Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU27023905202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КНЯЗЕ-ВОЛКОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020 № 57

с.Князе-Волконское

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований (средств) резервного фонда администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в целях реализации мероприятий, связанных с непредвиденными расходами администрация Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований (средств) резервного фонда администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

М.В. Демяшкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Князе-Волконского сельского поселения

от 15.09.2020 № 57

Порядок

формирования и использования бюджетных ассигнований (средств) резервного фонда администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования, расходования и контроля за использованием бюджетных ассигнований (средств) резервного фонда администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Фонд).

1.2. Фонд является составной частью расходов бюджета Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, его размер устанавливается решением Совета депутатов Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края при утверждении бюджета Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

1.3. Фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и расходов на социально-значимые мероприятия, только местного уровня не предусмотренных в бюджете Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Направления расходования средств резервного фонда

2.1. Средства Фонда направляются на:

- финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации);

- мероприятия для экстренного привлечения необходимых сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более тридцати дней;

- единовременную поддержку общественных организаций, объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;

- осуществление единовременной выплаты гражданам сельского поселения, пострадавшим от стихийных бедствий, возникших на территории сельского поселения (пожаров, наводнений, ураганов, снегопадов) при условии постоянного проживания и регистрации на территории сельского поселения.

2.2. Средства Фонда выделяются на основании распоряжения администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в пределах сумм, утвержденных в бюджете муниципального образования. В распоряжении администрации о выделении средств из резервного фонда указывается:

- размер выделяемых средств;

- цель использования выделяемых средств;

- наименование получателя выделяемых средств.

2.3. Использование средств на цели, не предусмотренные в распоряжении администрации Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, не допускается.

2.4. Резервный фонд используется в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.

3. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда

3.1. Необходимым условием для рассмотрения вопроса о выделении средств резервного фонда является наличие письменного обращения физического и юридического лица с обоснованием о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на имя главы сельского поселения, за исключением случаев, когда инициатива о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда исходит от муниципальных служащих администрации сельского поселения.

3.2. К обращению о выделении средств из резервного фонда, указанному в пункте 3.1. прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и правоустанавливающие собственность пострадавшего имущества (копии);

2) документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения;

3) акт обследования пострадавшего имущества с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

4) сметный локальный расчет размера предлагаемых для предоставления средств из резервного фонда, в том числе на аварийно-восстановительные работы по объекту;

5) документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых для выделения средств из резервного фонда;

6) акт выполненных работ (для юридических лиц);

7) документы, обосновывающие размер выплаты для организаций;

8) материалы объективного контроля (видео-, фотодокументы) об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации.

3.3. Обращение о выделении средств из резервного фонда, в котором отсутствуют указанные документы, возвращается без рассмотрения.

3.4. Обращение рассматривается уполномоченными должностными лицами в тридцатидневный срок, установленный действующим законодательством.

3.5. В случае если инициатива в выделении бюджетных ассигнований исходит от муниципальных служащих администрации сельского поселения, служебную записку с обоснованием, документами, указанными в пункте 3.2 настоящей статьи подготавливают специалисты администрации сельского поселения в соответствии со своей компетенцией.

Должностное лицо, подписавшее служебную записку, содержащее просьбу о предоставлении средств из резервного фонда, несет персональную ответственность за законность и обоснованность представленных документов.

3.6. В случае возникновения чрезвычайных или аварийных ситуаций заинтересованные лица обращаются в администрацию сельского поселения о выделении средств из резервного фонда в срок не позднее одного месяца со дня возникновения вышеназванных ситуаций.

3.7. Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении денежных средств из резервного фонда является соответствующее поручение главы администрации сельского поселения специалисту администрации сельского поселения на основании письменного мотивированного обращения.

3.8. Подготовку проекта распоряжения администрации сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, с указанием размера выделяемых средств и целевого направления их расходования, получателя средств, осуществляют специалисты администрации сельского поселения в соответствии со своей компетенцией.

3.9. Проект распоряжения администрации сельского поселения о выделении средств из резервного фонда готовится в течение трех дней после получения соответствующего поручения главы администрации сельского поселения.

3.10. Решение о возможности (невозможности) выделения средств из резервного фонда принимается главой администрации сельского поселения.

3.11. Основаниями для принятия решения о невозможности выделения средств из резервного фонда являются:

1) несоответствие использования бюджетных ассигнований целям, указанным в статье 2 настоящего Порядка;

2) непредставление документов в соответствии с пунктом 3.2 статьи 3 настоящего Порядка;

3) отсутствие бюджетных ассигнований в резервном фонде.

4. Порядок выделения средств из резервного фонда

4.1. Основанием для предоставления средств резервного фонда является распоряжение администрации сельского поселения, в котором указываются: общий размер ассигнований, цели осуществления расходов, их распределение по получателям и проводимым мероприятиям, источник предоставления средств – резервный фонд, должностное лицо, ответственное за осуществление контроля за использованием предоставленных средств резервного фонда.

4.2. При заключении договоров по выплате компенсаций или по возмещению убытков, а также при подаче официальных заявок для финансирования из резервного фонда, их согласование осуществляет специалист администрации сельского поселения, осуществляющий финансовую деятельность.

4.3. Финансирование расходов из резервного фонда осуществляется с учётом исполнения доходной части бюджета сельского поселения.

4.4. Специалист администрации сельского поселения, осуществляющий финансовую деятельность, в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения осуществляет перечисление денежных средств, в порядке, установленном для казначейского исполнения расходов бюджета сельского поселения.

5. Управление средствами резервного фонда

5.1. Распоряжение администрации сельского поселения является:

1) основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения;

2) основанием для возникновения расходных обязательств сельского поселения, подлежащих исполнению после внесения соответствующих изменений в реестр расходных обязательств сельского поселения.

5.2. Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года, для исполнения расходных обязательств, в котором они были предназначены.

6. Учет использования средств резервного фонда и отчетность об их использовании

6.1. Учет за целевым использованием средств резервного фонда и отчетность об их использовании осуществляет администрация сельского поселения.

6.2. Выделенные из резервного фонда средства отражаются в бюджетной отчетности согласно соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

6.3. Предприятия, учреждения и организации, получившие помощь из резервного фонда, в тридцатидневный срок после её получения представляют в администрацию сельского поселения отчёт об использовании выделенных средств: счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, сметные расчеты, акт приемки выполненных работ, договоры на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) привлеченными организациями.

При наличии остатка неиспользованных средств резервного фонда главный распорядитель бюджетных средств, которому выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, обязан обеспечить возврат неиспользованных средств в бюджет сельского поселения.

6.4. Средства резервного фонда используются по целевому назначению, определенному постановлением администрации сельского поселения, и не могут быть направлены на иные цели.

6.5. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет сельского поселения.

6.6. За нецелевое использование средств, выделенных на конкретные виды расходов из резервного фонда, получатель средств резервного фонда несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нецелевого использования средств резервного фонда к нарушителям применяются меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством.

6.7. Администрация сельского поселения ежеквартально информирует Совет депутатов сельского поселения о расходовании средств резервного фонда.

6.8. Отчет об использовании средств резервного фонда сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета сельского поселения за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 1.

7. Контроль за использованием средств резервного фонда

7.1. Контроль за использованием средств резервного фонда включает в себя предварительный контроль на стадии подготовки распоряжения администрации сельского поселения, текущий и последующий контроль, который осуществляется уполномоченными должностными лицами или (и) органами местного самоуправления путем сбора информации и проведения ревизий и проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Предварительный контроль включает в себя проверку обоснованности объема запрашиваемых средств, правильность финансовых расчетов, анализ проекта постановления на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и осуществляется специалистами администрации сельского поселения в соответствии со своей компетенцией.

7.3. Текущий контроль осуществляется специалистом администрации сельского поселения, осуществляющий финансовую деятельность, на стадии расходования бюджетных средств с единого счета бюджета сельского поселения.

7.4. Последующий контроль осуществляется посредством проведения уполномоченными лицами и органами ревизий и проверок.

Приложение №1

к Порядку использования

бюджетных ассигнований (средств)

резервного фонда администрации

Князе-Волконского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА за _______ 20__ г.

№ п/п

Дата, № распоряжения о выделении средств

направление выделения средств

Планируемые суммы, руб.

Фактическое освоение, руб.

Документы подтверждающие расходы

(договор, счет и т.д.)

Дата и номер платежного документа

Остаток неиспользованных средств, руб.

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расхода

ЭКР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глава сельского поселения

М.В. Демяшкин

Главный специалист

Т.В. Постникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Князе-Волконского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края № 10 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать