Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU28029809202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Муравьевского сельсовета Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАВЬЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 № 33

с. Муравьёвка

О порядке предоставления  субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим  лицам  из бюджета Муравьёвского  сельсовета.

В целях определения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – предоставляющим населению услуги бани, из сельского бюджета и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый  порядок  предоставления субсидий   юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Муравьёвского сельсовета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  сельсовета

Г.В.Гета

Приложение к постановлению главы Муравьёвского сельсовета от 01.06.2020 № 33

Порядок предоставления  субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим

лицам из бюджета Муравьёвского сельсовета

1. Общие положения о  предоставлении субсидий

1.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Муравьёвского сельсовета (далее – субсидий) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и решением о бюджете Муравьёвского сельсовета на соответствующий финансовый год.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами с администрацией Муравьёвского сельсовета, в соответствии с целями и условиями предоставления субсидий, предусмотренными решением о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и настоящим Порядком.

1.3. Администрация сельсовета (далее по тексту Администрация) на основании заключенных соглашений в пределах выделенных для соответствующих целей ассигнований, осуществляют в установленном порядке перечисление субсидий на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытые в кредитных организациях.

1.4. Отражение операций о получении субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета сельсовета

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2.2. Субсидии из бюджета сельсовета предоставляются в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:

- с возмещением затрат (недополученных доходов), возникших в связи с принятием нормативно-правовых актов об утверждении размера платы граждан за услуги бани;

-  капитальный ( текущий) ремонт бани в с. Муравьёвка, находящейся на балансе администрации

2.3. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между Администрацией и получателем субсидии, в котором в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть определены:

1) размер предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

2) обязательства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет предоставленной субсидии – обязательства подтвердить приобретение товаров, выполнение работ, предоставление услуг;

3) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

4) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по обеспечению прав администрации сельсовета, иных органов муниципального финансового контроля средств бюджета сельсовета на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии в любой форме;

5) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по возврату полной суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение финансового года;

6) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.

2.4. При предоставлении субсидий могут применяться иные условия, устанавливаемые нормативными правовыми актами Администрации сельсовета.

2.5. Администрация осуществляет контроль за выполнением настоящих целей и условий.

2.6. запрещено приобретение получателями субсидий – юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при  закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.7. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий

2.7.1. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий из бюджета сельсовета (далее – претендентов на получение субсидии), являются:

1) осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом деятельности на территории сельсовета;

2) соответствие сферы деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица – производителя товаров, работ, услуг видам деятельности, определенным решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год;

3) Субсидии предоставляются:

а) юридическим лицам, реализующим товары, выполняющим работы, оказывающим услуги по утвержденным администрацией сельсовета тарифам, в случае если утвержденные тарифы не обеспечивают полного возмещения затрат, связанных с их реализацией, оказанием;

б) юридическим лицам, признанным специализированными организациями в силу закона для выполнения определенного вида работ (услуг).

2.7.2. Претендент  на получение субсидии представляет в Администрацию ходатайство (заявку) на получение субсидии с  приложением  пакета  необходимых  документов. Администрация организует их рассмотрение  и  анализ  на  соответствие  предъявляемым требованиям.

2.7.3. В пакет документов, представляемых претендентом на получении субсидии, в обязательном порядке должны быть включены:

     - заверенная копия устава (положения),  а также  всех изменений и дополнений к нему – для юридических лиц; копия паспорта  - для физических лиц;

     - заверенная   копия   учредительного   договора   или    решение уполномоченного органа о создании организации;

      - документы, подтверждающие полномочия руководителя организации или доверенность на право предоставлять интересы претендента на получение субсидии;

      - копия  лицензии  на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией лицензируемых видов  деятельности  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

     - копия свидетельства о внесении записи в Единый  государственный реестр юридических лиц;

     - копия свидетельства о постановке на  учет  в  налоговом  органе юридического  лица,  образованного  в соответствии с законодательством Российской Федерации,  по месту нахождения  на  территории  Российской Федерации;

     - форма № 2 баланса «Отчет о прибылях и убытках», отчетные калькуляции себестоимости оказанных услуг;

     - справка о действующих расчетных (текущих) валютных  и  рублевых счетах;

     - документы, подтверждающие отсутствие решений о ликвидации юридического лица и (или) о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

     - расчет размера субсидии.

- смета расходов на капитальный ( текущий) ремонт бани в с. Муравьевка

        2.7.4. Заявка регистрируется после поступления от претендента на получение субсидии всех необходимых документов. Проверка наличия всех

необходимых  документов  осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления заявки.

2.7.5. В  случае  отсутствия  каких-либо  необходимых  документов Администрация направляет претенденту  на  получение  субсидии  запрос  о представлении недостающих документов.

2.7.6. В течение 3 рабочих дней с даты направления Администрацией запроса  о  представлении  недостающих  документов  претендент на получение субсидии должен представить в Администрацию недостающие документы.

2.7.7. При  соответствии  представленных  документов  предъявляемым требованиям Администрация в срок не более 3  календарных  дней  с  даты получения полного пакета документов проводит их изучение и анализ, готовит заключение о целесообразности предоставления субсидии.

В  заключениях  должны быть отражены следующие сведения:

     - об экономической и бюджетной необходимости предоставления субсидии;

     - о возможности предоставления бюджетной субсидии в запрашиваемом объеме.

2.7.8. На основании представленных документов,  указанных в  пункте 5.7.    настоящего    Положения,   принимается   решение   о предоставлении  (отказе  в   предоставлении)   субсидии   по   каждому претенденту  на  получение субсидии,  в котором должны быть определены объем и условия предоставления субсидии.  

2.7.9. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в их предоставлении не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
        2.7.10. В   случае  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении субсидии претенденту на  получение  субсидии  в течение пяти дней направляется  письменный ответ с мотивированным изложением причин принятия такого решения.

2.7.11. Предоставление субсидии оформляется соглашением.

2.7.12. Проект  соглашения  о предоставлении субсидии направляется на подписание получателю субсидии и  должен  быть  подписан получателем субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения.

      Обязательные требования, при определении условий и порядка предоставления субсидий указывается информация о:

основаниях для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 5.3. настоящего пункта, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной получателем субсидии информации; иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);

порядке предоставления субсидии в очередном  финансовом году получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным  в подпункте 5.1. пункта 5 настоящего документа, в случае невозможности ее предоставления в текущем  финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте5.8. пункта 5 настоящего документа, без повторного прохождения проверки на соответствие указанных категориям и (или) критериям отбора (при необходимости);

размере субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника её получения;

требованиях которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение  соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом, в частности о том, что:

- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность  получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения  и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать  средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется  предоставление  субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица представляют Администрации финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением.

3.2. Администрация осуществляет контроль за выполнением условий соглашений, а также за возвратом субсидий в бюджет сельсовета в случае нарушения условий соглашений.

4. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидий и их ответственности за их нарушение

       4.1. В случае установления Администрацией или органом муниципального финансового контроля факта нецелевого использования субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в бюджет Муравьёвского  сельсовета всю сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.

        4.2. При расторжении соглашения по инициативе Администрации в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают средства субсидии в бюджет сельсовета в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления об этом.

         4.3. Остаток субсидии, не использованный в течение финансового года, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в бюджет сельсовета.

         4.4. Невозвращенные в установленный срок субсидии подлежат взысканию Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации

.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать