Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU50043305202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация городского округа Лосино-Петровский |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.07.2020 № 625
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете «Городские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.
Глава городского округа И.Ю. Курданин
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 15.07.2020 № 625
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
куратор налогового расхода - структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский (далее - городской округ) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа (за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
уполномоченный орган администрации городского округа - структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за организацию формирования оценки по налоговым расходам и за разработку соответствующих нормативных правовых актов городского округа (далее- уполномоченный орган).
3. В целях оценки налоговых расходов уполномоченный орган:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в уполномоченный орган предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается уполномоченным органом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа уполномоченный орган до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Уполномоченный орган до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 16 по Московской области (далее - МРИ ФНС России № 16) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
13. МРИ ФНС России № 16 до 15 июля направляет в администрацию городского округа сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.
14. Уполномоченный орган на основе сформированного и размещенного на сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от МРИ ФНС России № 16 и в срок до 20 июля по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
15. Уполномоченный орган после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия), образуемой Администрацией городского округа.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии и направляются в уполномоченный орган.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются уполномоченным органом в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется уполномоченным органом на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой МРИ ФНС России №16.
В целях определения результативности налоговых расходов городского округа кураторам налоговых расходов рекомендовано провести мероприятия, указанные в пунктах 22-28 настоящего порядка.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее – сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в уполномоченный орган в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
В случае несоответствия налоговых расходов городского округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 20 настоящего Порядка куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган и в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.
Приложение № 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
кураторов налоговых расходов
№ п/п
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
1.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога органы местного самоуправления г.о. Лосино-Петровский в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций, и земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения и другие объекты, находящиеся в муниципальной казне
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
2.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, содержание которых частично или полностью финансируется из средств местного бюджета городского округа,- в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
3.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога многодетных семей
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
4.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
5.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога инвалидов I и II группы
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
6.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога инвалидов с детства
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
7.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
8.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы; награжденных орденами Трудовой Славы, орденами «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
9.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 № 24/7
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
10.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога государственных и муниципальных учреждений Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 17.05.2017 № 30/9.
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
11.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога вдов участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 26.09.2018 № 59/14
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
12.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога детей-инвалидов
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2018 № 72/16
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
13.
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50% физических лиц в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства, огородничества или животноводства - граждан, в семьях которых величина среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже установленного в Московской области прожиточного минимума. Налоговая льгота предоставляется только одному из членов семьи по одному земельному участку
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.4
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 №24/7
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
14.
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50% физических лиц в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства, огородничества или животноводства - пенсионеров, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.4
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 №24/7
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
15.
Льгота по земельному налогу в размере 80% для ресурсоснабжающих организаций, являющихся гарантированными поставщиками услуг, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.6
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 01.03.2017 №6/2
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
16.
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 25% государственных бюджетных учреждений социальной сферы
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.7
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 17.05.2017 №30/9
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
17.
Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, индивидуальный жилой дом
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 20.11.2014 № 55/13 п.5.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 12.12.2018 №82/18
Отдел мобилизации доходов
Управления экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский
Приложение № 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Целевая категория налогового расхода городского округа
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение № 3
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о категориях плательщиков
№ п/п
НПА, устанавливающий налого
вые льготы, освобож
дения и иные преференции
Рекви
зиты НПА, устанавливающего льготы, освобож
дения и иные преференции
Условие предо
ставле
ния налого
вых льгот, освобождений и иных префе
ренций
Целевая категория платель
щиков налогов, для которых предусмотрены налого
вые льготы, освобож
дения и иные преференции
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавли
вающих налоговые льготы, освобождения и иные преферен
ции
Даты начала действия предостав
ленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преферен
ции
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Дата прекраще
ния действия налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Целевая категория налоговой льготы
Цели предостав
ления налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Наименова
ния налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобожде
ния и иные преференции
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преферен
ций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предостав
ляются налоговые льготы, освобожде
ния и иные преферен
ции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение № 4
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Лосино-Петровский по каждому налоговому расходу городского округа Лосино-Петровский
Наименование льготы
Код льготы
Наименование налога
Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (количество лиц)
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Лосино-Петровский с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (тыс.руб.)
Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Лосино-Петровский по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс.руб.)
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ИТОГО
Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
*В 2020 году отчетным годом признается 2019 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.07.2020 № 625
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете «Городские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.
Глава городского округа И.Ю. Курданин
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 15.07.2020 № 625
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
куратор налогового расхода - структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский (далее - городской округ) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа (за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
уполномоченный орган администрации городского округа - структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за организацию формирования оценки по налоговым расходам и за разработку соответствующих нормативных правовых актов городского округа (далее- уполномоченный орган).
3. В целях оценки налоговых расходов уполномоченный орган:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в уполномоченный орган предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается уполномоченным органом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа уполномоченный орган до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Уполномоченный орган до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 16 по Московской области (далее - МРИ ФНС России № 16) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
13. МРИ ФНС России № 16 до 15 июля направляет в администрацию городского округа сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.
14. Уполномоченный орган на основе сформированного и размещенного на сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от МРИ ФНС России № 16 и в срок до 20 июля по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
15. Уполномоченный орган после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия), образуемой Администрацией городского округа.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии и направляются в уполномоченный орган.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются уполномоченным органом в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется уполномоченным органом на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой МРИ ФНС России №16.
В целях определения результативности налоговых расходов городского округа кураторам налоговых расходов рекомендовано провести мероприятия, указанные в пунктах 22-28 настоящего порядка.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее – сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в уполномоченный орган в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
В случае несоответствия налоговых расходов городского округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 20 настоящего Порядка куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган и в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.
Приложение № 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
кураторов налоговых расходов
№ п/п
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
1.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога органы местного самоуправления г.о. Лосино-Петровский в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций, и земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения и другие объекты, находящиеся в муниципальной казне
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
2.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, содержание которых частично или полностью финансируется из средств местного бюджета городского округа,- в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
3.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога многодетных семей
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
4.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
5.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога инвалидов I и II группы
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
6.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога инвалидов с детства
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
7.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
8.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы; награжденных орденами Трудовой Славы, орденами «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
9.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 № 24/7
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
10.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога государственных и муниципальных учреждений Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 17.05.2017 № 30/9.
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
11.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога вдов участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 26.09.2018 № 59/14
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
12.
Освобождение на 100% от уплаты земельного налога детей-инвалидов
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2018 № 72/16
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
13.
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50% физических лиц в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства, огородничества или животноводства - граждан, в семьях которых величина среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже установленного в Московской области прожиточного минимума. Налоговая льгота предоставляется только одному из членов семьи по одному земельному участку
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.4
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 №24/7
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
14.
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50% физических лиц в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства, огородничества или животноводства - пенсионеров, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.4
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 №24/7
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
15.
Льгота по земельному налогу в размере 80% для ресурсоснабжающих организаций, являющихся гарантированными поставщиками услуг, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.6
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 01.03.2017 №6/2
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
16.
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 25% государственных бюджетных учреждений социальной сферы
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 28.11.2013 № 31/10 п.3.7
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 17.05.2017 №30/9
Отдел землепользования и земельного контроля
Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры
17.
Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, индивидуальный жилой дом
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
от 20.11.2014 № 55/13 п.5.1
в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 12.12.2018 №82/18
Отдел мобилизации доходов
Управления экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский
Приложение № 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Целевая категория налогового расхода городского округа
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение № 3
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о категориях плательщиков
№ п/п
НПА, устанавливающий налого
вые льготы, освобож
дения и иные преференции
Рекви
зиты НПА, устанавливающего льготы, освобож
дения и иные преференции
Условие предо
ставле
ния налого
вых льгот, освобождений и иных префе
ренций
Целевая категория платель
щиков налогов, для которых предусмотрены налого
вые льготы, освобож
дения и иные преференции
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавли
вающих налоговые льготы, освобождения и иные преферен
ции
Даты начала действия предостав
ленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преферен
ции
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Дата прекраще
ния действия налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Целевая категория налоговой льготы
Цели предостав
ления налоговых льгот, освобождений и иных преферен
ций
Наименова
ния налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобожде
ния и иные преференции
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преферен
ций
Размер налоговой ставки, в пределах которой предостав
ляются налоговые льготы, освобожде
ния и иные преферен
ции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение № 4
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Лосино-Петровский по каждому налоговому расходу городского округа Лосино-Петровский
Наименование льготы
Код льготы
Наименование налога
Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (количество лиц)
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Лосино-Петровский с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (тыс.руб.)
Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Лосино-Петровский по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс.руб.)
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
5 год от отчетного
4 год от отчетного
3 год от отчетного
2 год от отчетного
1 год от отчетного
Отчетный год*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ИТОГО
Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
*В 2020 году отчетным годом признается 2019 год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликовано. Обнародовано. от 15.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: