Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU69014106202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Старобисловского сельского поселения Калязинского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Старобисловского сельского поселения

Калязинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11. 2020 г. д.Старобислово № 87

Об утверждении муниципальной программы МО «Старобисловское сельское поселение» «Профилактика правонарушений» на 2021 год.

С целью обеспечения безопасности граждан на территории Семендяевского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом МО «Старобисловское сельское поселение», администрация Старобисловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу МО «Старобисловское сельское поселение» «Профилактика правонарушений» на 2021 год (приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Старобисловского сельского поселения Е.В.Киселева

Приложение 1

к постановлению администрации

Старобисловского сельского поселения

№87 от 06.11. 2020г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО «Старобисловское сельское поселение»

Калязинского района Тверской области

«Профилактика правонарушений»   на 2021 год

Паспорт

муниципальной программы

              Старобисловское сельское поселение             

(наименование муниципального образования Тверской области)

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений» на 2021 год

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Старобисловского сельского поселения

Администраторы муниципальной программы

Администрация Старобисловсвского сельского поселения

Срок реализации муниципальной программы

2021 год

Цели муниципальной программы

1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике правонарушений, по обеспечению охраны общественного порядка, формированию законопослушного поведения граждан, снижению уровня бытовой преступности.

2. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности населения в целом и по отдельным направлениям правоохранительной деятельности

3. Проведение профилактических мероприятий и мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению, направленных на недопущение антисоциального поведения граждан, а также информирование населения о мерах поведения при возникновении угрозы жизни и здоровья людей.

Подпрограммы

1. Межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений

2. Профилактика правонарушений по отдельным направлениям правоохранительной деятельности.

3. Информационно-пропагандистское обеспечение

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит:

-повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории Старобисловского сельского поселения;

-обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений;

-улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Старобисловского сельского поселения;

-уменьшить общее число совершаемых преступлений;

-оздоровить обстановку на улицах населенных пунктов и в общественных местах;

-снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

-предупредить правонарушения в среде несовершеннолетних и молодежи;

-снизить количество дорожно-транспортных нарушений и тяжесть их последствий;

-усилить контроль за миграционными потоками, в том числе снизить количество незаконных мигрантов;

-снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции и наркотических, психотропных средств;

-повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Подпрограмма 1: Межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений.

Объем финансирования на 2021 год- 0,0 тыс.руб.

Подпрограмма 2: Профилактика правонарушений по отдельным направлениям правоохранительной деятельности.

Объем финансирования на 2021 год- 0,0 тыс.руб..

Подпрограмма 3: Информационно-пропагандистское обеспечение

Объем финансирования на 2021 год = 6,0 тыс. руб.

Источники финансирования:

Бюджет Старобисловского сельского поселения

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Правопорядок, работа по профилактике правонарушений в Старобисловском сельском поселении и создание благоприятных условий для жизнедеятельности жителей Старобисловского сельского поселения - ключевая цель проводимой органами местного самоуправления социальной политики.

В условиях социально-экономического кризиса проблемы профилактики правонарушений остаются предельно острыми и их безотлагательное решение в настоящее время жизненно необходимо.

Проводимые органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти несогласованные между собой мероприятия по профилактике правонарушений не приводят к желаемому результату и не влияют на динамику развития криминальных процессов

В криминальную и противоправную сферу деятельности в основном вовлекаются наименее защищенные слои населения. Большинство людей, совершающих преступления, не имеют постоянного дохода, что свидетельствует о влиянии низкого прожиточного уровня населения на состояние преступности.

Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В последнее время большинство преступлений совершаются лицами, не достигшими 30-летнего возраста. Низкий уровень доходов населения приводит к увеличению количества преступлений корыстной направленности: грабежей и разбойных нападений, краж, в том числе совершаемых молодежью.

Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки указывают на большой уровень преступлений данного вида среди лиц, ранее совершавших преступления. Повысился рост преступности, совершаемой несовершеннолетними. Несовершенство законодательства приводит к тому, что подростки, неоднократно совершившие правонарушения, остаются безнаказанными и вовлекают других несовершеннолетних в криминальную среду.

В настоящее время в работу по профилактике правонарушений слабо привлекаются политические партии и движения, общественные организации и объединения (в том числе национально-культурные), иные общественные институты, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения. Решение проблемы профилактики правонарушений без использования программно–целевого метода может привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно и, как следствие, к росту преступности, в том числе среди несовершеннолетних на территории Старобисловского сельского поселения.

Проблема профилактики правонарушений носит межведомственный характер, так как затрагивает сферу деятельности органов местного самоуправления, государственной власти, территориальных органов исполнительной власти и учреждений, осуществляющих меры по профилактике правонарушений на территории Старобисловского с/п в пределах своей компетенции.

Основные организации (в дальнейшем субъекты) профилактики правонарушений на территории Старобисловвского сельского поселения:

- Совет депутатов Старобисловвского сельского поселения;

- администрация Старобисловвского сельского поселения;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, находящиеся на территории Старобисловского сельского поселения;

- население.

Субъекты профилактики правонарушений осуществляют функции в рамках своей компетенции, в том числе непосредственно участвуют в профилактических мероприятиях, могут создавать общественные структуры профилактической направленности для охраны людей, защиты их жизни и здоровья, охраны правопорядка в общественных местах (например, добровольные дружины охраны правопорядка), а также оказывают поддержку лицам, пострадавшим от правонарушений и др.

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на администрацию Старобисловского сельского поселения.

Решения, постановления и прочие документы, утвержденные главой администрации Старобисловского сельского поселения, обязательны для исполнения субъектами профилактики правонарушений.

К полномочиям администрации Старобисловского сельского поселения по профилактике правонарушений относятся:

1) проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории сельского поселения с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

2) разработка проектов муниципальных программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

3) предоставление субъектам профилактики, населению информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

4) организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

5) координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию.

Реализация Программы рассчитана на 2021 год, в течение которого предусматриваются мероприятия следующего направления:

- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, на реализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- вовлечение в систему предупреждения правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- повышение степени безопасности промышленных объектов, объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения;

- создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;

- снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;

- создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов.

В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы.

Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.

Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска, занимающихся физической культурой и спортом.

Разработанная программа позволит решить основные вопросы безопасности граждан на территории Старобисловского сельского поселения в борьбе с ростом уровня общей и рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних, с алкоголизацией населения и незаконным оборотом наркотических и психотропных средств.

2. Цели муниципальной программы

Цель 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике правонарушений, по обеспечению охраны общественного порядка, формированию законопослушного поведения граждан, снижению уровня бытовой преступности.

Необходимые задачи для цели 1:

1.Межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений

2.Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений

Цель 2. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности населения в целом и по отдельным направлениям правоохранительной деятельности.

Мероприятия по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности населения в целом и по отдельным направлениям правоохранительной деятельности, а также в отношении определенных категорий лиц (несовершеннолетних, правонарушителей, неблагополучных семей) предусматривают решение вопросов организации своевременного пресечения, предупреждения, выявления и раскрытия планируемых или совершенных правонарушений.

Необходимые задачи для цели 2:

1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц.

Цель 3. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений.

Мероприятия Программы по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики правонарушений направлены на недопущение антисоциального поведения граждан путем организации среди населения пропаганды здорового образа жизни, доведение до граждан информации об ответственности за совершение ими противоправных деяний, а также информирование населения о мерах поведения при возникновении угрозы жизни и здоровью людей.

Необходимые задачи для цели 2:

1. Организация разъяснительной и воспитательной работы среди населения

2. Формирование у населения Старобисловского с/п представлений о порядке действий при возникновении угрозы жизни и здоровья людей.

Показатели, характеризующие достижение поставленных целей муниципальной программы:

- снижение количества правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения;

- снижение количества правонарушений, совершаемых лицами, ранее совершавшими правонарушения;

- снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

- снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

- снижение количества тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений;

- рост числа граждан, осуществляющих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений

- размещение средств наглядной агитации антитеррористической направленности в местах массового пребывания граждан;

- увеличение количества проведенных в муниципальном образовании мероприятий по профилактике правонарушений

3. Подпрограммы

1.Межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений

Задачи подпрограммы1

Мероприятия подпрограммы 1

Объем финансирования,тыс. руб.

Источники финансирования

1. Межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений

1. Взаимодействие органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка и формированию законопослушного поведения граждан.

2.Организация обмена информацией и необходимыми материалами между администрацией поселения и администрацией Калязинского района, ОВД, миграционной службы и другими структурами по охране правопорядка.

3.Выявление нарушения миграционных правил и режима регистрации иностранными гражданами и лицами без гражданства; установление физических и юридических лиц, предоставляющих жилье в нарушение установленных законом требований, привлекающих и использующих иностранную рабочую силу.

4.Взаимодействие с руководителями предприятий, организаций на территории Старобисловского с/п по созданию и предоставлению рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатов и детских домов;

5. Вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций независимо от их форм собственности, а также общественных организаций, расположенных на территории Старобисловского с/п.

6. Информирование КДН о состоянии преступности и правонарушений среди несовершеннолетних, проживающих на территории сельского поселения, в целях устранения причин и условий совершения правонарушений

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

2. Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений

1. Организация обхода территорий населенных пунктов Старобисловского сельского поселения на предмет проверки ранее судимых граждан, с целью усиления профилактического воздействия на данную категорию граждан.

2. Проведение работы по обследованию мест массового посещения населения, в целях проверки соблюдения охраны правопорядка

3. Проведение мероприятий по выявлению на территории с/п лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, хронических алкоголиков, психических больных, создающих непосредственную опасность для семьи и окружающих.

4. Проведение мероприятий по профилактике и борьбе с самогоноварением и продажей спиртосодержащей продукции без соответствующего разрешения, по выявлению физических и юридических лиц, занимающихся подобным видом деятельности

5.Привлечение участкового уполномоченного милиции к дежурству в местах проведения крупных массовых мероприятий, к проверке массового пребывания подростков и молодежи при проведении вечеров танцев и прочих мероприятий в сельских домах культуры

6.Обеспечение постоянного обмена информацией с правоохранительными органами о лицах, замеченных в немедицинском потреблении наркотиков, психотропных веществ и их незаконном обороте на территории сельского поселения.

7. Организация деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин (ДНД) на территории сельского поселения с целью профилактики правонарушений.

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

2. Профилактика правонарушений по отдельным направлениям правоохранительной деятельности.

Задачи подпрограммы2

Мероприятия подпрограммы 2

Объем финансирования,тыс. руб.

Источники финансирования

1.Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

1.Проведение рейдов и дежурств ответственных должностных лиц из числа органов профилактики в вечернее и ночное время в местах массового отдыха молодежи ( в сельских домах культуры)

2.Проведение тематических, воспитательных мероприятий по проблемам профилактики правонарушений, борьбе с алкоголизмом и наркоманией среди молодежи(беседы, лекции, встречи и т.д)

3.Проведение досуговых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, пропаганду национальных традиций, здорового образа жизни, укрепление семьи, развитие физкультуры и спорта (в виде спартакиад, олимпиад, КВН, праздников и т.д.) в учреждениях культуры и образования Старобисловского с/п.

4.Выявление детей и подростков, не посещающих учебные заведения и находящихся в социально-опасном положении.

5.Организация проведения мероприятий по безопасности дорожного движения среди учащихся школы, несовершеннолетних и молодежи (кружки по изучению ПДД, беседы, лекции)

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц

1.Выявление семей и детей группы социального риска, родителей и лиц их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию детей.

2. Мероприятия по проверке материально-бытового положения и условий воспитания в неблагополучных и многодетных семьях, в неполных семьях, в семьях с детьми-инвалидами, в семьях находящихся на социальном патронате

3.Проведение профилактической работы с семьями, в которых проживают условно осужденные, в том числе несовершеннолетние, в целях предупреждения повторных правонарушений.

4 Организация работы с семьями, где проживают дети, нуждающимися в социальной помощи и медико-психологической поддержке

5. Содействие в оказании материальной или социальной помощи через органы опеки и попечительства, отдела защиты населения семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

3. Информационно - пропагандистское обеспечение

Задачи подпрограммы 3

Мероприятия подпрограммы 3

Объем финансирования,тыс. руб.

Источники финансирования

1. Организация разъяснительной и воспитательной работы среди населения

1.Организация размещения в местах массового пребывания граждан средств наглядной агитации.

2.Организация и проведение профилактической работы в учреждениях культуры в местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъяснения последствий правонарушений.

6,0 тыс.руб.

Финансирование не требуется

Бюджет Старобисловского сельского поселения

2. Формирование у населения Старобисловского с/п представлений о порядке действий при возникновении угрозы жизни и здоровья людей.

1.Организация разъяснительной работы среди населения, персонала объектов порядка действий при возникновении правонарушений.

2.Информирование населения о наличии телефонных линий для сообщений о фактах нарушения закона, угрозах жизни и здоровья людей.

3. Информирование населения сельского поселения о субъектах профилактики правонарушений, действующих на территории поселения, местах их нахождения, часах приема граждан и контактных телефонах.

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021 год составляет - 6,0 тыс.руб.

4.Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы предполагается осуществлять за счет ассигнований из бюджета Старобисловского сельского поселения на соответствующий финансовый год. С учетом возможностей бюджета Старобисловского сельского поселения объемы средств, направляемых на реализацию программы, могут уточняться.

Расходы на обеспечение деятельности глпаного администратора муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Администрация Старобисловского сельского поселения контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнения намеченных мероприятий.

Основание для разработки программы: Устав МО «Старобисловское сельское поселение», Федеральный закон от 06.10.2003г.№ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Основные исполнители программы: Администрация Старобисловского сельского поселения,

МУК «Пеньевский ЦСДК»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Калязинского района "www.kalyazin1775.ru" от 09.11.2020, Информационный стенд от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать