Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU69014106202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Старобисловского сельского поселения Калязинского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОБИСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020 г. д. Старобислово № 73

«Об утверждении Порядка проведения мониторинга муниципальных нормативно-правовых актов администрации Старобисловского сельского поселения на их соответствие федеральному и региональному законодательству»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 « О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172- ФЗ (ред. 11.10.2018 ) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов «, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Старобисловское сельское поселение,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга муниципальных правовых актов администрации Старобисловского сельского поселения на соответствие федеральному и региональному законодательству согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию и размещению на странице Старобисловского сельского поселения в разделе «Муниципальные образования» на официальном сайте Администрации Калязинского района калязин 1775.рф.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Старобисловского сельского поселения Е.В. Киселева.

Приложение

К постановлению администрации

Старобисловского сельского поселения

от « 14» сентября 2020 г. № 73

ПОРЯДОК

проведения мониторинга муниципальных правовых актов администрации Старобисловского сельского поселения на их соответствие федеральному и региональному законодательству

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов администрации Старобисловского сельского поселения (далее –Администрация) регламентирует организацию работы по проведения мониторинга муниципальных нормативных правовых актов на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Тверской области (далее – мониторинг).

Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую администрацией по сбору, обобщению, анализу и оценке информации об изменении федерального и регионального законодательства в целях обеспечения своевременной разработки проектов нормативных правовых актов администрации, направленных на принятие (издание), изменение или признания утратившими силу (отмену) нормативных правовых актов администрации (далее- правовые акты).

Мониторинг проводится в целях совершенствования работы органов местного самоуправления муниципального образования, повышения оценки качества правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, своевременного приведения муниципальной правовой основы в соответствие с требованиями законов, недопущения нарушения прав граждан посредством качественной реализации правовых актов.

2. Основными задачами мониторинга являются:

- выявление правовых актов, требующих приведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также а также устранение выявленных в правовых актах внутренних противоречий;

- выявление коррупциогенных факторов и их последующее устранение;

- разработка предложений по совершенствованию правовых актов; а также требуется внести изменения, в целях устранения противоречий между правовыми актами равной юридической силы.

3. По результатам мониторинга формируется План нормотворческой деятельности администрации по подготовке проектов правовых актов в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Тверской области(далее – План нормотворческой деятельности), который утверждается ежегодно не позднее 20 декабря Главой Старобисловского сельского поселения на следующий год.

В течении года в План нормотворческой деятельности по мере необходимости вносится изменения. Изменения вносимые в План нормотворческой работы, утверждается главой Старобисловского сельского поселения.

4. Глава Старобисловского сельского поселения в целях организации работы по проведению мониторинга назначает ответственного исполнителя, который отвечает за результаты за проведение данной работы (далее- ответственный исполнитель).

Возложение на ответственного исполнителя обязанности по проведению мониторинга оформляется правовым актом главы Старобисловского сельского поселения.

5. В целях проведения мониторинга ответственный исполнитель:

- на постоянной основе изучает федеральное законодательство и законодательство Тверской области, регулирующие вопросы, относящиеся в компетенции органов местного самоуправления, на предмет соответствии правовых актов муниципального образования вновь принятым актам федерального и регионального уровня;

- по результатам проведения мониторинга осуществляется правовой анализ (обобщение) изменений федерального и регионального законодательства, выявляет потребность в принятии (издании), изменении и признании утратившим силу (отмене) правовых актов администрации, принимает решение о необходимости разработки нормативных правовых актов администрации;

- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным готовит главе информацию о результатах проведения мониторинга с указанием перечня правовых актов муниципального образования, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

По результатам правового анализа информации, полученной в результате мониторинга, в срок до 20 декабря текущего года формирует проект плана нормотворческой деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- вносит проект Плана нормотворческой деятельности администрации на утверждение главе;

- самостоятельно осуществляет разработку проектов правовых актов администрации в соответствии с Планом нормотворческой деятельности администрации;

- ежеквартально по результатам проведения мониторинга в связи с принятием нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Тверской области, требующих внесение изменений в правовые акты, готовит проект по внесению изменений в План нормотворческой деятельности разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов;

- обеспечивает учет и контроль своевременного правовых актов, внесенных в план нормотворческой деятельности муниципального образования в соответствии с изменившимися федеральным и региональным законодательством;

- ежемесячно представляет главе поселения информацию с нарастающим итогом и результатах и ходе работы по приведению правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6. Проекты правовых актов, разработанные ответственным исполнителей направляются в прокуратуру района для проверки на соответствие федеральному и региональному законодательству.

Приложение 1

Информация

о результатах проведения мониторинга в связи с принятием

в ____________20_____года федеральных нормативных правовых актов

и нормативных правовых актов Тверской области

№ п/п

Дата принятия, номер и наименование нормативных правовых актов Российской Федерации, тверской области, регулирующие отношения в сфере деятельности органов местного самоуправления

Вид и наименование муниципального нормативного правового акта, который необходимо подготовить

Планируемый срок принятия

Приложение 2

План

Нормотворческой деятельности администрации по подготовке проектов

муниципальных правовых актов в связи с

изменением федерального законодательства и

законодательства Тверской области

№ п/п

Дата принятия номер и наименование нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, регулирующие отношения в сфере деятельности органов местного самоуправления

Наименование проекта правового акта

Ответственные за подготовку и сопровождение проекта правового акта

Планируемый срок принятия правового акта

Дата принятия, номер и наименование правового акта

Приложение 3

Информация

О результатах и ходе работы по приведению муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области по итогам _____________20 ____года

(месяц)

№ п/п

Дата принятия, номер и наименование нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, регулирующие отношения в сфере деятельности органов местного самоуправления

Дата принятия, номер муниципального правового акта, принятого в соответствии с нормативным правовым актов Российской Федерации, нормативным правовым актом Тверской области

Наименование проекта муниципального нормативного правового акта, работа над которым не завершена (с указанием стадии рассмотрения и планируемых сроков его принятия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 18.09.2020, Информационный стенд от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать