Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU43004519202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2020 № 163

пгт Богородское

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В БОГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ»

В соответствии постановлением администрации Богородского муниципального округа от 27.04.2020 № 136 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области» администрация Богородского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020-2024 годы» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Богородского городского округа:

от 27.12.2019 № 19 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском городском округе Кировской области на 2020-2024 годы»;

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа.

4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Кировской области и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.munbog.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Богородского

муниципального округа

А.В. Растегаев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Богородского муниципального округа

от 14.05.2020 № 163

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В БОГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2024 ГОДЫ»

пгт Богородское

2020

Паспорт

муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

Соисполнители муниципальной Программы

МВД РФ УМВД России по Кировской области МО МВД России «Куменский» ПП «Богородский» (далее - ПП «Богородский») (по согласованию), управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа, Кировская областная больница №7 Богородский филиал (по согласованию), главный специалист администрации Богородского муниципального округа по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, редакция газеты «Богородская Заря» (по согласованию), КОГКУ Центр занятости населения Богородского района (далее - ЦЗН) (по согласованию), филиал по Богородскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Кировской области (далее – УИИ) (по согласованию), отдел УФМС России по Кировской области в п. Кумены (далее отдел УФМС) (по согласованию), ГУ – Отдел Пенсионного фонда РФ в Богородском районе (далее – ГУ- отдел ПФР) (по согласованию), Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Унинском районе (далее – комплексный центр) (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП)

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной Программы

Отсутствуют

Цель муниципальной Программы

Повышение общественной и личной безопасности на территории Богородского муниципального округа

Задачи муниципальной Программы

повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий;
развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан в охране общественного порядка;
повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных пункта полиции «Богородский»

Целевые показатели
эффективности реализации муниципальной Программы

количество зарегистрированных преступлений;
раскрываемость преступлений;
количество преступлений, совершенных в
общественных местах;
количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их участии;

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

2020- 2024 годы

Разделение на этапы не предусматривается

Объемы ассигнований муниципальной Программы

Общий объем ассигнований муниципальной программы на 2020 - 2024 годы составит 15,0 тыс. рублей, из них по источникам финансирования:

бюджетмуниципального округа –15,0 тыс. рублей в т.ч. по годам

2020 г.- 15,0 тыс.руб., 2021г. – 0 тыс.руб., 2022г. -0 тыс.руб.,2023 г. –0 тыс.руб., 2024 г. – 0тыс.руб.

Ожидаемые конечные
результаты реализации
муниципальной Программы

Реализация Программы позволит до конца 2024 года стабилизировать криминогенную обстановку в районе:

снизить количество зарегистрированных преступлений до 80;

снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 10;

снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 2;

увеличить раскрываемость преступлений к 2024 году до 87%

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Преступность, определяя состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному социально-экономическому развитию. Сложившуюся в Богородском муниципальном округе криминогенную ситуацию порождает целый ряд причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни.

В 2017-2019 годах реализован комплекс мероприятий, предусмотренных МП «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском районе». Принятие мер позволили добиться определенных результатов.

По состоянию на 01.12.2019 года в районе зарегистрировано 57преступления (АППГ-67), раскрываемость преступлений составила 88,1% (АППГ-46), в районе отмечено снижение тяжких и особо тяжких преступлений (с 15 до 7).

Несовершеннолетними совершено – 3 преступления (АППГ-0), преступлений совершено в общественных местах 15(АППГ-10).

Остаются не разрешенными проблемы, связанные с хищениями имущества, а также профилактикой имущественных преступлений, рецидивной преступностью, безопасностью граждан на улицах и других общественных местах.

Нуждается в совершенствовании система реабилитации, в том числе трудоустройство ранее судимых лиц и лиц, прибывающих на территорию района из мест лишения свободы.

Практика противодействия преступности требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности, коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1.К документам, формирующим правовую основу муниципальной Программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями).

2.2.Основной целью реализации Программы является повышение общественной и личной безопасности на территории Богородского муниципального округа.

2.3.Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:

повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений;

усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;

совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий;

развивать институт добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка;

повышать эффективность деятельности службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел.

Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой, цель и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений и бюджета.

2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы


п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2019 год

2020
год

2021
год

2022
год

2023

год

2024

год

1.

Количество зарегистрированных преступлений

единиц

57

55

55

55

55

55

2.

Раскрываемость преступлений

%

88

82

83

84

85

88

3.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах

единиц

15

14

13

13

10

10

4.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии

единиц

3

3

3

2

1

0

2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы

Реализация Программы позволит до конца 2024 года стабилизировать криминогенную обстановку в муниципальном округе:

снизить количество зарегистрированных преступлений до 55;

снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 10;

снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 0;

увеличить раскрываемость преступлений к 2024 году до 88%

2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020-2024 годы без подразделения на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы

Программные мероприятия направлены на повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий, внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам", развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка, профилактику правонарушений в сфере миграции, снижение доли нелегальных мигрантов, повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных пункта полиции «Богородский».

Перечень мероприятий «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020-2024 годы» приведен в приложении 1 к Программе.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:

изменениями федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

изменениями законодательства местного самоуправления;

принятыми управленческими решениями.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1.

Постановление администрации Богородского муниципального округа

О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020-2024 годы»

Управление по социальным Вопросам администрации Богородского муниципального округа

ежегодно

5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств бюджета городского округа

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители,
муниципальный заказчик

Расходы (тыс. рублей)

2020

год

2021 год

2022

год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная
программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020-2024 годы»

всего

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

Отдельное

мероприятие

Проведение районной акции «Молодежь без наркотиков»

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

4,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное

мероприятие

Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, предотвращению насилия

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное

мероприятие

Проведение декады правовых знаний

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

4,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное

мероприятие

Создание условий для работы ДНД

Поощрение лучших участников ДНД

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы

Источники
финансирования

Оценка расходов (тыс. руб)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная
программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020-2024 годы»

всего

15,0

0,0

0,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального округа

15,0

0,0

0,0

0

0

иные внебюджетные источники

Отдельное

мероприятие

Проведение районной акции «Молодежь без наркотиков»

всего

4,0

0,0

0,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального округа

4,0

4,0

4,0

0

0

иные внебюджетные источники

Отдельное

мероприятие

Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, предотвращения насилия

всего

2,0

0

0,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального округа

2,0

0

0,0

0

0

иные внебюджетные источники

Отдельное

мероприятие

Проведение декады правовых знаний

всего

4,0

0,0

0,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального округа

4,0

0,0

0,0

0

0

иные внебюджетные источники

Отдельное

мероприятие

Создание условий для работы ДНД

Поощрение лучших участников ДНД

всего

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального округа

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

6. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);

степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;

оценка эффективности реализации муниципальной Программы.

Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;

- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);

- установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:

Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.

Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:

УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:

Э - эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;

Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;

УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:

значение показателя Э от 80% и выше – муниципальная Программа эффективна;

значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.

Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.

Приложение 1

к муниципальной Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020–2024 годы»



п/п.

Мероприятие

Срок исполнения

Исполнитель

1.1.

Мониторинг действующих нормативных правовых актов района по проблемам правонарушений и внесение предложений по их совершенствованию

Постоянно

Межведомственная комиссия при администрации Богородского муниципального округа по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее – МКПП), далее - ПП «Богородский», отдел УФМС, УИИ

1.2.

Изучение региональных нормативных правовых актов, новых форм и методов работы в сфере профилактики правонарушений. Внесение в администрацию городского округа предложений о внедрении передовых методов работы на территории округа

Постоянно

МКПП, ПП «Богородский», отдел УФМС, УИИ, Управление по социальным вопросам

1.4.

Проведение комплекса мероприятий по разъяснению гражданам государственной политики в области охраны общественного порядка и борьбы с преступностью (изготовление видеороликов и листовок профилактической направленности)

Постоянно

ПП «Богородский»

1.5.

Организация проведения на постоянной основе единого Дня профилактики в городском округе

По отдельному плану

ПП «Богородский»

1.6.

Осуществление на постоянной основе работы по проведению в Богородском муниципальном округе:

1.6.1

Сельских сходов и собраний граждан по обсуждению нарушений антиалкогольного законодательства и лиц, допускающих правонарушения в быту на почве пьянства

По отдельному плану

Глава Богородского муниципального округа, ПП «Богородский»

1.6.2

Заслушивание руководителей организаций по вопросам проведения профилактической работы с их работниками, ранее судимыми и (или) допускающими правонарушения

По отдельному плану

МКПП

ПП «Богородский»

Руководители предприятий, организаций

1.7.

Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств, в том числе путем организации постов самоохраны домов и подъездов, установки в квартирах охранной сигнализации и домофонов (видеодомофонов), дежурств в ночное время на улицах.

Постоянно

ПП «Богородский»

1.9.

Проведение на постоянной основе мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи хранения, изготовления спиртных напитков спиртосодержащих жидкостей домашней выработки, пресечению фактов продаж алкогольной продукцией с домов. Контроль за размещением торговых объектов вне мест, предназначенных для торговли алкогольной продукцией.

Постоянно

ПП «Богородский»

Субъекты системы профилактики

1.10.

Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной, табачной и спиртосодержащей продукции

Постоянно

ПП «Богородский»

Субъекты системы профилактики

1.11.

Реализация ЗКО от 04.12.2007 №200-ЗО

(ст.3.13 ЗКО)

Постоянно

ПП «Богородский»

1.12.

Проведение профилактических мероприятий по пресечению фактов свободной продажи и распространения продукции и материалов, имеющих признаки порнографии

Постоянно

ПП «Богородский», МКПП, Субъекты системы профилактики

1.13.

Продолжение работы по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе

Постоянно

ПП «Богородский»

1.14.

Стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях

Постоянно

ПП «Богородский»

1.15.

Информирование населения через районную газету «Богородская Заря», через официальный сайт администрации Богородского района о результатах проводимых на территории округа профилактических мероприятий

Постоянно

ПП «Богородский»,МКПП

организационный отдел администрации Богородского муниципального округа

1.16.

Информирование населения через районную газету «Богородская Заря» о средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств. Опубликование цикла публикаций о деятельности ПП «Богородский» в жилом секторе по предупреждению ,выявлению и раскрытию преступлений и др.правонарушений

Постоянно

ПП «Богородский»

1.17.

Организация информационно-просветительской деятельности библиотек, способствующей профилактике правонарушений.

Постоянно

Управление по социальным вопросам

2.1.

Организация индивидуального сопровождения и наставничества несовершеннолетних и молодых семей «группы особого внимания»

Постоянно

Администрация муниципального округа, Управление по социальным вопросам, ПП «Богородский»

2.2.

Изучение регионального опыта и разработка мер стимулирования работодателей, создающих и (или) квотирующих рабочие места для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

Постоянно

ЦЗН, администрация муниципального округа

2.3.

Организация на постоянной основе деятельности по активному использованию общественных работ и иных форм временной занятости для несовершеннолетних

Постоянно

ЦЗН, администрация муниципального округа

2.4.

Организация бесплатных посещений краеведческого отдела Богородской ЦБС детьми «группы риска»

Постоянно

Управление по социальным вопросам, КДН и ЗП

2.5.

Проведение методической учебы, семинаров (учебы) с работниками учреждений культуры по организации работы с «трудными» подростками

Постоянно

Управление по социальным вопросам, КДН и ЗП

2.6.

Проведение мероприятий по правовому обучению учащихся, разъяснению им законодательства об ответственности несовершеннолетних за правонарушения

Постоянно

Управление по социальным вопросам, КДН и ЗП,

ПП «Богородский»

2.7.

Подготовка и размещение в СМИ материалов по профилактике подросткового алкоголизма, токсикомании и предотвращению насилия в отношении несовершеннолетних.

Постоянно

Кировская областная больница №7 Богородский филиал, КДН и ЗП, ПП «Богородский»

2.8.

Правовое просвещение родителей, направленное на предупреждение противоправного поведения несовершеннолетних

Постоянно

КДН и ЗП, руководители образовательных учреждений

2.9.

Оказание помощи безработным несовершеннолетним в выборе профессии и трудоустройстве.

Постоянно

ЦЗН

2.10.

Организация досуга детей и подростков в летний период

Постоянно

Управление по социальным вопросам

3.1.

Разработка и издание в помощь лицам, освобождаемым и освобожденным из мест лишения свободы, справочно-информационных материалов по вопросам трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения, получения социальных, медицинских и образовательных услуг

Постоянно

УИИ, ЦЗН, комплексный центр, ГУ – отдел ПФР, Кировская областная больница №7 Богородский филиал

3.2.

Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления и ПП «Богородский» органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

Постоянно

УИИ

3.3.

Оказание социальной помощи лицам, освободившимся из мест отбывания наказаний (осужденным к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы), с использованием Карты социального сопровождения, в том числе:

Постоянно

УИИ, ЦЗН, комплексный центр, наблюдательный Совет при администрации района по социальной адаптации лиц вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, глава округа

3.3.1

В получении паспорта гражданина Российской Федерации, своевременной регистрации по месту жительства (пребывания)

Постоянно

Управление по социальным вопросам

3.3.2

В трудоустройстве лиц, обратившихся в учреждения занятости населения

Постоянно

ЦЗН

3.3.3

В оформлении инвалидности (при наличии медицинских показаний)

Постоянно

Кировская областная больница №7 Богородский филиал

3.4.

Продолжить работу наблюдательного Совета по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы по населенным пунктам Богородского муниципального округа

Постоянно

МКПП

3.5.

Принятие мер по охране жилья и имущества лиц, осужденных к реальному сроку отбывания наказания

Постоянно

Глава округа

3.6.

Изучение регионального опыта и разработка мер стимулирования работодателей, создающих и (или) квотирующих рабочие места для осужденных лиц, к обязательным или исправительным работам, и лиц, освобожденных из мест отбывания наказаний

Постоянно

ЦЗН, администрация округа, главы округа, УИИ

4.1.

Оказание содействия общественным формированиям граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах

Постоянно

ПП «Богородский», МКПП,

глава округа

4.2.

Привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях (установка систем видеонаблюдения во дворах и подъездах, домофонов, кнопок экстренного вызова полиции)

Постоянно

ПП «Богородский», МКПП,

глава округа

4.3.

Страхование членов Добровольной Народной Дружины (ДНД)

Постоянно

Администрация Богородского муниципального округа

4.4.

Проведение профилактических мероприятий по контролю за соблюдением требований законодательства о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства на территории округа

Постоянно

Управление по социальным вопросам, ПП «Богородский», МКПП

4.5.

Размещение информационных материалов в СМИ по разъяснению миграционного законодательства

Постоянно

Управление по социальным вопросам

4.6.

Создание условий для работы ДНД

- Поощрение лучших участников ДНД

4 квартал

МКПП

5.1.

Проведение анализа наркоситуации в муниципальном округе

Постоянно

ПП «Богородский»

5.2.

Подготовка тематических материалов для изготовления и размещения социальной рекламы в средствах массовой информации, направленной на разъяснение опасности употребления алкоголя для жизни и здоровья, социального благополучия человека

Постоянно

Кировская областная больница №7 Богородский филиал, районная газета «Богородская Заря», управление по социальным вопросам

5.3.

Внедрение в учебные программы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» образовательных учреждений, курса «Безопасность жизнедеятельности», касающихся изучения воздействия на организм человека употребления алкоголя и юридической ответственности за правонарушения, совершенные в состоянии опьянения

Постоянно

Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа

5.4.

Проведение информационно – разъяснительной работы среди участников дорожного движения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, совершаемых в состоянии опьянения

Постоянно

ПП «Богородский»

5.5.

Постоянный контроль за соблюдением выполнения лицензионных требований по осуществлению деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Постоянно

Кировская областная больница №7 Богородский филиал

5.6.

Проведение единых дней профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции с привлечением сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников

Постоянно

Заместители директоров по УВР, педагоги ОУ, Кировская областная больница №7 Богородский филиал, глава округа

5.7.

Анкетирование среди учащихся школ района и молодежи

Постоянно

Управление по социальным вопросам, Кировская областная больница №7 Богородский филиал, КДН и ЗП

5.8.

Проведение комплексных обследований объектов хранения и реализации наркотических, сильнодействующих средств и психотропных веществ

Постоянно

Кировская областная больница №7 Богородский филиал, ПП «Богородский»

5.9.

Проведение проверок состояния учета и хранения бланков строгой отчетности, штампов и печатей, обоснованности расхода наркотических средств на объектах

Постоянно

ПП «Богородский»

5.10.

Проведение мероприятий по выявлению лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков среди граждан, пребывающих в округ из других регионов России и зарубежных стран, особенно граждан без определенного места жительства и занятий

Постоянно

ПП «Богородский»

5.11.

Распространение санитарно – гигиенических знаний среди учащихся, их родителей (законных представителей) через систему бесед и консультаций как педагогов, так и медицинских работников

Постоянно

Заместители директоров по УВР, педагоги ОУ, воспитатели детского сада,

Кировская областная больница №7 Богородский филиал

5.12.

Профилактика СПИДа, употребления наркотических и психотропных средств через беседы, классные часы с привлечением работников правоохранительных органов, медицинских работников

Постоянно

Заместители директоров по УВР, педагоги ОУ,

Кировская областная больница №7 Богородский филиал

5.13

Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции

Постоянно

ПП «Богородский», администрация Богородского муниципального округа

5.14.

Проведение районной акции «Молодежь без наркотиков»

2 квартал

Управление по социальным вопросам

5.15.

Проведение широкой целенаправленной разъяснительной работы с населением по не распространению на приусадебных участках опиумного мака и конопли

Постоянно

ПП «Богородский», администрация муниципального округа, глава округа

5.16.

Создание на интернет-сайте администрации района информационного раздела, посвященного вопросам противодействия распространению наркотиков, в том числе запрещенных курительных смесей

Постоянно

Администрация муниципального округа

5.17.

Систематическое проведение в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа классных часов и родительских собраний с приглашением специалистов здравоохранения и УФСКН по Кировской области (по согласованию) в целях доведения до учащихся и родителей информации о вреде запрещенных к обороту и употреблению наркотических веществ, в том числе запрещенных курительных смесей

Постоянно

Образовательные учреждения, управление по социальным вопросам

5.18.

Поставить на постоянный контроль работу торговых организаций об исключении из продажи курительных смесей, а также выявление мест продажи курительных смесей и изъятие их из оборота в соответствии с действующим законодательством

Постоянно

ПП «Богородский»

5.19.

Работа кружков, спортивных секций, военно-спортивного клуба «Патриот», проведение школьных и районных праздников, фестивалей, соревнований

Постоянно

ЦДТ, образовательные учреждения

5.20.

Месячник спортивно-оздоровительной и гражданско-патриотической работы:

- мероприятия по тематике месячника с привлечением представителей правоохранительных органов, медицинских работников

- родительские собрания с привлечением медицинских работников

- массовые мероприятия, праздники, соревнования, конкурсы

1 квартал

Управление по социальным вопросам, образовательные учреждения,

Кировская областная больница №7 Богородский филиал

5.21

Проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад), дней здоровья и спорта

По отдельному плану

Управление по социальным вопросам, учреждения культуры

5.22.

Участие в районных и областных спортивных соревнованиях

Постоянно

Управление по социальным вопросам, ЦДТ

5.23.

Обеспечить:

а) проведение мероприятий, способствующих активному вовлечению населения в занятия физической культурой, спортом, духовно-нравственным развитием и творчеством;

б) разработать систему культурно-досугового сопровождения процесса социализации детей, подростков и молодёжи в процессе физкультурно-спортивной деятельности, доступности и качества услуг для организации развивающего досуга детей и молодёжи как альтернативы вовлечения в наркоупотребление

Постоянно

Управление по социальным вопросам, культурно-досуговые учреждения

5.24.

Продолжить работу по формированию и стимулированию развития волонтёрского молодёжного антинаркотического движения

Постоянно

Образовательные учреждения, ЦДТ

6.1.

Разработка механизмов стимулирования участковых уполномоченных полиции в целях повышения их служебного статуса и уровня социальной защищенности

Постоянно

ПП «Богородский»

6.2.

Проработка механизмов морального стимулирования членов добровольных общественных формирований граждан правоохранительной направленности

Постоянно

Глава округа

7.1

Осуществить комплекс мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, предотвращению проявлений террористического и экстремистского характера в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-массовых и праздничных мероприятий

Постоянно

ПП «Богородский»,

Управление по социальным вопросам

7.2

Обеспечить проведение учений по отработке взаимодействия органов внутренних дел, органов безопасности, власти и местного самоуправления, оперативных и аварийных служб при проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта на объектах муниципального образования

Постоянно

Управление по социальным вопросам, ПП «Богородский»

7.3

Осуществлять комплекс совместных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в период проведения спортивных, культурно-зрелищных и общественно-политических массовых мероприятий

Постоянно

Управление по социальным вопросам , глава округа,

ПП «Богородский»

7.4

Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, по предупреждению насилия среди несовершеннолетних и молодёжи

Постоянно

Богородская ЦБС, КДН и ЗП

7.5

Проведение декады правовых знаний

4 квартал

КДН и ЗП

7.6.

Организация проведения семинаров, собраний учителей и родителей в общеобразовательных учреждениях по вопросам профилактики экстремизма, по предупреждению насилия среди несовершеннолетних и молодёжи

Постоянно

Образовательные учреждения, ЦДТ

7.7.

Организация взаимодействия с общественными и религиозными организациями с целью проведения разъяснительно – пропагандистской работы о недопустимости проявлений политического и религиозного экстремизма

Постоянно

ПП «Богородский»

7.8.

Использование форума «Территория добровольчества» (презентация успешных практик в области профилактики негативных явлений в молодёжной среде)

Постоянно

Управление по социальным вопросам, комплексный центр

7.9.

Использование ресурсов психолого-педагогических служб и центров в предупреждении насилия среди несовершеннолетних и молодёжи

По мере необходимости

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 3/3 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать