Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU28000205202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Архаринского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.08.2020 № 370

п. Архара

О внесении изменений в постановление главы района от 25.09.2014 № 1061

В соответствии с Решением Архаринского района от 29.06.2020 № 51 и от 09.07.2020 № 54 о внесении изменений в Решение Архаринского района «О районном бюджете на 2020 год», и Решением Архаринского района от 27.12.2019 № 29 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2020-2021 годов»,  постановлением главы района от 14.02.2014 № 112 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности», а также в целях корректировки плановых объемов финансирования программных мероприятий»,

постановляю:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие образования Архаринского района на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением главы района от 25.09.2014 № 1061 следующие изменения:

1. Дополнить программу «Развитие образования Архаринского района на 2015-2020 годы» подпрограммой 5. «Развитие системы защиты прав детей».

Подпрограмма 5 «Развитие системы защиты прав детей»

1. Паспорт

1

Наименование подпрограммы

«Развитие системы защиты прав детей»

2

Координатор

подпрограммы

Отдел образования администрации Архаринского района

3

Участники

муниципальной

подпрограммы

Отдел образования администрации Архаринского района, администрация Архаринского района

4

Цель (цели) подпрограммы

Совершенствование деятельности по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на  социальную поддержку.

5

Задачи подпрограммы

1.Реализация мер по защите прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению их социальной адаптации.

6

Сроки реализации 

подпрограммы

2020 год

7

Объемы бюджетных  ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из разных  источников     

Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы на 2020 год- 29396,715 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по источникам финансирования:

за счет средств областного - 29396,715 тыс. рублей.

8

Ожидаемые

конечные

результаты реализации

подпрограммы           

1. Доля детей, оставшихся без попечения родителей переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, составит - 60%.

2.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье, составит - 90 % от выявленных.

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Важнейшими из основных правомочий несовершеннолетних детей, закрепленных Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Конвенцией «О правах ребенка»,  кроме  права на образование, мероприятия, по реализации которого представлены в подпрограмме, право на жизнь и воспитание в семье.

Исходя из этого, в рамках настоящей подпрограммы приоритетными направлениями деятельности в сфере защиты прав детей определены следующие:

социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Приоритетным направлением деятельности в рамках подпрограммы является социальная поддержка самой незащищенной категории населения района: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На территории Архаринского района по состоянию на 01.08.2020 проживает 179 несовершеннолетних  из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4,7% от общего количества детского населения.

В последние годы численность выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, незначительно, но снижается. В течение 2019 года выявлено и учтено 27 детей, оставшихся без попечения родителей.

Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей, состоит в их устройстве на воспитание в приемную семью, семью опекунов или попечителей, либо в передаче на усыновление.

В структуре семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на протяжении последних лет в районе отмечаются следующие позитивные тенденции:

ежегодно в замещающие семьи устраивается не менее 20 несовершеннолетних (2018 год – 22 детей, 2019 год – 21ребенок), в то же время снижается численность детей, передаваемых под надзор в государственные организации интернатного типа;

в течение нескольких лет отмечается  устойчивая положительная динамика развития приоритетной формы семейного устройства детей. В 2020 году  планируется передать на усыновление не менее 1 ребенка.

Действенной мерой достижения позитивных изменений в развитии семейного жизнеустройства является государственная поддержка замещающих семей.

Несмотря на определенные достижения в сфере защиты прав детей остаются проблемы, требующие решения в рамках настоящей подпрограммы, а именно:

недостаточный уровень исполнения законодательства в сфере  защиты прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

3.Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

В целях совершенствования муниципальной политики в сфере защиты прав детей приоритетным направлением подпрограммы является  обеспечение всемерной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целью настоящей  подпрограммы  является совершенствование деятельности по защите прав детей  на социальную поддержку.

Задачи подпрограммы:

реализация мер по защите прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению их социальной адаптации.

В рамках настоящей подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

         - доля детей, оставшихся без попечения родителей переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, составит - 60%.

- доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье, составит - 90 % от выявленных.

4. Описание системы основных мероприятий

В рамках настоящей подпрограммы реализуются основные мероприятия:

Мероприятие 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по назначению и выплате денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью.

Мероприятие направлено на решение следующей задачи:

- реализация мер по защите прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению их социальной адаптации.

В результате реализации мероприятия количество опекаемых детей  в 2020 году составит 176 чел., приемных родителей, получающих денежную выплату  – 20 чел.

Мероприятие 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий по выплатам лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения

В рамках мероприятия будут осуществлены меры социальной поддержки обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Мероприятие 3. Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю).

В рамках мероприятия будет обеспечено своевременное выявление лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройство, защита прав и законных интересов подопечных.

Мероприятие  направлено на решение следующей задачи:

- реализация мер по защите прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению их социальной адаптации.

В результате реализации  мероприятия:

на 12 % уменьшится доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения района;

на 20 % увеличится доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы воспитания.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

              Объемы  финансирования на реализацию подпрограммы представлены в приложении № 4 к программе.

6. Планируемые показатели эффективности

реализации подпрограммы и результаты основных мероприятий

Плановые значения непосредственных результатов мероприятий подпрограммы.

В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий, каждому основному мероприятию присваивается коэффициент значимости - доля влияния данного основного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих основных мероприятий.

Сумма коэффициентов значимости по всем основным мероприятиям одного года реализации подпрограммы должна составлять 1.



п/п

Наименование подпрограммы, основного

мероприятия

Значение планового показателя 2020 год

1

2

3

1.

Подпрограмма 5

«Развитие системы защиты прав детей»

1,00

1

Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по назначению и выплате денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью

0,2

2

Финансовое обеспечение государственных полномочий по выплатам лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения

0,5

3

Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю)

0,3

              1.2. Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие образования Архаринского района «Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы», дополнить подпрограммой 5 «Развитие системы защиты прав детей».

        1.3.Раздел 9 «Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2015-2020 годы» паспорта программы изложить в новой редакции:

9

Объемы бюджетных  ассигнований муниципальной  программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из разных  источников     

Прогнозный объем финансового обеспечения программы всего 2 047 517,484 тыс. руб. в том числе в разрезе  подпрограмм:

подпрограмма 1 – 483 707,811 тыс. рублей;

подпрограмма 2 –1 348 892,496 тыс. рублей;

подпрограмма 3 –85 865,024 тыс. рублей;

подпрограмма 4- 99 655,438 тыс. рублей.

подпрограмма 5- 29 396,715 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы  по годам и источникам финансирования:

за счет средств областного и федерального бюджета всего- 1 161 804,147 тыс. рублей, в том числе:

2015  – 171 634,500 тыс. рублей;

2016  – 161 030,600  тыс. рублей;

2017  – 175 590,945 тыс. рублей;

2018  – 189 088,653  тыс. рублей;

2019  – 200 100,265 тыс. рублей;

2020  – 264 359,184 тыс. руб.;

за счет средств районного бюджета всего – 885 713,337 тыс. рублей, в том числе:

2015 – 104 718,821 тыс. рублей;

2016  – 133 357,500 тыс. рублей;

2017  – 125 349,764 тыс. рублей;

2018  –173 183,019 тыс. рублей;

2019  – 175 421,248  тыс. рублей;

2020  – 173 682,985  тыс. рублей.

              1.4. Прогнозный объем финансового обеспечения программы на 2015-2020 годы всего 2 047 517,484 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:

              -подпрограмма 1«Развитие дошкольного образования» составит 483 707,811 тыс. рублей;

              - подпрограмма 2 «Развитие общего образования» составит 1 348 892,496 тыс. рублей;

              -подпрограмма 3 «Развитие дополнительно образования детей» составит 85 865,024 тыс. рублей;

              - подпрограмма  4 «Обеспечение реализации основных направлений  в сфере  программы и прочие мероприятия в области образования» составит 99 655,438 тыс. рублей.

- подпрограмма 5. «Развитие системы защиты прав детей» составит 29 396,715 тыс. руб.

              2. Раздел 7 «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования», паспорт подпрограммы  изложить в новой редакции:

7

Объемы бюджетных  ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из разных  источников     

Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 1 всего 483 707,811 тыс. рублей, в том числе:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  по годам и источникам финансирования:

за счет средств областного и федерального бюджета всего -200 842,890 тыс. рублей, в том числе:

2015  – 26 037,5 тыс. рублей;

2016  – 26 653,0   тыс. рублей;

2017  – 28340,800 тыс. рублей;

2018  –  37 287,736 тыс. рублей;

2019  –  38 327 253  тыс. рублей;

2020  – 44 196,601 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета всего – 282 864,921 тыс. рублей, в том числе:

2015  – 29 568,4 тыс. рублей;

2016  – 39 308,0 тыс. рублей;

2017  – 37 434,463 тыс. рублей;

2018  – 57 668,235  тыс. рублей;

2019  - 57 945,957 тыс. рублей;

2020  – 60 939,866 тыс. рублей.

       2.1. Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 1  на 2015-2020 годы составит 483 707,811 тыс. руб. в том числе 2020 год– 105 136,467 тыс. рублей  из них средства районного бюджета 60 939,866 тыс. рублей  областного и федерального бюджетов 44 196,601 тыс. рублей

       3.Раздел 7 «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 «Развитие общего образования Архаринского района», паспорт подпрограммы изложить в новой редакции:

7

Объемы бюджетных  ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из разных  источников     

Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 2 всего – 1 348 8952,496 тыс. рублей, в том числе:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  по годам и источникам финансирования:

за счет средств областного и федерального бюджета всего -924 646,288 тыс. рублей, в том числе:

2015  –144 748,4 тыс. рублей;

2016  –134 199,6 тыс. рублей;

2017  – 146 155,445 тыс. рублей;

2018  –  150 192,034 тыс. рублей;

2019  –  160 772,374  тыс. рублей;

2020  –  188 047,158 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета всего - 424 246,208   тыс. рублей, в том числе:

2015  – 53 168,821 тыс. рублей;

2016  – 70 188,900 тыс. рублей;

2017  – 60367,378 тыс. рублей;

2018  – 81 245,423  тыс. рублей;

2019  – 83 615,317 тыс. рублей;

2020  – 75 660,369 тыс. рублей.

              3.1. Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 2  на 2015-2020 годы составит 1 348 892,496 тыс. руб. в том числе 2020 год –263 707,527 тыс. рублей  из них средства районного бюджета – 75 660,369 тыс. рублей  областного и федерального бюджетов – 188 047,158 тыс. рублей.

              4.Раздел 7 «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 «Развитие дополнительного образования детей », паспорт подпрограммы  изложить в новой редакции:

7

Объемы бюджетных  ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из разных  источников     

Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 3 всего 85 865,024 тыс. рублей, в том числе:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  по годам и источникам финансирования:

за счет средств областного и федерального бюджета всего -0,0 тыс. рублей, в том числе:

2015-2020 годы 0,0 тыс. рублей;

за счет средств районного бюджета всего 85 865,024  тыс. рублей, в том числе:

2015  –8 533,600 тыс. рублей;

2016  - 10 456,600 тыс. рублей;

2017 - 12 161,719 тыс. рублей;

2018  – 18 064,102  тыс. рублей;

2019  – 17 589,717 тыс. рублей;

2020  – 19 059,286 тыс. рублей.

              4.1. Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 3 на 2015-2020 годы составит 85 865,024 тыс. руб. в том числе 2020 год  19 059,286 тыс. рублей  из них средства районного бюджета 19 059,286 тыс. рублей областного и федерального бюджетов 0,0 тыс. рублей.

              5. Раздел 7 «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 «Обеспечение реализации основных направлений в сфере программы и прочие мероприятия в области образования», паспорт подпрограммы изложить в новой редакции:

7

Объемы бюджетных  ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из разных  источников     

Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 4 всего- 99 655,438 тыс. рублей, в том числе:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  по годам и источникам финансирования:

за счет средств областного и федерального бюджета всего 6 918,254 тыс. руб. в том числе:

2015 год - 848,600 тыс. руб.

2016 год - 178,00 0тыс. руб.

2017 год – 1094,700 тыс. руб.

2018 год - 1077,606 тыс. руб.

2019-2020 гг. -3719,348 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета всего – 92 737,184 тыс. рублей, в том числе:

2015  – 13 448,0 тыс. рублей;

2016  –  13 404,0 тыс. рублей;

2017  –  15 386,204 тыс. рублей;

2018  –  16 205,259 тыс. рублей;

2019  –  16 270,257 тыс. рублей;

2020  – 18 023,464 тыс. рублей.

              5.1. Прогнозный объем финансового обеспечения подпрограммы 4 на 2015-2020 годы составит 99 655,438 тыс. руб. в том числе 2020 год - 20 742,174 тыс. руб., из них 18 023,464 тыс. рублей средства районного бюджета, 2718,710 тыс. руб. средства областного бюджета.

              6. Приложение № 3 и № 4 к муниципальной программе «Развитие образования Архаринского района на 2015-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно приложениям к данному постановлению.

              7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

              8. Начальник организационного отдела администрации Архаринского района (Н.В. Краснова) в течение пяти дней после подписания, данное постановление разместить на сайте администрации Архаринского района.

              9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам                      Т.А. Шуранову.

Глава района                                                                                       Е.П. Манаева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать