Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 3520

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3529 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Нягань»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 53, 57 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3529 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Нягань» (далее-постановление, муниципальная программа) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Нягань»« (далее-муниципальная программа) согласно приложению 1.».

1.2. Изложить приложение к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 1 постановления дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвердить иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2.».

1.4. Дополнить постановление приложением 2 «Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу:

– постановление Администрации города Нягани от 09.09.2020 № 2613 «О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3529 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Нягань».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01.01.2021.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Д.П. Дедюхина.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3520

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3529

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования город Нягань

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3529 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Нягань»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Нягани

(управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

Соисполнители

муниципальной программы

1. Администрация города Нягани

в том числе:

- отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани,

- управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани,

- муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции» (далее-МКУС МО г. Нягань «УКСиР»);

2. Дума города Нягани;

3. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства» (далее-МКУ МО г. Нягань «УГХ»);

4. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее-МКУ МО г. Нягань «ЕДДС»).

Цель муниципальной программы

Снижение уровня преступности. Обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального образования город Нягань

Задачи муниципальной программы

1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан;

2.Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

3. Противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения, а также обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией;

4. Обеспечение пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

5. Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.

Подпрограммы

Подпрограмма I. «Общественная безопасность»

Подпрограмма II. «Противодействие коррупции»

Подпрограмма III. «Пожарная безопасность»

Подпрограмма IV. «Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма V. «Обеспечение защиты прав потребителей»

Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию

национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югре», постановлением Администрации города Нягани от 15.10.2018 № 3302 «О системе управления проектной деятельностью в Администрации муниципального образования город Нягань», в том числе по направлениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Целевые показатели муниципальной программы

1. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) (ед)-1 610;

2. Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением (%)-100.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 и период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общее финансирование программы: 23 621,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-3 184,7 тыс. рублей,

2020 год-3 658,7 рублей,

2021 год-1 499,7 тыс. рублей,

2022 год-1 433,7 тыс. рублей,

2023 год-1 438,3 тыс. рублей,

2024 год-1 772,4 тыс. рублей,

2025 год-1 772,4 тыс. рублей,

2026-2030 годы-8 862,0 тыс. рублей.

Объем налоговых расходов

муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

-

«Механизм реализации муниципальной программы»

2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани.

Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы:

- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

б) иные изменения;

- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитет по финансам Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;

- направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;

- обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета муниципального образования город Нягань, источников;

- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;

- формирует сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по внесению изменений в муниципальные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;

- обеспечивает привлечение средств из бюджета автономного округа и иных источников на реализацию муниципальной программы;

- размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань»;

- обеспечивает размещение муниципальной программы и изменений к ней на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС «Управление» в течение 10 календарных дней, со дня утверждения.

Начальник управления общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в государственной автоматизированной информационной системе «Управление»;

- организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

- направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление»;

- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;

- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации;

- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;

- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.

Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

- по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

- по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

- по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Кроме того, управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление» в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Полномочия соисполнителя муниципальной программы:

- формирует предложения в проект муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;

- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю Комитету по финансам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.

В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.

Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Муниципальная программа не содержит порядков реализации мероприятий.

2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 № 2288 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений».

2.4. Принципы проектного управления.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма проектного управления, в муниципальной программе отсутствуют.

2.5. Инициативное бюджетирование.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма инициативного бюджетирования, в муниципальной программе отсутствуют.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) (ед)1

1 790

1 750

1 730

1 710

1 690

1 670

1 650

1 630

1 610

2

Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой(%)2

Данный показатель отсутствует

-

80

85

87

89

90

95

100

<1>. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) (ед)

Рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения.

Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в городе Нягани и Комитета экономического развития Администрации города Нягани. Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 4-ЕГС (код 494) «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 г. № 250.

<2>. Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением, рассчитывается на основании Указа Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года» и Указа Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года».

«Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением», отражает отношение запланированного уровня оснащенности к фактически достигнутому и рассчитывается по формуле:

Опссд = Опссф / Опссп x 100%, где:

Опссд-оснащенность подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением;

Опссп-норматив оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 8 мая 2013 года № 166-п «Об утверждении норм материально-технического обеспечения противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;

Опссф-фактически достигнутый уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Общественная безопасность»

01.

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин (1)

Администрация города Нягани (управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

всего

5 805,3

428,8

1 299,9

426,0

412,0

424,6

402,0

402,0

2 010,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 450, 2

268,7

558,5

267,8

263,6

267,4

260,6

260,6

1 303,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2 355,1

160,1

741,4

158,2

148,4

157,2

141,4

141,4

707,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1.

Создание условий для деятельности народных дружин

Администрация города Нягани (управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

всего

5 805,3

428,8

1 299,9

426,0

412,0

424,6

402,0

402,0

2 010,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 450, 2

268,7

558,5

267,8

263,6

267,4

260,6

260,6

1 303,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2 355,1

160,1

741,4

158,2

148,4

157,2

141,4

141,4

707,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности и информирования населения

(1;1 приложения 2)

МКУ МО г. Нягань «УГХ» (МКУ МО г. Нягань «ЕДДС»), Администрация города Нягани (МКУС МО г.Нягань «УКСиР»)

всего

12 720,2

1 925,8

1 935,7

645,7

645,7

645,7

988,8

988,8

4 944,0

бюджет муниципального образования город Нягань

11 080,7

1 201,9

1020,1

645,7

645,7

645,7

988,8

988,8

4 944,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 639,5

723,9

915,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка

МКУ МО г. Нягань «УГХ», МКУС МО г.Нягань «УКСиР»

всего

5 013,0

1 177,3

1 308,0

0,0

0,0

0,0

361,1

361,1

1 805,5

бюджет муниципального образования город Нягань

3 373,5

453,4

392,4

0,0

0,0

0,0

361,1

361,1

1 805,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 639,5

723,9

915,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1.1.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка

Администрация города Нягани (МКУС МО г.Нягань «УКСиР»)

всего

684,2

684,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

205,3

205,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

478,9

478,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1.2.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка

МКУ МО г. Нягань «УГХ»

всего

4 328,8

493,1

1 308,0

0,0

0,0

0,0

361,1

361,1

1 805,5

бюджет муниципального образования город Нягань

3 168,2

248,1

392,4

0,0

0,0

0,0

361,1

361,1

1805,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 160,6

245,0

915,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.2.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения

МКУ МО г. Нягань «УГХ» (МКУ МО г. Нягань «ЕДДС»)

всего

7 707,2

748,5

627,7

645,7

645,7

645,7

627,7

627,7

3 138,5

бюджет муниципального образования город Нягань

7 707,2

748,5

627,7

645,7

645,7

645,7

627,7

627,7

3138,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.

Правовое просвещение и правовое информирование граждан

(1;1 приложения 2)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.

Проведение мероприятий по социальной адаптации ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера

(1; 1 приложения 2)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

05.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних(1; 1 приложения 2)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1:

всего

18 525,5

2 354,6

3 235,6

1 071,7

1 057,7

1 070,3

1 390,8

1 390,8

6 954,0

бюджет муниципального образования город Нягань

14 530,9

1 470,6

1 578,6

913,5

909,3

913,1

1 249,4

1 249,4

6 247,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

3 994,6

884,0

1 657,0

158,2

148,4

157,2

141,4

141,4

707,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма II. Противодействие коррупции

01.

Проведение информационной кампании, направленной на противодействие коррупции

(2 приложения 2, 3 приложения 2)

Администрация города Нягани (управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

всего

901,4

30,0

71,4

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

бюджет муниципального образования город Нягань

901,4

30,0

71,4

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1.

Изготовление социальной рекламы, посвященной вопросам антикоррупционной политики (видеоролик)

Администрация города Нягани (управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

всего

901,4

30,0

71,4

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

бюджет муниципального образования город Нягань

901,4

30,0

71,4,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2.

Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления

Дума города Нягани, Администрация города Нягани (управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.3.

Организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции раздела, а также раздела «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань

Администрация города Нягани (управление общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Нягани)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2:

всего

901,4

30,0

71,4

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

бюджет муниципального образования город Нягань

901,4

30,0

71,4

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма III. Пожарная безопасность

01.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

(4 приложения 2)

Администрация города Нягани (отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани; МКУ МО г. Нягань «УГХ»)

всего

1 400,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

100,0

100,0

500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 400,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

100,0

100,0

500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1.

Обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, с целью обеспеченности населения доступной пожарной помощью, путем предоставления субсидии некоммерческим общественным организациям.

(4-приложение 2 муниципальной программы)

Администрация города Нягани (отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани)

всего

1 200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

(4-приложение 2 муниципальной программы)

МКУ МО г. Нягань «УГХ»

всего

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3:

всего

1 400,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

100,0

100,0

500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 400,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

100,0

100,0

500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма IV. Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций

01.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(2; 5 приложения 2).

Администрация города Нягани (отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани), МКУ МО г. Нягань «УГХ»

всего

2 244,9

700,1

151,6

148,0

96,0

88,0

151,6

151,6

758,0

бюджет муниципального образования город Нягань

2 244,9

700,1

151,6

148,0

96,0

88,0

151,6

151,6

758,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1.

Приобретение оборудования, запасных частей, имущества для решения задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оплата транспортных услуг при реализации мероприятий по оказанию помощи населению при возникновении ситуаций, опасных для жизни и здоровья граждан

Администрация города Нягани (отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани)

всего

1 664,9

120,1

151,6

148,0

96,0

88,0

151,6

151,6

758,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 664,9

120,1

151,6

148,0

96,0

88,0

151,6

151,6

758,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2.

Создание и содержание резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях гражданской обороны

МКУ МО г. Нягань «УГХ»

всего

580,0

580,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

580,0

580,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 4:

всего

2 244,9

700,1

151,6

148,0

96,0

88,0

151,6

151,6

758,0

бюджет муниципального образования город Нягань

2 244,9

700,1

151,6

148,0

96,0

88,0

151,6

151,6

758,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма V. Обеспечение защиты прав потребителей

01.

Развитие системы защиты прав потребителей, направленной на минимизацию рисков нарушения прав и законных интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для реализации и защиты потребителями своих прав

(6 приложения 2)

Администрация города Нягани (управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.

Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей

(6 приложения 2)

Администрация города Нягани (управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани)

всего

550,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет муниципального образования город Нягань

550,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 5:

всего

550,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет муниципального образования город Нягань

550,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

всего

23 621,9

3 184,7

3 658,7

1 499,7

1 433,7

1 438,3

1 772,4

1 772,4

8 862,0

бюджет муниципального образования город Нягань

19 627,2

2 300,7

2 001,7

1 341,5

1 285,3

1 281,1

1 631,0

1 631,0

8 155,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

3 994,6

884,0

1 657,0

158,2

148,4

157,2

141,4

141,4

707,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Основной исполнитель: Администрация города Нягани

всего

10 805,8

1 363,1

1 672,9

804,0

738,0

742,6

783,6

783,6

3 918,0

бюджет муниципального образования город Нягань

7 971,8

724,1

931,5

645,8

589,6

585,4

642,2

642,2

3 211,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2 834,4

639,0

741,4

158,2

148,4

157,2

141,4

141,4

707,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель: МКУ МО г. Нягань «УГХ»

всего

12 816,0

1 821,6

1 985,7

695,7

695,7

695,7

988,8

988,8

4 944,0

бюджет муниципального образования город Нягань

11 655,4

1 576,6

1 070,1

695,7

695,7

695,7

988,8

988,8

4 944,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 160,6

245,0

965,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дума города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)

N

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

2

3

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проект N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проект N

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа)

1

Проект 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

N

Проект N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел IV. Проекты муниципального образования город Нягань

Наименование проекта

Проект 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проект N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основного мероприятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)*

1

2

3

4

5

Цель «Обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального образования город Нягань

Задача «Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан»

Подпрограмма 1. «Общественная безопасность»

01

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин, материальное стимулирование, личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка

1. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).

Показатель рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения. Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 4-ЕГС (код 494) «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 г. № 250.

Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в городе Нягани и Комитета экономического развития Администрации города Нягани (таблица 1 муниципальной программы).

02

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности и информирования населения

Мероприятие включает:

- обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка;

- обеспечение функционирования и развития систем с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения;

- реализация мероприятий (содержание «Безопасный город», сопровождение ПК «Ангел для предприятий», обслуживание фотоловушек)

1. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).

Показатель рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения.

Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 4-ЕГС (код 494) «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 г. № 250.

Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ханты-Мансийскому автономному округу –Югре в городе Нягани и Комитета экономического развития Администрации города Нягани.

1 приложения 2 Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений (%)

Рассчитывается как процентное отношение числа нарушений Правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству данного вида правонарушений.

1 Приложения 2. Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений. Рассчитывается как процентное отношение числа нарушений Правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству данного вида правонарушений.

03.

Правовое просвещение и правовое информирование граждан

1. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).

Показатель рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения. Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 4-ЕГС (код 494) «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 г. № 250.

Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в городе Нягани и Комитета экономического развития Администрации города Нягани (таблица 1 муниципальной программы).

04.

Проведение мероприятий по социальной адаптации ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера

проведение встреч, лекций, бесед, круглых столов, ярмарок вакансий направленных социальную адаптацию ресоциализацию, социальную реабилитацию лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера с привлечением представителей ОМВД России по г.Нягани, и прокуратуры.

1. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).

Показатель рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения. Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 4-ЕГС (код 494) «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 г. № 250.

Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в городе Нягани и Комитета экономического развития Администрации города Нягани (таблица 1 муниципальной программы).

05.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних

проведение встреч, лекций, бесед, открытых уроков, круглых столов в образовательных организациях города направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних, с привлечением представителей ОМВД России по г.Нягани, прокуратуры города Нягани, представителей общественных организаций города, лидеров молодежных движений.

1. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).

Показатель рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения. Формируется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 4-ЕГС (код 494) «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.07.2012 г. № 250.

Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в городе Нягани и Комитета экономического развития Администрации города Нягани (таблица 1 муниципальной программы).

Задача. «Противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения, а также обеспечение защиты прав и законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией»

Подпрограмма II. «Противодействие коррупции»

01

Проведение информационной кампании, направленной на противодействие коррупции

изготовление социальной рекламы, посвященной вопросам антикоррупционной политики (видеоролик), размещение в СМИ, социальных сетях, официальном веб-сайте ОМСУ информации направленной на противодействие коррупции; распространение памяток, буклетов с информацией направленной на противодействие коррупции.

2 Приложения 2. Доля нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы:

Показатель доля нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы рассчитан как соотношение нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы к общему числу принятых нормативных правовых актов.

3 Приложения 2. Количество обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились.

Показатель количество обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились, считается выполненным при нулевом показателе.

01.2.

Организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления

организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

2 Приложения 2. Доля нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы:

Показатель доля нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы рассчитан как соотношение нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы к общему числу принятых нормативных правовых актов.

01.3.

Организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции раздела, а также раздела «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань

организация работы телефона доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в разделе «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань

3 Приложения 2. Количество обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились.

Показатель количество обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились, считается выполненным при нулевом показателе.

Задача. «Обеспечение пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма III «Пожарная безопасность»

01

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, с целью обеспеченности населения доступной пожарной помощью.

4 Приложения 2. Уровень обеспеченности населения доступной пожарной помощью (%)-рассчитывается согласно Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года».

С целью обеспечения доступной пожарной помощи населению города Нягани, а так же проведения профилактических мер пожарной безопасности на территории города Нягани, обеспечивается деятельность общественных объединений добровольной пожарной охраны и осуществляется в течения действия всей программы.

Подпрограмма IV «Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций»

01

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Приобретение оборудования, запасных частей, имущества для решения задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оплата транспортных услуг при реализации мероприятий по оказанию помощи населению при возникновении ситуаций, опасных для жизни и здоровья граждан.

Создание и содержание резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях гражданской обороны

2. Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением, рассчитывается согласно Указа Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года» и Указа Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года».

5 приложения 2. Количество чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

Общее количество чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

Задача: «Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения»

Подпрограмма V. «Обеспечение защиты прав потребителей»

01

Развитие системы защиты прав потребителей, направленной на минимизацию рисков нарушения прав и законных интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для реализации и защиты потребителями своих прав.

Мероприятие включает:

- рассмотрение обращений потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей;

- оказание правовой помощи (составление претензионных, исковых заявлений) в разрешении потребительских споров в досудебном и судебном порядке;

- проведение адресной работы с нарушителями законодательства о защите прав потребителей в целях устранения нарушений в добровольном порядке путём разъяснения их обязанностей и установленных законодательством последствий несоблюдения этих обязанностей;

-оказание информационно-консультационного содействия гражданам, общественным организациям, волонтерским движениям в решении задач по обеспечению эффективной защиты прав и законных интересов потребителей;

- ежеквартальный мониторинг обращений потребителей.

6 Приложения 2. Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, общем количестве споров с участием потребителей.

Рассчитывается как процентное отношение числа разрешенных споров досудебном и внесудебном порядке, к общему количеству споров.

02

Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей.

Мероприятие включает:

- информирование граждан о правах потребителей и необходимых действиях по защите этих прав через местные средства массовой информации, в том числе с использованием ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- подготовка тематических публикаций, ведение и поддержание в актуализированном состоянии специального раздела по защите прав потребителей на официальном веб-сайт органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;

- консультирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка, по вопросам соблюдения законодательства защиты прав потребителей;

- информирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, о некачественных и опасных для жизни и здоровья товарах;

- организация и проведение мероприятий информационного-просветительского характера, направленных на просвещение и информирование населения в сфере защиты прав потребителей среди целевых групп населения.

6 Приложения 2. Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, общем количестве споров с участием потребителей.

Рассчитывается как процентное отношение числа разрешенных споров досудебном и внесудебном порядке, к общему количеству споров.

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

1

2

3

4

5

1

2

3

65

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3520

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3529

Иные показатели, характеризующие эффективность реализации муниципальной программы

№ №

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

1

Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений (%)

31

8,6

8,7

8,8

8,9

9

9,1

9,2

9,5

3

2

Доля нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы (%)

94,4

94,6

94,8

95,0

95,1

95,2

95,3

95,4

95,5

4

3

Количество обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились (ед)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

4

Уровень обеспеченности пожарной помощью(%)

Данный показатель отсутствует

-

80

85

87

89

90

95

100

7

5

Количество чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов (шт)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

6

Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, общем количестве споров с участием потребителей (%)

80

83

86

88,5

90

92

93

94

95,5

1. Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений (%).

Рассчитывается как процентное отношение числа нарушений Правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству данного вида правонарушений.

2. Доля нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы (%)

Рассчитывается как соотношение нормативных правовых актов, направленных в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы к общему числу принятых нормативных правовых актов.

3. Количество обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились (ед).

Рассчитывается путём учета количества обращений на телефон доверия по сбору информации о фактах коррупции, а также в раздел «Сообщить о фактах коррупции» на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань, по которым факты коррупции подтвердились.

4. Уровень обеспеченности пожарной помощью (%)-рассчитывается на основании Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года».

Определяется, исходя из требований пунктов 1 и 3 статьи 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», как отношение количества населения, где обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности в отчетном году, к общему количеству населения

С целью доступной пожарной помощи населению города Нягани, а так же проведения профилактических мер пожарной безопасности на территории города Нягани, обеспечивается деятельность общественных объединений добровольной пожарной охраны и осуществляется в течения действия всей программы.

5. Количество чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов (шт)

Рассчитывается путем охвата общего количества чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водо-, теплоснабжения и водоотведения при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

6. Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, общем количестве споров с участием потребителей.

Рассчитывается как процентное отношение числа разрешенных споров досудебном и внесудебном порядке, к общему количеству споров.

«.

65

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 53 (8991) от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать