Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU24043898202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                    с. Новоселово                        № 40

О внесении изменений в Постановление «Об утверждении паспорта муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды на 2018-2022 годы на территории муниципального образования Новоселовский сельсовет» от 29.12.2017 № 130

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 № 512-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды», постановлением Правительства Красноярского края от 14.11.2017 № 683-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления» руководствуясь статьей 17 Устава Новоселовского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В постановление от 29.12.2017 № 130 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды на 2018-2024 годы на территории Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края» внести следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

в Паспорте муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды на 2018-2024 годы»:

строку «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирование программы составляет:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 941,071 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей»

в том числе:

средства федерального бюджета- 0,00 тыс.рублей, из них:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей

средства краевого бюджета – 832,660 тыс.рублей, из них:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 832,660 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей

средства местного бюджета – 108,411 тыс.рублей из них:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 108,411 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложения к данному постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы по благоустройству Чанчикову М.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Экран-Информ» и разместить на официальном сайте администрации Новоселовского сельсовета.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его подписания.

Глава сельсовета                                                                                  О.П. Владимирова

Приложение к постановлению от 17.03.2020г. №40

Паспорт

муниципальной программы

«Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018-2024 годы на территории Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края (далее – Программа)

(наименование населенного пункта численностью свыше 1000 человек наименование муниципального образования)

Ответственный исполнитель

Глава сельсовета Владимирова Ольга Петровна

Участники

Программы

МКД, жители поселения

Цели Программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения

Задачи

Программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Показатели Программы

Срок
реализации Программы

2018-2024 годы

1 этап: 2018-2019 годы

2 этап: 2020-2021 годы

3 этап  2022-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы[1]

Всего на реализацию подпрограммы в 2018-2024 годы —941,071 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 941,071 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей»

в том числе:

средства федерального бюджета- 0,00 тыс.рублей, из них:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей

средства краевого бюджета – 832,660 тыс.рублей, из них:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 832,660 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей

средства местного бюджета – 108,411 тыс.рублей из них:

в 2018 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2019 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2020 году – 108,411 тыс.рублей;

в 2021 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2022 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2023 году – 0,00 тыс.рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования

При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы.

2. Приоритеты политики формирования комфортной городской (сельской) среды в целях благоустройства территорий городских округов (поселений)

Формирование комфортной городской (сельской) среды — это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальных образованиях.

Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).

Решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, разработке муниципальных программы, содержащих мероприятия по благоустройству территорий. Основные принципы формирования программ формирование комфортной городской среды.

Принцип 1. Общественное участие. Общественные комиссии, создаются органами местного самоуправления, которые контролируют программу, согласуют отчеты, принимают работы, в их состав включаются представители политических и общественных партий и движений. Обязательное общественное обсуждение, утверждение муниципальных программ, концепций и дизайн-проектов объектов благоустройства. Обязательное обсуждение местных правил благоустройства. Свободное право предложения объектов для включения в программы. Подробное информирование о всех этапах программы.

Принцип 2. Системный подход. Формирование муниципальных программ на 2018-2024 годы во всех муниципалитетах с численностью более 1000 человек. Проведение инвентаризации объектов (земельных участков) частной собственности, общественных территорий. Формирование графика благоустройства: дворовых территорий, общественных пространств и объектов (земельных участков) частной собственности.

Принцип 3. Все начинается с дворов. Двор включается в программу только по инициативе жителей. Условием включения в программу является софинансирование собственников – 2% от сметной стоимости по минимальному перечню работ по благоустройству (ремонт проездов, освещение, скамейки, урны).

При благоустройстве двора учитывается принцип безбарьерности для маломобильных групп.

Принцип 4. Создание общественного пространства[2]. По выбору жителей. Формирование плана (графика) благоустройства до 2024 неблагоустроенных общественных зон.

Принцип 5. Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории. Организация и проведение мероприятий для жителей, включая их непосредственное участие (посадка деревьев, участие в субботниках и т.д.)

Принцип 6. Личная ответственность. За программу отвечает глава муниципального образования. Собственник (арендатор) несет ответственность за содержание недвижимости (земельного участка), прилегающей территории.

Принцип 7. Привлечение местных производителей для выполнения работ по благоустройству. Формирование взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования, развитее конкуренции.

Принцип 8. Применение лучших практик благоустройства. Привлечение молодых архитекторов, студентов ВУЗов к разработке дизайн – проектов благоустройства дворов и общественных пространств соответствующего функционального назначения.

3. Характеристика нормативного правового регулирования реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения и текущего состояния сферы благоустройства[3]

3.1. Общая характеристика

3.1.1. Численность 5581 человек, в том числе по возрасту[4]:

30 % от 55 лет и старше;

10 % от 40 до 55 лет;

9 % от 30 до 40 лет;

14 % от 20 до 30 лет;

5 % от 18 до 20 лет;

13 % от 10 до 18 лет;

15 % от 3 до 10 лет;

4 % от 1 до 3 лет.

3.1.2. Стратегия социально – экономического развития муниципального образования Новоселовский сельсовет на 2020-2022 годы находится в стадии разработки. Прогноз социально – экономического развития муниципального образования Новоселовский сельсовет на 2019-2021 годы одобрен постановлением администрации Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края от 13.11.2018 № 139.

3.1.3. Генеральный план муниципального образования Новоселовский сельсовет утвержден решением Новоселовского сельского Совета депутатов Новоселовского района Красноярского края от 17.11.2010 № 8-2.

3.1.4. Правила землепользования и застройки территории Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края утверждены решением Новоселовского сельского Совета депутатов Новоселовского района Красноярского края от 20.03.2013 № 40-2.

3.1.5. Правила благоустройства территории Новоселовского сельсовета утверждены Решением Новоселовского сельского Совета депутатов Новоселовского района Красноярского края от 29.11.2018г. № 44-3.

3.2. Показатели оценки состояние сферы благоустройства

Показатель

Ед. изм.

Значение показателя

1

2

3

Дворовые территории многоквартирных домов

1. Количество многоквартирных домов[5]

ед.

81

2. Количество многоквартирных домов включенных в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

ед.

80

3. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов[6] - твердым покрытием, освещением, урнами, лавочками (минимальный перечень)

ед.

30

кв.м.

-

4. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов[7] - твердым покрытием, освещением, урнами, лавочками, озеленением, детской, спортивной площадкой, автопарковкой иными элементами благоустройства (дополнительный перечень)

ед.

5

кв.м.

-

5. Количество, площадь и доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (по минимальному и дополнительному перечню)  от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов

ед

8

кв.м

640,0

%

6,4

6. Количество, площадь и доля дворовых территорий многоквартирных домов, которые необходимо благоустроить по минимальному  перечню  от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов

ед

4

кв.м

320

%

3,2

Территории общего пользования соответствующего функционального назначения[8]

(общественные территории)

1. Количество и площадь общественных территорий соответствующего функционального назначения всего,

из них:

ед

7

кв.м

площадь

ед/кв.м

5326,0

парк

ед/кв.м

7

сквер

ед/кв.м

-

набережная

ед/кв.м

-

иные

ед/кв.м

-

2. Количество, площадь и доля общественных территорий соответствующего функционального назначения благоустроенных от общего количества общественных территорий всего,

из них:

ед

-

кв.м

-

%

-

площадь

ед/кв.м

-

парк

ед/кв.м

-

сквер

ед/кв.м

-

набережная

ед/кв.м

-

иные

-

3. Количество, площадь и доля общественных территорий соответствующего функционального назначения нуждающихся в благоустройстве  от общего количества общественных территорий всего,

из них:

ед

2

кв.м

654,0

%

0,14

площадь

ед/кв.м

145,0

парк

ед/кв.м

-

сквер

ед/кв.м

2

набережная

ед/кв.м

-

иные

ед/кв.м

-

4. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв.м

-

5. Иные показатели:

озеленение;

освещение;

твердое покрытие дорог

и т.д.

-

3.3. Не удовлетворительное состояние (отсутствие) парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

В силу объективных причин, из-за ограниченности средств объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территорий функционального назначения системно не благоустраиваются.

Анализ обеспеченности дворовых территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей. Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

С целью существенных изменений данной ситуации с 2005 года администрацией Новоселовского сельсовета проводятся конкурсы по благоустройству территории, также  администрация участвует в краевых конкурсах: «Жители за чистоту и благоустройство», «Берег Енисея».

Население привлекается к работам по благоустройству придомовых территорий, общественных пространств, проводятся субботники, иные мероприятия.

4. Цели и задачи муниципальной Программы

В целях создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения планируется решать следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.

Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

5. Ожидаемые результаты Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

Показатели (индикаторы) результативности Программы приведены в приложении № 8 к Программе.

6. Мероприятия Программы

Система мероприятий Программы включает в себя следующие мероприятия, соответствующие поставленным задачам, согласно приложению № 1 к Программе.

Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

Мероприятие 1.1. Применение правил благоустройства, утвержденных органом местного самоуправления от 29.11.2018г. №44-3 - по результатам публичных слушаний.

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселений (п.19 ст.14) отнесено утверждение Правила благоустройства поселений.

Правила благоустройства территории поселения приведены в соответствие с рекомендациями министерства строительства и ЖКХ РФ, утвержденными приказом от   13.04. 2017 № 711/пр и утверждены[9] решением Новоселовского сельского Совета депутатов от 29.11.2018г. №44-3 на основании публичных слушаний.

Согласно ст. 28 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ Правила благоустройства территорий поселений должны выноситься на публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определен  уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и предусматривает заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Мероприятие 1.2. Применение лучших практик (проектов, дизайн-проектов) при  благоустройстве  дворов.

Концепцию благоустройства для каждой территории рекомендуется создавать с учетом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции.

В концепции отражается настоящее и будущее территории:

а) характеристика, описание (текстовое, графическое) территории в настоящее время, место расположения (адрес), анализ существующих сценариев использования, анализ проблем, анализ ценностей и потенциала территории, задачи по развитию территории;

б) характеристика, описание (текстовое, графическое), планируемые сценарии использования территории по результатам работ по благоустройству.

На краевом уровне по результатам конкурса формируется база лучших проектов (дизайн-проект) благоустройства дворов и общественных территорий, которой можно пользоваться.

Мероприятие 1.3. Обеспечение системной работы административной комиссии.

Согласно ст. 14.2 закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» органы местного самоуправления городских округов, поселений края наделяются государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края от 23.04.2009           № 8-3170.

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1 «Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов» Закона «Об административных правонарушениях».

Состав административной комиссии утвержден [10]решением Новоселовского сельского Совета депутатов от 15.09.2015г. №2-1.

Анализ работы административной комиссии в период с 2014 по 2016 года показал следующее[11]: результат работы административной комиссии - удовлетворительно.

Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.

Для решения задачи 2 были разработаны и утверждены в 2017 году муниципальные нормативные правовые акты по вопросам реализации Программы:[12].

Порядок формирования общественной комиссии по развитию городской (сельской) среды на территории Новоселовского сельсовета утвержден постановлением администрации Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края от 14.09.2018 №107 (ред. от 16.10.2019);

Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу формирования современной (городской) среды на территории Новоселовского сельсовета утвержден постановлением Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края от 14.09.2018 №108 (ред. от 16.10.2019).

роприятие 2.1.  Благоустройство дворовых территорий.

В целях благоустройства дворовых территорий сформирован ранжированный адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2020 году годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству, согласно приложению № 2 к Программе.

При благоустройстве дворовой территории с привлечение бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, выполняется минимальный перечень работ.

Минимальный перечень включает в себя:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий;

установку скамеек;

установку урн для мусора.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) обеспечивают финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории и трудовое участие.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ в муниципальной программе.

Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 № 415-п.

Предложения заинтересованные лица направляют в порядке, установленном постановлением главы муниципального образования от 14.09.2018г. №108 «Об утверждении  Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу» (ред. от 16.10.2019).

Предложения об участии в муниципальной программе приняты на общем собрании собраний собственников помещений в порядке, установленном ст. 44-49 Жилищного кодекса РФ.

Инициативным жителям оказано содействие в проведении собраний собственников помещений в порядке, установленном ст. 44-49 Жилищного кодекса РФ.

Ранжированный адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве рассмотрен и согласован решением общественной комиссии по развитию городской (сельской) среды.

Доля финансового участия заинтересованных лиц может быть снижена при условии обеспечения софинансирования за счет средств местного бюджета соразмерно доле снижения финансового участия заинтересованных лиц.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией, в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные данной программой, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией, в порядке, установленном такой комиссией.

При наделении правами (полномочиями) на осуществление функций заказчика работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской (сельской) среды на 2018-2024 годы, включая отбор подрядной организации, Администрацию Новоселовского сельсовета, установить предельную дату заключения соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 мая года предоставления субсидии, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

При необходимости при реализации программы предусмотреть мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации.

Мероприятие 2.2. Благоустройство общественных пространств.

В целях благоустройства общественных пространств сформирован адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, согласно приложению № 3 к Программе.

Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края.

Очередность благоустройства общественных пространств определяется ежегодно по этапам с учетом мнения граждан во исполнение постановления главы муниципального образования от 17.01.2020г. №9 «О проведении общественного обсуждения на предмет выбора общественной территории и мероприятий по благоустройству».

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня общественной территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией, в порядке, установленном такой комиссией.

При наделении правами (полномочиями) на осуществление функций заказчика работ по благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской (сельской) среды на 2018-2024 годы, включая отбор подрядной организации, Администрацию Новоселовского сельсовета, установить предельную дату заключения соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

7. Ресурсное обеспечение программы

7.1. Средства на финансирование в 2018 - 2024 годах мероприятий Программы предоставляются в порядке, установленном Правительством края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на выполнение следующих мероприятий и задач.

Задача 1.

Мероприятие 1.5. Обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации элементов благоустройства на территории муниципального образования (организация уборки мусора, освещения, озеленения общественных территорий).

Задача 2.

Мероприятие 2.1.  Благоустройство дворовых территорий.

Мероприятие 2.2.  Благоустройство общественных пространств.

7.2. Ресурсное обеспечение программы по источникам финансирования и классификации расходов бюджетов приведено в приложении № 4 к Программе.

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

8.1. Организация управления реализацией Программы осуществляется созданной на территории муниципального образования общественной комиссией по развитию городской (сельской) среды.

8.2. В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией Программы осуществляется наполнение информация о ходе реализации Программы:

- на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»;

- в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

8.3. Участники Программы МКД, жители поселения предоставляют ответственному исполнителю отчеты по форме согласно приложению № 5:

- ежеквартальный в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным;

- годовой в срок до 10 января года следующего за отчетным.

8.4. Целевое расходование средств федерального бюджета на реализацию муниципальной программы обеспечивается путем осуществления государственного финансового контроля в рамках законодательства Российской Федерации, а также проведения независимых аудиторских проверок и осуществления общественного контроля.

Ответственность за реализацию Программы несет Глава муниципального образования.

Приложение № 4

к муниципальной программе «Формирование комфортной городской (сельской) среды»

на 2018-2024 годы  в Новоселовском сельсовете Новоселовского района Красноярского края

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы  по источникам финансирования и классификации расходов бюджетов

№ п/п

Наименование программы, отдельного мероприятия, источник финансирования

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик координатор, участник

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБЦ

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской (сельской) среды

Ответственный исполнитель:

Соисполнитель:

809

809

0503

0503

04000S4590

04000S4520

244

244

0,00

0,00

0,00

0,00

841,071

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- краевой бюджет

0,00

0,00

832,660

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет муниципального образования

0,00

0,00

108,411

0,00

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, всего:

809

0503

04000S4590

244

0,00

0,00

841,071

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- краевой бюджет

0,00

0,00

832,660

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет муниципального образования

0,00

0,00

8,411

0,00

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,000

1.2

Благоустройство общественных пространств, всего:

809

0503

04000S4520

244

0,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет муниципального образования

0,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,000

2.

ИНЫЕ, всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет муниципального образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

[1]

[2] Современные общественные зоны - территория муниципального образования соответствующего функционального назначения: площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иные территории.

[3] В данный раздел рекомендуется включать информацию о состоянии сферы благоустройства за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации Программы.

[4] Может быть отражена иная структура по возрасту.

[5] Согласно постановлению Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47 многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.

[6]  Отражаются показатели по многоквартирным домам, в которых расположено более 3–х квартир и включенным в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

[7] Отражаются показатели по многоквартирным домам, включенным в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

[8] Общественные территории муниципального образования соответствующего функционального назначения - площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иные территории.

[9] Указать реквизиты муниципального правового акта (дата, номер, наименование).

[10] Указать реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование).

[11] Привести данные о результатах работы комиссии.

[12] Указать реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Экран-информ № 04 от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать