Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU55020305202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗЫВАЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2020 № 106

г. Называевск

Об отдельных вопросах оценки налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 (далее - Общие требования), руководствуясь Уставом Называевского муниципального района, Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1) Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок оценки налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

4) Порядок оценки эффективности планируемых налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Называевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Действие настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава муниципального района Н.Н. Стапцов

Приложение № 1 к постановлению

Администрации Называевского муниципального района

от 15.04.2020 №106

Правила

формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы).

2. Формирование нормативных, целевых и фискальных характеристик налогового расхода осуществляется куратором налоговых расходов (далее - куратор) в отношении налоговых льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленных нормативными правовыми актами Называевского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

3. Информация о сформированных нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, которые предполагается к включению в перечень налоговых расходов по итогам текущего финансового года, представляется куратором в Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) путем заполнения соответствующих показателей в паспорте налогового расхода по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - паспорт).

4. Учет и обобщение информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган.

5. Информацию о нормативных и целевых характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 18, 20 паспорта, куратор формирует и представляет в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года.

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 31 декабря текущего финансового года.

6. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 19, 23 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области и представляет в уполномоченный орган в срок до 1 августа года, следующего за годом, в котором была сформирована и представлена информация, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил (далее - очередной год).

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.

7. Информацию о фискальных характеристиках налогового расхода по показателям, предусмотренным пунктами 21, 22 паспорта, куратор формирует на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области в рамках оценки соответствующего налогового расхода и представляет в уполномоченный орган в срок до 10 мая года, следующего за очередным годом.

В случае внесения изменений в указанные характеристики налогового расхода соответствующая информация представляется куратором в уполномоченный орган до 1 августа года, следующего за очередным годом.

8. Нормативные, целевые и фискальные характеристики налогового расхода считаются сформированными после внесения в паспорт всех соответствующих показателей в полном объеме (с учетом вносимых изменений и уточнений).

Приложение

к Правилам формирования информации

о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

Называевского муниципального района

Омской области

ПАСПОРТ

налогового расхода Называевского муниципального района Омской области (далее - налоговый расход)

с ______________________ по _____________________

(период формирования паспорта налогового расхода)

____________________________________________________________

(куратор налогового расхода)

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1

Нормативные правовые акты Называевского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки)

2

Условия предоставления налоговых преференций

3

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые преференции

4

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Называевского муниципального района, устанавливающих налоговые преференции

5

Даты начала действия предоставленного нормативным правовым актом Называевского муниципального района права на налоговые преференции

6

Период действия налоговых преференций

7

Дата прекращения действия налоговых преференций

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Наименование налоговых преференций

9

Целевая категория налогового расхода

10

Цели предоставления налоговых преференций для плательщиков налогов

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые преференции

12

Вид налоговых преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые преференции

14

Наименования и цели муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые преференции

15

Наименования и цели структурных элементов муниципальных программ, для реализации которых предоставляются налоговые преференции (при необходимости)

16

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы)

17

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) за год, предшествующий отчетному финансовому году <*>

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых преференций (либо иного показателя, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы) на отчетный финансовый год и плановый период

III. Фискальные характеристики налогового расхода

19

Объем налоговых преференций за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции (тыс. рублей)

20

Оценка объема налоговых преференций на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

21

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой преференцией (единиц) за отчетный финансовый год и за период действия налоговой преференции

22

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Называевского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)

23

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Называевского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

--------------------------------

<*> отчетный финансовый год - год начала формирования паспорта налогового расхода.

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Называевского муниципального района

от 15.04.2020 № 106

Порядок

Оценки налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы) с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

2. Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу и включает в себя оценку объема налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании информации, предоставляемой в Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района Управлением Федеральной налоговой службы России по Омской области (далее - УФНС России по Омской области), в соответствии с пунктом 5 Общих требований.

4. Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального района разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с Администрацией Называевского муниципального района.

5. Оценка эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год осуществляется кураторами налоговых расходов, за исключением оценки совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим налоговым расходам, в соответствии с перечнем налоговых расходов, утвержденным в установленном порядке.

6. В целях проведения оценки налоговых расходов:

1) Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района (далее – Комитет финансов и контроля):

а) до 1 марта текущего финансового года направляет в УФНС России по Омской области сведения о нормативных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;

б) до 1 марта текущего финансового года запрашивает у УФНС России по Омской области информацию, определенную пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов;

в) в течение 5 рабочих дней с даты представления доводит информацию, полученную от УФНС России по Омской области, до кураторов налоговых расходов;

г) до 1 июля осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;

д) до 1 сентября текущего финансового года подготавливает сводное заключение об оценке эффективности налоговых расходов и представляет его на рассмотрение комиссии по оценке эффективности налоговых льгот;

е) до 1 октября текущего финансового года размещает заключение о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Администрации Называевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) УФНС России по Омской области в соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов до 15 апреля текущего финансового года направляет в Комитет финансов и контроля следующую информацию в отношении каждого налогового расхода:

а) о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и пять лет, предшествующих отчетному финансовому году, а также на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

б) о стимулирующих налоговых расходах за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году;

3) кураторы налоговых расходов до 1 июля текущего финансового года представляют в Комитет финансов и контроля результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов.

7. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется по критериям целесообразности и результативности налоговых расходов.

8. Обязательными критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального района, структурным элементам муниципальных программ муниципального района и (или) целям социально-экономической политики муниципального района, не относящимся к муниципальным программам муниципального района;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период. Данный показатель определяется в разрезе каждой льготы исходя из количества лиц, воспользовавшихся льготой и общего количества плательщиков налогов.

9. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Комитет финансов и контроля предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия (уточнение, отмена льгот для плательщиков).

10. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:

1) оценки вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот;

2) оценки бюджетной эффективности, которая производится путем сопоставления результативности предоставления льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Называевского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района.

11. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального района и (или) целей социально-экономической политики муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

в) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального района (в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального района).

12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Комитетом финансов и контроля рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на дату проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

Ni - объем налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в консолидированный бюджет Называевского муниципального района плательщиками в i-м году;

Bo - базовый объем налогов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в консолидированный бюджет Называевского муниципального района плательщиками в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Называевского муниципального района в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Омской области и доводится до Администрации Называевского муниципального района);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального района, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

- если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

- если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

- если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в консолидированный бюджет Называевского муниципального района плательщиками в базовом году (Bo), рассчитывается по формуле:

B0 = N0 + L0,

где:

N0 - объем налогов, сборов, задекларированных (исчисленных) для уплаты в консолидированный бюджет Называевского муниципального района плательщиками в базовом году;

L0 - объем льгот, предоставленных плательщикам в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения плательщиками льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщикам более шести лет.

Стимулирующие налоговые расходы признаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.

13. Кураторы налоговых расходов в рамках методик оценки эффективности налоговых расходов вправе предусмотреть дополнительные критерии для оценки эффективности налоговых расходов, не указанные в Общих требованиях к оценке налоговых расходов.

14. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Называевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Называевского муниципального района.

Приложение № 3 к постановлению

Администрации Называевского муниципального района

от 15.04. 2020 № 106

Порядок

обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области (далее - налоговые расходы), осуществляемой кураторами налоговых расходов (далее - сводная информация).

2. Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган) формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе информации, представленной кураторами налоговых расходов.

3. В целях формирования сводной информации уполномоченный орган осуществляет сверку информации, представленной кураторами налоговых расходов, на предмет:

1) соблюдения кураторами налоговых расходов при проведении оценки эффективности налоговых расходов положений действующего законодательства;

2) соответствия информации, представленной кураторами налоговых расходов, информации Управления Федеральной налоговой службы по Омской области;

3) соответствия показателей целям муниципальных программ и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам.

4. Сводная информация формируется уполномоченным органом по каждому налоговому расходу и в целом по налоговым расходам, указанным в перечне налоговых расходов.

5. Сводная информация направляется в Министерство финансов Омской области в срок до 1 октября текущего финансового года.

Приложение № 4 к постановлению

Администрации Называевского муниципального района

от 15.04. 2020 № 106

ПОРЯДОК

оценки эффективности планируемых налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности планируемых налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области (далее - планируемые налоговые расходы), возникновение которых обусловливается планируемыми к предоставлению налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), которые устанавливаются нормативными правовыми актами Называевского муниципального района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления муниципального района (далее - налоговые преференции).

2. Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется путем оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.

Оценка эффективности планируемых налоговых расходов в отношении бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Называевского муниципального района, а также в отношении физических лиц включает в себя оценку объема выпадающих доходов бюджета Называевского муниципального района, которые возникнут при предоставлении налоговой преференции, а также оценку соответствия показателей целям муниципальных программ и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам.

3. В целях рассмотрения возможности предоставления налоговых преференций главные распорядители бюджетных средств, направляют в экономический отдел Администрации Называевского муниципального района Омской области предложение о предоставлении налоговой преференции на территории Называевского муниципального района Омской области (далее - предложение) с приложением следующей информации:

1) характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) показатели финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется предоставление налоговой преференции, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) обоснование необходимости предоставления налоговой преференции. Данная информация представляется в виде пояснительной записки.

4. Налоговая преференция признается эффективной, если планируется положительная динамика не менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности. При положительной динамике менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности налоговая льгота имеет отрицательную оценку эффективности.

5. Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций осуществляется уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения, по итогам которой уполномоченный орган готовит заключение о положительной или отрицательной оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций, которое направляется органу исполнительной власти Омской области, представившему предложение.

6. Заключения по итогам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых преференций, обусловливающих возникновение налоговых расходов.

Приложение № 1 к Порядку

оценки эффективности планируемых

налоговых расходов Называевского

муниципального района Омской области

ИНФОРМАЦИЯ

о характеристиках планируемых к предоставлению налоговых льгот, освобождений и иных преференций (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), которые устанавливаются нормативными правовыми актами Называевского муниципального района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления муниципального района (далее - налоговые преференции)

N п/п

Характеристика планируемой к предоставлению налоговой преференции

Значение характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции

1

2

3

1

Нормативные правовые акты Называевского муниципального района, в которые планируется внесение изменений в части предоставления налоговой преференции

2

Условия предоставления налоговой преференции

3

Целевая категория плательщиков, которым планируется предоставить налоговую преференцию

4

Период действия налоговой преференции

5

Наименование планируемой к предоставлению налоговой преференции

6

Целевая категория налоговой преференции

7

Цели предоставления налоговой преференции

8

Размер налоговой ставки, в пределах которой планируется предоставить налоговую преференцию

9

Наименование и цели муниципальной программы (при необходимости структурного элемента муниципальной программы) или направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам и соответствующие целям и приоритетам социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области, которым соответствует планируемая налоговая преференция

10

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговой преференции

11

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход, который возникнет в случае предоставления налоговой преференции

12

Оценка объема выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением налоговой преференции, за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

13

Численность налогоплательщиков, которые смогут воспользоваться налоговой преференцией

Приложение № 2 к Порядку

оценки эффективности планируемых

налоговых расходов Называевского

муниципального района Омской области

ПОКАЗАТЕЛИ

финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), установленные нормативными правовыми актами Называевского муниципального района Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее соответственно - показатели, налоговые преференции)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Базовый период <*>

Прогнозные периоды

<**>

Год, следующий за годом окончания срока действия налоговой преференции

Динамика показателей (%)

значение графы 7 = значение графы 6 / значение графы 4

1

2

3

4

5

6

7

1

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)

тыс. руб.

2

Объем производства продукции (выполненных работ, предоставленных услуг) <***>

натур. ед.

3

Стоимость основных фондов на конец года

тыс. руб.

4

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

5

Численность работников списочного состава

чел.

6

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава

руб.

7

Сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет, всего

тыс. руб.

<*> базовый период - год, предшествующий году проведения оценки эффективности.

<**> прогнозные периоды - годы, на которые предполагается предоставление налоговой преференции, где n - количество лет предоставления налоговой преференции.

<***> объем производства продукции указывается в натуральных единицах при наличии у организации таких данных.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Называевский муниципальный вестник № 20 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать