Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU50043305202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.07.2020              № 625

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете «Городские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.

Глава городского округа                                                                                   И.Ю. Курданин

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 15.07.2020 № 625

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский

I. Общие положения

1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский и оценки налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский (далее - налоговые расходы).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:

куратор налогового расхода - структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский (далее - городской округ) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа (за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;

уполномоченный орган администрации городского округа - структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за организацию формирования оценки по налоговым расходам и за разработку соответствующих нормативных правовых актов городского округа (далее- уполномоченный орган).

3. В целях оценки налоговых расходов уполномоченный орган:

1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;

2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;

3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налогового расхода в соответствии с  разделом III настоящего Порядка.

II. Формирование перечня налоговых расходов

5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в уполномоченный орган предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).

7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается уполномоченным органом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.

В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.

9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа уполномоченный орган до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.

10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.

11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Оценка налоговых расходов

12. Уполномоченный орган до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 16 по Московской области (далее - МРИ ФНС России № 16) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

13. МРИ ФНС России № 16 до 15 июля направляет в администрацию городского округа сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, содержащие:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;

3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.

14. Уполномоченный орган на основе сформированного и размещенного на сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от МРИ ФНС России № 16 и в срок до 20 июля по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

15. Уполномоченный орган после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия), образуемой Администрацией городского округа.

16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа  и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии и направляются в уполномоченный орган.

18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются уполномоченным органом в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.

19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;

2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.

20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:

1) соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.

Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется уполномоченным органом на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой МРИ ФНС России №16.

В целях определения результативности налоговых расходов городского округа кураторам налоговых расходов рекомендовано провести мероприятия, указанные в пунктах 22-28 настоящего порядка.

22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.

23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.

25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее – сравнительный анализ).

26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в уполномоченный орган в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.

27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

29. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики (развития) городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

В случае несоответствия налоговых расходов городского округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 20 настоящего Порядка куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган и в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.

Приложение № 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

кураторов налоговых расходов

№ п/п

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

1.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога органы местного самоуправления г.о. Лосино-Петровский в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций, и земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения и другие объекты, находящиеся в муниципальной казне

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

2.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, содержание которых частично или полностью финансируется из средств местного бюджета городского округа,- в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

3.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога многодетных семей

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

4.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

5.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога инвалидов I и  II группы

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

6.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога инвалидов с детства

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

7.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также  в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

8.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы; награжденных орденами  Трудовой Славы, орденами «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

9.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 № 24/7

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

10.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога государственных и муниципальных учреждений Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 17.05.2017 № 30/9.

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

11.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога  вдов участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 26.09.2018 № 59/14

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

12.

Освобождение на 100% от уплаты земельного налога  детей-инвалидов

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.1

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2018 № 72/16

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

13.

Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50% физических лиц в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства, огородничества или животноводства -  граждан, в семьях которых величина среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже установленного  в Московской области прожиточного минимума. Налоговая льгота предоставляется только одному из членов семьи по одному земельному участку

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.4

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 №24/7

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

14.

Освобождение от уплаты земельного налога в размере 50% физических лиц в отношении земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства, огородничества или животноводства -  пенсионеров, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.4

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 03.06.2015 №24/7

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

15.

Льгота по земельному налогу в размере 80% для ресурсоснабжающих организаций, являющихся гарантированными поставщиками услуг, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.6

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 01.03.2017 №6/2

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

16.

Освобождение от уплаты земельного налога в размере 25% государственных бюджетных учреждений социальной сферы

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 28.11.2013 № 31/10 п.3.7

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 17.05.2017 №30/9

Отдел землепользования и земельного контроля

Управления земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

17.

Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения  по выбору налогоплательщика: комната, квартира, индивидуальный жилой дом

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

от 20.11.2014 № 55/13 п.5.1

в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 12.12.2018 №82/18

Отдел мобилизации доходов

Управления экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский

Приложение № 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов городского округа Лосино-Петровский

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа

Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Целевая категория налогового расхода городского округа

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о категориях плательщиков

№ п/п

НПА, устанавливающий налого

вые льготы, освобож

дения и иные преференции

Рекви

зиты  НПА, устанавливающего льготы, освобож

дения и иные преференции

Условие предо

ставле

ния налого

вых льгот, освобождений и иных префе

ренций

Целевая категория платель

щиков налогов, для которых предусмотрены налого

вые льготы, освобож

дения и иные преференции

Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавли

вающих налоговые льготы, освобождения и иные преферен

ции

Даты начала действия предостав

ленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преферен

ции

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преферен

ций

Дата прекраще

ния действия налоговых льгот, освобождений и иных преферен

ций

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преферен

ций

Целевая категория налоговой льготы

Цели предостав

ления налоговых льгот, освобождений и иных преферен

ций

Наименова

ния налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобожде

ния и иные преференции

Вид налоговой льготы, освобождения и иных преферен

ций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предостав

ляются налоговые льготы, освобожде

ния и иные преферен

ции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение № 4

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Лосино-Петровский по каждому налоговому расходу городского округа Лосино-Петровский

Наименование льготы

Код льготы

Наименование налога

Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (количество лиц)

Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Лосино-Петровский с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (тыс.руб.)

Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Лосино-Петровский по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс.руб.)

5 год от отчетного

4 год от отчетного

3 год от отчетного

2 год от отчетного

1 год от отчетного

Отчетный год*

5 год от отчетного

4 год от отчетного

3 год от отчетного

2 год от отчетного

1 год от отчетного

Отчетный год*

5 год от отчетного

4 год от отчетного

3 год от отчетного

2 год от отчетного

1 год от отчетного

Отчетный год*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

ИТОГО

Земельный налог

Налог на имущество физических лиц

*В 2020 году отчетным годом признается 2019 год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать