Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU28027806202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Сковородинского района

амурской области

Постановление

от 16.04.2020  № 273

г. Сковородино

О внесении изменений в постановление администрации

Сковородинского района от 05.08.2014 № 1049

В соответствии с решением районного Совета народных депутатов от 20.12.2019 № 293 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения районного Совета народных депутатов от 27.03.2020 № 321)

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Сковородинского района от 05.08.2014 № 1049 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Сковородинского района» следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы «Развитие транспортной системы» раздел «Объемы ассигнований районного бюджета программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

«Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 361 669,15323 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 7 186,32991 тыс. рублей;

2016 год – 13 884,72825 тыс. рублей;

2017 год – 40 283,01913 тыс. рублей;

2018 год – 51 495,9306 тыс. рублей;

2019 год – 52 474,85423 тыс. рублей;

2020 год – 51 100,85505 тыс. рублей;

2021 год – 25 821,71803 тыс. рублей;

2022 год – 25 821,71803 тыс. рублей;

2023 год – 31 100 тыс. рублей;

2024 год – 31 150 тыс. рублей;

2025 год – 31 350 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 62 324,55689 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.2. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» муниципальной программы:

абзац первый изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета в 2015-2025 годах составит 361 669,15323 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 7 186,32991 тыс. рублей;

2016 год – 13 884,72825 тыс. рублей;

2017 год – 40 283,01913 тыс. рублей;

2018 год – 51 495,9306 тыс. рублей;

2019 год – 52 474,85423 тыс. рублей;

2020 год – 51 100,85505 тыс. рублей;

2021 год – 25 821,71803 тыс. рублей;

2022 год – 25 821,71803 тыс. рублей;

2023 год – 31 100 тыс. рублей;

2024 год – 31 150 тыс. рублей;

2025 год – 31 350 тыс. рублей.»;

абзац второй изложить в новой редакции:

«Планируется привлечение:

средств федерального бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

средств областного бюджета в сумме 62 324,55689 тыс. рублей;

средств поселений в сумме 0 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 0 тыс. рублей.».

1.3. В паспорте подпрограммы «Развитие транспортного комплекса» раздел «Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

«Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 28 869,84801 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 298,50268 тыс. рублей;

2016 год – 5 093,26565 тыс. рублей;

2017 год – 4 965,29445 тыс. рублей;

2018 год – 2 018,5955 тыс. рублей;

2019 год – 250,0042 тыс. рублей;

2020 год – 1 544,18553 тыс. рублей;

2021 год – 2 450 тыс. рублей;

2022 год – 2 450 тыс. рублей;

2023 год – 2 850 тыс. рублей;

2024 год – 2 900 тыс. рублей;

2025 год – 3 050 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 5 257,21689 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Развитие транспортного комплекса»:

абзац первый изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета в 2015-2025 годах составит 28 869,84801 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 1 298,50268 тыс. рублей;

2016 год – 5 093,26565 тыс. рублей;

2017 год – 4 965,29445 тыс. рублей;

2018 год – 2 018,5955 тыс. рублей;

2019 год – 250,0042 тыс. рублей;

2020 год – 1 544,18553 тыс. рублей;

2021 год – 2 450 тыс. рублей;

2022 год – 2 450 тыс. рублей;

2023 год – 2 850 тыс. рублей;

2024 год – 2 900 тыс. рублей;

2025 год – 3 050 тыс. рублей.»;

абзац второй изложить в новой редакции:

«Планируется привлечение:

средств федерального бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

средств областного бюджета в сумме 5 257,21689 тыс. рублей;

средств поселений в сумме 0 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 0 тыс. рублей.».

1.5. В паспорте подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» раздел «Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

«Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 327 033,63799 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 5 508,82723 тыс. рублей;

2016 год – 8 542,9126 тыс. рублей;

2017 год – 34 716,54977 тыс. рублей;

2018 год – 48 935,38858 тыс. рублей;

2019 год – 51 899,85423 тыс. рублей;

2020 год – 49 106,66952 тыс. рублей;

2021 год – 22 911,71803 тыс. рублей;

2022 год – 22 911,71803 тыс. рублей;

2023 год – 27 500 тыс. рублей;

2024 год – 27 500 тыс. рублей;

2025 год – 27 500 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 49 117,743 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.6. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» абзац второй изложить в новой редакции:

«Планируется привлечение:

средств федерального бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

средств областного бюджета в сумме 49 117,743 тыс. рублей;

средств поселений в сумме 0 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 0 тыс. рублей.».

1.7. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Сковородинского района».

Глава

Сковородинского района                                                                 А.В. Прохоров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать