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия:

1) Предоставление субсидий органам местного самоуправления поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

Порядок и случаи предоставления субсидий определяются решением Минусинского районного Совета депутатов. Распределение бюджетных ассигнований между сельсоветами осуществляется согласно решению о бюджете района и соглашения, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией сельсовета.

2) Предоставление субсидий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края. Получателем является отдел имущественных отношений администрации Минусинского района.

Получение субсидий по пп. 1,2 осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п (ред. от 21.06.2016) "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы."

Субсидия предоставляется при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией Минусинского района (далее - Соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

Для заключения Соглашения администрация Минусинского района Красноярского края представляет в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии.

Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются на те же цели после проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечисление средств субсидии в I квартале осуществляется не позднее 25 марта текущего года в соответствии с заключенным Соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется при условии освоения муниципальным образованием не менее 85% перечисленных средств субсидии за предыдущие отчетные периоды.

Администрация Минусинского района ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляет МКУ «Служба заказчика» Минусинского района, финансовое управление администрации Минусинского района, которые обеспечивают распределение межбюджетных трансфертов и субсидий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств. Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района в лице главы района, заместителя главы администрации по оперативным вопросам и жилищно-коммунальной политике, отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, а также финансовое управление администрации района и контрольно-счетная палата Минусинского района.

О ходе расходования краевой субсидии финансовым управлением оформляются отчеты, по формам и в срок, согласно Соглашению о предоставлении субсидии бюджету Минусинского района Красноярского края из краевого бюджета.

Полугодовой отчет о реализации подпрограммы предоставляется МКУ «Служба Заказчика» администрации района в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

1

Приложение № 1 к подпрограмме

«Безопасность дорожного движения»,

реализуемой в рамках муниципальной программы Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

Перечень и значения показателей результативности программы

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

Цель: Повышение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района

Задача 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения

1

Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения

человек на 1000 человек

населения

Данные ГИБДД

не более 2,4

не более 2,4

не более 2,4

2

Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения

%

Данные сельсоветов

не менее 70

не менее 70

не менее 70

Задача 2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения

2.1

Мероприятия, в том числе профилактического характера, снижающего количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количества лиц погибших в результате ДТП

Ед.

МКУ «Служба Заказчика»

не менее 4

не менее 4

не менее 4

1

Приложение № 2 к подпрограмме

«Безопасность дорожного движения»,

реализуемой в рамках муниципальной программы Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

Перечень мероприятий программы

Цели, задачи, мероприятия программы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год

2020г.

1-й год планового периода

2021г.

2-й год планового периода

2022г

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Повышение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района

Задача 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и предоставление иных МБТ бюджетам поселений на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. За счет средств районного бюджета.

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

02100S5080

240

3,131

3,256

3,386

9,773

За счет средств дорожного фонда Красноярского края. Безопасность дорожного движения, муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района". За счет средств краевого бюджета.

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

021000S5080

240

313,013

325,535

338,552

977,1

Ежегодно снижение количества ДТП, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5 %  и на 5 % дорожный травматизм.

Финансовое управление администрации Минусинского района

864

0409

0210075080

520

2599,087

2703,065

2811,148

8113,3

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района"

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

021R310601

240

44,031

0,0

0,0

44,031

Финансовое управление администрации Минусинского района

864

0409

021R310601

520

303,1

303,1

303,1

909,3

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

021R310601

240

1467,7

0,0

0,0

1467,7

Задача 2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения

Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района на капитальный ремонт и ремонт автодорог общего пользования за счет средств дорожного фонда Красноярского края. Безопасность дорожного движения, муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района"

Финансовое управление администрации Минусинского района

864

0409

0210075090

520

11 491,963

12 186,449

12 186,449

35 864,861

Ежегодно снижение количества ДТП, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5 %  и на 5 % дорожный травматизм.

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

02100S5090

240

529,737

561,751

561,751

1 653,239

Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района на капитальный ремонт и ремонт автодорог общего пользования за счет средств дорожного фонда Красноярского края. Безопасность дорожного движения, муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района"

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

02100S5090

240

5,3

5,618

5,618

16,536

Дорожный фонд администрации Минусинского района. Безопасность дорожного движения Муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района"

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

0210088660

240

222,99299

48,582

50,882

322,45699

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездом к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам Минусинского района Красноярского края

Администрация Минусинского района (МКУ «Служба заказчика»)

815

0409

02100S5070

240

15,000

0,000

0,000

15,000

Всего по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

16 995,05499

16 134,1

16 257,5

49 386,65499

в том числе по ГРБС

Администрация Минусинского района

815

Х

Х

Х

2 600,90499

941,486

956,803

4 499,19399

Финансовое управление администрации Минусинского района

864

Х

Х

Х

14 394,15

15 192,614

15 300,697

44 887,461

1

Приложение № 3

к муниципальной программе

Минусинского района «Обеспечение

безопасности дорожного движения на

территории Минусинского района»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы в Минусинском районе за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов

N п/п

Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2020-2022

ГРБС

РРзПр

ЦЦСР

ВВР

2020

2021

2022

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Минусинского района

«Обеспечение

безопасности дорожного движения на

территории Минусинского района»

Всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района

Х

Х

Х

Х

16 995,05499

16 134,1

16 257,5

49 386,65499

в том числе по ГРБС:

Финансовое управление

864

Х

Х

Х

14 394,15

15 192,614

15 300,697

44 887,461

Администрация Минусинского района

815

Х

Х

Х

2 600,90499

941,486

956,803

4 499,19399

Подпрограмма 1

«Безопасность дорожного движения»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Минусинского района

16 995,05499

16 134,1

16 257,5

49 386,65499

в том числе по ГРБС:

Финансовое управление

864

Х

Х

Х

14 394,15

15 192,614

15 300,697

44 887,461

Администрация Минусинского района

815

Х

Х

Х

2 600,90499

941,486

956,803

4 499,19399

Приложение № 4

к муниципальной программе Минусинского района «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов)

                                                                                                                                                                                                    (тыс. рублей)

N № п/п

Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/

Источники финансирования

Очередной финансовый год

2020 год

Первый год планового периода

2021 год

Второй год планового периода

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2020-2022гг.

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

11.

Муниципальная программа Минусинского района

«Обеспечение

безопасности дорожного движения на

территории Минусинского района»

всего

16 995,05499

16 134,1

16 257,5

49 386,65499

в том числе:

краевой бюджет

16 704,600

16 079,900

16 201,000

48 985,500

районный бюджет

290,45499

54,2

56,5

401,15499

11.1

Подпрограмма 1

«Безопасность дорожного движения»

всего

16 995,05499

16 134,1

16 257,5

49 386,65499

в том числе:

краевой бюджет

16 704,600

16 079,900

16 201,000

48 985,500

районный бюджет

290,45499

54,2

56,5

401,15499

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Власть труда № 17/3 от 23.04.2020, Размещено в сети Интернет от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать