Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU24061197202000218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лесосибирска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Лесосибирска

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020                                         г. Лесосибирск                                                          № 454

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации города Лесосибирска

В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь Уставом города Лесосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации города Лесосибирска согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Руководителям структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города Лесосибирска:

              2.1. Назначить лиц, ответственных за содействие в проведении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации города Лесосибирска;

              2.2. Обеспечить внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих администрации города Лесосибирска, работников подведомственных учреждений администрации города Лесосибирска в части требований о знании антимонопольного законодательства Российской Федерации.

              3. Управлению делами и кадровой политики (Е.Н. Зорина):

              3.1. Обеспечить внесение изменений в должностные инструкции руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города Лесосибирска в части требований о знании антимонопольного законодательства Российской Федерации;

              3.2. Ознакомить заместителей главы города Лесосибирска, руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города Лесосибирска, сотрудников администрации города Лесосибирска с настоящим постановлением под роспись;

              3.3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Енисея» и разместить на официальном сайте администрации города Лесосибирска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города                                                                                                                          А.В. Хохряков

                                                                                                                              Приложение

                                                                                                                              к постановлению

                                                                                                                              администрации города

                                                                                                                              от 14.04.2020 № 454

Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации города Лесосибирска

1. Общие положения

1.1. Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Лесосибирска (далее соответственно – Положение, администрация города) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации города требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации города.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

антимонопольное законодательство – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

антимонопольный комплаенс – система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

доклад об антимонопольном комплаенсе – документ, содержащий информацию об организации и функционировании в органе местного самоуправления антимонопольного комплаенса;

коллегиальный орган – совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

нарушение антимонопольного законодательства – недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

риски нарушения антимонопольного законодательства – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

уполномоченное подразделение – подразделение администрации, осуществляющее внедрение, организацию функционирования антимонопольного комплаенса в администрации.

В настоящем Положении используются также иные термины и определения, которые применяются в том значении, в каком они предусмотрены действующим федеральным законодательством.

1.3. Цели антимонопольного комплаенса в администрации города:

а) обеспечение соответствия деятельности администрации города требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации города.

1.4. Задачи антимонопольного комплаенса в администрации города:

а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства (далее – комплаенс-риски);

б) управление комплаенс-рисками;

в) контроль за соответствием деятельности администрации города требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса.

1.5. При организации антимонопольного комплаенса администрация города руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства администрации города в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки комплаенс-рисков;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

2. Организация антимонопольного комплаенса

2.1. Общий контроль за организацией и функционированием в администрации города антимонопольного комплаенса осуществляется главой города Лесосибирска (далее по тексту – глава города), который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

б) утверждает карту комплаенс-рисков администрации города;

в) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков в администрации города;

г) утверждает перечень ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города;

д) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе администрации города, утверждаемый коллегиальным органом;

е) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

ж) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

з) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими администрации города правил антимонопольного комплаенса.

2.2. Уполномоченным подразделением – отделом экономики администрации города осуществляются следующие функции:

а) внедрение и организация функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города;

б) подготовка карты комплаенс-рисков в администрации города на основе поступающей информации, необходимой для ее формирования, и представление карты комплаенс-рисков на утверждение главе города;

в) подготовка в соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, разрабатываемой Федеральной антимонопольной службой, перечня ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации города и представление его на утверждение главе города;

г) подготовка и представление на утверждение главе города плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации города;

д) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в администрации города;

е) организация взаимодействия с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

ж) координация взаимодействия администрации города с Коллегиальным органом, организация проведения заседаний Коллегиального органа;

з) консультирование муниципальных служащих администрации города по вопросам, связанным с соблюдением требований антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

и) участие в проведении служебных проверок в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения.

2.3. Юридическим отделом администрации города осуществляются следующие функции:

а) подготовка и представление на утверждение главе города акта об антимонопальном комплаенсе (внесение изменений в антимонопольный комплаенс), а также локальных актов администрации города, регламентирующих функционирование антимонопольного комплаенса;

б) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих администрации города, руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города, разработка предложений по их исключению;

в) информирование главы города о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству;

г) проведение служебных проверок в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;

д) организация взаимодействия с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

е) подготовка документированной информации о нарушении муниципальными служащими администрации города антимонопольного законодательства для принятия решения в соответствии с действующим законодательством;

ж) участие в подготовке проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в администрации города;

з) консультирование муниципальных служащих администрации города по вопросам, связанным с соблюдением требований антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.

2.4. Управлением делами и кадровой политики администрации города осуществляются следующие функции:

а) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих администрации города, руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города, разработка предложений по их исключению, предоставление информации в уполномоченное подразделение;

б) проведение служебных проверок в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;

2.5. Структурными подразделениями и подведомственными учреждениями администрации города осуществляются следующие функции:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства, представление информации в уполномоченное подразделение;

б) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих структурных подразделений и работников подведомственных учреждений администрации города, разработка предложений по их исключению, представление информации в уполномоченное подразделение;

в) обеспечение предоставления в уполномоченное подразделение сведений о правоприменительной практике антимонопольного законодательства, осуществляемого при обеспечении реализации полномочий, отнесенных к компетенции соответствующего структурного подразделения, подведомственного учреждения администрации города.

2.6. Оценку эффективности организации и функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса осуществляет Коллегиальный орган, утверждаемый постановлением администрации города.

2.7. К функциям коллегиального органа относится:

а) рассмотрение и оценка мероприятий администрации города в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

3. Выявление и оценка комплаенс-рисков

3.1. Выявление и оценка комплаенс-рисков в деятельности администрации города осуществляется структурными подразделениями и подведомственными учреждениями администрации города в пределах их компетенции.

3.2. В целях выявления комплаенс-рисков структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации города проводят на постоянной основе:

3.2.1. Анализ проектов нормативных правовых актов, разработанных структурным подразделением или подведомственным учреждением администрации города, посредством:

а) размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет проектов нормативных правовых актов с обоснованием реализации предлагаемых в нем положений, в том числе их влияния на развитие конкуренции;

б) сбора и проведения оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов.

Срок приема замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов составляет 15 календарных дней.

3.2.2. Мониторинг и анализ практики применения в рамках деятельности администрации города антимонопольного законодательства посредством осуществления сбора сведений о правоприменительной практике в структурных подразделениях и подведомственных учреждениях администрации города и подготовки информации об основных ее аспектах.

3.2.3. Анализ (не реже одного раза в год) выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений за предыдущие три года (на основании запросов, предостережений, предупреждений, штрафов антимонопольного органа, возбужденных антимонопольным органом дел, жалоб, поступивших в антимонопольный орган) посредством:

а) сбора и систематизации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составления перечня нарушений антимонопольного законодательства, который содержит:

- классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние три года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению);

- информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом);

- сведения о мерах по устранению нарушения;

- сведения о мерах, предпринятых для недопущения повторения нарушения.

3.2.4.(в редакции постановления администрации города Лесосибирска от 11.12.2020 № 1284) Анализ нормативных правовых актов администрации города на предмет соответствия их антимонопольному законодательству проводится не реже одного раза в год. При проведении данного анализа реализуются следующие мероприятия:

а) размещение нормативных правовых актов администрации города (далее - перечень актов) на сайте муниципального образования город Лесосибирск в сети Интернет;

б) размещение на сайте муниципального образования город Лесосибирск в сети Интернет уведомления о начале сбора замечаний и предложений от организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее отчетного года);

в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений от организаций и граждан по перечню актов;

г) представление главе города информации о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты администрации города.

3.3. В целях оценки комплаенс-рисков структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации города проводят на постоянной основе оценку эффективности реализации плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации города, разработанного в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

При выявлении рисков нарушения требований антимонопольного законодательства должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:

- отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации города по развитию конкуренции;

- выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения требований антимонопольного законодательства;

- возбуждение дела о нарушении требований антимонопольного законодательства;

- привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

Выявляемые риски нарушения требований антимонопольного законодательства распределяются по уровням согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3.4. На основе обобщения результатов реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации города:

1) ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным:

а) формируют и направляют в уполномоченное подразделение аналитическую служебную записку о результатах проведения в отчетном году предусмотренных пунктами 3.2. и 3.3. настоящего Положения мероприятий;

б) формируют и направляют в уполномоченное подразделение информацию о ходе реализации в отчетном году плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации города и достижению ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города;

2) в срок не позднее двух месяцев после даты утверждения настоящего Положения, далее – ежегодно в срок не позднее 1 октября отчетного года:

определяют и направляют в уполномоченное подразделение перечень комплаенс-рисков с результатами их оценки с присвоением каждому из них соответствующего уровня риска;

3) в срок не позднее одного месяца после утверждения главой города карты комплаенс-рисков администрации города, далее – ежегодно в срок не позднее 1 октября отчетного года:

разрабатывают и направляют в уполномоченное подразделение перечень мероприятий по снижению выявленных комплаенс-рисков на очередной год.

3.5. Уполномоченное подразделение на основании анализа информации, предоставленной структурными подразделениями и подведомственными учреждениями администрации города, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, в части информации о правоприменительной практике администрации города антимонопольного законодательства:

1) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным:

осуществляет подготовку аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации города;

2) в срок не позднее трех месяцев после утверждения настоящего Положения, далее – ежегодно в срок не позднее 1 ноября отчетного года:

на основании обобщения информации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3.4 настоящего Положения, разрабатывает проект карты комплаенс-рисков администрации города с упорядочиванием комплаенс-рисков в порядке убывания их уровня, а также описанием рисков;

3) (в редакции постановления администрации города Лесосибирска от 11.12.2020 № 1284) в срок не позднее двух месяцев после утверждения главой города карты комплаенс-рисков администрации города, далее – ежегодно в срок не позднее 1 ноября отчетного года:

а) на основании обобщения информации, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Положения, разрабатывает проект плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в администрации города на очередной год;

б) разрабатывает в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.3 настоящего Положения проект перечня ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации города;

4) в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным:

разрабатывает проект доклада об антимонопольном комплаенсе администрации города.

3.6. В случае если в ходе выявления комплаенс-рисков обнаружены признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении служащими администрации, руководителями структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города своих функций, информация об указанных фактах и подтверждающие их материалы подлежат передаче главе города.

4. Карта комплаенс-рисков администрации города

4.1. Карта комплаенс-рисков администрации города разрабатывается уполномоченным подразделением по форме, определенной приложением № 2 к настоящему Положению.

4.2. Карта комплаенс-рисков администрации города утверждается главой города и размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней после её утверждения.

5. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в администрации города

5.1. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в администрации города (далее – план мероприятий) ежегодно разрабатывается уполномоченным подразделением (приложение № 3).

5.2. План мероприятий должен содержать:

общие меры по минимизации рисков нарушения антимонопольного законодательства;

меры по устранению выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства;

мероприятия, направленные на минимизацию и устранение выявленных комплаенс-рисков;

описание мероприятий, направленных на минимизацию и устранение выявленных комплаенс-рисков;

ответственные исполнители (должностные лица, структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации);

срок исполнения мероприятий.

В случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков администрации города план мероприятий подлежит актуализации.

5.3. Проект плана мероприятий рассматривается и согласовывается на заседании коллегиального органа и утверждается главой города в срок не позднее двух месяцев после даты утверждения настоящего Положения, далее – ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который планируются мероприятия, и размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней после его утверждения.

5.4. Уполномоченное подразделение на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий.

5.5. Информация об исполнении плана мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

6. Перечень ключевых показателей и оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города

6.1. В целях оценки эффективности функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса уполномоченным подразделением рассчитываются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (приложение № 4) в целом для администрации, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений:

коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства;

доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

Оценка эффективности функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса и расчет ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса осуществляются в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 №133/19.

6.2. Уполномоченное подразделение в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным: (в редакции постановления администрации города Лесосибирска от 11.12.2020 № 1284)

проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города;

направляет информацию о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города для оценки эффективности организации и функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса в Коллегиальный орган.

Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

6.4. Оценка эффективности организации и функционирования в администрации города антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.

7. Доклад об антимонопольном комплаенсе

7.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе администрации города разрабатывается и представляется уполномоченным подразделением ежегодно:

а) на утверждение коллегиальному органу не позднее 10 марта года, следующего за отчетным;

б) на подпись главе города не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

7.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе администрации города должен содержать информацию:

а) о результатах проведенной в администрации города оценки комплаенс-рисков в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения;

б) о результатах реализации мероприятий по снижению комплаенс-рисков в администрации города в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;

в) о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

7.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет в течение 3 рабочих дней после даты его утверждения Коллегиальным органом.

8. Порядок ознакомления муниципальных служащих администрации города с положением

8.1. При поступлении на муниципальную службу гражданин Российской Федерации должен быть ознакомлен представителем нанимателя с настоящим Положением.

8.2. Информация об ознакомлении муниципальных служащих с антимонопольным комплаенсом включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Приложение № 1
к Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации города Лесосибирска

Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации города Лесосибирска

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации города Лесосибирска по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

Вероятность выдачи администрации города Лесосибирска предупреждения

Существенный уровень

Вероятность выдачи администрации города Лесосибирска предупреждения и возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

Вероятность выдачи администрации города Лесосибирска предупреждения, возбуждения в отношении неё дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения её к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Приложение № 2
к Положению об организации

системы внутреннего

обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного

законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации

города Лесосибирска

Карта комплаенс-рисков

в администрации города Лесосибирска

на _____ год

Краткое описание комплаенс-раска

Причины возникновения рисков

Уровень риска

Приложение № 3
к Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации города Лесосибирска

План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в администрации города Лесосибирска



Мероприятия, направленные на минимизацию и устранение выявленных комплаенс-рисков

Описание мероприятий, направленных на минимизацию и устранение выявленных комплаенс-рисков

Ответственные исполнители (уполномоченное подразделение, структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации города)

Срок исполнения мероприятий

Приложение № 4
к Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в администрации города Лесосибирска

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Лесосибирска



Наименование ключевого показателя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря Енисея № 51 от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать