Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU46050005202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Фатежского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2020 года №551-па

Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального района «Фатежский район» Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2015 г. № 1114 «О расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении и о признании утратившими силу отдельных положений правил расследования причин аварий в электроэнергетике», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, руководствуясь Уставом муниципального района «Фатежский район» Курской области, Администрация Фатежского района Курской области постановляет:

1. Утвердить механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального района «Фатежский район» Курской области (Приложение № 1).

2. Утвердить форму акта о расследовании причин аварийной ситуации в системе теплоснабжения муниципального района «Фатежский район» Курской области (Приложение № 2).

3. Теплоснабжающей организации ООО «Фатежские КЭТС» и управляющей организации ООО «ЖилКомСервис», осуществляющим деятельность на территории района, постоянно осуществлять проверку состояния объектов теплоснабжения, находящихся на их обслуживании.

4. Ответственным лицам ООО «Фатежские КЭТС» и управляющей организации ООО «ЖилКомСервис» ежедневно в 8-00 представлять информацию о состоянии объектов теплоснабжения дежурному единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Администрации муниципального района «Фатежский район» Курской области.

5. При обнаружении аварийной ситуации на объектах теплоснабжения ответственным лицам ООО «Фатежские КЭТС» и управляющей организации ООО «ЖилКомСервис»  «следовать механизму оперативно-диспетчерского управления», утвержденному настоящим постановлением.

6. Дежурному ЕДДС передавать полученную информацию в управление оперативного реагирования и председателю КЧС и ОПБ - заместителю главы Администрации муниципального района «Фатежский район» Курской области.

7. Разместить настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации  муниципального района «Фатежский район» Курской области.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  Главы  Администрации  Фатежского  района  Курской области Ю.В. Брусенцева.

9.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Фатежского района

Курской области                                                                  С.Е. Гнездилов

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Фатежского района Курской области

от 15.09.2020 года №551-па

Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского

управления в системе теплоснабжения

муниципального района «Фатежский район» Курской области

Механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального района «Фатежский район» Курской области

1. Общие положения

Настоящий механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения определяет взаимодействие оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих организаций и Абонентов тепловой энергии по вопросам теплоснабжения.

Основной задачей указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых сетей и систем теплопотребления, поддержание заданных режимов теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и системах теплопотребления.

Все теплоснабжающие организации, обеспечивающие теплоснабжение Потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.

Общую координацию действий оперативно-диспетчерских служб по эксплуатации локальной системы теплоснабжения осуществляет теплоснабжающая организация.

Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов.

Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителями соответствующих организаций.

В случае значительных объемов работ, вызывающих длительные перерывы в теплоснабжении к восстановительным работам привлекаются специализированные строительно-монтажные и другие предприятия.

2. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления

При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения Потребителей, диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.

О возникновении аварийной ситуации, принятом решении по ее локализации и ликвидации диспетчер немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу своего оборудования и коммуникаций.

Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление теплоснабжения Потребителей в обязательном порядке информируется единая дежурно-диспетчерская служба Администрации муниципального района «Фатежский район» Курской области (далее – ЕДДС района).

Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.

Отключение системы отопления, последующее заполнение и включение в работу производится силами оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб собственников зданий в соответствии с инструкцией, согласованной с энергоснабжающей организацией.

В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, коммуникаций или строений, диспетчеры теплоснабжающих организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением ЕДДС района и Абонентов (в случае необходимости) перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного тепломеханического оборудования или участков тепловых сетей.

Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:

вызвать при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;

организовать выполнение работ на подземных коммуникациях и обеспечивать безопасные условия производства работ;

информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа) соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.

Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, обязаны направить своих представителей по вызову диспетчера теплоснабжающей организации   для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в течение 2-х часов в любое время суток.

3. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб при эксплуатации систем энергоснабжения

Ежедневно после приема смены, а также при необходимости в течение всей смены диспетчеры  теплоснабжающих организаций осуществляют передачу ЕДДС района оперативной информации о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей, о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию, об аварийных ситуациях на вышеперечисленных объектах, влияющих на нормальный режим работы системы теплоснабжения.

Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося на балансе Потребителей, производится с обязательным информированием ЕДДС района  за 10 дней до намеченных работ, а в случае аварии - немедленно.

При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники , диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен за 10 дней сообщить диспетчеру соответствующей энергоснабжающей организации и ЕДДС района об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать, соответственно, за 10 дней или немедленно диспетчеру соответствующей теплоснабжающей организации  об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

Включение новых объектов производится только по разрешению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и теплоснабжающей организации.

Включение объектов, которые выводились в ремонт по заявке Абонентов, производится по разрешению персонала теплоснабжающих организаций по  просьбе ответственного лица Абонента, указанного в заявке. После окончания работ по заявкам оперативные руководители вышеуказанных предприятий и организаций сообщают в ЕДДС района время начала включения.

4. Порядок расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении

1. Механизм оперативно-диспетчерского управления (далее – Механизм) устанавливает порядок расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении (далее - аварийная ситуация) на источниках тепловой энергии, тепловых сетях и теплопотребляющих установках потребителей тепловой энергии (далее соответственно - объекты, потребители), за исключением:

а) аварий, расследование причин которых осуществляется в соответствии с законодательством об электроэнергетике;

б) аварий и инцидентов, расследование причин которых осуществляется в соответствии с законодательством в области промышленной безопасности.

2. Под аварийной ситуацией понимается технологическое нарушение, приведшее к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии.

3. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), расследует причины аварийных ситуаций, которые привели:

а) к прекращению теплоснабжения потребителей в отопительный период на срок более 24 часов;

б) к разрушению или повреждению оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей на срок 3 суток и более;

в) к разрушению или повреждению сооружений, в которых находятся объекты, которое привело к прекращению теплоснабжения потребителей.

4. Расследование причин аварийных ситуаций, не повлекших последствия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Механизма, но вызвавшие перерыв теплоснабжения потребителей на срок более 6 часов или приведшие к снижению температуры теплоносителя в подающем трубопроводе тепловой сети в отопительный период на 30 процентов и более по сравнению с температурным графиком системы теплоснабжения, осуществляется собственником или иным законным владельцем объекта, на котором произошла аварийная ситуация, а именно:

- ООО «Фатежские КЭТС»  - в отношении котельных, тепловых сетей и другого оборудования, переданных данному предприятию с целью обеспечения теплоснабжения потребителей муниципального района «Фатежский район» Курской области;

- управляющей организации ООО «ЖилКомСервис» - в отношении внутридомовых систем теплоснабжения многоквартирных домов, находящихся под управлением соответствующей организации.

5. При возникновении аварийной ситуации собственник или иной законный владелец объекта, на котором произошла аварийная ситуация, обязан:

а) передать оперативную информацию о возникновении аварийной ситуации (далее - оперативная информация) в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее – ЕДДС) Администрации муниципального района «Фатежский район» Курской области;

б) принять меры по защите жизни и здоровья людей, окружающей среды, а также собственности третьих лиц от воздействия негативных последствий аварийной ситуации;

в) принять меры по сохранению сложившейся обстановки на месте аварийной ситуации до начала расследования ее причин, за исключением случаев, когда необходимо вести работы по ликвидации аварийной ситуации и сохранению жизни и здоровья людей, а в случае невозможности сохранения обстановки на месте аварийной ситуации обеспечить ее документирование (фотографирование, видео- и аудиозапись и др.) к началу проведения работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации и сохранность указанных материалов;

г) осуществить мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварийной ситуации на объекте, на котором произошла аварийная ситуация;

д) содействовать представителям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) при расследовании причин аварийных ситуаций, повлекших последствия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Механизма;

е) организовать расследование причин аварийной ситуации, повлекшей последствия, указанные в пункте 4 настоящего Механизма;

ж) принять меры по устранению и профилактике причин, способствовавших возникновению аварийной ситуации, указанных в акте о расследовании причин аварийной ситуации.

6. Собственник или иной законный владелец объекта, на котором произошла аварийная ситуация, повлекшая последствия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Механизма, осуществляет передачу оперативной информации незамедлительно, а при аварийной ситуации, повлекшей последствия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Механизма, - в течение 8 часов с момента возникновения аварийной ситуации.

7. Передача оперативной информации осуществляется посредством факсимильной связи и (или) по электронной почте либо при отсутствии такой возможности устно по телефону с последующим направлением оперативной информации в письменной форме:

- Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) – телефон (факс): 8(4712)58-02-74, г. Курск, 4-й Трудовой переулок, 7;

- ЕДДС Администрации муниципального района «Фатежский район» Курской области - телефон: 112, 8(47144)2-16-01, e-mail: edds-fategsky@mail.ru, Курская обл., г. Фатеж, ул. Карла Маркса, 42.

8. Оперативная информация содержит:

а) наименование собственника или иного законного владельца, на объектах которого произошла аварийная ситуация;

б) наименование и место расположения объекта, на котором произошла аварийная ситуация;

в) дату и местное время возникновения аварийной ситуации (в формате "ДД.ММ в ЧЧ:ММ");

г) обстоятельства, при которых произошла аварийная ситуация, в том числе схемные, режимные и погодные условия;

д) наименование отключившегося оборудования объекта, на котором произошла аварийная ситуация;

е) основные технические параметры оборудования (тепловая мощность, паропроизводительность объекта, на котором произошла аварийная ситуация);

ж) сведения о не включенном после аварийной ситуации (вывод в ремонт, демонтаж) оборудовании объекта, на котором произошла аварийная ситуация;

з) причину отключения, повреждения и (или) перегрузки оборудования объекта, на котором произошла аварийная ситуация (при наличии такой информации);

и) сведения об объеме полного и (или) частичного ограничения теплоснабжения с указанием категории потребителей, количества граждан-потребителей (населенных пунктов), состава отключенного от теплоснабжения оборудования;

к) хронологию (при наличии информации) ликвидации аварийной ситуации с указанием даты и местного времени (в формате "ДД.ММ в ЧЧ:ММ"), в том числе включения оборудования, отключившегося в ходе аварийной ситуации, и восстановления теплоснабжения потребителей;

л) информацию о наступивших последствиях в связи с возникновением аварийной ситуации.

9. В случае если в момент возникновения аварийной ситуации возникли последствия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Механизма, решение о расследовании причин аварийной ситуации принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), не позднее 24 часов с момента получения оперативной информации.

В случае если в момент возникновения аварийной ситуации невозможно определить, приведет ли аварийная ситуация к последствиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Механизма, решение о расследовании причин аварийной ситуации принимается собственником или иным законным владельцем объекта, на котором произошла аварийная ситуация, не позднее 24 часов с момента возникновения аварийной ситуации.

В случае если в процессе развития аварийной ситуации возникли последствия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Механизма, то собственник или иной законный владелец объекта, на котором произошла аварийная ситуация, направляет в течение 8 часов с момента наступления указанных последствий в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и ЕДДС администрации муниципального района «Фатежский район» Курской области уведомление о возникновении последствий аварийной ситуации (далее - уведомление о возникновении последствий) для принятия решения о расследовании причин аварийной ситуации.

Решение о расследовании причин аварийной ситуации принимается не позднее 24 часов с момента получения уведомления о возникновении последствий. Содержание уведомления о возникновении последствий, а также порядок и способ передачи уведомления о возникновении последствий аналогичны содержанию, порядку и способу передачи оперативной информации.

10. Собственник или иной законный владелец объекта, на котором произошла аварийная ситуация, принимает решение о расследовании причин аварийной ситуации, повлекшей последствия, указанные в пункте 4 настоящего Механизма, и создает комиссию по расследованию причин аварийной ситуации. В состав указанной комиссии могут включаться представители ООО «Фатежские КЭТС» и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) (по согласованию).

11. Комиссия по расследованию причин аварийной ситуации, назначаемая собственником или иным законным владельцем объекта, на котором произошла аварийная ситуация, осуществляет расследование причин аварийных ситуаций в соответствии с положениями пунктов 12 - 14 настоящего Механизма.

12. Оформление результатов расследования причин аварийной ситуации осуществляется комиссией, назначаемой собственником или иным законным владельцем объекта, на котором произошла аварийная ситуация, в следующем порядке:

12.1. Действия комиссии в ходе расследования причин аварийной ситуации оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии.

12.2. Результаты расследования причин аварийной ситуации оформляются актом о расследовании причин аварийной ситуации (далее - акт расследования), форма которого утверждена данным Постановлением (Приложение № 2). Порядок оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении утвержден Приказ Ростехнадзора от 25.04.2016 № 157 «Об утверждении формы и порядка оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении».

12.3. К акту расследования прилагаются все материалы расследования причин аварийной ситуации (далее - материалы расследования), полученные в процессе работы комиссии.

13. Контроль за выполнением противоаварийных мероприятий осуществляется собственником или иным законным владельцем объекта, на котором произошла аварийная ситуация.

14. Собственник или иной законный владелец объекта, на котором произошла аварийная ситуация, представляет в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), и Администрацию муниципального района «Фатежский район» Курской области сводный ежемесячный отчет об аварийных ситуациях.

5. Техническая документация

Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих организаций и Абонентов тепловой энергии, являются:

- настоящее Постановление;

- действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации теплогенерирующих установок, тепловых сетей и теплопотребляющих установок;

- внутренние инструкции, касающиеся эксплуатации и техники безопасности этого оборудования, разработанные на основе настоящего Положения с учетом действующей нормативно-технической документации.

Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях Потребителей при временном недостатке тепловой энергии, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.

К инструкциям должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указан порядок отключения отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и внерасчетном режимах теплоснабжения.

Приложение № 2

к Постановлению администрации

Фатежского района Курской области

от 15.09.2020 года №551-па

Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского

управления в системе теплоснабжения

муниципального района «Фатежский район» Курской области

АКТ № ____

о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении, произошедшей __.__.20__ года по адресу: _______________________

1. Общие сведения

1.1. Организация (обособленное структурное подразделение):

Полное наименование

ИНН

Субъект Российской Федерации

1.2. Дата и время возникновения аварийной ситуации:

__.__.20__ г., __ ч. __ м.

1.3. Сведения о документе, подтверждающем принятие решения о  расследовании

причин аварийной ситуации и создании комиссии.

1.4. Учетные признаки аварийной ситуации:

Код

Содержание учетного признака

1.5. Классификация видов оборудования:

Код

Наименование вида оборудования

Собственник или иной законный владелец оборудования

1.6. Классификационные признаки причин аварийной ситуации:

Код

Наименование организационных причин аварийной ситуации

Код

Наименование технических причин аварийной ситуации

1.7. Дата и время ликвидации аварийной ситуации:

__.__.20__ г., __ ч. __ м.

2. Описательный блок

2.1. Описание состояния и режима работы объектов до возникновения аварийной

ситуации: ______________________________________________________

2.2.  Сведения о количестве  жилых  домов   граждан,  объектов   социальной

инфраструктуры, предприятий, оказавшихся в зоне технологического нарушения:

________________________________________________________________

2.3.  Описание  состояния  и  режима  работы  объектов  во  время аварийной ситуации: _________________________________________________

2.4. Описание выявленных в ходе  расследования  причин  аварийной  ситуации

нарушений требований нормативных правовых актов,  в том числе установленных

норм  и  правил  эксплуатации  объектов,  на  которых  произошла  аварийная

ситуация, а также технических регламентов:

Описание нарушения

Наименование нормативного правового акта (нормативно-технической документации)

Пункт нормативного правового акта (нормативно-технической документации)

2.5. Причины возникновения аварийной ситуации и ее развития:

Код

Описание причины

2.6. Перечень и описание повреждения оборудования  объектов  теплоснабжения

и/или теплопотребляющей установки: ___________________________

2.7. Описание  выявленных  в  ходе  расследования недостатков эксплуатации,

проекта, конструкции, изготовления,  строительства,  монтажа  оборудования,

явившихся предпосылками аварийной ситуации или  затруднивших ее ликвидацию:

________________________________________________________________

3. Противоаварийные мероприятия

3.1. Технические мероприятия:

N п/п

Содержание мероприятия

Срок выполнения

3.1.1.

3.2. Организационные мероприятия:

N п/п

Содержание мероприятия

Срок выполнения

3.2.1.

4. Сведения  о  поврежденном  или  отказавшем теплотехническом оборудовании

здании, сооружении

4.1. Отказавшее (поврежденное) оборудование, здание, сооружение:

4.2. Узел, деталь: _____________________________________________

4.3. Элемент: _______________________________________________

4.4. Марка: ________________________________________________

4.5. Изготовитель оборудования: ________________________________

4.6. Год изготовления оборудования: _________________________

4.7. Топливо: __________________________________________________

4.8. Материал: ___________________________________________________

4.9. Тепловая мощность/производительность: _______________________

4.10. Дополнительные характеристики: ________________________

4.11. Характер повреждения: _______________________________________

4.12. Причина повреждения: __________________________________

4.13. Последствия нарушения: __________________________________

4.14. Дата включения: _____________________________________________

4.15. Время включения: ___________________________________________

4.16. Продолжительность отключения, ч.: _______________________

4.17. Год ввода в эксплуатацию оборудования, здания, сооружения: _____

4.18. Наработка с начала эксплуатации отказавшего оборудования ______ ч.,

отказавшего узла ________ ч.

4.19. Наработка от последнего капитального ремонта ________ ч.

4.20. Информация  о  проведении  последнего технического диагностирования и

технического освидетельствования оборудования, здания, сооружения: _

5. Сведения о поврежденном или отказавшем электротехническом оборудовании

5.1. Отказавшее оборудование: ____________________________________

5.2. Марка: ___________________________________________________

5.3. Параметры: ______________________________________________

5.4. Узел, деталь: ________________________________________________

5.5. Количество отказавшего оборудования, узлов: ____________________

5.6. Изготовитель оборудования: _______________________________

5.7. Заводской номер: _____________________________________________

5.8. Год изготовления оборудования: ______________________________

5.9. Изготовитель повредившегося узла: ____________________________

5.10. Год ввода в эксплуатацию оборудования: _______________________

5.11. Срок службы оборудования от последнего капитального ремонта: ____ г., от начала эксплуатации: ____ г.

5.12. Срок службы поврежденного узла: ____ г.

5.13. Последние эксплуатационные испытания: ____ г.

5.14. Время восстановления: ________________ ч.

6. Описание  действий  (бездействия)  оперативного  персонала и должностных

лиц, послуживших  предпосылками  и  (или) причинами возникновения аварийной

ситуации

6.1. Место работы: _____________________________________________

6.2. Должность: ________________________________________________

6.3. Образование: ____________________________________________

6.4. Специальность: _____________________________________________

6.5. Обстоятельства возникновения аварийной ситуации: ____________

6.6. Причины возникновения аварийной ситуации: _____________________

6.7. Стаж работы в данной должности (лет): __________________________

6.8. Дата последней проверки знаний на занимаемой должности: _______

7. Особое мнение члена (членов) комиссии

8. Выводы комиссии

9. Подписи членов комиссии

Подписи: Председатель: _____________________________________________

         Заместитель председателя: __________________________________

         Члены комиссии: ____________________________________________

         Члены комиссии, имеющие особое мнение: _____________________

Расследование   причин   аварийной   ситуации  проведено  и  акт  составлен __.__.20__ г.

Перечень приложений к акту расследования:

Материалы расследования аварии оформлены на ___ листах.

Приложение: материалы расследования аварии на ___ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Офоициальный сайт Фатежского района Курской области от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать