Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU39021614202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Озерский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЗЕРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«15» июля 2020 года №584

г. Озерск

О создании Комиссии

по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Озерского городского округа и урегулированию конфликта интересов

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», администрация Озерского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Озерского городского округа и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Озерского городского округа и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2.1. Информация и материалы, свидетельствующие о нарушении руководителями муниципальных унитарных предприятий (учреждений), работодателем которых является глава администрации Озерского городского округа, требований законодательства Российской Федерации и Калининградской области, муниципальных правовых актов Озерского городского округа в сфере противодействия коррупции, рассматриваются в
порядке, установленном настоящим Положением.

3. Постановление администрации муниципального образования «Озерский городской округ» № 167 от 06 марта 2017 года «О комиссии по проверке достоверности иполноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера, представляемых гражданами,претендующими на замещение должностей муниципальной службы,включенных в соответствующий перечень, муниципальнымислужащими, замещающими указанные должности, достоверности иполноты сведений, представляемых гражданами при поступлении намуниципальную службу, соблюдения муниципальными служащимиограничений и запретов, требований о предотвращении или обурегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей вадминистрации муниципального образования «Озерский городскойокруг»»(с учетом изменений и дополнений от 25 июня 2020 года № 527) отменить.

4. Постановление администрации муниципального образования «Озерский городской округ» №925 от 05.08.2015 г. «О создании комиссии по противодействию коррупции» (с учетом изменений и дополнений от 25 июня 2020 года № 528) отменить.

5. Административно-правовомуотделу (В.В. Булавкин) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Озерского городского округа в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа С.А. Васильеву.

7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации                                                                                    Н.А. Строганов

Приложение №1 к постановлению администрации Озерского городского округа от «15» июля 2020 г. №584

Состав комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих,
замещающих должности муниципальной службы в администрации
Озерского городского округа и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

Васильева С.А. – заместитель главы администрации МО «Озерский городской округ».

Заместитель председателя:

Булавкин В.В. – начальник административно-правового отдела администрации МО «Озерский городской округ».

Секретарь комиссии:

Жуков А.Ю. – специалист административно-правового отдела администрации МО «Озерский городской округ».

Члены комиссии:

Борисова Л.П. – начальник отдела финансов и бюджета администрации МО «Озерский городской округ»;

Михайлова А.И. – начальник отдела имущественных и земельных отношений МО «Озерский городской округ»;

Шимайтис Е.Г. – начальник отдела экономического развитияи ЖКХ администрации МО «Озерский городской округ»;

Гулакова О.И. – депутат Озерского окружного Совета депутатов;

Пнюшков В.В. – председатель Озерского Совета ветеранов.

Представитель Службы по противодействию коррупции по Калининградской области – по согласованию;

Представитель Общественного совета при администрации городского округа.

Приложение №2 к постановлению администрации Озерского городского округа от «15» июля 2020 г. №584

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
в администрации Озерский городского округа

и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и

деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Озерского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года №              273-ФЗ «О противодействии коррупции», УказомПрезидента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации Озерского городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление в администрации Озерского городского округа мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется постановлением администрации Озерского городского округа. Указанным нормативным актом определяется состав комиссии и порядок ее работы.

5. В состав комиссии входят муниципальные служащие; представитель уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений; председатель Озерского Совета ветеранов; представитель Общественного совета при администрации городского округа.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а)              непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов, представители заинтересованных организаций - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании письменного ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;

в)              представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии на основании письменного ходатайства муниципального служащего.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы администрации, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае заседание комиссии проходит в отсутствие соответствующего члена комиссии.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

12.1. Представление главой администрации Озерского городского округа, любым членом комиссии, муниципальным служащим или непосредственным руководителем муниципального служащего материалов и (или) иной информации, свидетельствующих:

а)              о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах) его самого, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - материалы о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах);

б)              о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - материалы о представлении недостоверных или неполных сведений о расходах);

в)              о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (далее - материалы о несоблюдении требований к служебному поведению, об урегулировании конфликта интересов);

12.2. Поступившие в администрацию Озерского городского округа:

а)              обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовом актом администрации Озерского городского округа, о даче согласия на замещение до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в течение месяца в данной организации работ (оказание данной организации услуг) стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - обращение о даче согласия на заключение трудового договора);

б)              заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах (расходах) своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности представить сведения о доходах (расходах);

в)              уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление о личной заинтересованности);

12.3. Представление главой администрации Озерского городского округа, любым членом комиссии, муниципальным служащим или непосредственным руководителем муниципального служащего материалов и (или) информации, касающихся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Озерского городского округа мер по предупреждению коррупции (далее - материалы об обеспечении соблюдения требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, предупреждении коррупции);

12.4. Поступившее в администрацию Озерского городского округа в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Озерского городского округа, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации Озерского городского округа, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался (далее - уведомление о заключении трудового договора).

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего Положения) подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в администрацию Озерского городского округа.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Административно-правовым отделом администрации Озерского городского округа осуществляется подготовка проекта мотивированного заключения по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

13.2. Уведомление о заключении трудового договора (пункт 12.4 настоящего Положения), составленное в соответствии с Правилами сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации, рассматривается административно-правовым отделом администрации Озерского городского округа, который осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Озерского городского округа, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года №273 - ФЗ «О противодействии коррупции» и представляет его на утверждение председателю.

13.3. Уведомление о личной заинтересованности (подпункт «в» пункта 12.2 настоящего Положения), составленное по форме, утвержденной постановлением администрации Озерского городского округа, рассматривается административно-правовым отделом администрации Озерского городского округа, который осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

13.4. При подготовке проекта мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора, уведомления о заключении трудового договора или уведомления о личной заинтересованности уполномоченное лицо административно-правового отдела администрации Озерского городского округа имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации Озерского городского округа может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

13.5. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 13.1, 13.2 и 13.3 настоящего Положения, должны содержать:

а)              информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях,

указанных в подпунктах «а»,«в» пункта 12.2, пункте 12.4 настоящего

Положения;

б)              информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в)              мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 12.2, в пункте 12.4 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23, 24 настоящего Положения или иного решения.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;

б)              через административно-правовой отдел администрации Озерского городского округа организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию либо в административно-правовой отдел Озерского городского округа;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте «б» пункта 12.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах.

14.2. Уведомление, указанное в пункте 12.4 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 12.2 настоящего Положения.

15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 12.2 настоящего Положения, не содержится указание о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)              если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения материалов о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах (подпункт «а» пункта 12.1 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения о доходах, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Озерского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения материалов о представлении недостоверных или неполных сведений о расходах (подпункт «б» пункта 12.1 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения о расходах, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения о расходах, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Озерского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. По итогам рассмотрения материалов о несоблюдении требований к служебному поведению, об урегулировании конфликта интересов (подпункт «в» пункта 12.1 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Озерского городского округа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения заявления о невозможности представить сведения о доходах (расходах) (подпункт «б» пункта 12.2 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Озерского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности (подпункт «в» пункта 12.2 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать,              что              при              исполнении              муниципальным              служащим

должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б)              признать,              что              при              исполнении              муниципальным              служащим

должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации Озерского городского округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)              признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Озерского городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения уведомления о заключении трудового договора (подпункт 12.4 настоящего Положения) комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Озерского городского округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 12.1, 12.2, 12.4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-24 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. По итогам рассмотрения материалов об обеспечении соблюдения требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, предупреждении коррупции (пункт 12.3 настоящего Положения) комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации Озерского городского округа, поручения главы администрации Озерского городского округа.

28. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. К протоколу приобщаются материалы, письменные объяснения. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего Положения), для главы администрации Озерского городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия;

к)              приложенные к протоколу материалы, письменные объяснения.

31. В 7-дневный срок со дня заседания комиссии копия протокола заседания комиссии со служебной запиской направляется главе администрации Озерского городского округа, выписка из протокола - муниципальному служащему, иным заинтересованным лицам (по решению комиссии).

32. Глава администрации Озерского городского округа при принятии решения по протоколу заседания комиссии вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. При наличии коррупционных признаков, выявленных по результатам работы комиссии, глава администрации Озерского городского округа вправе учесть предложения комиссии о проведении мероприятий по предупреждению коррупции в администрации Озерского городского округа. Решение главы администрации Озерского городского округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы главе администрации Озерского городского округа для последующего направления в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Выписка из протокола приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Озерского городского округа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Озерского городского округа, в отношении которого рассматривался вопрос о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего Положения), под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет административно-правовой отдел.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать