Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU28029809202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Муравьевского сельсовета Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.04.2020 № 29

с. Муравьевка

О подготовке и поддержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Муравьевского сельсовета

В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 39 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. № 335). В целях повышения качества подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Муравьевского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

п о с т а н о в л я ю:

              1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Муравьевского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение).

              2. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных в границах Муравьевского сельсовета организовать и обеспечить подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Муравьевского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Положением.

              3. Контроль исполнения  настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                          Г.В.Гета

Приложение

к постановлению главы

от 15.04.2020 № 29

Положение

о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Муравьевского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

              1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Правительства РФ от 27 мая 2005 г. № 335) и определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на совершенствование подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Муравьевского сельсовета (далее - поселение) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              2. Силами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются силы постоянной готовности предприятий и организаций, расположенных на территории Муравьевского сельсовета звено, созданное установленным порядком.

              3. Поддержание органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – силы и средства), в готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) обеспечит:

              устойчивое управление силами и средствами в кризисных ситуациях;

              готовность сил и средств для защиты населения и территории от ЧС;

              повышение устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

              оперативность реагирования и эффективность проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС;

максимальное снижение потерь среди населения при ЧС.

              4. Подготовка органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусматривает:

              осуществление подготовки органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;

              повышение готовности сил и средств к выполнению стоящих перед ними задач в ходе ежегодно планируемых и проводимых командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок;

              обеспечение специальным имуществом и техникой, исходя из возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              5. Организация и порядок выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              6. Основные принципы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

              мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно;

              планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;

объем и содержание мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций определяются, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;

              ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.

              При недостаточности вышеуказанных сил и средств, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, привлекаются силы и средства районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС.

              7. Проверка готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется главой сельсовета или другими лицами по его поручению – во всех организациях, находящихся на территории Муравьевского сельсовета.

              8. Проверка проводится комиссией по разработанной программе. Программа проведения проверки подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельского поселения. В программе отражаются:

цель и основные вопросы (элементы) проверки;

сроки, продолжительность и последовательность проверки;

проверяемые органы управления, силы и средства;

перечень и сроки проведения практических мероприятий, осуществляемых в ходе проверки.

              9. Готовность сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполнению задач по предназначению оценивается:

«Готовы к выполнению задач»;

«Ограничено готовы к выполнению задач»;

«Не готовы к выполнению задач».

              10. Содержание сил и средств в готовности к действиям по предназначению достигается осуществлением комплекса мероприятий:

разработка и принятие нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

разработка и ежегодная корректировка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

создание формирований на предприятиях и в организациях Муравьевского сельсовета и содержание их в готовности к действиям по предназначению;

осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;

осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от ЧС;

подготовка населения к действиям в ЧС;

содействие устойчивому функционированию организаций в ЧС;

организация пропаганды знаний в области защиты населения и территории от ЧС.

              11. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создание условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятие мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действий должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать