Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU46050005202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Фатежского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 года №629-па

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Фатежский район» Курской области, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фатежского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Фатежского района Курской области от 24.10.2013 № 659, Администрация Фатежского района Курской области постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Фатежского района Курской области от 30.12.2019 года № 996-па (в ред. от 11.06.2020 г. № 310-па) изменения: изложив в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Фатежского района Курской области, начальника Управления финансов Администрации Фатежского района Курской области Е.И. Куликову.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава Фатежского района

Курской области                                                                                    С.Е. Гнездилов

Приложение

к постановлению Администрации

Фатежского района Курской области

от 23.10.2020 № 629-па

Утверждена

постановлением Администрации

Фатежского района Курской области

от « 30 » декабря 2019 г. № 996-па

(в редакции от 11.06.2020 № 310-па)

Муниципальная программа Фатежского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий

Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»

Паспорт

муниципальной программы Фатежского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель программы

-

Отдел промышленности, строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации Фатежского района Курской области

Отдел аграрной политики Администрации Фатежского района Курской области

Соисполнители программы

-

Администрации муниципальных образований Фатежского района

Участники программы

-

Отдел промышленности, строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации Фатежского района Курской области

Отдел аграрной политики Администрации Фатежского района Курской области

Подпрограммы программы

-

подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2022 годы».

Цели программы

-

обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;

обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;

реализация проектов по благоустройству.

Задачи программы

-

приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;

расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения;

повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности;

повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях;

повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и т.д.;

создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий;

повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа;

повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий.

Целевые индикаторы и показатели программы

-

индекс доли сельского населения в общей численности населения Фатежского района Курской области, процентов;

индекс соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств, процентов;

индекс доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах, процентов;

Объемы бюджетных ассигнований программы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 258794,943 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 107020,003 тыс. рублей;

2021 год – 151774,94 тыс. рублей;

2022 год - тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 197975,449 тыс. рублей,

из них:

2020 год – 81 086,000 тыс. рублей;

2021 год – 116889,449 тыс. рублей;

2022 год - тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета -

29582,538 тыс. рублей

из них:

2020 год – 12 116,299 тыс. рублей;

2021 год – 17466,239 тыс. рублей;

2022 год - тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета Фатежского района Курской области 10089,24 тыс. рублей,

из них:

2020 год – 4028,204 тыс. рублей;

2021 год – 6061,036 тыс. рублей;

2022 год - тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников -21447,716 тыс. рублей:

2020 год – 9 789,500 тыс. рублей;

2021 год – 11358,216 тыс. рублей;

2022 год - тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

-

сохранение доли сельского населения в общей численности населения Фатежского района Курской области на уровне не менее 25,3 процента в 2022 году;

достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 80 процентов 2022 году;

повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 процентов в 2022 году

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа подготовлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", с учетом роли и места развития сельских территорий в решении приоритетных задач социально-экономического развития Фатежского района Курской области на период до 2021 года.

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы» (далее - муниципальная программа) определяет цели, задачи и направления развития сельских территорий. Муниципальная программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», распоряжением Администрации Курской области от 24.10.2012 N 931-ра «Об утверждении перечня государственных программ Курской области», а также постановлением Администрации Фатежского района Курской области от 24.10.2013г. № 661-па «Об утверждении перечня муниципальных программ Фатежского района Курской области».

Сельские территории Курской области являются её стратегическим ресурсом, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, оторванность сельских поселений от научно-технических достижений XXI века, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.

На начало 2019 года сельское население Фатежского района Курской области составляло 11 634 человека, сократившись по сравнению с 2015 годом на 1 113 человек.

Сельское население проживает в 10 муниципальных образованиях Фатежского района Курской области, объединяющих, в свою очередь, 192 сельских населенных пункта.

Преобладающая часть сельского населения Фатежского района Курской области (100 %) проживает в сельских поселениях с численностью до 10 тыс. человек (самая большая численность сельского населения находится в с. Верхний Любаж Верхнелюбажского сельсовета и составляет 1633 человека). В отличие от городских и наиболее крупных сельских поселений, они отличаются недостаточно развитой коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурой, не обладают необходимыми условиями для развития предпринимательства, прежде всего, малого бизнеса, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг. Сельские территории Фатежского района характеризуются высоким уровнем безработицы и бедности. Так, по данным Росстата, по состоянию на 1 января 2018 г.:

уровень безработицы на сельских территориях – 8% (в городе – 4,3%);

доля сельского населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума – 4% (в городе – 0 %);

более 42,7% жилищного фонда в сельской местности не оборудовано всеми видами благоустройства (в городе – 0,1%);

нормативным требованиям отвечают только 53% местных и 43,1% региональных дорог;

чуть более половины населения имеет скоростной доступ к сети интернет (79,5% в городе).

Основными факторами, тормозящими развитие сельских территорий, являются:

ведомственная разобщенность в управлении сельскими территориями, не позволяющая реализовать комплексный подход к развитию сельских территорий в преодолении бедности, неравенства и безработицы;

узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села, обуславливающий низкий уровень диверсификации сельской экономики;

ограничение доступа жителей села к объектам социальной и инженерной инфраструктуры;

слабое развитие институтов гражданского общества в сельской местности, прежде всего, местного самоуправления;

недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение развития сельских территорий;

низкая транспортная связанность центров экономического роста между собой и с другими территориями, недостаточный уровень интегрированности различных видов транспорта и нереализованный транзитный потенциал Российской Федерации.

Муниципальная программа определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на расчете достижимости значений целевых показателей и включённых в неё подпрограмм.

Динамика развития сельских территорий будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельских и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Муниципальной программой по повышению качества жизни на сельских территориях, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:

стабилизация численности населения, проживающего на сельских территориях;

повышение уровня благосостояния и снижение уровня бедности сельского населения;

повышение уровня занятости сельского населения;

развитие малого предпринимательства, диверсификация сельской экономики;

ускоренное развитие социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельских территориях и доведение уровня комфортности проживания на сельских территориях до городского уровня;

повышение социальной ответственности бизнеса путем его привлечения к реализации социально значимых проектов;

улучшение экологической ситуации.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетами муниципальной программы являются: комплексное развитие сельских территорий, повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан.

Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. № 151-р (далее – Стратегия). Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельских территорий и обеспечит выполнение ими общенациональных функций – производственной,демографической,трудоресурсной,пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельских территорий.

Целями муниципальной программы являются:

реализация проектов по благоустройству;

обеспечение ввода в действие распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;

обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;

реализация проектов по благоустройству.

Для достижения указанных целей необходимо выполнить задачи, которые определены паспортом муниципальной программы и паспортами подпрограмм, включенных в муниципальную программу.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм муниципальной программы.

Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройством не менее 4 площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;

обеспечение реализации создания 3-х социально значимых объектов на территорий сельских населенных пунктов;

обеспечение реализации 3-х объектов инженерной инфраструктуры на сельских территориях;

обеспечение 95 процентов сельских населенных пунктов возможностью доступа к сети «Интернет»;

доведение охвата детей в возрасте 1-6 лет, проживающих на сельских территориях, дошкольным образованием с 31,4% до 70%;

снижение среднего радиуса доступности сельскому населению фельдшерско-акушерских пунктов до 6 км, что будет обеспечивать нормативную транспортную доступность;

повышение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 40,1% до 55 %;

доведение уровня газификации жилых домов (квартир) газом на сельских территориях до 99 процентов;

обеспечение не менее 90 процентов всего сельского населения качественной питьевой водой;

снижение доли автомобильных дорог общего пользования (местного значения), не отвечающих нормативным требованиям, до 40,2 процентов.

В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания на сельских территориях будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап - в 2020 - 2022 годах.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ, подпрограмм муниципальной программы

Основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих комплексное развитие сельских территорий.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Для достижения целей и задач муниципальной программы на региональном уровне могут применяться меры государственного регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Фатежского района Курской области будет определяться в процессе реализации муниципальной программы.

V. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых муниципальными образованиями Фатежского района Курской области

Основные мероприятия, осуществляемые муниципальными образованиями Курской области в рамках реализации муниципальной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий Фатежского района Курской области, и выполняются на основе:

софинансирование мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов;

разработки, принятия и реализации муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципального района «Фатежский район» Курской области приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

VI. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Муниципальная программа комплексного развития сельских территорий адресована следующим целевым группам:

жители сельских населенных пунктов группы жителей сельских населенных пунктов;

жители городов, желающие переселиться на сельские территории;

органы территориального общественного самоуправления на сельской территории;

индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на сельской территории;

коммерческие объединения (кооперативы) жителей сельских населенных пунктов;

некоммерческие объединения (кооперативы) жителей сельских населенных пунктов, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на сельской территории;

некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на сельской территории или в пользу жителей сельских населенных пунктов;

органы местного самоуправления на сельской территории;

государственные или муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

VII. Обоснование выделения подпрограмм

Выделение подпрограмм обосновано необходимостью достижения целей и решения задач комплексного развития сельских территорий, а именно:

приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;

расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения;

повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности;

повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях;

повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и т.д.;

создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий;

повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа;

повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий.

Подпрограмма рассчитана на комплексное развитие сельских территорий Фатежского района, а также на повышение качества жизни на сельских территориях, обеспечение сохранения численности сельского населения, в том числе молодежи, повышение уровня благосостояния населения

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, рассчитывается исходя из необходимости достижения запланированных целевых показателей муниципальной программы, с учетом достижения целей и задач подпрограммы муниципальной программы и привлечения в порядке софинансирования средств федерального бюджета и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета, приведено в приложении № 4 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы приведены в приложении № 6 к муниципальной программе.

IX. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы будет обеспечено при условии их финансирования в 2020 - 2022 годах в объеме, указанном в паспорте муниципальной программы, с учетом корректировки бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы исходя из предложений исполнителя и участников муниципальной программы при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

XIII. Подпрограмма муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Отдел промышленности, строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации Фатежского района Курской области

Отдел аграрной политики Администрации Фатежского района Курской области

Участники подпрограммы

-

Отдел промышленности, строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации Фатежского района Курской области

Отдел аграрной политики Администрации Фатежского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Отсутствуют

Цели подпрограммы

-

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи подпрограммы

-

увеличение доли сельских населенных пунктов, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обеспечение населения питьевой водой; сокращение среднего радиуса доступности сельскому населению фельдшерско-акушерских пунктов;

обеспечение автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;

благоустройство сельских территорий;

повышение уровня комплексного обустройства сельских поселений объектами инженерной инфраструктуры

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций);

объем ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции – 5,85764 км.;

объем ввода в действие объектов инженерного обустройства:

распределительных газовых сетей – 33,9258 км.;

локальных водопроводов – 0 км.;

количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки - 0 ;

количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий – 0.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2020 - 2022 годы, в 1 этап;

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 258794,943 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 107020,003 тыс. рублей;

2021 год – 151774,94 тыс. рублей;

2022 год – тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, -

197975,449 тыс. рублей,

из них:

2020 год – 81 086,000 тыс. рублей;

2021 год – 116889,449 тыс. рублей;

2022 год – тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета -

29582,538 тыс. рублей,

из них:

2020 год – 12 116,299 тыс. рублей;

2021 год – 17466,239 тыс. рублей;

2022 год – тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета -

10089,24 тыс. рублей,

из них:

2020 год – 4028,204 тыс. рублей;

2021 год – 6061,036 тыс. рублей;

2022 год – тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 21147,716 тыс. рублей,

из них:

2020 год – 9 789,500 тыс. рублей;

2021 год – 11358,216 тыс. рублей;

2022 год – тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

реализовать проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - 4;

ввести в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции – 5,85764 км.;

ввести в действие объекты инженерного обустройства:

распределительных газовых сетей – 33,9258 км.;

локальных водопроводов – 0 км.;

количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки - 0;

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере Курской области сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий Курской области. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий Курской области, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей аграрной политики области.

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Одним из важных факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации федеральной Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, Подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Курской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2021 года» областной государственной программы развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 № 744-па, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий.

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Курской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2021 года», реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Набор мероприятий в рамках Подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» должен обеспечивать возможность получения доступа к создаваемым объектам инфраструктуры.

В части обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры (объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта) предусматривается проведение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также созданию и обновлению материально-технической базы соответствующих объектов. С учетом особенностей сельских территорий, а также в целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств целесообразно реализовывать социокультурные комплексы, интегрирующие на своей платформе учреждения различной направленности.

В целях обеспечения доступности объектов здравоохранения и образования для сельского населения, расположенного на отдаленных территориях, предусматривается реализация мероприятий по приобретению специализированного транспорта, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицины, оборудования для предоставления дистанционных услуг.

В рамках проектов по развитию водоснабжения предусматривается включение в проект мероприятий по строительству, реконструкции систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, установке станций обезжелезивания воды, строительству и реконструкции локальных водопроводов, строительству водозаборных сооружений и др.

В целях развития энергообеспечения предусматривается в том числе строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, локальных газопроводов, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения там, где отсутствует возможность подключения к магистральным линиям.

В целях расширения доступа к сети «Интернет» предусматривается возможность приобретения и монтажа оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет» сельского населения.

Проекты развития сельских территорий должны обеспечивать достижение целевых показателей, установленных Государственной программой, ориентироваться на документы стратегического планирования Российской Федерации, прежде всего, на Стратегию пространственного развития, а также предусматривать возможность применения инновационных и технологичных решений имеющихся задач. Для этого, в свою очередь, учитывая необходимость привлечения широкого круга участников из различных отраслей экономики, целесообразно на региональном уровне формирование центров инноваций сельских территорий, обеспечивающих распространение практик реализации инициативных проектов среди населения, выработку эффективных инструментов финансирования проектов, обучение граждан проектному подходу, а также привлечение высокотехнологичных организаций к выработке эффективных механизмов реализации программ развития сельских территорий.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы

Формирование единой государственной политики в отношении сельских территорий на долгосрочный период было определено в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. № 151-р (далее – Стратегия).

Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения, в том числе на развитие социальной инфраструктуры, включая разработку специальных программ по сохранению доступа населения к учреждениям здравоохранения и образования, улучшению транспортной доступности, развитию инженерно-бытовой инфраструктуры (доступ к сетевому газу, водопроводу и канализации). Улучшение доступа сельского населения к объектам социальной инфраструктуры нацелено на улучшение среды обитания людей, проживающих в сельской местности.

Для достижения целей государственной политики в области комплексного развития сельских территорий в рамках реализации Подпрограммы предусматривается решение задач, которые определены паспортом Подпрограммы.

Оценка достижения целей Подпрограммы осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач, а также использования целевых индикаторов и показателей, которые приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Реализация Подпрограммы будет осуществляться в один этап.

III. Характеристика ведомственных целевых программ

и основных мероприятий Подпрограммы

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на достижение цели Подпрограммы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на экономические показатели развития региона.

Реализацию ведомственных целевых программ Подпрограмма не предусматривает.

Для достижения цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 1.1 «Современный облик сельских территорий»

Целями мероприятия по современному облику сельских территорий является количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий:

на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения), строительство социокультурных и многофункциональных центров;

на приобретение новой автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицины, оборудования для предоставления дистанционных услуг при условии, что на приобретаемую автомобильную технику и оборудование Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выдано заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации или заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов;

на развитие водоснабжения (строительство и реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений) развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочномодульных котельных и перевод многоквартирных жилых домой на индивидуальное отопление);

на развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, распределительных газовых сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

на развитие телекоммуникаций (приобретения и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»).

Исполнителем основного мероприятия является комитет агропромышленного комплекса Курской области.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2022 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 9, указанного в приложении № 1 к муниципальной программе.

Не реализация основного мероприятия повлечет:

к ухудшению материально-технической базы физической культуры;

к снижению качества и доступности первичной медико-санитарной помощи для населения Курской области;

к снижению качества образования;

к снижению качества жизни сельского населения.

Основное мероприятие 1.2 «Развитие транспортной инфраструктуры»

Мероприятие «Развитие транспортной инфраструктуры» предусматривает предоставление субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.

Основным механизмом использования средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, будет предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в порядке и на условиях, предусмотренных Приложением № 4к муниципальной программе.

Исполнителем основного мероприятия является комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2022 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 10, указанного в приложении № 1 к муниципальной программе.

Не реализация основного мероприятия приведет к значительным потерям сельского населения, что повлечет снижение темпов роста социально-экономического развития региона.

Основное мероприятие 1.3 «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях» (реализуется в 2020-2021 годах)

В рамках мероприятия «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях» предусматривается завершение в 2021 году мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности, реализация которых была начата в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Курской области на 2014 - 2017 года и на период до 2021 года» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 № 744-па.

Основное мероприятие «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях» предусматривает предоставление субсидий по следующим направлениям:

а) развитие газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях;

б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, предусматривающих:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение).

Исполнителем основного мероприятия является комитет АПК Курской области.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2022 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей 12, 13, 14, указанных в приложении № 1 к муниципальной программе.

Не реализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

IV. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Курской области

Основные мероприятия, осуществляемые муниципальными образованиями Курской области в рамках реализации Государственной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий области, и выполняются на основе:

софинансирование мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов;

разработки, принятия и реализации муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

В ходе реализации Подпрограммы муниципальным образованиям будут доводиться лимит средств из областного бюджета и целевые индикаторы, которые должны быть достигнуты. Средства предоставляются органам местного самоуправления только при условии выделения средств на соответствующие направления за счет средств местного бюджета.

Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований Курской области приведены в приложении № 2к Государственной программе.

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Определение объемов финансирования подпрограммы осуществлялось на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния агропромышленного комплекса региона.

Объемы финансирования подпрограммы позволят обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

Подробная информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации подпрограммы приведена в приложении № 4 к Государственной программе.

Распределение объемов финансирования подпрограммы по источникам финансирования приведено в приложении № 4 к муниципальной программе.

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками

К основному риску реализации подпрограммы относится неполное финансирование муниципальной программы, что не позволит достичь выполнения запланированных индикаторов (показателей) подпрограммы, обеспечить необходимые условия для увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся обеспечение выделения бюджетных ассигнований в объемах, запланированных подпрограммой.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы"

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

курской области «Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2018

год (факт)

2019

год (прогноз)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Государственная программа Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области»

1.

Индекс доли сельского населения в общей численности населения Курской области

процент

32,1

32,2

32,3

32,4

32,5

32,6

32,7

32,8

2.

Индекс соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств

процент

31,0

31,1

31,2

31,3

31,4

31,5

31,6

31,7

3.

Индекс доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах

процент

Подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

9.

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)

единиц

1

3

10.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог

км

0

5,85764

0

0

0

0

11.

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

единиц

0

0

0

0

0

0

12.

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности

км

13,301

20,6248

0

0

0

0

13.

Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности

км

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) Фатежского района Курской области



п/п

Наименования муниципальных образований (группы муниципальных образований)

Значения показателей и их обоснование

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Количество реализованных проектов по комплексному обустройству сельских территорий (агломераций), единиц

3.

Фатежский район

1

3

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км

4.

Фатежский район

5,85764

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, единиц

5.

Сельские поселения

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, км

6.

Фатежский район

13,301

20,6248

0

0

0

0

Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, км

7.

Фатежский район

0

0

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»

Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Фатежского района Курской области «Комплексное развитие сельских территорий

Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»



п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Основное мероприятие 1.1 «Современный облик сельских территорий»

Администрация Фатежского района Курской области

2020

2022

реализовать проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - 4

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий:

на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения), строительство социокультурных и многофункциональных центров;

на приобретение новой автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицины, оборудования для предоставления дистанционных услуг;

на развитие водоснабжения (строительство и реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений) развитие жилищно-коммунальных объектов (строительство блочномодульных котельных и перевод многоквартирных жилых домой на индивидуальное отопление);

на развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, распределительных газовых сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;

на развитие телекоммуникаций (приобретения и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»)

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 9, указанного в приложении № 1 к государственной программе

Основное мероприятие 1.2 «Развитие транспортной инфраструктуры»

Администрация Фатежского района Курской области

2020

2022

ввести в эксплуатацию автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием, ведущие от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции – 5,85764 км.

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 10, указанного в приложении № 1 к государственной программе

Основное мероприятие 1.3 «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»

Администрация Фатежского района Курской области

2020

2022

ввести в действие объекты инженерного обустройства:

распределительных газовых сетей – 33,9258 км.;

локальных водопроводов – 0 км.;

Указанное мероприятие предусматривает предоставление субсидий по следующим направлениям:

а) развитие газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях;

б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, предусматривающих:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение)

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателей 12, 13, указанных в приложении № 1 к государственной программе

Приложение № 4

к муниципальной программе Фатежского района

«Комплексное развитие сельских территорий

Фатежского района Курской области на 2020-2022 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Фатежского района курской области «Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области на 2020-2022 ГОДЫ»

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Фатежского района Курской области»

Всего

107020,003

151774,94

федеральный бюджет

81086,000

116889,449

областной бюджет

12116,299

17466,239

местные бюджеты

4028,204

6061,036

внебюджетные источники

9789,500

11358,216

Подпрограмма 1

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Всего

107020,003

151774,94

федеральный бюджет

81086,000

116889,449

областной бюджет

12116,299

17466,239

местные бюджеты

4028,204

6061,036

внебюджетные источники

9789,500

11358,216

Основное мероприятие 1.1

Современный облик сельских территорий

Всего

106 779,799

75 389,370

федеральный бюджет

81086,000

55 750,439

областной бюджет

12116,299

8 330,525

местные бюджеты

3788,000

3 769,469

внебюджетные источники

9789,500

7 538,937

Мероприятие 1.1.1

Реконструкция объекта «Нежилое одноэтажное здание (детский сад) литер А, Г, общей площадью 324,4 по адресу: Курская область, Фатежский район, с. Верхний Любаж, ул. Комсомольская, д.15. Реконструкция.»

Всего

89 044,785

федеральный бюджет

68947,400

областной бюджет

10302,485

местные бюджеты

890,400

внебюджетные источники

8904,500

Мероприятие 1.1.2

Строительство объекта «Газораспределительные сети по населённым пунктам Большежировского сельсовета Фатежского района Курской области. Корректировка» (3 этап)

Всего

17735,014

федеральный бюджет

12138,600

областной бюджет

1813,814

местные бюджеты

2897,600

внебюджетные источники

885,000

Мероприятие 1.1.3

Строительство объекта «Газораспределительные сети по населенным пунктам Дворики, Новая Головинка, Сергеевка, Старая Головинка, Ясенок Фатежского района Курской области». Деревни Дворики, Новая Головинка, Сергеевка, Старая Головинка, Ясенок

Всего

75 389,370

федеральный бюджет

55 750,439

областной бюджет

8 330,525

местные бюджеты

3 769,469

внебюджетные источники

7 538,937

Основное мероприятие

1.2

Развитие транспортной инфраструктуры

Всего

240,204

76385,570

федеральный бюджет

-

61139,010

областной бюджет

-

9135,714

местные бюджеты

240,204

2291,567

внебюджетные источники

-

3819,279

Мероприятие 1.2.1

Финансовое обеспечение мероприятий по прохождению экспертизы проектно-сметной документации объекта «Автомобильная дорога общего пользования местного значения по ул. Колхозная в с. Верхний Любаж Фатежского района. Реконструкция

Всего

240,204

федеральный бюджет

-

областной бюджет

-

местные бюджеты

240,204

внебюджетные источники

-

Мероприятие 1.2.2

Строительство объекта «Автомобильная дорога в д. Моховое Фатежского района Курской области»

Всего

32243,48

федеральный бюджет

25807,682

областной бюджет

3856,32

местные бюджеты

967,304

внебюджетные источники

1612,174

Мероприятие 1.2.3

Строительство объекта «Автомобильная дорога в с. 1-е и 2-е Банино Фатежского района Курской области»

Всего

44142,09

федеральный бюджет

35331,328

областной бюджет

5279,394

местные бюджеты

1324,263

внебюджетные источники

2207,105

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Фатежского района Курской области от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать