Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU28000205202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Архаринского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.07.2020 № 326

п. Архара

О внесении изменений в постановление главы района от 28.08.2014 № 981

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы района от 14.02.2014 № 112 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» (в ред. постановлений главы района от 24.04.2015 № 403, от 24.11.2015 № 934, от 30.12.2015 № 1024, от 20.02.2016 № 497, от 30.08.2016 № 484, от 28.02.2017 № 115, от 23.04.2018 № 224), а также в целях корректировки плановых объемов финансирования программных мероприятий,

п о с т а н о в л я ю:

              1. Внести в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением главы района от 28.08.2014 № 981 (в ред. постановлений главы района от 04.08.2015 № 660, от 07.12.2015 № 956, от 27.05.2016 № 294, от 18.10.2016 № 606, от 20.01.2017 № 34, от 11.10.2017 № 589, от 19.12.2017 № 752, от 22.05.2018 № 286, от 07.06.2019 № 329,от 10.10.2019 № 522), следующие изменения:

1.1 В пункте 7 паспорта программы изложить в следующей редакции:

7

Объемы ассигнований  районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований районного бюджета программы составляет

2184,68432 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 100,000 тыс. руб.;

2016 год – 75,000 тыс. руб.;

2017 год – 419,96332 тыс. руб.;

2018 год – 490,000 тыс. руб.

2019 год – 490,000 тыс. руб.

2020 год – 609,721 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1 847,72076тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 207,8519 тыс. руб.;

2016 год – 324,078 тыс. руб.;

2017 год – 427,4434 тыс. руб.;

2018 год – 392,79921 тыс. руб.

2019 год – 410,6702 тыс. руб.

2020 год – 84,87805 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1 867,56054 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 183,000 тыс. руб.;

2016 год – 200,000 тыс. руб.;

2017 год – 400,000 тыс. руб.;

2018 год – 297,64229 тыс. руб.

2019 год – 404,0283 тыс. руб.

2020 год – 382,88995 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств собственных (заемных) средств граждан составляет 14 020,9165 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год –  911,5821 тыс. руб.;

2016 год – 1620,000 тыс. руб.;

2017 год – 3 335,3814 тыс. руб.;

2018 год – 2 192,250 тыс. руб.

2019 год – 3 500,000 тыс. руб.

2020 год – 2 461,703 тыс. руб.

1.2. В разделе 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

6.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем ассигнований районного бюджета программы составляет  2 184,68432  тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 100,000 тыс. руб.;

2016 год – 75,000 тыс. руб.;

2017 год – 419,96332 тыс. руб.;

2018 год – 490,000 тыс. руб.

2019 год – 490,000 тыс. руб.

2020 год – 609,721 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1 847,72076 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 207,8519 тыс. руб.;

2016 год – 324,078 тыс. руб.;

2017 год – 427,4434 тыс. руб.;

2018 год – 392,79921 тыс. руб.

2019 год – 410,6702 тыс. руб.

2020 год – 84,87805 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1 867,56054 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 183,000 тыс. руб.;

2016 год – 200,000 тыс. руб.;

2017 год – 400,000 тыс. руб.;

2018 год – 297,64229 тыс. руб.

2019 год – 404,0283 тыс. руб.

2020 год – 382,88995 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств собственных (заемных) средств граждан составляет 14 020,9165тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год –  911,5821 тыс. руб.;

2016 год – 1620,000 тыс. руб.;

2017 год – 3 335,3814 тыс. руб.;

2018 год – 2 192,250 тыс. руб.

2019 год – 3 500,000 тыс. руб.

2020 год – 2 461,703 тыс. руб.

1.3. Приложение № 4 изложить в новой редакции.

1.4. Приложение № 3 изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Начальнику организационного отдела (Красновой Н.В.) в течение пяти дней после подписания разместить указанное постановление на сайте администрации Архаринского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района                                                   Е.П. Манаева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы района

от 14.07.2020 № 326

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

на 2015 – 2020 годы»

п. Архара

Паспорт муниципальной  программы

1

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы»

2

Координатор муниципальной программы

Отдел ЖКХ и обеспечения жизнедеятельности администрации Архаринского района

3

Участники муниципальной программы

Отдел ЖКХ и обеспечения жизнедеятельности администрации Архаринского района, молодые семьи

4

Цель (цели) муниципальной  программы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

5

Задачи муниципальной программы

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

6

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

Срок реализации программы 2015-2020 годы.

7

Объемы ассигнований  районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований районного бюджета программы составляет

2184,68432 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год –  100,000 тыс. руб.;

2016 год –  75,000 тыс. руб.;

2017 год – 419,96332 тыс. руб.;

2018 год – 490,000 тыс. руб.

2019 год – 490,000 тыс. руб.

2020 год – 609,721 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1 847,72076 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 207,8519 тыс. руб.;

2016 год – 324,078 тыс. руб.;

2017 год – 427,4434 тыс. руб.;

2018 год – 392,79921 тыс. руб.

2019 год – 410,6702 тыс. руб.

2020 год – 84,87805 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1 867,56054 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 183,000 тыс. руб.;

2016 год – 200,000 тыс. руб.;

2017 год – 400,000 тыс. руб.;

2018 год – 297,64229 тыс. руб.

2019 год – 404,0283 тыс. руб.

2020 год – 382,88995 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств собственных (заемных) средств граждан составляет 14 020,9165 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год –  911,5821 тыс. руб.;

2016 год – 1620,000 тыс. руб.;

2017 год – 3 335,3814 тыс. руб.;

2018 год – 2 192,250 тыс. руб.

2019 год – 3 500,000 тыс. руб.

2020 год – 2 461,703 тыс. руб.

8

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2020 году составит 2,3%.

Характеристика сферы реализации программы

Разработка и реализация муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы» (далее – программа) осуществляется в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014-2020 годы».

Ключевым направлением программы является укрепление института семьи как основы стабильности общества, создание системы комплексной поддержки семьи, в том числе путем решения жилищной проблемы молодых семей района.

Актуальность данной проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Большинство молодых семей впервые приобретают собственное жилье, поэтому они не могут использовать его в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Также они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Прогноз обеспечения молодых семей жильем основан на предоставлении мер государственной поддержки в форме социальных выплат.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан района позволит сформировать экономически активный слой населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена тем, что эта проблема:

является одной из приоритетных при формировании областных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;

носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия областного центра;

не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

Решать обозначенные проблемы целесообразно программно-целевым методом, что позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на совершенствование системного подхода к решению жилищной проблемы молодых семей района.

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Реализация мероприятий программы направлена на социальную поддержку молодых семей в решении жилищных проблем, а также создание предпосылок к последующему демографическому росту, повышению уровня рождаемости путем формирования подходов к решению жилищной проблемы молодых семей.

Приоритетами государственной политики в сфере реализации программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» и федеральной целевой программы «Жилище», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока, Забайкалья и Амурской области.

Исходя из этих документов целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующей задачи:

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Описание системы программы

Основным мероприятием программы является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Направление расходов:

* предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;

* предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

Определение ответственного исполнителя по реализации программных мероприятий;

Принятие собственной муниципальной программы;

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном требованиям программы;

Формирование списков молодых семей для участия в программе;

Определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;

Выдача в установленном порядке молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, в том числе за счет субсидий областного и федерального бюджетов;

Перечисление бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, на банковский счет уполномоченного банка;

Обеспечение освещения целей и задач программы в местных средствах массовой информации;

Информирование молодых семей, состоящих на учете в органах местного самоуправления, об изменениях в программе по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) индивидуального жилья.

Плановые показатели реализации основного мероприятия муниципальной программы приведены в приложении № 1.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программ

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении № 2.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем ассигнований районного бюджета программы составляет  2 184,68432  тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 100,000 тыс. руб.;

2016 год – 75,000 тыс. руб.;

2017 год – 419,96332 тыс. руб.;

2018 год – 490,000 тыс. руб.

2019 год – 490,000 тыс. руб.

2020 год – 609,721 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 1 847,7076 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 207,8519 тыс. руб.;

2016 год – 324,078 тыс. руб.;

2017 год – 427,4434 тыс. руб.;

2018 год – 392,79921 тыс. руб.

2019 год – 410,6702 тыс. руб.

2020 год – 84,87805 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1 867,56054 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 183,000 тыс. руб.;

2016 год – 200,000 тыс. руб.;

2017 год – 400,000 тыс. руб.;

2018 год – 297,64229 тыс. руб.

2019 год – 404,0283 тыс. руб.

2020 год – 382,88995 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств собственных (заемных) средств граждан составляет 14 020,9165тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год –  911,5821 тыс. руб.;

2016 год – 1620,000 тыс. руб.;

2017 год – 3 335,3814 тыс. руб.;

2018 год – 2 192,250 тыс. руб.

2019 год – 3 500,000 тыс. руб.

2020 год – 2 461,703 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из районного бюджета представлена по годам реализации в приложении № 3.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении № 4.
Социальная выплата предоставляется молодым семьям, принявшим решение об участии в программе, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья для их использования.

Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат, выделяемых в рамках реализации программы, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей – участников программы, а также иные формы поддержки.

Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств  бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств;

- регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения  жилья и строительства индивидуального жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе показателя:

- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, в общем количестве молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Расчет данного показателя будет осуществляться по формуле:

Дмс =Чу / Чн х 100 %,

где:

Дмс – доля молодых семей, улучшивших жилищные условия;

Чу – число молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;

Чн – число молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2020 году составит 2,3 %.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы так же позволит в 2015-2020 годах обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилого дома, собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Коэффициенты значимости показателей, осуществляемых в рамках программы, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости показателей



п/п

Наименование программы, направление расходов

Значение планового показателя по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы»

1

1

1

1

1

1

1.1

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья 

1

1

1

1

1

1

1.2

Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья 

0

0

0

0

0

0

8. Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.

Основными рисками при реализации Программы являются:

риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;

отсутствие средств в районном бюджете на исполнение мероприятий программы.

Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:

реализация программных мероприятий в планируемые сроки;

осуществление мониторинга и контроля за реализацией программы как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;

своевременная корректировка положений программы.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, направление расходов

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз ПР

ЦСР

ВР

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

11.

Муниципальная программа  «Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы»

Всего, в том числе:

2184,68432

100

75,000

419,96332

490

490

609.721

Отдел ЖКХ и обеспечения жизнедеятельности администрации Архаринского района, молодые семьи

11.1

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

2184,68432

100

75,000

419,96332

490

490

609.721

11.1.1

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

2184,68432

100

75,000

419,96332

490

490

609.721

11.1.2

Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию

муниципальной программы из различных источников финансирования

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, направление расходов

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

всего

1-й год реализац.

(2015)

2-й год реализации

(2016)

3-й год реализации

(2017)

4-й год реализации

(2018)

5-й год реализации

(2019)

6-й год реализации

(2020)

7-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

«Обеспечение жильем молодых семей на 2015-2020 годы»

Всего

19 920,88212

1402,434

2 219,078

4582,78812

3 372,6915

4 804,6985

3539,192

федеральный бюджет

1 867,56054

183,000

200,000

400,000

297,64229

404,0283

382,88995

областной бюджет

1 847,72076

207,8519

324,078

427,4434

392,79921

410,6702

84.87805

местный бюджет

2 184,68432

100,000

75,000

419,96332

490,000

490,000

609,721

внебюджетные фонды

14 020,9165

911,5821

1620,000

3 335,3814

2 192,250

3500,000

2 461,703

юридические лица*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Всего

19 920,88212

1402,434

2 219,078

4582,78812

3 372,6915

4 804,6985

3539,192

федеральный бюджет

1 867,56054

183,000

200,000

400,000

297,64229

404,0283

382,88995

областной бюджет

1 847,72076

207,8519

324,078

427,4434

392,79921

410,6702

84.87805

местный бюджет

2 184,68432

100,000

75,000

419,96332

490,000

490,000

609,721

внебюджетные фонды

14 020,9165

911,5821

1620,000

3 335,3814

2 192,250

3500,000

2 461,703

юридические лица*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.1

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Всего

19 920,88212

1402,434

2 219,078

4582,78812

3 372,6915

4 804,6985

3539,192

федеральный бюджет

1 867,56054

183,000

200,000

400,000

297,64229

404,0283

382,88995

областной бюджет

1 847,72076

207,8519

324,078

427,4434

392,79921

410,6702

84.87805

местный бюджет

2 184,68432

100,000

75,000

419,96332

490,000

490,000

609,721

внебюджетные фонды

14 020,9165

911,5821

1620,000

3 335,3814

2 192,250

3500,000

2 461,703

юридические лица*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.2

Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные фонды

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

юридические лица*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать